Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
знакомая ситуация с абээской, когда машина трещит педалью и летит... Избавился от этой проблемы установкой задних дисковых тормозов, теперь абс трещит но машина останавливается даже на голом льду, причем замедление теперь ощутимое, такое как должно быть, раньше я с опаской к абске относился и держал большую дистанцию до впереди иддущей машины.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
там нафлужено дохрена, суть в следующем- наша абс трехканальная, а колес у нас четыре, как не странно, т.е датчиков четыре, а трубок на гидромодуле ТРИ, на задний мост идет одна и тройник. в момент торможения если блокируется одно заднее, давление сбрасывается в одной ОБЩЕЙ магистрали, соответственно то заднее, которое помогало тормозить и было в контакте с поверхностью тоже начинет свободно вращатся, вобщем на асфальте все шикарно, но как только начинается снег,лед задние колеса попеременно ипают мозг гидромодулятору и зад. колеса в торможении по факту не участвуют, с передними все как у всех нормальных машин :) ,представь наскока эффективно остановить двухтонную гору железа двумя колесьями, отсутствие же данного дешманского дивайса сполна компенсируется включенным ПП и торможением на передаче. резюме примерно такое- либо нормальная четырехканальная, либо никакой :)vks писал(а):ссылочку киньте...
- vks
- Владелец
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
ну как вам сказать, я эти споры слышал еще лет 10 назад
и считаю абс нужной штукой. По поводу 3 х канальной - существует еще и двух канальная, а самая современная 4х канальная. Так что не так все плохо.
На машинах без абс стоит "колдун" - регулятор давления, он сначала дает усилие на переднюю ось и позже на заднюю, торможение передними колесами более эффективно на всех машинах (физика).
По поводу абс вообще можете в яндексе забить, там все давно разжевано, если необходимо могу накидать ссылок.

На машинах без абс стоит "колдун" - регулятор давления, он сначала дает усилие на переднюю ось и позже на заднюю, торможение передними колесами более эффективно на всех машинах (физика).
По поводу абс вообще можете в яндексе забить, там все давно разжевано, если необходимо могу накидать ссылок.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
хочешь сказать, задние барабанные тормоза эффективнее схватывали(быстрее блокировались колеса задней оси)? а как щас ситуация с тормозным путем на сухом асфальте? изменился?poLevoz писал(а):знакомая ситуация с абээской, когда машина трещит педалью и летит... Избавился от этой проблемы установкой задних дисковых тормозов, теперь абс трещит но машина останавливается даже на голом льду, причем замедление теперь ощутимое, такое как должно быть, раньше я с опаской к абске относился и держал большую дистанцию до впереди иддущей машины.
кстати сказать, на казели у мну четырехканальная абс-ка :) я вот подумываю - не переставить ли ее на патриот :)
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Как бы да, но... Какой толк от возможности рулить в плотном московском, например, потоке? Чтобы приехать не в зад/лоб тому, кто спереди, а в бок тому, кто справа или слева?.. Тут, как бы, остановиться надо В СВОЁМ РЯДУ.ДЕМОН77 писал(а):С АВСом или без - везде свои плюсы и минусы . АВС по льду тормозной путь не уменьшит - минсу , зато управляемость при торможении не особо теряется при таким же дорожном покрытии -плюс .
Ни на одной моей машине не было АБС. Единственная (надеюсь, что так и останется) авария, связанная с "неторможением" была на старой "восьмёре", когда у неё просто перегрелись тормоза и она не тормозила совсем. Т.е. колодки скользили по дискам (задних тормозов вообще не было).
АБС "отрастил" в ноге. За прошлую зиму включал раза три, за эту - раз 10-12. Работает. Плюс торможение коробкой, внимание к дистанции, скорости и вообще к дорожной обстановке.
Прочёл тему, прочёл про 3-х канальный АБС и понял - НА ХРЕН ЕГО ТАКОЙ!!! Буду искать машину либо без АБС, либо, если она будет, сразу же отключу.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
По нынешним временам, московский плотный поток идёт 80-90 зимой (если без пробок), 90-110 летом. Я уже много лет 2/2 езжу на работу по набережной Яузы и наблюдаю эти скорости на своём спидометре. И пару раз АБС-нога включалась именно на Яузе, когда БМВ (или Мазда, почти одинаково) вдруг решает, что ему срочно СЮДА!!!... А он же один на дороге, нет никого вокруг... Вооооот...ДЕМОН77 писал(а):Но ведь не все же время в плотном потоке катаешься . А в плотном московском потоке очень трудно сделать чтобы сработало АВС при торможении . А вообще с дуру можно и х.. сломать . Люди бьются как и с супер АВСом так и без него . Аккуратней надо на дороге вот и все!
Когда же на дороге лёд, а у меня в районе есть улица, на которой лёд появляется ещё ДО выпадения первого снега и пропадает где-то к концу апреля (это Москва, Анадырский проезд, дорога от ст. Лосиноостровская к ст. Лось), так там и на 15 км/ч и плавном нажатии на педаль колясья колом встают.
Жизнь многогранная штука, всякое бывает и так по-разному...
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
тормозной путь сократился существенно и нет теперь провалов в томожении, а на асфальте процесс торможения под контролем правой ноги....Ep писал(а):хочешь сказать, задние барабанные тормоза эффективнее схватывали(быстрее блокировались колеса задней оси)? а как щас ситуация с тормозным путем на сухом асфальте? изменился?poLevoz писал(а):знакомая ситуация с абээской, когда машина трещит педалью и летит... Избавился от этой проблемы установкой задних дисковых тормозов, теперь абс трещит но машина останавливается даже на голом льду, причем замедление теперь ощутимое, такое как должно быть, раньше я с опаской к абске относился и держал большую дистанцию до впереди иддущей машины.
кстати сказать, на казели у мну четырехканальная абс-ка :) я вот подумываю - не переставить ли ее на патриот :)
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
колдун работает тока с задней осью, при торможении нагружается передняя ось, зад разгружается, тяга от кузова изменяет положение штока колдуна и он ограничивает давление дабы не заблокировать жопу раньше морды. если этот дивайс ювелирно настроить, эффективность тормозов приятно удивит- машина не будет клевать носом а будет приседать всем кузовом к земле и колесья будут блокироватся почти одновременноvks писал(а): На машинах без абс стоит "колдун" - регулятор давления, он сначала дает усилие на переднюю ось и позже на заднюю, торможение передними колесами более эффективно на всех машинах (физика).
- vks
- Владелец
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
ага я тоже в свое время был в их числе ))) пока не закрутило. потом почитал, поговорил и поставил обратно. При торможении сначала срабатывают передние колеса, отчасти поэтому в развитии абс и сделали 3 контурную систему - ими чаще тормозят, следующий этап 4 х контурная (которую если память не изменяет совсем недавно стали ставить). По исследованиям всяких буржуев абс сократила около 15-20 % аварий, просто пользоваться надо уметь.
P.S. ну а кнопку отключения я сам хочу поставить, только пока не решил как лучше
P.S. ну а кнопку отключения я сам хочу поставить, только пока не решил как лучше

- vks
- Владелец
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
да я уже читал, просто не могу пока определиться где разрывать - чтоб горел желтым или нет...
кстати сегодня был маленький момент, показательный наверное - паркуюсь на лед, выезжаю на него на скорости км 20 наверное, торможу, сначала чувствую что машину начало нести, потом срабатывает абс и останавливаюсь. вышел посмотрел следы - заблокировались все 4 колеса, юзом прошел см 10-15, остальной путь колеса прокручивались. остановился быстро, без абс не знаю где бы остановился дальше или ближе, но не на парковке ))) там чуть уклон влево и машину начало стаскивать соответственно влево на дорогу
кстати сегодня был маленький момент, показательный наверное - паркуюсь на лед, выезжаю на него на скорости км 20 наверное, торможу, сначала чувствую что машину начало нести, потом срабатывает абс и останавливаюсь. вышел посмотрел следы - заблокировались все 4 колеса, юзом прошел см 10-15, остальной путь колеса прокручивались. остановился быстро, без абс не знаю где бы остановился дальше или ближе, но не на парковке ))) там чуть уклон влево и машину начало стаскивать соответственно влево на дорогу
- vks
- Владелец
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
ну правильно, только не совсем а до выравнивания движения - у меня след с заблокированными не прямой а по дуге, потом абс сработало - выпрямилось ) так и должно быть. Без нее меня бы обратно на дорогу бы снесло или минимум зад бы там оказался, а так остановился на обочине, при чем торможение было - носом клюнул.
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
отключил АБС ввиду ее неисправности - задний контур глючит зад блокируется раньше переда. теперь машина тормозит даже на мудах на укатанном снегу.
но после ремонта АБС обязательно подключу через рубильник, ибо сказано в Писании - ЗАПРЕЩЕНО ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ. А рубильник, впрочем, тоже изменения. ;-(
но после ремонта АБС обязательно подключу через рубильник, ибо сказано в Писании - ЗАПРЕЩЕНО ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ. А рубильник, впрочем, тоже изменения. ;-(
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Но мы о нем ни кому не скажем :)hasilzu писал(а):отключил АБС ввиду ее неисправности - задний контур глючит зад блокируется раньше переда. теперь машина тормозит даже на мудах на укатанном снегу.
но после ремонта АБС обязательно подключу через рубильник, ибо сказано в Писании - ЗАПРЕЩЕНО ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ. А рубильник, впрочем, тоже изменения. ;-(
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
- Евгений2011
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 18:13
- Онлайн статус: Не в сети
С наступающим Новым Годом!
Спасибо за тему про АБС.
Интерес возник после того, как чуть не протаранил иномарку. Торможу, млин, а машина едет. Хорошо что в сторону успел отвернуть, но женщина сзади не успела.
Хотя, по идее на фольксвагене тоже АБС должна быть.
После, без помех, попробовал на том же перекрестке, та же история. Скорость маленькая. Нужно выключатель ставить. А ведь выбирал именно с АБС!
Кстати. В приведенной ссылке, в этой теме:
"Если скорость спуска выше 5 км/ч, то АБС честно препятствует блокировке колес — именно поэтому Патриот катится вниз по склону, набирая скорость. Но, к счастью, на УАЗе на скорости менее 5 км/ч АБС автоматически отключается."
И еще:
"А беда в том, что когда УАЗ останавливается на полпути вверх, тормоза на несколько секунд перестают работать вообще! Педаль тормоза при нажатии встает колом, но давление в колесные цилиндры не подается. И двухтонный УАЗ, набирая ход, неумолимо катится назад по склону, готовый смести все на своем пути."
И вот здесь становится страшно...
Спасибо за тему про АБС.
Интерес возник после того, как чуть не протаранил иномарку. Торможу, млин, а машина едет. Хорошо что в сторону успел отвернуть, но женщина сзади не успела.
Хотя, по идее на фольксвагене тоже АБС должна быть.
После, без помех, попробовал на том же перекрестке, та же история. Скорость маленькая. Нужно выключатель ставить. А ведь выбирал именно с АБС!
Кстати. В приведенной ссылке, в этой теме:
"Если скорость спуска выше 5 км/ч, то АБС честно препятствует блокировке колес — именно поэтому Патриот катится вниз по склону, набирая скорость. Но, к счастью, на УАЗе на скорости менее 5 км/ч АБС автоматически отключается."
И еще:
"А беда в том, что когда УАЗ останавливается на полпути вверх, тормоза на несколько секунд перестают работать вообще! Педаль тормоза при нажатии встает колом, но давление в колесные цилиндры не подается. И двухтонный УАЗ, набирая ход, неумолимо катится назад по склону, готовый смести все на своем пути."
И вот здесь становится страшно...
- Yaslon
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 22:45
- Откуда: Кропоткин
- Онлайн статус: Не в сети
На Новый год захотелось снега - рванули семьей в Лаго-Наки. На всех саночных спусках как муравейник - плюнуть некуда. Свернул на подъемчик покруче. Там стояночка с бусиками. Народ дальше пешком поднимался. Улыбаюсь. Еду дальше. Дорога в одну колею, справа скала, слева обрыв. И тут за поворотиком утыкаюсь в какое-то буксующее корыто. Присмотрелся - BMW X5. Торможу. А остановиться не получается. Только еду теперь назад в ту самую стояночку с бусиками. Педаль стрекочет, упирался чуть руль не вырвал. НО МАШИНА ОСТАЕТСЯ УПРАВЛЯЕМОЙ! Остановиться удалось чуть ниже стояночки. Сижу и думаю - а если бы дернул ручник? Неуправляемое скольжение или колеса нагребли бы перед собой снег и уперлись бы в эти бугорки?Евгений2011 писал(а):С наступающим Новым Годом!
Спасибо за тему про АБС.
Интерес возник после того, как чуть не протаранил иномарку. Торможу, млин, а машина едет. Хорошо что в сторону успел отвернуть, но женщина сзади не успела.
Хотя, по идее на фольксвагене тоже АБС должна быть.
После, без помех, попробовал на том же перекрестке, та же история. Скорость маленькая. Нужно выключатель ставить. А ведь выбирал именно с АБС!
Кстати. В приведенной ссылке, в этой теме:
"Если скорость спуска выше 5 км/ч, то АБС честно препятствует блокировке колес — именно поэтому Патриот катится вниз по склону, набирая скорость. Но, к счастью, на УАЗе на скорости менее 5 км/ч АБС автоматически отключается."
И еще:
"А беда в том, что когда УАЗ останавливается на полпути вверх, тормоза на несколько секунд перестают работать вообще! Педаль тормоза при нажатии встает колом, но давление в колесные цилиндры не подается. И двухтонный УАЗ, набирая ход, неумолимо катится назад по склону, готовый смести все на своем пути."
И вот здесь становится страшно...
П.С. А где же отключение АБС на скорости ниже 5 км/ч?
Тормозить то начал еще при движении вперед. Т. е. в какой- то момент скорость была вообще 0.
Главное, не испугался давить дальше со всей дури. Да, не хватает, как на современных ино, экстренного усиления торможения, поэтому у многих, наверное и возникает паника, вплоть до бросания педалей и руля. На снежном накате хорошо видно, как абс успевает несколько таких "бугорков" создавать. Т.е. эффект работы тормозов авто без ABS сохраняется в некоторой степени, плюс остается управляемость. Конечно, сменив около 20-ти иномарок, от такой работы наших тормозов, именно на льду или в каше на асфальте, в некотором ужасе находился первое время, но и авто не из легких весом. Несколько раз жалел, что педаль тормоза не как на авто с автоматом-коробкой - двумя ногами не нажать))), а то правую уже не раз вывихивал от усилий))). К чему пасквиль - не надо "бояться жать на педаль", точнее пугаться обратной отработки педали и того шума, который при этом возникает))).Yaslon писал(а):.. Педаль стрекочет, упирался чуть руль не вырвал. НО МАШИНА ОСТАЕТСЯ УПРАВЛЯЕМОЙ! Остановиться удалось чуть ниже стояночки. Сижу и думаю - а если бы дернул ручник? Неуправляемое скольжение или колеса нагребли бы перед собой снег и уперлись бы в эти бугорки?..
Провел легенький тестик. Участвовали мой патриот и старенький патрол. Вес по паспорту почти одинаковый, патр потяжелее кг так на 200.. У патруля нет ABS и стояла новехонькая всесезонка бф-гудрич шириной 265(пробег меньше 1000 км) и у моего патр-а есть ABS и всесезонка йокогама шириной 255(пробег под 30 000 км). Оттормаживались на укатанном снежном насте с 40 км до полной остановки, тупо "нога в пол" и все, без всяких уловок, типа помогая двигателем, виляя, ручником и т.д. Результат ужаснул, а не просто огорчил))) Я проехал почти на три корпуса авто дальше...
Ну... свое давление в колесах я знал(регулярно проверяю), оно было 1,85(мороз около -20) и решил глянуть, сколько же накачали новые колеса по морозу у товарища. Оказалось аж 2,4. Что же... компрессор всегда под рукой, 2,4 очка я долбить не планировал даже, накачал до, приемлемых для меня, 2,05 - 2,1 и повторил свой тест - результат поразил, если честно, остановился не так же хорошо, но разница уже составила чуть больше одного корпуса всего, т.е. почти в 2-а раза лучше!!! Учитывая человеческий фактор, погрешность спидометра патруля(проверено после:10% завышает), износ резины и пр. думаю и второй совет, кроме, как ино специалисты охарактеризовали, что "бабушки боятся"- не могут сильно жать на тормоз авто с ABS, кому-то быть может пригодится, регулярно следить за давлением в колесах - погода меняется, бывает, за сутки по несколько раз, не то что в неделю или сезон... А там, глядишь, у кого-то лишний раз и разбортировка не случится, особенно страшная в заносе...
F1A
И, кстати, на заснеженном склоне тормоза себя ведут более чем достойно. Глаза боятся))) а тормоза "держат"))). Ну а на обледенелом... с физикой не поспоришь)))
http://www.youtube.com/watch?v=h_2u9WOi5o8
http://www.youtube.com/watch?v=h_2u9WOi5o8
F1A
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
Главный тормозной "механизм", должен находиться чуть ближе к сидению чем площадка педали. АБС работает, и работает ничуть не хуже чем на многих ихнемарках. Да иногда она увеличивает тормозной путь, но сохраняет управляеьость, и мелкая "железка" никогда не перевесит, человеческую жизнь. Но иногда такими словами АБС сам "хвалю"
Но отключать при штатной эксплуатации - это преступление, особенно при таком качестве подготовки водителей.
Себе поставил кнопочку "на каки" :P

Себе поставил кнопочку "на каки" :P
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
- airub
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я когда тормозил ожидал, что медленно под стрекот АВС сохраняя прямолинейность (ну как положено) остановлюсь.проходил мимо писал(а):физику не обманешь![]()
:P Себе поставил кнопочку :P
А было: нажимаю на тормоза АВС стрекочет (то есть тормоза отрабатывают) машину закручивает скорость не падает. Но повторюсь на голом льду зимника.
В итоге есть подозрения, что с задними тормозами и АВС не все правильно конструктивно.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети