Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КРАТКОВРЕМЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
КРАТКОВРЕМЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
Вот значиться, стою на светофоре вчера, ни кого не трогаю...и начинается сюрприз:
начинает плавать ХХ, но не глохнет, на педаль газа реагирует слабо...
начинает мигать "желтый глаз", добираюсь до бордюра, глушу и завожу двигатель снова- начинает сразу работать все хорошо, "желтый глаз" не горит.
Доехал до дома 30 км.- все нормально.
Сегодня обратно на работу 30 км.- все нормально.
Вопросы:
1. мозг считал ошибку ("желтый глаз" моргал, но не горел постоянно) и привел работу двигателя в нужный порядок?
2. качество топлива... езжу третий день после заправки?
3. давно не менял фильтр (сеточку), но проблем заметных не наблюдалось до этого?
машина 2008 г.
евро- 3 Бош
409 двигатель
пробег под 50000 км.
датчики на двигателе не менялись ни разу (акромя бочонка)
начинает плавать ХХ, но не глохнет, на педаль газа реагирует слабо...
начинает мигать "желтый глаз", добираюсь до бордюра, глушу и завожу двигатель снова- начинает сразу работать все хорошо, "желтый глаз" не горит.
Доехал до дома 30 км.- все нормально.
Сегодня обратно на работу 30 км.- все нормально.
Вопросы:
1. мозг считал ошибку ("желтый глаз" моргал, но не горел постоянно) и привел работу двигателя в нужный порядок?
2. качество топлива... езжу третий день после заправки?
3. давно не менял фильтр (сеточку), но проблем заметных не наблюдалось до этого?
машина 2008 г.
евро- 3 Бош
409 двигатель
пробег под 50000 км.
датчики на двигателе не менялись ни разу (акромя бочонка)
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот выдержка из книжки
Включение лампы неисправности двигателя не означает,
что двигатель должен быть немедленно остановлен, так как
блок управления имеет резервные режимы, позволяющие
двигателю работать в условиях, близких к нормальным. Тем не
менее, при неисправности, вызванной пропусками зажигания
(сигнализатор 19 (см. рис. 3.3) неисправности двигателя
начинает мигать), с целью исключения выхода из строя
нейтрализатора отработавших газов, необходимо снизить
частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 об/мин
(скорость автомобиля не выше 50 км/ч) и двигаться на
станцию технического обслуживания.
ВНИМАНИЕ! Сигнализатор загорается постоянно при
превышении допустимой температуры нейтрализатора. При
этом возможно отключение одной из форсунок двигателя
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же байда происходит, только несколько раз уже так было... Мигает, потом троит пока не заглушишь... Иногда загорается на постоянку... Уже все пересмотрел, патрубки хомутами, силиконовый шланг маленький, отключение адсорбера (убрал его), свечи поменял... Осталось только форсунки снять и на стенд... Заметил, теперь на ХХ немного колбасит мотор и небольшие хлопки из глушителя с определенной периодичностью... :(
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не только:(arithmetik писал(а):Уже все пересмотрел, патрубки хомутами, силиконовый шланг маленький, отключение адсорбера (убрал его), свечи поменял... Осталось только форсунки снять и на стенд...
Есть еще гидрики, которые подклинивают, клапана, которые не полностью закрываются, пружины клапанов, у которых витки сломаны, цилиндры с пониженной компрессией, ВВ катушки или провода с поврежденной изоляцией или обмотками, масло или тосол в свечных колодцах и пр., пр., пр., короче дофига всего
****arithmetik писал(а):Такая же байда происходит, только несколько раз уже так было... Мигает, потом троит пока не заглушишь... Иногда загорается на постоянку... Уже все пересмотрел, патрубки хомутами, силиконовый шланг маленький, отключение адсорбера (убрал его), свечи поменял... Осталось только форсунки снять и на стенд... Заметил, теперь на ХХ немного колбасит мотор и небольшие хлопки из глушителя с определенной периодичностью... :(
Да-а-а. А я еще не отключал адсорбер, надеялся отключу его и все пройдет. А так точно такие же симптомы. И свечи менял, и сеточки, катушку по очереди в каждый колодец пихал; все равно болит - ничего не помогает. Только сей процесс с глушением авто посреди дороги, становился все чаще и чаще....