Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
dm_kamnev (УАЗ Патриот дизель 2010)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
БК покупать обязательно нужно - к официалам по всем ошибкам не наездишься.dm_kamnev писал(а):Стоит ли ехать к официалам чтобы они сканером протестировали или проще бортовой компьютер купить и самому посмотреть. Заменяет ли полностью БК сканер или у сканера больше возможностей?
Под твои задачи (смотреть и скидывать ошибки) БК вполне хватит.
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е. БК полная замена тестера?Партизанский писал(а):БК покупать обязательно нужно - к официалам по всем ошибкам не наездишься.dm_kamnev писал(а):Стоит ли ехать к официалам чтобы они сканером протестировали или проще бортовой компьютер купить и самому посмотреть. Заменяет ли полностью БК сканер или у сканера больше возможностей?
Под твои задачи (смотреть и скидывать ошибки) БК вполне хватит.
- Слава_68
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 18:01
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Доброй ночи.Давно не залазил на форум, занимаюсь своим сарайчиком. Пока не стал владельцем УАЗа, таньге нету :( у меня Монтерей. Но эту технику знаю т.к. в ВС без неё ни куда. И сношаться приходилось больше чем ездить. Итак по порядку. По поводу приводов сцепления, если при прокачке магистрали идет грязная тормозуха то лучше побольше покачать чтоб грязь ушла (накачал педалью, на рабочем слил) полностью менять цилиндры не стоит, лучше ремкомплеты (резинки) дешевле. По поводу педали, контроллер лучше не трогать, скорей всего дело в корявости сборки проводки (где-то что-то отошло, отпаялось, отломалось) т.к. контролер есть ни что иное как переменный резистор. Который можно проверить обыкновенным мультиметром.
Насчёт БК и сканера, то это всёравно что сравнивать хрен и палец, у каждого свой функционал, сканер более эффективен по многим параметрам в отличии от БК. Хотя и тот и другой полезные девайсы, но сканер дорогое удовольствие
, а так хотелось бы иметь
.
Насчёт БК и сканера, то это всёравно что сравнивать хрен и палец, у каждого свой функционал, сканер более эффективен по многим параметрам в отличии от БК. Хотя и тот и другой полезные девайсы, но сканер дорогое удовольствие


Мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь.
- Слава_68
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 18:01
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
А кушать хотят все, да ещё повкусней чтоб было :lol: :lol:.dm_kamnev писал(а):Я просто в шоке от нашей страны просто пи.....ц позвонил в бош тамбов педалька УАЗ-Патриот (Bosch 0 280 755 115) 3163-00-1108150-00 цена 11500 рублей![]()
Екзист - 10450![]()
3160.ru - 2500 :D
ГДЕ ЛОГИКА :lol:
Просто решил купить ее чтобы проверить своё предположение что эл. педаль газа глючит или нет.
Мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь.
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
Позволю себе чуть Вас Слава_68 поправить, ну педалька скорее всего не резистор переменный а потенциометр (почти тож самое ток вид с боку), там шесть кантактов тестером будет трудно проверить так так нет схемы устройства педальки и ее ТХ.
Чтобы не выносить себе и окружающим т.е. людям на форуме поскреб по сусекам и заказал БК Multitronics TC 750 - 4500 рублей, цена очень хорошая дешевле не где не видел, привезут его в эту среду буду сразу ставить и смотреть что за ошибки были.
Чтобы не выносить себе и окружающим т.е. людям на форуме поскреб по сусекам и заказал БК Multitronics TC 750 - 4500 рублей, цена очень хорошая дешевле не где не видел, привезут его в эту среду буду сразу ставить и смотреть что за ошибки были.
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде я думал что сканер что бк просто показывают ошибки и потом скидывают, а вот из-за чего эти ошибки появляются потом ищут и устраняют. Просто не пойму как сканером то можно исправить ..... что им сканером можно изменять данные в ЭБУ, мне кажется врят ли.Мила писал(а):у сканера больше возмозностей, а БК может показать ошибку но не исправит ее, хотя я не сталкивалась с такой проблемой за мои 18.000 проблемы были но БК устранят их
- Alexander68
- Сообщений: 3179
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:52
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexander68
- Сообщений: 3179
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:52
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexander68
- Сообщений: 3179
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:52
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexander68
- Сообщений: 3179
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:52
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас на работе быстренько поставил как смог БК Multitronics TC 750 подключил с выключеным зажиганием, завел опредилился протокол IVECO, захожу в меню ТО ошибки ECU - 0. Выбираю ошибки ECU захожу туда
Ошибки:
1. P0117 - Некорректный сигнал выключателей педали тормоза.
2. 0151 - Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе.
3. 0152 - Повышенное давление топлива в рампе.
Вторая и третяя ошибки я так понял это забиты ФТО и ФГО или из-за чего это может быть?
Ошибки:
1. P0117 - Некорректный сигнал выключателей педали тормоза.
2. 0151 - Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе.
3. 0152 - Повышенное давление топлива в рампе.
Вторая и третяя ошибки я так понял это забиты ФТО и ФГО или из-за чего это может быть?
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю, эти ошибки появляются из за проблем с обраткой, бывает даже соляра не замерзает а немножко гуще чем надо становится и медленней стекает в бак вот и превышается давление, потом всё нормализуется а ошибки остаются.Rusya писал(а):Наоборот, скорее обратка замерзла...dm_kamnev писал(а):...Вторая и третяя ошибки я так понял это забиты ФТО и ФГО или из-за чего это может быть?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
В нашей стране и 95-й то))) днем с огнем не сыскать! - 92-й с присадками, так что, покупать надо лошадь!!! Токма, кобылу кормить своим овсом, а то и тут наиП.. нагреЮтЬ, короче)))Мила писал(а):в нашей стране нельзя покупать маш. с дизел. у нас салярка гов..................... лучше бинзин 95 проблем меньше

F1A
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
Эпопея продолжается, выкинул сеточку с заборника недели две отездил нормально относительно сегодня еще хуже стало чем было раньше когда глох. Еду на работу заглох, завожу подьезжаю к работе глохнит опять хотя на малых оборотах около 1500, заводится не захотел насос тот что качает из баков гудит оч громко как будто в нем нет топлива левый бак полный. Раза три пытался завести ни в какую, решил не насиловать машину, смотрю ошибки 151 - Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе, 152 - Повышенное давление топлива в рампе, 154 - Давление топлива в рампе выше максимально допустимого. 154 раньше не выскакивало. Струйник чистый был когда я его снимал, не намека на грязь. Думаю может завоздушилась топливная магистраль раз насос гудит как на сухую, выкручиваю болт до появления в нем отверстия на ФТО тот что сверху не воздух не солярки не увидил, растроился сильно думал все писец машинке, сажусь включаю зажигание звук насоса изменился качает топливо кручу стартер пол секунды завелась, окуратно доехал до работы и теперь думаю что с машиной? :( не че не понимаю, и не надо говорить что льют форсунки, если бы они лили то давление в топливной рампе было бы низкое а не высокое. У кого есть здравые идеи.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. Забиты: трубка забора топлива (в баке), трубка обратки, топливная магистраль (проверить всю, продуть насосом под давлением).
2. Густое топливо/вода в насосе, фильтрах?
3. Сдох (двигатель не осиливает, хоть и гудит) или слабое напряжение на насосе подкачки топлива (тот, что под рамой)
4. Воздух в магистралях, хотя вряд ли.
Я бы сначала пошел по самому короткому пути - снял бы в районе струйника шланг обратки и посмотрел бы как льется топливо. Должно лить хорошей такой струйкой в полный диаметр отверстия в шланге. Если плохо льется - переходим к рампе и смотрим как там струячит. Если все в норме, значит проверять все остальное путем замены/продувки/протряски/прокачки и т.д. Если и тут все нормально, но проблема сохранилась, придется перейти к логической части :) Раз давление высокое, обратка пашет, а мотор глохнет можно предположить, что топливо не поступает в цилиндр. Тракт: рампа-форсунка - как тут диагностировать, хз :(
Далее самый фантастический вариант - глюк мозгов. Не открывают форсунку в нужный момент или что-то в этом роде...
2. Густое топливо/вода в насосе, фильтрах?
3. Сдох (двигатель не осиливает, хоть и гудит) или слабое напряжение на насосе подкачки топлива (тот, что под рамой)
4. Воздух в магистралях, хотя вряд ли.
Я бы сначала пошел по самому короткому пути - снял бы в районе струйника шланг обратки и посмотрел бы как льется топливо. Должно лить хорошей такой струйкой в полный диаметр отверстия в шланге. Если плохо льется - переходим к рампе и смотрим как там струячит. Если все в норме, значит проверять все остальное путем замены/продувки/протряски/прокачки и т.д. Если и тут все нормально, но проблема сохранилась, придется перейти к логической части :) Раз давление высокое, обратка пашет, а мотор глохнет можно предположить, что топливо не поступает в цилиндр. Тракт: рампа-форсунка - как тут диагностировать, хз :(
Далее самый фантастический вариант - глюк мозгов. Не открывают форсунку в нужный момент или что-то в этом роде...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
:o Воздух в магистрали может ли влиять на повышенное давление в топливной рампе? Логически думаю что нет.mirlas писал(а):1. Забиты: трубка забора топлива (в баке), трубка обратки, топливная магистраль (проверить всю, продуть насосом под давлением).
2. Густое топливо/вода в насосе, фильтрах?
3. Сдох (двигатель не осиливает, хоть и гудит) или слабое напряжение на насосе подкачки топлива (тот, что под рамой)
4. Воздух в магистралях, хотя вряд ли.
Я бы сначала пошел по самому короткому пути - снял бы в районе струйника шланг обратки и посмотрел бы как льется топливо. Должно лить хорошей такой струйкой в полный диаметр отверстия в шланге. Если плохо льется - переходим к рампе и смотрим как там струячит. Если все в норме, значит проверять все остальное путем замены/продувки/протряски/прокачки и т.д. Если и тут все нормально, но проблема сохранилась, придется перейти к логической части :) Раз давление высокое, обратка пашет, а мотор глохнет можно предположить, что топливо не поступает в цилиндр. Тракт: рампа-форсунка - как тут диагностировать, хз :(
Далее самый фантастический вариант - глюк мозгов. Не открывают форсунку в нужный момент или что-то в этом роде...
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
И на этом спасибо, думаю поменять фильтра, но что то подсказывает что это не чего не решит.mirlas писал(а):1. Забиты: трубка забора топлива (в баке), трубка обратки, топливная магистраль (проверить всю, продуть насосом под давлением).
2. Густое топливо/вода в насосе, фильтрах?
3. Сдох (двигатель не осиливает, хоть и гудит) или слабое напряжение на насосе подкачки топлива (тот, что под рамой)
4. Воздух в магистралях, хотя вряд ли.
Я бы сначала пошел по самому короткому пути - снял бы в районе струйника шланг обратки и посмотрел бы как льется топливо. Должно лить хорошей такой струйкой в полный диаметр отверстия в шланге. Если плохо льется - переходим к рампе и смотрим как там струячит. Если все в норме, значит проверять все остальное путем замены/продувки/протряски/прокачки и т.д. Если и тут все нормально, но проблема сохранилась, придется перейти к логической части :) Раз давление высокое, обратка пашет, а мотор глохнет можно предположить, что топливо не поступает в цилиндр. Тракт: рампа-форсунка - как тут диагностировать, хз :(
Далее самый фантастический вариант - глюк мозгов. Не открывают форсунку в нужный момент или что-то в этом роде...