Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пт мар 11, 2011 13:17

на скор 10 км/ч я на рапиде как вкопанный останавливаюсь!не гоните плиззз 8)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт мар 11, 2011 13:19

влад7 писал(а):плохому танцору всегда что-ниб мешает!
14 лет за рулем, абс в голове, ни разу никого не бил,посмотри темки про абс, тама на пальцах все разжевано- у нас абс-говно конструктивно, она не может нормально работать с весом в 2-е тонны в принципе, ей место в матизе

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пт мар 11, 2011 13:20

а вот если без АВС буш так ехать и с испугу по тормозам-точно буш долго ещё катиться!я это уже не на одной машине испытал-и с ним и без :?
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Пт мар 11, 2011 13:24

ссылочку киньте...
Изображение

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пт мар 11, 2011 13:25

да да да-едешь так себе,отдыхаешь и тут вдруг ситуация на дороге-что ,плавненько дёргаешь тормозом туда-сюда?фиг-испуг не даст варировать!нет времени!а с абс попроще-спорить не буду :)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт мар 11, 2011 13:26

знакомая ситуация с абээской, когда машина трещит педалью и летит... Избавился от этой проблемы установкой задних дисковых тормозов, теперь абс трещит но машина останавливается даже на голом льду, причем замедление теперь ощутимое, такое как должно быть, раньше я с опаской к абске относился и держал большую дистанцию до впереди иддущей машины.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пт мар 11, 2011 13:28

ну у меня пробег ок 20000 и поэтому всё норм,но тормоза дисковые тож хочу :!:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт мар 11, 2011 14:47

vks писал(а):ссылочку киньте...
там нафлужено дохрена, суть в следующем- наша абс трехканальная, а колес у нас четыре, как не странно, т.е датчиков четыре, а трубок на гидромодуле ТРИ, на задний мост идет одна и тройник. в момент торможения если блокируется одно заднее, давление сбрасывается в одной ОБЩЕЙ магистрали, соответственно то заднее, которое помогало тормозить и было в контакте с поверхностью тоже начинет свободно вращатся, вобщем на асфальте все шикарно, но как только начинается снег,лед задние колеса попеременно ипают мозг гидромодулятору и зад. колеса в торможении по факту не участвуют, с передними все как у всех нормальных машин :) ,представь наскока эффективно остановить двухтонную гору железа двумя колесьями, отсутствие же данного дешманского дивайса сполна компенсируется включенным ПП и торможением на передаче. резюме примерно такое- либо нормальная четырехканальная, либо никакой :)

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пт мар 11, 2011 15:15

согласен,но пока нич плохого не заметил :(
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт мар 11, 2011 16:46

если на скользком покрытии использовать ПП, и аккуратно перебирать передачи при торможении, то да, не заметиш :wink:

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пт мар 11, 2011 16:58

Max 533 Да успокойся ты, пускай человек (влад7) наслаждается гавнАБСкой, придёт и его время расставить точки ... :)
parovag///

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт мар 11, 2011 17:42

нэ шуми, до всех кто умеет читать дошло :)

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Пт мар 11, 2011 18:05

ну как вам сказать, я эти споры слышал еще лет 10 назад ;) и считаю абс нужной штукой. По поводу 3 х канальной - существует еще и двух канальная, а самая современная 4х канальная. Так что не так все плохо.
На машинах без абс стоит "колдун" - регулятор давления, он сначала дает усилие на переднюю ось и позже на заднюю, торможение передними колесами более эффективно на всех машинах (физика).
По поводу абс вообще можете в яндексе забить, там все давно разжевано, если необходимо могу накидать ссылок.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 12, 2011 00:59

poLevoz писал(а):знакомая ситуация с абээской, когда машина трещит педалью и летит... Избавился от этой проблемы установкой задних дисковых тормозов, теперь абс трещит но машина останавливается даже на голом льду, причем замедление теперь ощутимое, такое как должно быть, раньше я с опаской к абске относился и держал большую дистанцию до впереди иддущей машины.
хочешь сказать, задние барабанные тормоза эффективнее схватывали(быстрее блокировались колеса задней оси)? а как щас ситуация с тормозным путем на сухом асфальте? изменился?

кстати сказать, на казели у мну четырехканальная абс-ка :) я вот подумываю - не переставить ли ее на патриот :)

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Сб мар 12, 2011 17:41

уДДав писал(а):Max 533 Да успокойся ты, пускай человек (влад7) наслаждается гавнАБСкой, придёт и его время расставить точки ... :)

чего и вам желаю!оказывается танцору не тока Я..ца мешают.... :lol:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Сб мар 12, 2011 18:09

влад7 писал(а):
уДДав писал(а):Max 533 Да успокойся ты, пускай человек (влад7) наслаждается гавнАБСкой, придёт и его время расставить точки ... :)

чего и вам желаю!оказывается танцору не тока Я..ца мешают.... :lol:
Лучше быть с я..цами, чем хорошо танцевать :P , а Вам хороших ,,танцев" :lol:
parovag///

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Сб мар 12, 2011 18:10

и ещё с ровными ножками и здравой головой 8)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Сб мар 12, 2011 19:21

С АВСом или без - везде свои плюсы и минусы . АВС по льду тормозной путь не уменьшит - минсу , зато управляемость при торможении не особо теряется при таким же дорожном покрытии -плюс .

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Сб мар 12, 2011 20:39

ДЕМОН77 писал(а):С АВСом или без - везде свои плюсы и минусы . АВС по льду тормозной путь не уменьшит - минсу , зато управляемость при торможении не особо теряется при таким же дорожном покрытии -плюс .
Как бы да, но... Какой толк от возможности рулить в плотном московском, например, потоке? Чтобы приехать не в зад/лоб тому, кто спереди, а в бок тому, кто справа или слева?.. Тут, как бы, остановиться надо В СВОЁМ РЯДУ.
Ни на одной моей машине не было АБС. Единственная (надеюсь, что так и останется) авария, связанная с "неторможением" была на старой "восьмёре", когда у неё просто перегрелись тормоза и она не тормозила совсем. Т.е. колодки скользили по дискам (задних тормозов вообще не было).
АБС "отрастил" в ноге. За прошлую зиму включал раза три, за эту - раз 10-12. Работает. Плюс торможение коробкой, внимание к дистанции, скорости и вообще к дорожной обстановке.
Прочёл тему, прочёл про 3-х канальный АБС и понял - НА ХРЕН ЕГО ТАКОЙ!!! Буду искать машину либо без АБС, либо, если она будет, сразу же отключу.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Сб мар 12, 2011 20:53

Но ведь не все же время в плотном потоке катаешься . А в плотном московском потоке очень трудно сделать чтобы сработало АВС при торможении . А вообще с дуру можно и х.. сломать . Люди бьются как и с супер АВСом так и без него . Аккуратней надо на дороге вот и все!

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Сб мар 12, 2011 21:06

ДЕМОН77 писал(а):Но ведь не все же время в плотном потоке катаешься . А в плотном московском потоке очень трудно сделать чтобы сработало АВС при торможении . А вообще с дуру можно и х.. сломать . Люди бьются как и с супер АВСом так и без него . Аккуратней надо на дороге вот и все!
По нынешним временам, московский плотный поток идёт 80-90 зимой (если без пробок), 90-110 летом. Я уже много лет 2/2 езжу на работу по набережной Яузы и наблюдаю эти скорости на своём спидометре. И пару раз АБС-нога включалась именно на Яузе, когда БМВ (или Мазда, почти одинаково) вдруг решает, что ему срочно СЮДА!!!... А он же один на дороге, нет никого вокруг... Вооооот...
Когда же на дороге лёд, а у меня в районе есть улица, на которой лёд появляется ещё ДО выпадения первого снега и пропадает где-то к концу апреля (это Москва, Анадырский проезд, дорога от ст. Лосиноостровская к ст. Лось), так там и на 15 км/ч и плавном нажатии на педаль колясья колом встают.
Жизнь многогранная штука, всякое бывает и так по-разному...
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб мар 12, 2011 22:07

Ep писал(а):
poLevoz писал(а):знакомая ситуация с абээской, когда машина трещит педалью и летит... Избавился от этой проблемы установкой задних дисковых тормозов, теперь абс трещит но машина останавливается даже на голом льду, причем замедление теперь ощутимое, такое как должно быть, раньше я с опаской к абске относился и держал большую дистанцию до впереди иддущей машины.
хочешь сказать, задние барабанные тормоза эффективнее схватывали(быстрее блокировались колеса задней оси)? а как щас ситуация с тормозным путем на сухом асфальте? изменился?

кстати сказать, на казели у мну четырехканальная абс-ка :) я вот подумываю - не переставить ли ее на патриот :)
тормозной путь сократился существенно и нет теперь провалов в томожении, а на асфальте процесс торможения под контролем правой ноги....

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Сб мар 12, 2011 22:59

Ep писал(а):


кстати сказать, на казели у мну четырехканальная абс-ка :) я вот подумываю - не переставить ли ее на патриот :)
четырехканалку с отключением- я б не отказался, но городить долго и не дешево, вот у тех у кого есть- гидромодуль нормальный поставить и в шоколаде :)

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Сб мар 12, 2011 23:09

vks писал(а): На машинах без абс стоит "колдун" - регулятор давления, он сначала дает усилие на переднюю ось и позже на заднюю, торможение передними колесами более эффективно на всех машинах (физика).
колдун работает тока с задней осью, при торможении нагружается передняя ось, зад разгружается, тяга от кузова изменяет положение штока колдуна и он ограничивает давление дабы не заблокировать жопу раньше морды. если этот дивайс ювелирно настроить, эффективность тормозов приятно удивит- машина не будет клевать носом а будет приседать всем кузовом к земле и колесья будут блокироватся почти одновременно

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Сб мар 12, 2011 23:28

вот сколько не ездил на машинах (в том числе и на ино разных классов) все клюют, ток по разному - ни кто не научился настраивать? Хотя они тормозят отлично - когда с непривычки пересаживался первые торможения думал в лобовое вылечу :)
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Сб мар 12, 2011 23:55

эт просто ..ля с пляской, для себя гемор, угадать надо, заводские настройки оне с запасом делаются, шоб жопа позже морды блокировалась с гарантией типа, штоб не наоборот, а ваще некоторые ухари колдуна снимают и радуются :o ,типа лишняя хрень :lol:

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Вс мар 13, 2011 00:57

ага я тоже в свое время был в их числе ))) пока не закрутило. потом почитал, поговорил и поставил обратно. При торможении сначала срабатывают передние колеса, отчасти поэтому в развитии абс и сделали 3 контурную систему - ими чаще тормозят, следующий этап 4 х контурная (которую если память не изменяет совсем недавно стали ставить). По исследованиям всяких буржуев абс сократила около 15-20 % аварий, просто пользоваться надо уметь.
P.S. ну а кнопку отключения я сам хочу поставить, только пока не решил как лучше ;)
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вс мар 13, 2011 23:29

лучсергей преуспел, пока нахрен не снял, почитай гдет тут :)

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Вс мар 13, 2011 23:59

да я уже читал, просто не могу пока определиться где разрывать - чтоб горел желтым или нет...
кстати сегодня был маленький момент, показательный наверное - паркуюсь на лед, выезжаю на него на скорости км 20 наверное, торможу, сначала чувствую что машину начало нести, потом срабатывает абс и останавливаюсь. вышел посмотрел следы - заблокировались все 4 колеса, юзом прошел см 10-15, остальной путь колеса прокручивались. остановился быстро, без абс не знаю где бы остановился дальше или ближе, но не на парковке ))) там чуть уклон влево и машину начало стаскивать соответственно влево на дорогу
Изображение

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пн мар 14, 2011 06:24

лучше пусть горит при разрыве, будет лишним напоминанием, не забыть включить
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн мар 14, 2011 09:49

на малых скоростях хрен знает как оно работает, но доподлинно известно, шо при боковом скольжении отрубает тормоза ваще, тама датчик хитрый есть :)

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Пн мар 14, 2011 13:14

ну правильно, только не совсем а до выравнивания движения - у меня след с заблокированными не прямой а по дуге, потом абс сработало - выпрямилось ) так и должно быть. Без нее меня бы обратно на дорогу бы снесло или минимум зад бы там оказался, а так остановился на обочине, при чем торможение было - носом клюнул.
Изображение

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Чт ноя 10, 2011 09:03

отключил АБС ввиду ее неисправности - задний контур глючит зад блокируется раньше переда. теперь машина тормозит даже на мудах на укатанном снегу.

но после ремонта АБС обязательно подключу через рубильник, ибо сказано в Писании - ЗАПРЕЩЕНО ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ. А рубильник, впрочем, тоже изменения. ;-(
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Костяной
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
Откуда: Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костяной » Чт ноя 10, 2011 21:19

hasilzu писал(а):отключил АБС ввиду ее неисправности - задний контур глючит зад блокируется раньше переда. теперь машина тормозит даже на мудах на укатанном снегу.

но после ремонта АБС обязательно подключу через рубильник, ибо сказано в Писании - ЗАПРЕЩЕНО ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ. А рубильник, впрочем, тоже изменения. ;-(
Но мы о нем ни кому не скажем :)
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/

Аватара пользователя
Евгений2011
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 18:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений2011 » Пн дек 26, 2011 18:26

С наступающим Новым Годом!
Спасибо за тему про АБС.
Интерес возник после того, как чуть не протаранил иномарку. Торможу, млин, а машина едет. Хорошо что в сторону успел отвернуть, но женщина сзади не успела.
Хотя, по идее на фольксвагене тоже АБС должна быть.
После, без помех, попробовал на том же перекрестке, та же история. Скорость маленькая. Нужно выключатель ставить. А ведь выбирал именно с АБС!
Кстати. В приведенной ссылке, в этой теме:

"Если скорость спуска выше 5 км/ч, то АБС честно препятствует блокировке колес — именно поэтому Патриот катится вниз по склону, набирая скорость. Но, к счастью, на УАЗе на скорости менее 5 км/ч АБС автоматически отключается."

И еще:

"А беда в том, что когда УАЗ останавливается на полпути вверх, тормоза на несколько секунд перестают работать вообще! Педаль тормоза при нажатии встает колом, но давление в колесные цилиндры не подается. И двухтонный УАЗ, набирая ход, неумолимо катится назад по склону, готовый смести все на своем пути."

И вот здесь становится страшно...

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пн фев 13, 2012 23:19

а возможна установка авс с четырехконтурной системой типа от газели или там все не так просто

Аватара пользователя
Yaslon
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 22:45
Откуда: Кропоткин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yaslon » Вс фев 19, 2012 21:36

Евгений2011 писал(а):С наступающим Новым Годом!
Спасибо за тему про АБС.
Интерес возник после того, как чуть не протаранил иномарку. Торможу, млин, а машина едет. Хорошо что в сторону успел отвернуть, но женщина сзади не успела.
Хотя, по идее на фольксвагене тоже АБС должна быть.
После, без помех, попробовал на том же перекрестке, та же история. Скорость маленькая. Нужно выключатель ставить. А ведь выбирал именно с АБС!
Кстати. В приведенной ссылке, в этой теме:

"Если скорость спуска выше 5 км/ч, то АБС честно препятствует блокировке колес — именно поэтому Патриот катится вниз по склону, набирая скорость. Но, к счастью, на УАЗе на скорости менее 5 км/ч АБС автоматически отключается."

И еще:

"А беда в том, что когда УАЗ останавливается на полпути вверх, тормоза на несколько секунд перестают работать вообще! Педаль тормоза при нажатии встает колом, но давление в колесные цилиндры не подается. И двухтонный УАЗ, набирая ход, неумолимо катится назад по склону, готовый смести все на своем пути."

И вот здесь становится страшно...
На Новый год захотелось снега - рванули семьей в Лаго-Наки. На всех саночных спусках как муравейник - плюнуть некуда. Свернул на подъемчик покруче. Там стояночка с бусиками. Народ дальше пешком поднимался. Улыбаюсь. Еду дальше. Дорога в одну колею, справа скала, слева обрыв. И тут за поворотиком утыкаюсь в какое-то буксующее корыто. Присмотрелся - BMW X5. Торможу. А остановиться не получается. Только еду теперь назад в ту самую стояночку с бусиками. Педаль стрекочет, упирался чуть руль не вырвал. НО МАШИНА ОСТАЕТСЯ УПРАВЛЯЕМОЙ! Остановиться удалось чуть ниже стояночки. Сижу и думаю - а если бы дернул ручник? Неуправляемое скольжение или колеса нагребли бы перед собой снег и уперлись бы в эти бугорки?
П.С. А где же отключение АБС на скорости ниже 5 км/ч?
Тормозить то начал еще при движении вперед. Т. е. в какой- то момент скорость была вообще 0.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс фев 19, 2012 22:08

У меня срабатывает где то после 10 км/ч, до десяти хоть в перёд хоть назад тормозит без хрюканья, юзом. Может АБСка как нибудь по разному настроена.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Yaslon
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 22:45
Откуда: Кропоткин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yaslon » Вс фев 19, 2012 22:11

esenin писал(а):У меня срабатывает где то после 10 км/ч, до десяти хоть в перёд хоть назад тормозит без хрюканья, юзом. Может АБСка как нибудь по разному настроена.
Может в восьмом годе версия какая была другая...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс фев 19, 2012 22:14

Yaslon писал(а): Может в восьмом годе версия какая была другая...
А хто его знает што они туда ставили тогда и что ставят щас. У меня первый патр был без неё.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Пн фев 20, 2012 00:02

Yaslon писал(а):.. Педаль стрекочет, упирался чуть руль не вырвал. НО МАШИНА ОСТАЕТСЯ УПРАВЛЯЕМОЙ! Остановиться удалось чуть ниже стояночки. Сижу и думаю - а если бы дернул ручник? Неуправляемое скольжение или колеса нагребли бы перед собой снег и уперлись бы в эти бугорки?..
Главное, не испугался давить дальше со всей дури. Да, не хватает, как на современных ино, экстренного усиления торможения, поэтому у многих, наверное и возникает паника, вплоть до бросания педалей и руля. На снежном накате хорошо видно, как абс успевает несколько таких "бугорков" создавать. Т.е. эффект работы тормозов авто без ABS сохраняется в некоторой степени, плюс остается управляемость. Конечно, сменив около 20-ти иномарок, от такой работы наших тормозов, именно на льду или в каше на асфальте, в некотором ужасе находился первое время, но и авто не из легких весом. Несколько раз жалел, что педаль тормоза не как на авто с автоматом-коробкой - двумя ногами не нажать))), а то правую уже не раз вывихивал от усилий))). К чему пасквиль - не надо "бояться жать на педаль", точнее пугаться обратной отработки педали и того шума, который при этом возникает))).
Провел легенький тестик. Участвовали мой патриот и старенький патрол. Вес по паспорту почти одинаковый, патр потяжелее кг так на 200.. У патруля нет ABS и стояла новехонькая всесезонка бф-гудрич шириной 265(пробег меньше 1000 км) и у моего патр-а есть ABS и всесезонка йокогама шириной 255(пробег под 30 000 км). Оттормаживались на укатанном снежном насте с 40 км до полной остановки, тупо "нога в пол" и все, без всяких уловок, типа помогая двигателем, виляя, ручником и т.д. Результат ужаснул, а не просто огорчил))) Я проехал почти на три корпуса авто дальше...
Ну... свое давление в колесах я знал(регулярно проверяю), оно было 1,85(мороз около -20) и решил глянуть, сколько же накачали новые колеса по морозу у товарища. Оказалось аж 2,4. Что же... компрессор всегда под рукой, 2,4 очка я долбить не планировал даже, накачал до, приемлемых для меня, 2,05 - 2,1 и повторил свой тест - результат поразил, если честно, остановился не так же хорошо, но разница уже составила чуть больше одного корпуса всего, т.е. почти в 2-а раза лучше!!! Учитывая человеческий фактор, погрешность спидометра патруля(проверено после:10% завышает), износ резины и пр. думаю и второй совет, кроме, как ино специалисты охарактеризовали, что "бабушки боятся"- не могут сильно жать на тормоз авто с ABS, кому-то быть может пригодится, регулярно следить за давлением в колесах - погода меняется, бывает, за сутки по несколько раз, не то что в неделю или сезон... А там, глядишь, у кого-то лишний раз и разбортировка не случится, особенно страшная в заносе...
F1A

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Пн фев 20, 2012 21:20

И, кстати, на заснеженном склоне тормоза себя ведут более чем достойно. Глаза боятся))) а тормоза "держат"))). Ну а на обледенелом... с физикой не поспоришь)))
http://www.youtube.com/watch?v=h_2u9WOi5o8
F1A

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вт фев 28, 2012 19:41

Главный тормозной "механизм", должен находиться чуть ближе к сидению чем площадка педали. АБС работает, и работает ничуть не хуже чем на многих ихнемарках. Да иногда она увеличивает тормозной путь, но сохраняет управляеьость, и мелкая "железка" никогда не перевесит, человеческую жизнь. Но иногда такими словами АБС сам "хвалю" :oops: Но отключать при штатной эксплуатации - это преступление, особенно при таком качестве подготовки водителей.
Себе поставил кнопочку "на каки" :P
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Вт фев 28, 2012 21:45

Я за АВС, но на ледяном зимнике машину при торможении закручивает не смотря на АВС и шипы, помогает только равномерный сброс скорости.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вт фев 28, 2012 21:54

физику не обманешь :cry:
:P Себе поставил кнопочку :P
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Вт фев 28, 2012 22:09

проходил мимо писал(а):физику не обманешь :cry:
:P Себе поставил кнопочку :P
Я когда тормозил ожидал, что медленно под стрекот АВС сохраняя прямолинейность (ну как положено) остановлюсь.
А было: нажимаю на тормоза АВС стрекочет (то есть тормоза отрабатывают) машину закручивает скорость не падает. Но повторюсь на голом льду зимника.
В итоге есть подозрения, что с задними тормозами и АВС не все правильно конструктивно.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Ср фев 29, 2012 09:32

А У МЕНЯ ПОЧТИ ПРЯМО ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ 8) , после того как давление в колесах проверил 8)
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Ср фев 29, 2012 10:02

В городе на асфальте тоже все нормально.

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Ср фев 29, 2012 17:05

airub писал(а):...
В итоге есть подозрения, что с задними тормозами и АВС не все правильно конструктивно.
Конструктивно вряд ли... надо глядеть, - одной стороной хуже тормозит и не факт, что именно заднее колесо.
F1A

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср фев 29, 2012 17:26

все буквы пишете :) ,4 страница этой темы, ну НЕ РАБОТАЕТ оно, как должно, потому что НЕ МОЖЕТ

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности