Хорошая цель, а главное реальная и достижимая при наличии 600 рублей (термос+пиво) и часов 3 свободного времени. Как выкинуть виску -тебе объяснили (ключ на 32,молоток и мин 20 времени), про термостат тоже целая тема на форуме,ссылку давали ,так что пора переходить к активным действиям Если результат не понравится,то вернуть всё назад труда не составит.trax777 писал(а):основная цель - снизить расход путем "обмана мозгов" и повышением рабочей температуры за счет установки термоса 88 град, или ампутированием виски, или и тем и другим.
сейчас температура стабильно держится по приборке 80. БК пока нет, точнее не могу ничего пояснить.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вернусь к истокам темы:
Какое газовое оборудование выбрать: digitronics, lovato, brc?
на BRC ценник невпечатляет, может по качеству и лучше остальных, но слишком большая разнца.
LOVATO - комплект с непонятно как доведенным блоком, остальное якобы Италия, на ловато чет в последнее время много нареканий.
DIGITRONICS - много разных комплектов, разные форсунки, опять же что лучше? много ПО, все параметры можно править и подстроить. Качество этой польской бодяги непонятно.
Ставить буду сам: вроде ничего сложного, тяжелый только баллон, остальное "каждый дурак" может сделать, настройка чисто индивидуально, буду кататься и добиваться чтобы было удобно и поменьше жрало.
Какое газовое оборудование выбрать: digitronics, lovato, brc?
на BRC ценник невпечатляет, может по качеству и лучше остальных, но слишком большая разнца.
LOVATO - комплект с непонятно как доведенным блоком, остальное якобы Италия, на ловато чет в последнее время много нареканий.
DIGITRONICS - много разных комплектов, разные форсунки, опять же что лучше? много ПО, все параметры можно править и подстроить. Качество этой польской бодяги непонятно.
Ставить буду сам: вроде ничего сложного, тяжелый только баллон, остальное "каждый дурак" может сделать, настройка чисто индивидуально, буду кататься и добиваться чтобы было удобно и поменьше жрало.
Патриот 2020 АКПП
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сжигал четыре выпускных на бензине. :DBaldist писал(а):Проехал на газе 10 тык. 4-е поколение. Прогорело два выпускных клапана на втором цилиндре, разочаровался...
Ставить вариатор?
Газ физически неспособен сгореть полностью при больших оборотах ( более 3-3,5 тыс). Если не менять стиль вождения и вариатор и прошивка смогут только немного оттянуть неизбежную кончину клапанов. Газ горит мееедлеенноо! :apuke:
- neon05
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 21:15
- Откуда: Нефтекамск РБ
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте всем, у меня Патриот 2006-го года. Поставил ГБО 2 поколения. Баллон 65 литров за правым задним сиденьем, редуктор сначала Томасетти стоял.
С редуктором казус вышел, установщики сказали что 100НР это 100кВт, на мой двиг в самый раз. В итоге нет холостого хода, хлопки при заводке (на бензине) после непродолжительной стоянки, обмерзание редуктора (его врезали в линию обогрева дроссельной заслонки), только ручное переключение бензин-газ-бензин (если заглушить на газу на автомате, то долго незаводится), расход газа по настройкам установщиков 20-22 литра, после как сам покрутил 15 литров. Терпел, ждал лета (может вылечится думал). В морозы незакрылся газовый клапан и на утро двигатель превратился в кусок желтобелого инея. Окончательно офигев с такого прихода снял редуктор (на самом деле очень хороший и надежный редуктор, но не в руках обезьян). К этому времени уже выяснил что 100 НР (это HorsePower) - лошадиные силы. Нехватка 30% производительности, при рекомендации (интернета) 25% запаса и привело ко всем косякам. К тому же скоро лето, а бачок омывателя снят, на его кронштейн был прикручен редуктор.
Итак заказал я Ловато Супер (90-140 кВт) через интернет, вспомнив о незакрывшемся клапане еще и клапан отдельный с фильтром заказал. Сегодня в течении 3х часов ставил все на своего Узю. На кронштейн бачка омывателя была приварена поперечина (стальная полоса). На поперечину закрепил редуктор и доп клапан с фильтром. Бачок омывателя вернулся на свое место. Обогрев редуктора взял с выхода печкиной помпы, выход с редуктора прикрутил к кранику печки (то есть врезал редуктор между помпой и краником печки). Краник один фиг заклинен в открытом положении, поэтому зимой и летом ... мне нехолодно, скажем так.
В результате имеем: постоянно горячий редуктор и ниодного вышеперечисленного косяка. Про расход пока ничего не скажу, мало проехал. Кто то пугает перерасходом газа из-за большой мощности редуктора, кто то еще чего говорит. Посмотрим, поездим. Но что то мне подсказывает, что все будет нормально.
Еще БК мультитроникс поставил, буду УОЗ крутить :) и ошЫбки смотреть.
С редуктором казус вышел, установщики сказали что 100НР это 100кВт, на мой двиг в самый раз. В итоге нет холостого хода, хлопки при заводке (на бензине) после непродолжительной стоянки, обмерзание редуктора (его врезали в линию обогрева дроссельной заслонки), только ручное переключение бензин-газ-бензин (если заглушить на газу на автомате, то долго незаводится), расход газа по настройкам установщиков 20-22 литра, после как сам покрутил 15 литров. Терпел, ждал лета (может вылечится думал). В морозы незакрылся газовый клапан и на утро двигатель превратился в кусок желтобелого инея. Окончательно офигев с такого прихода снял редуктор (на самом деле очень хороший и надежный редуктор, но не в руках обезьян). К этому времени уже выяснил что 100 НР (это HorsePower) - лошадиные силы. Нехватка 30% производительности, при рекомендации (интернета) 25% запаса и привело ко всем косякам. К тому же скоро лето, а бачок омывателя снят, на его кронштейн был прикручен редуктор.
Итак заказал я Ловато Супер (90-140 кВт) через интернет, вспомнив о незакрывшемся клапане еще и клапан отдельный с фильтром заказал. Сегодня в течении 3х часов ставил все на своего Узю. На кронштейн бачка омывателя была приварена поперечина (стальная полоса). На поперечину закрепил редуктор и доп клапан с фильтром. Бачок омывателя вернулся на свое место. Обогрев редуктора взял с выхода печкиной помпы, выход с редуктора прикрутил к кранику печки (то есть врезал редуктор между помпой и краником печки). Краник один фиг заклинен в открытом положении, поэтому зимой и летом ... мне нехолодно, скажем так.
В результате имеем: постоянно горячий редуктор и ниодного вышеперечисленного косяка. Про расход пока ничего не скажу, мало проехал. Кто то пугает перерасходом газа из-за большой мощности редуктора, кто то еще чего говорит. Посмотрим, поездим. Но что то мне подсказывает, что все будет нормально.
Еще БК мультитроникс поставил, буду УОЗ крутить :) и ошЫбки смотреть.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проехал на газе(на Патре 2010 г) почти 40 тык, ничего не прогорело тьфу тьфу тьфу(4 поколение Диджитроник).
В общей сложности на газе на разных авто проехал тыщ 300, ничего не прогорало.....
В общей сложности на газе на разных авто проехал тыщ 300, ничего не прогорало.....
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Боцман61 - ты не прав насчет фарсунок,буду спорить до соплей, по всем законам чем быстрее исполнительный механизм отрабатывает сигнал от системы управления,тем точнее и гибче работает вся система.Задачей газового блока управления, является оценить сигналы времени впрыска, поступающие от бензинового блока управления, и увязать их с условиями функционирования автомобиля в соответствии с подходящими заданными параметрами, рассчитать время впрыска для газовых инжекторов. Правильное стехиометрическое соотношение, характеризующее систему, проистекает, из-за исключительной быстроты собственного решения системы газового блока управления, из-за быстроты ответа, и точности, которую могут гарантировать газовые инжекторы.
У меня SEQUENT PLUG&DRIVE: СИСТЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ФАЗОВОГО ВПРЫСКА BRC , уже больше года,ставил и настраивал сам и оч.рекомендую так как добился практически одинакового расхода с бензином.На трассе при скор-ри 100-110х13л бенз. и 14литр.газа.УГОЛ НА ГАЗЕ +9, уменя получился оптимальным(вариатор ставить нужно однозначно) и друга за руль а самому с компом , подстраивать в динамике.
У меня SEQUENT PLUG&DRIVE: СИСТЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ФАЗОВОГО ВПРЫСКА BRC , уже больше года,ставил и настраивал сам и оч.рекомендую так как добился практически одинакового расхода с бензином.На трассе при скор-ри 100-110х13л бенз. и 14литр.газа.УГОЛ НА ГАЗЕ +9, уменя получился оптимальным(вариатор ставить нужно однозначно) и друга за руль а самому с компом , подстраивать в динамике.
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Я спорить и не собираюсь, даже пост до конца не дочитал. То, что я написал, это слова установщика ГБО. Он утверждал, что на Патрике я не почувствую разницу между тем-же Ловато или Альфой и BRC, только деньги потрачу. Может он и лукавил, может нет.2008 Патриот писал(а):Боцман61 - ты не прав насчет фарсунок,буду спорить до соплей, по всем законам чем быстрее исполнительный механизм отрабатывает сигнал от системы управления,тем...
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
- cityman37
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 14:49
- Откуда: М.О. г.Железнодорожный
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоит BRC 4пок. В газ сервисе, при обслуживании фильтра, спросис про необходимость вариатора.Ответ был, что на мою газсистему , вариатор не нужен. При установке прошивки у Романа, снова спросил про вариатор и ответ был- ни в коем случае.2008 Патриот писал(а): У меня SEQUENT PLUG&DRIVE: СИСТЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ФАЗОВОГО ВПРЫСКА BRC , уже больше года,ставил и настраивал сам и оч.рекомендую так как добился практически одинакового расхода с бензином.На трассе при скор-ри 100-110х13л бенз. и 14литр.газа.УГОЛ НА ГАЗЕ +9, уменя получился оптимальным(вариатор ставить нужно однозначно) и друга за руль а самому с компом , подстраивать в динамике.
- tihonya63
- Сообщений: 851
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
- Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
и какой будет вес снаряженного автомобиля?pickupчик писал(а):И я мучаюсь между автономностью и экономией :D , склоняюсь к трехтопливному варианту (бенз-пропан-метан), с газовиками проконсультировался, прошивку двигателя трехтопливную сделал, жду лишних денег :D на переоборудование (дюже дорогие композитные метановые баллоны).
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.
- Ingenegr
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:45
- Откуда: МО. Железнодорожный
- Онлайн статус: Не в сети
Вмешаюсь), экономия по цифрам -экономится 1 руб/1км пробега (у меня так). Конечно каждый решает сам много это или мало, но при больших пробегах существенно. из минусов -ТО на ГБО (1500р/20тыс.км), ну и переодический ремонт (у меня, например, слетала прошивка -900р) + форсунка глючит на морозе, еще не ремонтировал.Роман Б. писал(а):Основное преимущество ГБО - не экономия, а двойной запас топлива. Тоже самое, что возить с собой канистры с бензином :) Метановые заправки - их очень мало, ибо низкая рентабельность и высокие требования к безопасности (в разы). Трехтопливная прошивка - ИМХО идиотизм :lol: НАФИГА???
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если вопрос только в автономности, то рулит дополнительный бензобак :D , экономия денюжек большое значение имеет при ежедневном использовании машины не только на бездорожье (на работу-с работы-в магазин не думая о расходе бенза, что бы не возникало искушения пересесть в женину сузуку :D ). Метановая заправка в 3-х км. от дома, цена 8руб. за куб. По массе, считал с газовиками массу баллона, газа и цифры не испугали, при правильной компоновке и место не сильно пострадает. Слова про трехрежимную прошивку можно при желании применить и про двухрежимную :D , но, как понимаю трехрежимной Роман предложить не можешь, это раз, а два-как психиатр заявляю, каждый по своему с ума сходит. :lol:
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Трехрежимная прошивка уже на обкатке, и это будет не тупо-готовая болванка "хош пропан/хош метан -- бензин", а гибкая настройка под нужды и пожелания клиента.pickupчик писал(а):Слова про трехрежимную прошивку можно при желании применить и про двухрежимную :D , но, как понимаю трехрежимной Роман предложить не можешь, это раз, а два-как психиатр заявляю, каждый по своему с ума сходит. :lol:
Планируется третий режим - лебедка/пневматика, с повышенными оборотами и моментом на малых оборотах. Первые же два режима - обычные бензин/газ, город/какашки, и т.п. Можно и 4 режима, только нафига? :lol:
У меня тоже экономия 1 руб/1 км. Я на этом решил останвиться, иначе выйдет слишком сложно и ненадёжно. Тем более, что в планах жидкостный обогреватель, лебёдка, доп. аккумулятор и инвертор на 220 в/1000 вт. Может ещё и электрический обогреватель поставлю, Северс-М. Полтора киловатта в час стоят меньше, чем 0.7 л бензина за такое-же время.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Роман, ты так видимо полюбил Уаз и наш форум, что сдаётся, что скоро сам станешь Уазоводом:)Роман Б. писал(а):Трехрежимная прошивка уже на обкатке, и это будет не тупо-готовая болванка "хош пропан/хош метан -- бензин", а гибкая настройка под нужды и пожелания клиента.pickupчик писал(а):Слова про трехрежимную прошивку можно при желании применить и про двухрежимную :D , но, как понимаю трехрежимной Роман предложить не можешь, это раз, а два-как психиатр заявляю, каждый по своему с ума сходит. :lol:
Планируется третий режим - лебедка/пневматика, с повышенными оборотами и моментом на малых оборотах. Первые же два режима - обычные бензин/газ, город/какашки, и т.п. Можно и 4 режима, только нафига? :lol:
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Он просто жить не может без уазиков. :DЕжек писал(а):Роман, ты так видимо полюбил Уаз и наш форум, что сдаётся, что скоро сам станешь Уазоводом:)Роман Б. писал(а): Трехрежимная прошивка уже на обкатке, и это будет не тупо-готовая болванка "хош пропан/хош метан -- бензин", а гибкая настройка под нужды и пожелания клиента.
Планируется третий режим - лебедка/пневматика, с повышенными оборотами и моментом на малых оборотах. Первые же два режима - обычные бензин/газ, город/какашки, и т.п. Можно и 4 режима, только нафига? :lol:
- tihonya63
- Сообщений: 851
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
- Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем доп акб если можно попставить (У меня уже) один хороший. У меня БОШ.100ач. с серебряными пластинами.Боцман 61 писал(а):У меня тоже экономия 1 руб/1 км. Я на этом решил останвиться, иначе выйдет слишком сложно и ненадёжно. Тем более, что в планах жидкостный обогреватель, лебёдка, доп. аккумулятор и инвертор на 220 в/1000 вт. Может ещё и электрический обогреватель поставлю, Северс-М. Полтора киловатта в час стоят меньше, чем 0.7 л бензина за такое-же время.
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
2 Роман: как правильно поступить? Сначала поставить газ, а потом прошиваться под Евро 0, для двухрежимной газ-бензин? или перепрошивка на последующюю установку ГБО никак не влияет?
ЗЫ: 1800 км, загорелся чек! значит у меня "правильный УАЗ" :) кормил 92.
так и не объяснили что такое вариатор? где его взять то?
ЗЫ: 1800 км, загорелся чек! значит у меня "правильный УАЗ" :) кормил 92.
так и не объяснили что такое вариатор? где его взять то?
Патриот 2020 АКПП
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С прошивкой под Евро 0 полностью теряется смысл установки ГБО 4-го поколения, а вот прошивка под Евро II будет в самый раз. Иначе будет достаточно конфорочного ГБО, как на карбюраторе :Dtrax777 писал(а):2 Роман: как правильно поступить? Сначала поставить газ, а потом прошиваться под Евро 0, для двухрежимной газ-бензин? или перепрошивка на последующюю установку ГБО никак не влияет?
ЗЫ: 1800 км, загорелся чек! значит у меня "правильный УАЗ" :) кормил 92.
так и не объяснили что такое вариатор? где его взять то?
Если ГБО правильно отрегулировано, то прошивка особо не повлияет, а регулярное ТО газовой установки еще никто не отменял :wise:
Вариатор - это зло, а при двухрежимной прошивке он не нужен.
ВАРИАТОР
Последний раз редактировалось Роман Б. Вт мар 06, 2012 11:26, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Угу, вот по этому горемычные автолюбители и покупают оборудование и самостоятельно регулируют смесь на газу, хотя это обязаны делать и при установке ГБО, и при регулярном ТО Процедура очень не быстрая и очень ответственная - гораздо проще заменить фильтр и послать с богом :DNomad писал(а):Извиняюсь, а что такое ТО газовой установки 4-го поколения кроме замены двух фильтров ценой 350 рублей и проверки герметичности резиновых шлангов под капотом с давлением чуть выше 1-й атмосферы?
Пробег 84500 км с одним ТО за 700 руб. и двумя заменами фильтров на 700 руб. Че-то неправильное творю?
Последний раз редактировалось Роман Б. Вт мар 06, 2012 11:36, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, совсем кривая....включается газ и двигло почему-то перестает прогреваться....КПД как у дизеля вдруг становится. На холостых едет по переченке на второй скорости как на лучшем 95-м стандарта Евро-4, а со светофоров уходит первым. Напрягает только лишний негерметичный элемент в системе. Жил-бы Роман у нас, без вопросов поехал-бы к нему и не ставил вариатор, а без вариатора машина на стартах и низких оборотах становится нааааамного грустнее.Max 533 писал(а):у меня нету газа, а влил сразу двухрежимку, на будущее :) , вариатор нах не нужен, насколько я понил, это крайне кривая приблуда, зажигание подвинуто в прошифке
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ой, я уже ездил к ним трижды, после чего понял что кривую автоадаптации трогать не надо было и что среднегодовая удельная теплота сгорания бензина 1.22 от газа что на Шниве, что на Патре, что на Лексусе.Роман Б. писал(а):Угу, вот по этому горемычные автолюбители и покупают оборудование и самостоятельно регулируют смесь на газу, хотя это обязаны делать и при установке ГБО, и при регулярном ТО Процедура очень не быстрая и очень ответственная - гораздо проще заменить фильтр и послать с богом :DNomad писал(а):Извиняюсь, а что такое ТО газовой установки 4-го поколения кроме замены двух фильтров ценой 350 рублей и проверки герметичности резиновых шлангов под капотом с давлением чуть выше 1-й атмосферы?
Пробег 84500 км с одним ТО за 700 руб. и двумя заменами фильтров на 700 руб. Че-то неправильное творю?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Серёга, поему у тебя эмблема волосатая? :lol: Верни лучше ёжика
Последний раз редактировалось Роман Б. Вт мар 06, 2012 11:41, всего редактировалось 1 раз.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
почему так, можно по-подробнее разъяснить?Роман Б. писал(а): С прошивкой под Евро 0 полностью теряется смысл установки ГБО 4-го поколения
но под Е2 остается лямбда и катализатор, а я думал от него избавиться и от лямбд тоже, чтобы не было лишних ошибок.а вот прошивка под Евро II будет в самый раз. Иначе будет достаточно конфорочного ГБО, как на карбюраторе
регулировка - это имеется ввиду правка топливной катры с помощью компа? а остальное ТО - только воду из фильтра слить, да заменить его....Если ГБО правильно отрегулировано, то прошивка особо не повлияет,
Патриот 2020 АКПП
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Регулировка длительности газового впрыска осуществляется не газомозгом, а бензомозгом посредством обратной связи по датчику кислорода. Газомозг лишь переводит длительность открытия бензофорсунки в длительность открытия газофорсунки. Цель настройки ГБО - чтобы бензомозг не видел разницы между топливами. По сему, полностью отключая лямбда-регулирование посредством перевода на Евро 0 - мы получаем отсутствие регулировки подачи газа, т.к. состав смеси будет примерным, взятым из таблиц бензомозга, т.е. будет попадание пальцем в небо, т.к. газовая смесь несколько отличается от бензиновой. Стало быть для такой системы будет вполне достаточно ГБО 2-го поколения - можно сэкономить кучу бабла, ибо ГБО 4-го поколения будет работать не корректно и все прелести газового впрыска будут нивелироваться. А если нет разницы - зачем платить больше? (с) :taunt:trax777 писал(а):почему так, можно по-подробнее разъяснить?Роман Б. писал(а): С прошивкой под Евро 0 полностью теряется смысл установки ГБО 4-го поколения
А чем, пардон муа, вам лямбда-зонд не угодил?но под Е2 остается лямбда и катализатор, а я думал от него избавиться и от лямбд тоже, чтобы не было лишних ошибок.
Комп - это интерфейс, регулировку осуществляет блок управления двигателем, которая не возможна без обратной связи по ДК :)регулировка - это имеется ввиду правка топливной катры с помощью компа?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос к специалистам:
Почему при прорыве бензинового шланга от рампы двигатель стал глохнуть НА ГАЗЕ, а при полном отрыве БЕНЗИНОВОГО шланга, машина заглохла на газе и отказалась запускаться на газе принудительно нажатием кнопки, пока не заменил бензиновый шланг? Как это исправить, чтобы иметь две совершенно автономные системы питания на случай выхода из строя бензонасоса, пробоя бензобака и кататься в горах на газе с низким уровнем бензина в баке? Что за датчик мониторит давление бензина на Евро-3 и как обмануть ЭБУ?
Почему при прорыве бензинового шланга от рампы двигатель стал глохнуть НА ГАЗЕ, а при полном отрыве БЕНЗИНОВОГО шланга, машина заглохла на газе и отказалась запускаться на газе принудительно нажатием кнопки, пока не заменил бензиновый шланг? Как это исправить, чтобы иметь две совершенно автономные системы питания на случай выхода из строя бензонасоса, пробоя бензобака и кататься в горах на газе с низким уровнем бензина в баке? Что за датчик мониторит давление бензина на Евро-3 и как обмануть ЭБУ?
Что-бы ненароком не "высосать" до донышка стартовый аккумулятор. Ставятся два аккума через разделитель. На доп. аккумулятор "вешается" всё доп.оборудование (лебёдка, инвертор, компьютер и т.д.).tihonya63 писал(а):Зачем доп акб если можно попставить (У меня уже) один хороший. У меня БОШ.100ач. с серебряными пластинами.
Андрей, мы с тобой отклонились от темы ветки, нас сейчас шайками закидают :D
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Стоит сей датчик в соседнем сельмаге 1130 рублей (бошевский датчик распредвала, который ломается в разы чаще, стоит гораздо дороже http://www.3160.ru/index.php?productID=6124), выходит из строя крайне редко, портится он этилированым бензином, который найти очень проблематично. Если комп показывает ошибки по смеси - так это не значит, что зонд не исправен, а как раз наоборот - он выполняет свое предназначение мониторить газы на выхлопе и ошибки означают лишь то,что авто не исправно. По вашей логике проще тогда уж выкрутить ненавистный жЁлтый глаз и не париться датчиками, прошивками, еврами :Dtrax777 писал(а):лямбда, он же ДК стоит дорого, ломается часто, поэтому и посетила мысль о его ликвидации......
т.е. получается что установив ГБО-4 можно и не прошиваться с Е3, или какая выгода будет от перепрошивки с Е3 на Е2, с использованием ГБО-4?
- rozenluk
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
- Откуда: Кронштадт
- Онлайн статус: Не в сети
почти 4 года отъездил на газе, 100 литровый баллон. и решил отказаться. езжу не много, за 4года почти 50 тыс. подсчитал минусы и сделал вывод: мне невыгодно. причины:
1. на 100 литрах газа по трассе около 650-700 км., на 74 бензина в районе 600 или чуть больше. по сегодняшним деньгам заправка баллона мне обходится 1700 руб. бензина 2000.
2. при прохождении очередного т.о. нужна справка от газовщиков об исправности гбо, цена 1000.
3. всю зиму, практически, приходится ездить на бензине. при температуре ниже -5 проблемы с переключением. ну не хочет переходить на газ пока салон не прогреется. а как прогреется, так я уже приехал. каждую зиму выходит из строя, как мне говорят, датчик давления в редукторе. месяц назад запросили за замену 3700. вот тогда я и задумался.
4. каждые 10 тыс замена фильтра тонкой очистки. сам фильтр рублей 400-500. поменять можно и самому. в сервисе возьмут 1000. каждые 20тыс. замена фильтра грубой очистки. тот ещё дороже. менял 1 раз, сейчас не помню цену. возможно, зимой замерзает конденсат в редукторе тонкой и в этой связи выходит датчик давления.
5. уменьшается ресурс работы воздушного фильтра. менять надо чаще.
6. постоянно горит чек из-за перегрева катализатора.
7. пол-багажника занимает сам баллон. лежит поперёк у самых задних сидений.
8. 100 л. баллон, а меньше ставить нет смысла, пустой весит 40 кг. удельный вес пропана 0,5 кг. литр=почти 100 кг. т.е. в машине постоянно присутствует лишний пассажир, который ездит за мой счёт.
9. дополнительные переживания, т.к. увеличилось количкство лишних механизмов и аппаратуры.
1. на 100 литрах газа по трассе около 650-700 км., на 74 бензина в районе 600 или чуть больше. по сегодняшним деньгам заправка баллона мне обходится 1700 руб. бензина 2000.
2. при прохождении очередного т.о. нужна справка от газовщиков об исправности гбо, цена 1000.
3. всю зиму, практически, приходится ездить на бензине. при температуре ниже -5 проблемы с переключением. ну не хочет переходить на газ пока салон не прогреется. а как прогреется, так я уже приехал. каждую зиму выходит из строя, как мне говорят, датчик давления в редукторе. месяц назад запросили за замену 3700. вот тогда я и задумался.
4. каждые 10 тыс замена фильтра тонкой очистки. сам фильтр рублей 400-500. поменять можно и самому. в сервисе возьмут 1000. каждые 20тыс. замена фильтра грубой очистки. тот ещё дороже. менял 1 раз, сейчас не помню цену. возможно, зимой замерзает конденсат в редукторе тонкой и в этой связи выходит датчик давления.
5. уменьшается ресурс работы воздушного фильтра. менять надо чаще.
6. постоянно горит чек из-за перегрева катализатора.
7. пол-багажника занимает сам баллон. лежит поперёк у самых задних сидений.
8. 100 л. баллон, а меньше ставить нет смысла, пустой весит 40 кг. удельный вес пропана 0,5 кг. литр=почти 100 кг. т.е. в машине постоянно присутствует лишний пассажир, который ездит за мой счёт.
9. дополнительные переживания, т.к. увеличилось количкство лишних механизмов и аппаратуры.
железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прошел на газе за 2 года 50тыс. ГБО окупилось, зимой работает в любой мороз (бывало до -40), обслуживание раз в 10тык.(фактически гораздо реже, тыс. через 20) обходится в 500-1000 рублей. Ресурс фильтра не меняется, просто ГБО более критично к его состоянию, впрочем на 10000(от ТО до ТО) хватает, чаще не менял. Чек горел и на бензине, прошился, больше не беспокоит. 130литровый баллон в кузове как родной, место еще остается :D . Переживаний лишних нет, т.к. наоборот повышается надежность машины в целом, за счет существованию двух независимых топливных систем.