Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пробки коленвала ЗМЗ-40904 (только 2008 г.в.) Алярма!!!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Сб фев 25, 2012 18:39

Borisow писал(а):
Borisow писал(а):Спасибо всем за предупреждение! Пробег 41000 км. Двигатель работал без замечаний и стуков. Для проверки Сняли поддон, в одну пробку ткнули пальцем - она отвалилась, висела на одном витке, другие три открутились от руки. Машина ПТС выдан 04.08.08 номер двигателя 83096084 Евро3 бензин. Вот так спас себя от неминуемого дорогостоящего ремонта. Пробки железные купил по 10 рублей.
Почему то после замены пробок поднялось давление на ХХ до 0,9-1,1, а было периодически 0,3-0,6, приборка пищала.
Штаны снимал?
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 25, 2012 21:03

Borisow писал(а):Почему то после замены пробок поднялось давление на ХХ до 0,9-1,1, а было периодически 0,3-0,6, приборка пищала.
"почему-то" :lol: :lol: :lol:

земляк , жжешь :)

Аватара пользователя
Borisow
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borisow » Сб фев 25, 2012 21:09

hasilzu писал(а):
Borisow писал(а): Почему то после замены пробок поднялось давление на ХХ до 0,9-1,1, а было периодически 0,3-0,6, приборка пищала.
Штаны снимал?
Труба снималась, она у меня заодно с катализатором.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб фев 25, 2012 21:12

А если пластмассовые пробки не менять, а посадить на фиксатор резьбы..? Я чего-то металлические найти не могу.. :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 25, 2012 21:15

пианист писал(а):А если пластмассовые пробки не менять, а посадить на фиксатор резьбы..? Я чего-то металлические найти не могу.. :oops:
так вроде от картера моста волги подходят.

я б про пластиковые забыл, как про страшный сон. но не могу :) денег дорого стоили. их бы как памятник собственной глупости - в рамочку, да на стену

Аватара пользователя
Borisow
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borisow » Сб фев 25, 2012 21:20

Я сразу нашёл в ближайшем магазине отдел волга, газель и т.д на ценнике было написано ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, правда их всего 4 штуки было, видать особо никто не спрашивает, Я думаю фиксатор пластик вряд ли удержит, это тот же клей высокотемпературный, не всякий клей к пластику прилипает, да и тепловое расширение разное у металла и пластмассы + масло давит.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб фев 25, 2012 21:21

Ep писал(а):
так вроде от картера моста волги подходят.
"Вроде" или "точно"? :)
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб фев 25, 2012 21:23

Borisow писал(а):тепловое расширение разное у металла и пластмассы + масло давит.
Вот это и напрягает. А как в магазине их правильно обозвать? Технологические пробки коленвала?
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб фев 25, 2012 21:28

По поводу снятия приемной трубы... Врать не буду, поддон снимал не сам - бойцов из ремзоны на аэродроме припахал. 8) Так они как-то лихо вдвоем управились, на все, про все ушло не более получаса. А штаны снять не так просто. Это я на себе проверил, когда сцепление менял.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 25, 2012 21:35

пианист писал(а):
Ep писал(а):
так вроде от картера моста волги подходят.
"Вроде" или "точно"? :)
почти точно. кто-то мне про это говорил, но точно не помню. скорее всего, моторист :)

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб фев 25, 2012 21:38

Ep писал(а):

почти точно
Женя, на каком еще языке, кроме русского, можно так выразиться..? :D :D
Изображение

Аватара пользователя
Borisow
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borisow » Сб фев 25, 2012 21:40

пианист писал(а):
Borisow писал(а):тепловое расширение разное у металла и пластмассы + масло давит.
Вот это и напрягает. А как в магазине их правильно обозвать? Технологические пробки коленвала?
http://www.3160.ru/index.php?productID=8341

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб фев 25, 2012 21:42

О! Спасибо.
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб фев 25, 2012 22:01

пианист писал(а):А если пластмассовые пробки не менять, а посадить на фиксатор резьбы..? Я чего-то металлические найти не могу.. :oops:
Слав, ищи металлические. Если не нашёл в наличии - можно заказать в Интернет-магазинах, например:
http://www.rosbolt.ru/search/?keywords=43908

Насколько я понял, проблема не в резьбе на пробке, а в самом её материале - пластмасса портится от постоянных знакопеременных температурных нагрузок, поэтому пробки иногда откручиваются от вибрации и центробежной силы.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб фев 25, 2012 22:04

Партизанский писал(а): Слав, ищи металлические.
Сам не умею заказывать, завтра детей припашу. :D
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс фев 26, 2012 03:31

пианист писал(а):А если пластмассовые пробки не менять, а посадить на фиксатор резьбы..? Я чего-то металлические найти не могу.. :oops:
Могу прислать письмом купленные мной до выяснения некоторых обстоятельств,не пропадать же им(новые ессно).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
yurik
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 13:53
Откуда: Чебоксары-Москва(ЮВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurik » Вс фев 26, 2012 09:55

Всем привет. У меня HUNTER начала 2008 года. Номер двигателя 83008783 (ЗМЗ-40904 EURO-3), значит тоже надо смотреть??? :o :o :o

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс фев 26, 2012 10:11

luchsergey писал(а):
пианист писал(а):
Могу прислать письмом купленные мной до выяснения некоторых обстоятельств,не пропадать же им(новые ессно).
А потом обстоятельства выяснятся, и мне придется отсылать их обратно! :D
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс фев 26, 2012 10:34

Не мне, а другому страждущему.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Вс фев 26, 2012 10:45

Пробки коленвала в металле, как я понимаю, одинаковые на все движки УМЗ и ЗМЗ.
Кто их уже держит в руках, померьте, плз, размер под шестигранник. Кажется, д.б. на 13.
Изображение

Аватара пользователя
Sergey_V
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 11:50
Откуда: МО г.Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey_V » Вс фев 26, 2012 11:02

ребят, а подскажите. если не менять эти пробки и вдруг они открутятся что будит? для чего они вообще там стоят?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 26, 2012 11:08

пианист писал(а):
Ep писал(а):

почти точно
Женя, на каком еще языке, кроме русского, можно так выразиться..? :D :D
ага,

"-Петька, приборы!
- 25
-Что 25
-а что Приборы, Васильваныч? "

или

"есть пить?"

:)

я более чем уверен, что у любого опытного моториста таких пробок как грязи должно быть :)
особенно, там где газели чинят :)

я свои не покупал, поэтому и не знаю наверняка :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 26, 2012 11:11

Sergey_V писал(а):ребят, а подскажите. если не менять эти пробки и вдруг они открутятся что будит? для чего они вообще там стоят?
вот если именно "вдруг" открутятся, то будет либо херово, либо очень херово.

стоят они там затем, чтоы масло, которое качает масляный насос не сразу сливалось обратно в поддон, а поступало наверх, в головкуи все прочие места - чтобы все трущиеся детали выше коленвала нормально смазывались :)

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Вс фев 26, 2012 13:21

Саня писал(а):Пробки коленвала в металле, как я понимаю, одинаковые на все движки УМЗ и ЗМЗ.
Кто их уже держит в руках, померьте, плз, размер под шестигранник. Кажется, д.б. на 13.
Шестигранник на пробках размером 14 мм

Аватара пользователя
Sergey_V
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 11:50
Откуда: МО г.Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey_V » Вс фев 26, 2012 17:12

Ер
спасибо теперь понятно зачем они там, как потеплеет надо будит глянуть не открутились ли они. пробег уже 41000км

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Вс фев 26, 2012 18:47

Sergey_V писал(а):Ер
спасибо теперь понятно зачем они там, как потеплеет надо будит глянуть не открутились ли они. пробег уже 41000км
не ждал бы ты... песец может наступить внезапно... вообще внезапно... даже неожиданно... спроси уважаемого ЕР как это у него было... если знаешь о потенциальной опасности -устраняй риск немедленно... я в гараже при минус 20 менял... ничо так... ;-) мобилизует ;-))) а то можешь на большие деньги попасть...
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 26, 2012 20:43

не, про неожиданно - это к Партизанскому :)

у меня вполне себе планово все было. я почти 130 тыкм проехал, сам заехал на ремонт двигателя:)

просто у меня за это время в движке некоторые штуковины так износились, как это обычно бывает при пробеге за 300 тыкм :)

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс фев 26, 2012 21:54

Ребят, а сколько затычек этих на колене?
Изображение

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Вс фев 26, 2012 22:02

пианист писал(а):Ребят, а сколько затычек этих на колене?
4 пробки

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс фев 26, 2012 22:04

Спасибо.
Изображение

Аватара пользователя
Sergey_V
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 11:50
Откуда: МО г.Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey_V » Пн фев 27, 2012 09:31

hasilzu писал(а): я в гараже при минус 20 менял... ничо так... ;-) мобилизует ;-))) а то можешь на большие деньги попасть...
да втом то и дело что гаража нет а лежать на мокром снегу не охота

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 27, 2012 09:52

на мокром снегу лежать конечно не стоит,нужно настил сделать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Sergey_V
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 11:50
Откуда: МО г.Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey_V » Пн фев 27, 2012 16:22

а штаны обязательно снимать? мож у кого получилось снять поддон без снятия их?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 27, 2012 16:30

я тоже на это надеюсь,когда приспичит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Пн фев 27, 2012 16:37

Кроштейн крепления приёмной трубы к картеру сцепления мешает снять усилитель картера сцепления, и кронштейн этот не снять пока приёмная труба на месте. Без снятия усилителя картера сцепления соответственно не снять масляный картер

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Пн фев 27, 2012 16:59

В общем, эргономика на высоте. Чтобы заменить пробку, надо разобрать пол-машины.
Изображение

Аватара пользователя
Sergey_V
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 11:50
Откуда: МО г.Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey_V » Пн фев 27, 2012 22:01

ПАТРИОТ 572 писал(а):Кроштейн крепления приёмной трубы к картеру сцепления мешает снять усилитель картера сцепления...
спасибо, все понятно.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт фев 28, 2012 08:00

Саня писал(а):В общем, эргономика на высоте. Чтобы заменить пробку, надо разобрать пол-машины.
Эргономика - это для водителя, а ремонтирует машину автослесарь. Чтобы поменьше жаловаться на ремонт УАЗика, поремонтируй какойнть современный автомобиль.

Народ, я конечно понимаю что скорее всего пластмассовые пробки открутятся ногтями, но... на всякий случай не помешает запастить этим 4-гранником. Кто знает, на сколько он?

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Вт фев 28, 2012 08:20

4-х гранник на 10мм

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт фев 28, 2012 08:43

ПАТРИОТ 572 писал(а):4-х гранник на 10мм
ОК, спасибо. Это ключ сливных пробок агрегатов от Москвича. Он у меня есть.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт фев 28, 2012 10:13

ПАТРИОТ 572 писал(а):
Саня писал(а):Пробки коленвала в металле, как я понимаю, одинаковые на все движки УМЗ и ЗМЗ.
Кто их уже держит в руках, померьте, плз, размер под шестигранник. Кажется, д.б. на 13.
Шестигранник на пробках размером 14 мм
Так всё таки, четырёхгранник на 10, или шестигранник на 14? :shock:
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 28, 2012 10:28

я бы очень удивился, если б у тебя его не было :) :) :)

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт фев 28, 2012 11:16

роман300 писал(а): Так всё таки, четырёхгранник на 10, или шестигранник на 14? :shock:
Четырёхгранник на 10 для пластмассовых пробок, которые нужно вывинчивать и шестигранник на 14 для железных пробок, которыенужно завинчивать :)

Изображение
Ep писал(а):я бы очень удивился, если б у тебя его не было :) :) :)
Почему?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 28, 2012 11:22

да я краем уха слышал, что ты работаешь в НАМИ :) а это учреждение имет некоторое отношение к автомобилям :) а в тех учреждениях, которые имеют отношение к автомобилям обычно есть рукастые слесаря и полный набор инструмента для ремонта любых авто от ушастого запорожца до майбаха :)

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт фев 28, 2012 14:39

Ep писал(а):да я краем уха слышал, что ты работаешь в НАМИ :)
Есть немножечко :D Правда бокс с подъёмниками в нашем отделе таков, что по кафельной плитке с подогревом, на которой делают адские прототипы, можно ходить только в тапочках. Масляные работы в грязном УАЗике как-то не сподручно даже осуществлять :D

"Нормальный" (грязный) бокс у нашего отдела недавно отобрали :(

А слесари хорошие все разбежались из за нерегулярности выплаты зарплаты за последние пару лет. ВТЧ и легендарные, работавшие там с 70-ых годов и сделавшие много больших и известных дел собственными руками.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 28, 2012 15:01

так чо мешает ключ то стырить? хоть на время :)

мне вот интересно, железные пробки это таки панацея или как? на дизелях 514 откручиваются и железные. я не очень понимаю, можно ли железную пробку хорошо закернить просто сняв поддон?

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт фев 28, 2012 21:19

Есть у меня лично все эти ключи. Не нужно ничего тырить. А если и нет какого-то ключа, то его лучше купить т.к. лишним он не бывает.

Кстати на дизелях совершенно другой уровень вибраций и нагрузок.

Вот меня другое насторожило: на резбовом герметике написано что максимальная температура 150 градусов. А колено у нас может нагреться и до гораздо большей.

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Вт фев 28, 2012 21:25

Вот к примеру фиксатор резьбы с максимумом температуры +232 градуса http://avtopasker.ru/goods/10216.htm

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 28, 2012 21:25

MOHCTPOXOD писал(а): Вот меня другое насторожило: на резбовом герметике написано что максимальная температура 150 градусов. А колено у нас может нагреться и до гораздо большей.
а он чо, натуральный блондин? (на всю страну такой один)

других, более подходящих, не бывает штоль?

и эта.
я ж говорю: надо кернить.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср фев 29, 2012 18:42

ПАТРИОТ 572 писал(а):Вот к примеру фиксатор резьбы с максимумом температуры +232 градуса http://avtopasker.ru/goods/10216.htm
Блин, придётся теперь и такой покупать. Больше 200 градусов на колене маловероятно. Он у меня кстати есть, но почти кончился.
Ep писал(а): я ж говорю: надо кернить.
Чёта я слабо представляю как буду кернить корячась под машиной и не снятым коленом.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности