почти 4 года отъездил на газе, 100 литровый баллон. и решил отказаться. езжу не много, за 4года почти 50 тыс. подсчитал минусы и сделал вывод: мне невыгодно. причины:
1. на 100 литрах газа по трассе около 650-700 км., на 74 бензина в районе 600 или чуть больше. по сегодняшним деньгам заправка баллона мне обходится 1700 руб. бензина 2000.
2. при прохождении очередного т.о. нужна справка от газовщиков об исправности гбо, цена 1000.
3. всю зиму, практически, приходится ездить на бензине. при температуре ниже -5 проблемы с переключением. ну не хочет переходить на газ пока салон не прогреется. а как прогреется, так я уже приехал. каждую зиму выходит из строя, как мне говорят, датчик давления в редукторе. месяц назад запросили за замену 3700. вот тогда я и задумался.
4. каждые 10 тыс замена фильтра тонкой очистки. сам фильтр рублей 400-500. поменять можно и самому. в сервисе возьмут 1000. каждые 20тыс. замена фильтра грубой очистки. тот ещё дороже. менял 1 раз, сейчас не помню цену. возможно, зимой замерзает конденсат в редукторе тонкой и в этой связи выходит датчик давления.
5. уменьшается ресурс работы воздушного фильтра. менять надо чаще.
6. постоянно горит чек из-за перегрева катализатора.
7. пол-багажника занимает сам баллон. лежит поперёк у самых задних сидений.
8. 100 л. баллон, а меньше ставить нет смысла, пустой весит 40 кг. удельный вес пропана 0,5 кг. литр=почти 100 кг. т.е. в машине постоянно присутствует лишний пассажир, который ездит за мой счёт.
9. дополнительные переживания, т.к. увеличилось количкство лишних механизмов и аппаратуры.