Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

dm_kamnev (УАЗ Патриот дизель 2010)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вс фев 26, 2012 21:59

Для прогрева всей системы установи Бинар 5 класная вещь
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вс фев 26, 2012 22:12

у меня педаль газа тросик пока проблем не было
Изображение

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Пн фев 27, 2012 07:41

Стоит ли ехать к официалам чтобы они сканером протестировали или проще бортовой компьютер купить и самому посмотреть. Заменяет ли полностью БК сканер или у сканера больше возможностей?
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн фев 27, 2012 08:28

dm_kamnev писал(а):Стоит ли ехать к официалам чтобы они сканером протестировали или проще бортовой компьютер купить и самому посмотреть. Заменяет ли полностью БК сканер или у сканера больше возможностей?
БК покупать обязательно нужно - к официалам по всем ошибкам не наездишься.
Под твои задачи (смотреть и скидывать ошибки) БК вполне хватит.

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Пн фев 27, 2012 08:32

Партизанский писал(а):
dm_kamnev писал(а):Стоит ли ехать к официалам чтобы они сканером протестировали или проще бортовой компьютер купить и самому посмотреть. Заменяет ли полностью БК сканер или у сканера больше возможностей?
БК покупать обязательно нужно - к официалам по всем ошибкам не наездишься.
Под твои задачи (смотреть и скидывать ошибки) БК вполне хватит.
Т.е. БК полная замена тестера?
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Пн фев 27, 2012 08:44

Я просто в шоке от нашей страны просто пи.....ц позвонил в бош тамбов педалька УАЗ-Патриот (Bosch 0 280 755 115) 3163-00-1108150-00 цена 11500 рублей :shock:
Екзист - 10450 :shock:
3160.ru - 2500 :D
ГДЕ ЛОГИКА :lol:

Просто решил купить ее чтобы проверить своё предположение что эл. педаль газа глючит или нет.
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Пн фев 27, 2012 20:13

БК стоит я в сервис не ездила не разу все ошибки комп. показывает и устраняет (стирает) стоящая вещь себя оправдывает :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Пн фев 27, 2012 20:22

у сканера больше возмозностей, а БК может показать ошибку но не исправит ее, хотя я не сталкивалась с такой проблемой за мои 18.000 проблемы были но БК устранят их :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Слава_68
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 18:01
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слава_68 » Пн фев 27, 2012 23:50

Доброй ночи.Давно не залазил на форум, занимаюсь своим сарайчиком. Пока не стал владельцем УАЗа, таньге нету :( у меня Монтерей. Но эту технику знаю т.к. в ВС без неё ни куда. И сношаться приходилось больше чем ездить. Итак по порядку. По поводу приводов сцепления, если при прокачке магистрали идет грязная тормозуха то лучше побольше покачать чтоб грязь ушла (накачал педалью, на рабочем слил) полностью менять цилиндры не стоит, лучше ремкомплеты (резинки) дешевле. По поводу педали, контроллер лучше не трогать, скорей всего дело в корявости сборки проводки (где-то что-то отошло, отпаялось, отломалось) т.к. контролер есть ни что иное как переменный резистор. Который можно проверить обыкновенным мультиметром.
Насчёт БК и сканера, то это всёравно что сравнивать хрен и палец, у каждого свой функционал, сканер более эффективен по многим параметрам в отличии от БК. Хотя и тот и другой полезные девайсы, но сканер дорогое удовольствие :cry:, а так хотелось бы иметь :roll:.
Мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь.

Аватара пользователя
Слава_68
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 18:01
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слава_68 » Пн фев 27, 2012 23:53

dm_kamnev писал(а):Я просто в шоке от нашей страны просто пи.....ц позвонил в бош тамбов педалька УАЗ-Патриот (Bosch 0 280 755 115) 3163-00-1108150-00 цена 11500 рублей :shock:
Екзист - 10450 :shock:
3160.ru - 2500 :D
ГДЕ ЛОГИКА :lol:

Просто решил купить ее чтобы проверить своё предположение что эл. педаль газа глючит или нет.
А кушать хотят все, да ещё повкусней чтоб было :lol: :lol:.
Мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь.

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Вт фев 28, 2012 05:31

Позволю себе чуть Вас Слава_68 поправить, ну педалька скорее всего не резистор переменный а потенциометр (почти тож самое ток вид с боку), там шесть кантактов тестером будет трудно проверить так так нет схемы устройства педальки и ее ТХ.
Чтобы не выносить себе и окружающим т.е. людям на форуме поскреб по сусекам и заказал БК Multitronics TC 750 - 4500 рублей, цена очень хорошая дешевле не где не видел, привезут его в эту среду буду сразу ставить и смотреть что за ошибки были.
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Вт фев 28, 2012 05:35

Мила писал(а):у сканера больше возмозностей, а БК может показать ошибку но не исправит ее, хотя я не сталкивалась с такой проблемой за мои 18.000 проблемы были но БК устранят их :oops:
Вроде я думал что сканер что бк просто показывают ошибки и потом скидывают, а вот из-за чего эти ошибки появляются потом ищут и устраняют. Просто не пойму как сканером то можно исправить ..... что им сканером можно изменять данные в ЭБУ, мне кажется врят ли.
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт фев 28, 2012 19:44

dm_kamnev писал(а): БК Multitronics TC 750 - 4500 рублей,.
это то же самое что и БК престиж 12 он более усовершенствован для УАЗ патриот Евро 3 и дешевле
Изображение

Аватара пользователя
BILD
Сообщений: 384
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BILD » Вт фев 28, 2012 20:05

данные изменяют программатором. БК -это информатор.ошибки стирает...а исправлять их надо руками,если они есть...ну или в сервес за лове.
сканер-помогает в диагностике двигателя.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт фев 28, 2012 20:10

да если он показывает ,что датчик туфтит ,то тогда его надо меня ,а если он показывает "пропуск впрыска фарсунки" то стиреть и все это ерунда у меня в 30 мороза показал такую ошибку стерла и больше не было этой ошибки :oops:
Изображение

Аватара пользователя
BILD
Сообщений: 384
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BILD » Вт фев 28, 2012 20:16

значит туфтил..менять не надо...когда часто туфтить начнет...тут в помощь сканер.для поиска туфты.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт фев 28, 2012 20:23

потеплело и больше нет этой ошибки , а инструк.по Бк написано, что это нормальные ошибки и не надо ни чего менять
Изображение

Аватара пользователя
BILD
Сообщений: 384
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BILD » Вт фев 28, 2012 20:24

ошибки бывают кратковременные и постоянные...первые так стираются БК,вторые надо искать причину и исправлять,возможно заменой...

Аватара пользователя
Alexander68
Сообщений: 3179
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:52
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexander68 » Вт фев 28, 2012 20:25

dm_kamnev писал(а):Я просто в шоке от нашей страны просто пи.....ц позвонил в бош тамбов.....
Ну слава богу я здесь не один! :)
Тамбовский Волк!:twisted:
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт фев 28, 2012 22:10

ладно когда БК не сотрет тогда буду думать ,а пока все ок :)
Изображение

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Ср фев 29, 2012 08:26

Жду 12 часов чтобы забрать БК, и посмотреть что за ошибки были, что косячило.
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Ср фев 29, 2012 08:30

Alexander68 писал(а):
dm_kamnev писал(а):Я просто в шоке от нашей страны просто пи.....ц позвонил в бош тамбов.....
Ну слава богу я здесь не один! :)
Скоро ветку откроем :lol: :lol:
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alexander68
Сообщений: 3179
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:52
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexander68 » Ср фев 29, 2012 08:43

dm_kamnev писал(а):
Alexander68 писал(а): Ну слава богу я здесь не один! :)
Скоро ветку откроем :lol: :lol:
Ага и в двоём будим тусить!Я с Воронежскими тусуюсь-предложение было обьедениться. :)
Тамбовский Волк!:twisted:
Изображение

Аватара пользователя
Alexander68
Сообщений: 3179
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:52
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexander68 » Ср фев 29, 2012 08:49

dm_kamnev писал(а):Жду 12 часов чтобы забрать БК, и посмотреть что за ошибки были, что косячило.
Дим БК какой модели?
Тамбовский Волк!:twisted:
Изображение

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Ср фев 29, 2012 10:09

Alexander68 писал(а):
dm_kamnev писал(а):Жду 12 часов чтобы забрать БК, и посмотреть что за ошибки были, что косячило.
Дим БК какой модели?
Мультитроникс TC750
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alexander68
Сообщений: 3179
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:52
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexander68 » Ср фев 29, 2012 10:10

Помощь по установке нужна?
Тамбовский Волк!:twisted:
Изображение

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Ср фев 29, 2012 14:57

Сейчас на работе быстренько поставил как смог БК Multitronics TC 750 подключил с выключеным зажиганием, завел опредилился протокол IVECO, захожу в меню ТО ошибки ECU - 0. Выбираю ошибки ECU захожу туда

Ошибки:
1. P0117 - Некорректный сигнал выключателей педали тормоза.
2. 0151 - Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе.
3. 0152 - Повышенное давление топлива в рампе.

Вторая и третяя ошибки я так понял это забиты ФТО и ФГО или из-за чего это может быть?
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Ср фев 29, 2012 15:43

И еще сегодня с утра стояла машина прогревалась, подходя сзади машины где выхлопная труба на почтишто белом снегу желтоватое пятно с утра не придал этому значения, а снйчас сижу и думую скорее всего это не догораюшая солярка если не прав исправте.
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
BILD
Сообщений: 384
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BILD » Ср фев 29, 2012 17:04

Мила писал(а):ладно когда БК не сотрет тогда буду думать ,а пока все ок :)
согласен..100%

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Ср фев 29, 2012 17:23

dm_kamnev писал(а):...Вторая и третяя ошибки я так понял это забиты ФТО и ФГО или из-за чего это может быть?
Наоборот, скорее обратка замерзла...
F1A

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср фев 29, 2012 17:50

Rusya писал(а):
dm_kamnev писал(а):...Вторая и третяя ошибки я так понял это забиты ФТО и ФГО или из-за чего это может быть?
Наоборот, скорее обратка замерзла...
Подтверждаю, эти ошибки появляются из за проблем с обраткой, бывает даже соляра не замерзает а немножко гуще чем надо становится и медленней стекает в бак вот и превышается давление, потом всё нормализуется а ошибки остаются.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Ср фев 29, 2012 19:50

Rusya писал(а):
dm_kamnev писал(а):...Вторая и третяя ошибки я так понял это забиты ФТО и ФГО или из-за чего это может быть?
Наоборот, скорее обратка замерзла...
Замерзла при плюсовой температуре?
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Ср фев 29, 2012 21:13

в нашей стране нельзя покупать маш. с дизел. у нас салярка гов..................... лучше бинзин 95 проблем меньше :oops:
Изображение

Аватара пользователя
BILD
Сообщений: 384
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BILD » Ср фев 29, 2012 21:22

Мила писал(а):в нашей стране нельзя покупать маш. с дизел. у нас салярка гов..................... лучше бинзин 95 проблем меньше :oops:
ну не знаю.....все морозы мой трактор от стоял достойно..заправляюсь на газпроме. два года..

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Ср фев 29, 2012 21:29

не везде саляра хорошая ,я сама на газпроме заправ. кстати у Вас в Калуге на Тихоновой пустони заправлялась,но у меня бинзин 95, у моей бабушки там дача ,все прошлое лето заправлялась там, когда на Москву рвала. :oops: :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Ср фев 29, 2012 21:35

dm_kamnev писал(а):...Замерзла при плюсовой температуре?
Ну))) давай пофантазируем))) - "засралась обратка" - подойдет???
F1A

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Ср фев 29, 2012 21:37

Мила писал(а):в нашей стране нельзя покупать маш. с дизел. у нас салярка гов..................... лучше бинзин 95 проблем меньше :oops:
В нашей стране и 95-й то))) днем с огнем не сыскать! - 92-й с присадками, так что, покупать надо лошадь!!! Токма, кобылу кормить своим овсом, а то и тут наиП.. нагреЮтЬ, короче))) :wink:
F1A

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Ср фев 29, 2012 21:39

БК сразу выдает, что в бинзине присадок много
Изображение

Аватара пользователя
BILD
Сообщений: 384
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BILD » Ср фев 29, 2012 21:43

ну что поделать друзья.....РОССИЯ...НО. ОНА НАША.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср фев 29, 2012 22:16

Хрен его знает что вы в баки льёте, езжу на дизеле вторая зима проблем нет, как кто то сказал или я везучий или заправляюсь на нормальных заправках.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Пт мар 02, 2012 19:52

Я сегодня разговаривала с одним клиентом он рассказал, что несколько дней назад заехал на Лукойл заправился 92 ,а через 10 мин заглох, дотащ. до серв. оказал. бинзи с водой .Вот попал пацан.
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт мар 02, 2012 19:59

Бывает и водичка на заправках, я на заправке в бак не заливаю, при случае в ёмкость плескану литров 50, дома солью, в бак заливаю с другой ёмкости уже отстоянную соляру, поэтому водичка ко мне не попадает.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Пт мар 02, 2012 20:14

Да ребят ,до чего я рада у народа смикалка работает. :)
Изображение

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Пн мар 12, 2012 08:50

Эпопея продолжается, выкинул сеточку с заборника недели две отездил нормально относительно сегодня еще хуже стало чем было раньше когда глох. Еду на работу заглох, завожу подьезжаю к работе глохнит опять хотя на малых оборотах около 1500, заводится не захотел насос тот что качает из баков гудит оч громко как будто в нем нет топлива левый бак полный. Раза три пытался завести ни в какую, решил не насиловать машину, смотрю ошибки 151 - Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе, 152 - Повышенное давление топлива в рампе, 154 - Давление топлива в рампе выше максимально допустимого. 154 раньше не выскакивало. Струйник чистый был когда я его снимал, не намека на грязь. Думаю может завоздушилась топливная магистраль раз насос гудит как на сухую, выкручиваю болт до появления в нем отверстия на ФТО тот что сверху не воздух не солярки не увидил, растроился сильно думал все писец машинке, сажусь включаю зажигание звук насоса изменился качает топливо кручу стартер пол секунды завелась, окуратно доехал до работы и теперь думаю что с машиной? :( не че не понимаю, и не надо говорить что льют форсунки, если бы они лили то давление в топливной рампе было бы низкое а не высокое. У кого есть здравые идеи.
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн мар 12, 2012 10:27

1. Забиты: трубка забора топлива (в баке), трубка обратки, топливная магистраль (проверить всю, продуть насосом под давлением).
2. Густое топливо/вода в насосе, фильтрах?
3. Сдох (двигатель не осиливает, хоть и гудит) или слабое напряжение на насосе подкачки топлива (тот, что под рамой)
4. Воздух в магистралях, хотя вряд ли.

Я бы сначала пошел по самому короткому пути - снял бы в районе струйника шланг обратки и посмотрел бы как льется топливо. Должно лить хорошей такой струйкой в полный диаметр отверстия в шланге. Если плохо льется - переходим к рампе и смотрим как там струячит. Если все в норме, значит проверять все остальное путем замены/продувки/протряски/прокачки и т.д. Если и тут все нормально, но проблема сохранилась, придется перейти к логической части :) Раз давление высокое, обратка пашет, а мотор глохнет можно предположить, что топливо не поступает в цилиндр. Тракт: рампа-форсунка - как тут диагностировать, хз :(
Далее самый фантастический вариант - глюк мозгов. Не открывают форсунку в нужный момент или что-то в этом роде...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Пн мар 12, 2012 10:36

...обычно для начала на нагнетательную магистраль пред рампой ставят манометр и смотрят состояние насоса топливного.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Пн мар 12, 2012 10:36

mirlas писал(а):1. Забиты: трубка забора топлива (в баке), трубка обратки, топливная магистраль (проверить всю, продуть насосом под давлением).
2. Густое топливо/вода в насосе, фильтрах?
3. Сдох (двигатель не осиливает, хоть и гудит) или слабое напряжение на насосе подкачки топлива (тот, что под рамой)
4. Воздух в магистралях, хотя вряд ли.

Я бы сначала пошел по самому короткому пути - снял бы в районе струйника шланг обратки и посмотрел бы как льется топливо. Должно лить хорошей такой струйкой в полный диаметр отверстия в шланге. Если плохо льется - переходим к рампе и смотрим как там струячит. Если все в норме, значит проверять все остальное путем замены/продувки/протряски/прокачки и т.д. Если и тут все нормально, но проблема сохранилась, придется перейти к логической части :) Раз давление высокое, обратка пашет, а мотор глохнет можно предположить, что топливо не поступает в цилиндр. Тракт: рампа-форсунка - как тут диагностировать, хз :(
Далее самый фантастический вариант - глюк мозгов. Не открывают форсунку в нужный момент или что-то в этом роде...
:o Воздух в магистрали может ли влиять на повышенное давление в топливной рампе? Логически думаю что нет.
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Пн мар 12, 2012 10:39

alpachin писал(а):...обычно для начала на нагнетательную магистраль пред рампой ставят манометр и смотрят состояние насоса топливного.
а какое оно там давление то должно быть? 4, 5, 6 атмосфер где поглядеть то.
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Пн мар 12, 2012 10:40

mirlas писал(а):1. Забиты: трубка забора топлива (в баке), трубка обратки, топливная магистраль (проверить всю, продуть насосом под давлением).
2. Густое топливо/вода в насосе, фильтрах?
3. Сдох (двигатель не осиливает, хоть и гудит) или слабое напряжение на насосе подкачки топлива (тот, что под рамой)
4. Воздух в магистралях, хотя вряд ли.

Я бы сначала пошел по самому короткому пути - снял бы в районе струйника шланг обратки и посмотрел бы как льется топливо. Должно лить хорошей такой струйкой в полный диаметр отверстия в шланге. Если плохо льется - переходим к рампе и смотрим как там струячит. Если все в норме, значит проверять все остальное путем замены/продувки/протряски/прокачки и т.д. Если и тут все нормально, но проблема сохранилась, придется перейти к логической части :) Раз давление высокое, обратка пашет, а мотор глохнет можно предположить, что топливо не поступает в цилиндр. Тракт: рампа-форсунка - как тут диагностировать, хз :(
Далее самый фантастический вариант - глюк мозгов. Не открывают форсунку в нужный момент или что-то в этом роде...
И на этом спасибо, думаю поменять фильтра, но что то подсказывает что это не чего не решит.
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Пн мар 12, 2012 14:05

Чтобы было проше так как с дизелем не очень знаком были бинзинки записался на пятницу в сервис Fiat Ducato пусть посмотрят, может что прояснится.
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности