Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Переделка на передний привод
- volkovefim
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Переделка на передний привод
Привет! Кто как думает, возможно переделать на постоянный передний привод и насколько это целесообразно?
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот тоже человек переднеприводного склада ума. Но я, честно говоря, плохо представляю себе Патр на переднем. Т.е. как бы всё должно быть нормально, пока нормально, а вот ежели чё, так чёрт его знает...
Несколько сумбурно, но, надеюсь, понятно изложил :D
Несколько сумбурно, но, надеюсь, понятно изложил :D
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- volkovefim
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У знакомого отвалился задний кардан. Проблемма известная. Он его открутил и до дома добирался на переднем мосту- тоже понравилось, но остался приверженцем заднего привода. Я не так давно пересел с переднего привода на Патриота. Три дня гололеда достали. Чуть газу дашь- попу сносит, а в соседних рядах паника! До этого ездил и на заднем, и на постоянном полном, но когда пересел на передний- были ощущения, что снял валенки и надел домашние тапочки! Вот я и думаю, можно, ведь, над раздаткой поколдовать? Не думаю, что динамика и проходимость потеряют. Перед, ведь, тяжелее. Вопрос в том, на сколько передний мост проживет меньше заднего и как все это исполнить конструктивно?
89157174466
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Это всё не то, имеется ввиду, чтобы не крутилось ничего в ведомой части, ни карданы, ни полуоси.Гульков писал(а):Переделка элементарная - поставить на задний мост хабы. А вот целесообразность .....
А целесообразность.. Передний привод для нашего климата - самое то! В смысле если выбирать между передним и задним. Он даёт много преимуществ на скользкой или слегка "говнистой" дороге, тем более, машине с нагруженным передом. Но боюсь, что на Патре это не прокатит.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- volkovefim
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Переделка на передний привод
Есть завод автоматических трансмисий, там можно купить автомат на патра и он будет с раздаткой фултаймvolkovefim писал(а):Привет! Кто как думает, возможно переделать на постоянный передний привод и насколько это целесообразно?
- Коммунист
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
- Откуда: Ставрополье
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Переделка на передний привод
Feanor писал(а):Есть завод автоматических трансмисий, там можно купить автомат на патра и он будет с раздаткой фултаймvolkovefim писал(а):Привет! Кто как думает, возможно переделать на постоянный передний привод и насколько это целесообразно?

- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Мне думается, что не только. Нынешнее сочетание рулевого и трансмиссии рассчитано на работу либо на относительно низких оборотах, либо на непродолжительную работу на более менее высоких. Т.е. добиться от этих узлов тех же характеристик, что и от нормального переднего привода не получится. Либо пострадает ресурс и надёжность, либо управляемость и ходовые качества. (не зря же передний монопривод реализован по другой схеме). То, что народ ездил КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ на переднем, ещё не говорит о том, что на нём удастся ездить постоянно и продолжительно.volkovefim писал(а):Из-за устройства раздатки?
Я ничего не утверждаю, это просто размышления на обрывках знаний по термеху и сопромату.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Лысый
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 19:04
- Откуда: Москва, Богородское
- Онлайн статус: Не в сети
как выше писали - у меня тоже так было.
на даче "на грибах" сломал крестовину заднего кардана и до Москвы (120 км) ехал на передке. приехал в Москву забрал друга и в гараж, а по пути он меня спрашивает - "Что-то звук моста какой-то странный?" Я ему и ответил, что мы на передке идем :)
а в другой теме где-то тут предлагали уазик выпускать в заднеприводной версии.
не пойму зачем все это патру...
если вас посещают мысли о переделки уаза в недопривод - может лучше купить не уаз?
на даче "на грибах" сломал крестовину заднего кардана и до Москвы (120 км) ехал на передке. приехал в Москву забрал друга и в гараж, а по пути он меня спрашивает - "Что-то звук моста какой-то странный?" Я ему и ответил, что мы на передке идем :)
а в другой теме где-то тут предлагали уазик выпускать в заднеприводной версии.
не пойму зачем все это патру...
если вас посещают мысли о переделки уаза в недопривод - может лучше купить не уаз?
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Переделка на передний привод
Таа ни вапрос :)Коммунист писал(а):подробности в студию!
http://katem.ru/
Про полный постоянный с ними по телефону общался.
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Переделка на передний привод
Интересная инфа... Посмотрел их сайт...Feanor писал(а):Таа ни вапрос :)Коммунист писал(а):подробности в студию!
http://katem.ru/
Про полный постоянный с ними по телефону общался.
Может расскажете что они вам ответили по поводу постоянного ПП?..
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Переделка на передний привод
Звонил спрашивал, можно ли сделать при установке их коробки из патра фултайм, сказали, что да, типа они обдумывали эту идею и что так сделать можно, технически не узнавал. (звонил года 1,5 назад когда собирался покупать патра)Призрак писал(а):
Может расскажете что они вам ответили по поводу постоянного ПП?..
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью поддержу все эти сомнения. Одно дело, когда машину ИЗНАЧАЛЬНО рассчитывают по весам, осям геометрии и т.д. под фултайм фуллтайм под неё делают и тоже по рассчётам, а другое дело, когда на огромный сарай, рассчитанный под задний или полный (иногда) привод (пусть и не перегрелись, когда считалиMax 533 писал(а):а нахрена оно вам, фуллтайм то есть,горючки конь и так хавает нормально,усложнения конструкции-ваще пипец,ради какой то сомнительной выгоды по управляемости, ценник у переделки ваще в космос уйдет, проще ченить поискать сразу фуллтаймовое 8)
а насчет домашних тапочек- патр ето кирзач, хоть и лаковый Smile

Не, не кирзач. Крепкий хромовый сапог, начищенный до блеска владельцем. :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- volkovefim
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прозвучали мнения по поводу усложнения и развесовки конструкции. Оформляю мое мнение; Был ВАЗ 2101,03 и т.д. Решили сделать 5-ю передачу- добавили крышку 5-й передачи... Все знают чем закончилось- 5-я передача, блин, ломается на фиг, решили сделать полный привод- ПРИДЕЛАЛИ раздатку на промежуточном валу. Вопрос; чем УАЗ хуже? Ответ: НИКТО, НАФИГ, НИКОГДА, НЕ ПРОЩИТЫВАЛ эту разесовку!!! Просто вот вышло что УАЗ- прикольная машина, с большим запасом проходимости,
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Переделка на передний привод
Патрик изначально рассчитан на постоянный задний привод.volkovefim писал(а):Привет! Кто как думает, возможно переделать на постоянный передний привод и насколько это целесообразно?
Постоянно передний - аварийный режим.
Желаете убить трансмиссию - снимите на постояннку задний кардан.
Не мешайте машине работать!
Успехов!
- volkovefim
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу лифтинга. На любой резине, если перед гребет- зад за ним поедет! А вот, доп опция подключаемого зада- вещ не оспоримая!!!!!!!!!!!!!!!!!!YoNas писал(а):Полностью поддержу все эти сомнения. Одно дело, когда машину ИЗНАЧАЛЬНО рассчитывают по весам, осям геометрии и т.д. под фултайм фуллтайм под неё делают и тоже по рассчётам, а другое дело, когда на огромный сарай, рассчитанный под задний или полный (иногда) привод (пусть и не перегрелись, когда считалиMax 533 писал(а):а нахрена оно вам, фуллтайм то есть,горючки конь и так хавает нормально,усложнения конструкции-ваще пипец,ради какой то сомнительной выгоды по управляемости, ценник у переделки ваще в космос уйдет, проще ченить поискать сразу фуллтаймовое 8)
а насчет домашних тапочек- патр ето кирзач, хоть и лаковый Smile,но тем не менее) ставить фуллтайм. Я даже умозрительно не могу себе представить, как оно всё себя поведёт например на скользкой дороге и где с неё окажется. Особенно с любовью многих к каткам от 31 и выше и лифтовке.
Не, не кирзач. Крепкий хромовый сапог, начищенный до блеска владельцем. :)
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос не в том, что поедет, а в том, как этот лифтованный ангар на 33-х колёсах и родной развесовкой, будет вести себя на фулл-тайме на скользком или неравномерном покрытии. Мне категорически не нравится идея именно фулл-тайма. А просто передний с подключаемым задом - не реализуемо.volkovefim писал(а): По поводу лифтинга. На любой резине, если перед гребет- зад за ним поедет! А вот, доп опция подключаемого зада- вещ не оспоримая!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- volkovefim
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Потому что:volkovefim писал(а):Блин, не реализуемо ПОЧЕМУ?
1. придётся сделать ДРУГУЮ раздатку. Дороговато.
2. передний мост, кардан и раздатка перейдут в разряд расходников. ОЧЕНЬ ДОРОГО
Научиться хорошо ездить на переднем может почти любой. А вот чтобы хорошо ездить на заднем, да ещё и по нашему климату, нужно очень постараться. Подключаемый перед отчасти упрощает задачу, отчасти усложняет, потому что надо тщательно думать и много практиковаться. Меня это устраивает.

Последний раз редактировалось YoNas Пт мар 25, 2011 23:44, всего редактировалось 1 раз.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- volkovefim
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е. ты готов где-то раз в 10 тык оплатить замену/переборку:volkovefim писал(а):Я когда Патриота покупал- осознавал, что покупаю набор расходников собраных в единое целое. Конструктор ЛЕГО для взрослых.
1. раздатки
2. моста
3. кардана

Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- volkovefim
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- Лысый
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 19:04
- Откуда: Москва, Богородское
- Онлайн статус: Не в сети
при адекватном поведении водителя и должной эксплуатации - патр вовсе не выше описанное.volkovefim писал(а):Я когда Патриота покупал- осознавал, что покупаю набор расходников собраных в единое целое. Конструктор ЛЕГО для взрослых.
если пытаться его как то так "извратить" или тупо кончать, то он будет "набором расходников". любая машина будет.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
проходил мимо, совершенно в дырочку!
Когда мне начинают с пеной у рта доказывать, что передний привод проще в управлении - я начинаю смеяться. Причем начинал и долгое время я ездил именно на переднем, НО задний - он интуитивно, рефлекторно понятнее...
Повело у тебя попу в повороте - сбросил газ - стабилизировался. Поднимаешься в горку - задняя ось нагружается - не буксуешь, спускаешься - тормозишь двигателем - машинка даже по скользкому идет как по струночке. Стартуешь, водит задницу - сбросил газ, получил сцепление под колесиками и поехал...
А на переднем? Заносит - добавляй газу!.. В горку - вообще цирк, сколько раз у меня на передних крыльях друзья ездили...
С горки - все время попа вперед норовит убежать если двигателем на скользком тормозить... А сколько раз наблюдал, как на светофоре стоит тупо в ямке и шлифует передними колесами лед, а газ отпустить, чтоб колеса схватили - не бывает. 
А так мягко, как заднеприводная, ни один передний привод не поедет, не даром все люксовые машинки - задний привод.
Так что единственный плюс переднеприводных - в их технологичности. Меньше заморочек с мостами, карданами, крестовинами и прочими железяками... тут я с проходил мимо полностью согласен. :)
Когда мне начинают с пеной у рта доказывать, что передний привод проще в управлении - я начинаю смеяться. Причем начинал и долгое время я ездил именно на переднем, НО задний - он интуитивно, рефлекторно понятнее...
Повело у тебя попу в повороте - сбросил газ - стабилизировался. Поднимаешься в горку - задняя ось нагружается - не буксуешь, спускаешься - тормозишь двигателем - машинка даже по скользкому идет как по струночке. Стартуешь, водит задницу - сбросил газ, получил сцепление под колесиками и поехал...
А на переднем? Заносит - добавляй газу!.. В горку - вообще цирк, сколько раз у меня на передних крыльях друзья ездили...


А так мягко, как заднеприводная, ни один передний привод не поедет, не даром все люксовые машинки - задний привод.

Так что единственный плюс переднеприводных - в их технологичности. Меньше заморочек с мостами, карданами, крестовинами и прочими железяками... тут я с проходил мимо полностью согласен. :)
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
- airub
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да все наоборот!WWL писал(а):проходил мимо, совершенно в дырочку!
Когда мне начинают с пеной у рта доказывать, что передний привод проще в управлении - я начинаю смеяться. Причем начинал и долгое время я ездил именно на переднем, НО задний - он интуитивно, рефлекторно понятнее...
Повело у тебя попу в повороте - сбросил газ - стабилизировался. Поднимаешься в горку - задняя ось нагружается - не буксуешь, спускаешься - тормозишь двигателем - машинка даже по скользкому идет как по струночке. Стартуешь, водит задницу - сбросил газ, получил сцепление под колесиками и поехал...
А на переднем? Заносит - добавляй газу!.. В горку - вообще цирк, сколько раз у меня на передних крыльях друзья ездили...С горки - все время попа вперед норовит убежать если двигателем на скользком тормозить... А сколько раз наблюдал, как на светофоре стоит тупо в ямке и шлифует передними колесами лед, а газ отпустить, чтоб колеса схватили - не бывает.
А так мягко, как заднеприводная, ни один передний привод не поедет, не даром все люксовые машинки - задний привод.
Так что единственный плюс переднеприводных - в их технологичности. Меньше заморочек с мостами, карданами, крестовинами и прочими железяками... тут я с проходил мимо полностью согласен. :)
На переднем попу не ведет, и не надо в повороте тормозить.
Когда лед (кстати нашему Патру ни шипы ни АВС не помогают на полном льду) полноприводник если повело то опыт и везение, ни рулить ни тормозить простым рецептом не прокатит. Передним рули и газом чутка.
Про кто там шлифует - так это индивидуально.
Мягко, твердо - неопределенно и тоже индивидуально. Насчет люксовости - все грузовики тож туда ломятся в премиум некоторые аж двумя осями.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
Да все наоборот!
На переднем попу не ведет, и не надо в повороте тормозить.
а если надо? Тамо есть чегой-то:evil:
Когда лед (кстати нашему Патру ни шипы(+100) ни АВС(дык онаж просто в занос уйти не дает, до определенного предела, правда сцуко) не помогают на полном льду) полноприводник если повело то опыт(именно он до заноса притормозить мафынку должен) и везение, ни рулить ни тормозить простым рецептом :P :P
а вот у меня патриот заднеприводной с подключаемым передним,
без диффера, и неч его на гололеде включать-как минимум 1 колесо вне сцепления с дорогой
Насчет люксовости - все грузовики тож туда ломятся в премиум некоторые аж двумя осями.[/quote]
таки там о надежности и развесовке тема :D :D :D
По теме ППП полностью согласен-машина неуправляема в заносе :jaza: :yes: :yes: :yes: :jaza:
На переднем попу не ведет, и не надо в повороте тормозить.


а если надо? Тамо есть чегой-то:evil:
Когда лед (кстати нашему Патру ни шипы(+100) ни АВС(дык онаж просто в занос уйти не дает, до определенного предела, правда сцуко) не помогают на полном льду) полноприводник если повело то опыт(именно он до заноса притормозить мафынку должен) и везение, ни рулить ни тормозить простым рецептом :P :P
а вот у меня патриот заднеприводной с подключаемым передним,








Насчет люксовости - все грузовики тож туда ломятся в премиум некоторые аж двумя осями.[/quote]
таки там о надежности и развесовке тема :D :D :D
По теме ППП полностью согласен-машина неуправляема в заносе :jaza: :yes: :yes: :yes: :jaza:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
airub, я еще раз повторюсь - я на переднем приводе откатался много, не одну сотню тысяч километров... И что куда нажимать я отлично знаю.
Просто пересев на задний привод я понял, что я дома.
Задний привод он понятен на уровне рефлексов, вот о чем я хотел сказать.
Про полный привод речи не идет, тут свои нюансы. Тем более, если ПП типа парт-тайм, как на Патре...
И еще, покажи мне Роллс-Ройс или Майбах с передним приводом.
И не надо говорить про грузовики. 
Просто пересев на задний привод я понял, что я дома.

Задний привод он понятен на уровне рефлексов, вот о чем я хотел сказать.
Про полный привод речи не идет, тут свои нюансы. Тем более, если ПП типа парт-тайм, как на Патре...
И еще, покажи мне Роллс-Ройс или Майбах с передним приводом.


- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
интересно было на сон грядущий почитать бред про гавкнутые РК и переднии карданные валы и расчетные углы работы агрегатов
люди!!!!! ну выбы хоть инструкцию по эксплуатации чтоли по диагонали прочитали
все просто до банальности: при долгой езде на передке в итоге получится клин подшипников хвостовика переднего моста ввиду того что он вращается в противоположную сторону (от заднего) и подшипники плохо смазываются

люди!!!!! ну выбы хоть инструкцию по эксплуатации чтоли по диагонали прочитали

все просто до банальности: при долгой езде на передке в итоге получится клин подшипников хвостовика переднего моста ввиду того что он вращается в противоположную сторону (от заднего) и подшипники плохо смазываются
- bursach
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
- Откуда: приморский кр.
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понимаю, чтобы сформировать свои "хотелки", нужно сначала авто с ПП разделить на передне- приводные с подключаемым задним и задне- приводные с подключаемым передом, и фултайм. Затем в каждом отделе разделить по виду приводов типа " перед приводные валы, зад мост", "перед и зад мосты" "перед и зад приводные валы".Картинка будет интересная, затем наложите на все это габариты Патриота, а потом можно рассуждать почему так ,а не этак. Я не поучаю,ради бога,просто еще не видел машину на мостах с подключаемым задком,если есть подскажите.
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
airub, вот уж чем не собираюсь меряться - так это "пиписьками". 
Смайлики в моих текстах видишь, или все за полноценную монету воспринимаешь?
А к люксовым авто отношусь совершенно спокойно, мне 4х4 нравится.
Просто еще раз повторюсь и это мое ИМХО - задний привод, на уровне повседневных рефлексов, понятнее обычному водителю.
Передний привод дешевле в масштабах производства - и только по этому он заполонил мир. К сожалению, печальная тенденция к максимальному удешевлению губит действительно хорошие вещи.

Смайлики в моих текстах видишь, или все за полноценную монету воспринимаешь?
А к люксовым авто отношусь совершенно спокойно, мне 4х4 нравится.

Просто еще раз повторюсь и это мое ИМХО - задний привод, на уровне повседневных рефлексов, понятнее обычному водителю.
Передний привод дешевле в масштабах производства - и только по этому он заполонил мир. К сожалению, печальная тенденция к максимальному удешевлению губит действительно хорошие вещи.
- Melkiy
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
У когото 3, а у кого то и до 6 месяцев снег лежит. Россия она большая однако :)k19 писал(а):Да и если уж совсем руки кривые и на заднем приводе заносит зима всего то 3 месяца , можно без машины обойтись на это время
Если по теме, то невижу проблем. Если носит на заднем, подоткнул передок и едешь дальше не увеличивая скорости без заносов.
п.с.
Вот не знаю, что делаю не так, но на любом типе приводов, оснавная проблема не занос, а попытка машины ехать по большему радиусу. Обычно без проблем удается снизить скорость и вписаться в нужный радиус. Мож "очкометр" хорошо развит? :D
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ты ещё БМВ (5 и 7 серий) и Мерседесы (Е и S классов) забыл. Они тоже в базе заднеприводные.WWL писал(а):...
И еще, покажи мне Роллс-Ройс или Майбах с передним приводом. ...
Только это всё примеры - некорректные и ничего не доказывают.
Потому что для того, чтобы обеспечить на высоких скоростях хотя бы сопоставимую с передеприводными одноклассниками (Аккорд, Камри и т.п.) управляемость - во всех упомянутых выше заднеприводных больших седанах напичкано немеряно электроники, датчиков, систем стабилизации и т.п.
Это сделано, потому что на высоких скоростях движения переднеприводные машины управляются значительно лучше заднеприводных - это и есть конструктивное преимущество переднего привода.
При сильной загрузке машины и низких скоростях - наоборот, заднеприводные машины управляются лучше переднеприводных.
P.S.
По теме - идею переделки Патриота в переднеприводный автомобиль считаю шуткой :)
ИМХО, реализация будет настолько трудоёмка, а ресурс переделанной подвески- настолько маленький, что никакого смысла такой "тюнинг" не имеет.