Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

КРАТКОВРЕМЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

КРАТКОВРЕМЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ

Сообщение СЛОНЕНОК » Пн мар 12, 2012 07:50

Вот значиться, стою на светофоре вчера, ни кого не трогаю...и начинается сюрприз:

начинает плавать ХХ, но не глохнет, на педаль газа реагирует слабо...
начинает мигать "желтый глаз", добираюсь до бордюра, глушу и завожу двигатель снова- начинает сразу работать все хорошо, "желтый глаз" не горит.
Доехал до дома 30 км.- все нормально.
Сегодня обратно на работу 30 км.- все нормально.

Вопросы:
1. мозг считал ошибку ("желтый глаз" моргал, но не горел постоянно) и привел работу двигателя в нужный порядок?
2. качество топлива... езжу третий день после заправки?
3. давно не менял фильтр (сеточку), но проблем заметных не наблюдалось до этого?

машина 2008 г.
евро- 3 Бош
409 двигатель
пробег под 50000 км.
датчики на двигателе не менялись ни разу (акромя бочонка)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн мар 12, 2012 08:28

Пропуски воспламенения.

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Пн мар 12, 2012 08:33

Возможные причины?
Топливо какашечное залил?
Может разбавить из другого места?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн мар 12, 2012 08:43

1. Компрессия
2. ГРМ
3. Топливная система
4. ВВ система
5. Несанкционированные подсосы воздуха
6.
7.
100000 ....... :)
Причин может быть дофига и больше. Любая причина может привести к неравномерности вращения КВ, что и приводит к ошибкам 0300 ... 0304

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Пн мар 12, 2012 09:01

Смущает, что после перезапуска двигателя более проблема не повторялась (тьфу три раза)...?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн мар 12, 2012 09:04

Так и радуйся :) .

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Пн мар 12, 2012 09:06

Радуюсь :D

Но я так разумею, своей гуманитарной головой, что "мозги" сами устранили неисправность, записав на корочку?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн мар 12, 2012 09:13

Неа. Не сами. При появлении этих ошибок лампа мигает, при накоплении определенного количества пропусков, мозг зажигает лампу постоянно и отключает соответствующую форсунку. Тогда двигатель уже начинает конкретно троить. Выключением зажигания ты прекратил процесс накопления пропусков.

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Пн мар 12, 2012 09:18

Я так понимаю, что я не правильно сделал, когда перезапустил двигатель?
Ждать повторения?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн мар 12, 2012 09:48

Да почему? Сбросил процесс, да и фиг с ним.
Ждать? А кто ж его знает. Может повторится, а может и нет. Может это плавающая неисправность была?
А БК есть?

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Пн мар 12, 2012 09:52

В том то и дело, что БК нет :oops:
А что можно отнести к плавающей неисправности?[/u]

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн мар 12, 2012 10:03

В "руководстве" написано, что мигающий "джекичан" - это перегрев катализатора. У меня такое было на новой машине (как только выехал за ворота салона). Заглушил, вернулся пешком, проверили с "мотортестером" - ошибок нет. Больше не повторялось. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Пн мар 12, 2012 10:07

А какого он перегревается?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн мар 12, 2012 10:10

Да кто его знает... Про свой а/м думаю, что при выпуске из магазина залили какую-то муйню в бак вместо бензина. Я ведь только прогрел двигатель немного и проехал метров 100.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн мар 12, 2012 10:11

Перечитай инструкцию :) Там такого не написано.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн мар 12, 2012 10:13

191 писал(а):Перечитай инструкцию :) Там такого не написано.
2008 год - написано. :roll:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн мар 12, 2012 10:20

Вот выдержка из книжки
Включение лампы неисправности двигателя не означает,
что двигатель должен быть немедленно остановлен, так как
блок управления имеет резервные режимы, позволяющие
двигателю работать в условиях, близких к нормальным. Тем не
менее, при неисправности, вызванной пропусками зажигания
(сигнализатор 19 (см. рис. 3.3) неисправности двигателя
начинает мигать), с целью исключения выхода из строя
нейтрализатора отработавших газов, необходимо снизить
частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 об/мин
(скорость автомобиля не выше 50 км/ч) и двигаться на
станцию технического обслуживания.
ВНИМАНИЕ! Сигнализатор загорается постоянно при
превышении допустимой температуры нейтрализатора. При
этом возможно отключение одной из форсунок двигателя

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн мар 12, 2012 10:35

:unknown:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн мар 12, 2012 12:37

у меня было также на обкатке, двигатель как будто троил, также заглушил завел и забыл.....зато теперь чек со мной всегда :)
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Пн мар 12, 2012 12:38

trax777 писал(а):у меня было также на обкатке, двигатель как будто троил, также заглушил завел и забыл.....зато теперь чек со мной всегда :)
:?: постоянно горит

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пн мар 12, 2012 12:47

Такая же байда происходит, только несколько раз уже так было... Мигает, потом троит пока не заглушишь... Иногда загорается на постоянку... Уже все пересмотрел, патрубки хомутами, силиконовый шланг маленький, отключение адсорбера (убрал его), свечи поменял... Осталось только форсунки снять и на стенд... Заметил, теперь на ХХ немного колбасит мотор и небольшие хлопки из глушителя с определенной периодичностью... :(

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн мар 12, 2012 13:31

arithmetik писал(а):Уже все пересмотрел, патрубки хомутами, силиконовый шланг маленький, отключение адсорбера (убрал его), свечи поменял... Осталось только форсунки снять и на стенд...
Не только:(
Есть еще гидрики, которые подклинивают, клапана, которые не полностью закрываются, пружины клапанов, у которых витки сломаны, цилиндры с пониженной компрессией, ВВ катушки или провода с поврежденной изоляцией или обмотками, масло или тосол в свечных колодцах и пр., пр., пр., короче дофига всего

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн мар 12, 2012 15:22

Слонёнок,всё-таки БК нужен, хотя бы для диагностики.
Всё остальное меня уже давно не забавляет.
А так у тебя есть возможность тут же посмотреть почему зажёгся глаз.
У меня переодически(не часто) тоже пропуски в 4 цил.
Так БК даёт возможность прямо на ходу зайти в меню ошибки и сбросить её.
Изображение

Аватара пользователя
VladMir
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 15:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladMir » Пн мар 12, 2012 19:33

arithmetik писал(а):Такая же байда происходит, только несколько раз уже так было... Мигает, потом троит пока не заглушишь... Иногда загорается на постоянку... Уже все пересмотрел, патрубки хомутами, силиконовый шланг маленький, отключение адсорбера (убрал его), свечи поменял... Осталось только форсунки снять и на стенд... Заметил, теперь на ХХ немного колбасит мотор и небольшие хлопки из глушителя с определенной периодичностью... :(
****
Да-а-а. А я еще не отключал адсорбер, надеялся отключу его и все пройдет. А так точно такие же симптомы. И свечи менял, и сеточки, катушку по очереди в каждый колодец пихал; все равно болит - ничего не помогает. Только сей процесс с глушением авто посреди дороги, становился все чаще и чаще....

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности