Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как снять баранку?
- Petrol
 - Владелец

 - Сообщений: 1470
 - Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
 - Откуда: Орел
 - Машина: Суслик
 - Благодарил (а): 537 раз
 - Поблагодарили: 87 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Как снять баранку?
Комрады! Прошу помощи! Решил починить не работающую дудку (контакты в подрулевом стерлись), а рулевое колесо не могу снять, все руки уже отбил. Гайку кое-как открутил (чтоб они всё так на заводе протягивали, думал рулевое сверну), а баранка ни в какую не снимается. Помогите!
			
									
						- Petrol
 - Владелец

 - Сообщений: 1470
 - Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
 - Откуда: Орел
 - Машина: Суслик
 - Благодарил (а): 537 раз
 - Поблагодарили: 87 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Да у меня контакты (щетки) основания подрулевого в хлам стерлись, которые по  кольцу на баранке ездят, без снятия никак, в Камасутре пишут "резкими ударами рук сбейте рулевое колесо". Я уже все руки отбил, а оно мертво сидит зараза!!!
			
									
						Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
						Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Petrol
 - Владелец

 - Сообщений: 1470
 - Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
 - Откуда: Орел
 - Машина: Суслик
 - Благодарил (а): 537 раз
 - Поблагодарили: 87 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
да там и размахнуться-то негде, ее-ж погнуть (баранку) как нехрен делать... Мож ВД-шки в шлицы прыснуть?
			
									
						Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
						Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Партизанский
 - Сообщений: 6335
 - Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
 - Откуда: РФ
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Не нужно никуда "бить".
Снимаешь крышку с середины руля, отсоединяешь контакты, убираешь крышку.
Ключом откручиваешь гайку.
Опускаешь руль в нижнее положение, фиксируешь его рычагом.
Обязательно отмечаешь маркером линию, проходящую через ось рулевого вала и металлическое основание корпуса руля (потом руль на место ставить будешь так, чтобы линия совпала - иначе руль будет кривой).
 
Упираешься спиной в сиденье, берёшь руль за края (в районе 9 и 15 часов) и начинаешь тянуть на себя, одновременно покачивая его из стороны в сторону.
Через некоторое время руль снимется.
P.S.
При замене соединителя с контактами на новый есть нюанс.
Когда будешь ставить руль обратно, обязательно проверь, чтобы выступ на вращающейся детали снизу руля точно попал в этот паз:

Иначе корпус руля будет выдавливать соединитель ниже и контакт будет пропадать (сигнал периодически работать не будет).
			
									
						Снимаешь крышку с середины руля, отсоединяешь контакты, убираешь крышку.
Ключом откручиваешь гайку.
Опускаешь руль в нижнее положение, фиксируешь его рычагом.
Обязательно отмечаешь маркером линию, проходящую через ось рулевого вала и металлическое основание корпуса руля (потом руль на место ставить будешь так, чтобы линия совпала - иначе руль будет кривой).
Упираешься спиной в сиденье, берёшь руль за края (в районе 9 и 15 часов) и начинаешь тянуть на себя, одновременно покачивая его из стороны в сторону.
Через некоторое время руль снимется.
P.S.
При замене соединителя с контактами на новый есть нюанс.
Когда будешь ставить руль обратно, обязательно проверь, чтобы выступ на вращающейся детали снизу руля точно попал в этот паз:

Иначе корпус руля будет выдавливать соединитель ниже и контакт будет пропадать (сигнал периодически работать не будет).
- Petrol
 - Владелец

 - Сообщений: 1470
 - Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
 - Откуда: Орел
 - Машина: Суслик
 - Благодарил (а): 537 раз
 - Поблагодарили: 87 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Спасибо всем! Прыснул ВД-шкой пару часов назад, пойду тянуть.
			
									
						Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
						Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Petrol
 - Владелец

 - Сообщений: 1470
 - Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
 - Откуда: Орел
 - Машина: Суслик
 - Благодарил (а): 537 раз
 - Поблагодарили: 87 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Это я два года назад проделал, двигать уже некуда. Видишь на фотке латунную пыль? А в кожухе наверное с чайную ложку было, все стерлись. Надо паять, но вот что?luchsergey писал(а):можно было не снимать руль, а ослабив хомут крепления девайса на фото,на нескоко мм сдвинуть его ближе к рулю,чтоб контакты дотянулись более надежно.
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
два латунных подпружиненных пенька менять нужно если они сточились чрезмерно от недостатка смазки на контактных кольцах руля,но проверив состояние пластин на руле,могет им кирдык.
Ога-глянул полноразмерную фотку-как напильником сточило их,но яб не парился, а переделал на микрокнопку бибику,ничего не разбирая.
			
									
						Ога-глянул полноразмерную фотку-как напильником сточило их,но яб не парился, а переделал на микрокнопку бибику,ничего не разбирая.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Petrol
 - Владелец

 - Сообщений: 1470
 - Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
 - Откуда: Орел
 - Машина: Суслик
 - Благодарил (а): 537 раз
 - Поблагодарили: 87 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Диски на руле в порядке, тока как пеньки менять и на что? Их и снять-то не пойму как, походу они сначала вставляются через фронт, а потом уже к ним клеммы приклепываются с тыла.luchsergey писал(а):два латунных подпружиненных пенька менять нужно если они сточились чрезмерно от недостатка смазки на контактных кольцах руля,но проверив состояние пластин на руле,могет им кирдык.
Про микрокнопку можно подробнее?
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
лучче купить эту сердцевину восьмёрочную.без переключателей она копейки стоит.у меня гляну ,если не выкинул ,могу пеньки выдрать и письмом прислать,ток боюсь или выкинул или не найду когда нужно как обычно.
			
									
						UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Petrol
 - Владелец

 - Сообщений: 1470
 - Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
 - Откуда: Орел
 - Машина: Суслик
 - Благодарил (а): 537 раз
 - Поблагодарили: 87 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А восьмерочная подойдет? Если да, конечно куплю. За прислать письмом признателен.  :acool: Читал, что чего-то напаивали на эти пеньки, из латуни вроде...
			
									
						Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
						Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
так чтоб пенёк напаять его нуно вынуть, ато пластмасса поплавится.ну насколько я разбираюсь в колбасных обрезках-она совершенно восьмёрочная,накрайняк пеньки переставите.Если пойдёте брать такуюже как восьмёрочную ,но от патра то ценик будет ого-го.
			
									
						UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Petrol
 - Владелец

 - Сообщений: 1470
 - Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
 - Откуда: Орел
 - Машина: Суслик
 - Благодарил (а): 537 раз
 - Поблагодарили: 87 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У нас этих соединителей отдельно нет, только в сборе с подрулевыми, на Патр в смысле, около 750 руб. 
			
									
						Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
						Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Petrol
 - Владелец

 - Сообщений: 1470
 - Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
 - Откуда: Орел
 - Машина: Суслик
 - Благодарил (а): 537 раз
 - Поблагодарили: 87 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Да, ща пробовал напаять латунные бобышки, залудил и там и там, а пластмаска плавится  
			
									
						Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
						Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Партизанский
 - Сообщений: 6335
 - Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
 - Откуда: РФ
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Партизанский
 - Сообщений: 6335
 - Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
 - Откуда: РФ
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А раз соединитель снимаешь - посмотри эту тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#608196
Может, и переключатели от Шнивы сразу поставишь - они значительно удобнее штатных
			
									
						http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#608196
Может, и переключатели от Шнивы сразу поставишь - они значительно удобнее штатных

- Petrol
 - Владелец

 - Сообщений: 1470
 - Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
 - Откуда: Орел
 - Машина: Суслик
 - Благодарил (а): 537 раз
 - Поблагодарили: 87 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Еще раз спасибо, комрад! Но рычаги вроде устраивают, да и шнивские вроде короче чуть? И цена какая у них?Партизанский писал(а):А раз соединитель снимаешь - посмотри эту тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#608196
Может, и переключатели от Шнивы сразу поставишь - они значительно удобнее штатных
- Партизанский
 - Сообщений: 6335
 - Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
 - Откуда: РФ
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Petrol
 - Владелец

 - Сообщений: 1470
 - Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
 - Откуда: Орел
 - Машина: Суслик
 - Благодарил (а): 537 раз
 - Поблагодарили: 87 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Короче, отчитываюсь. Нашел-таки от 2108, примерил - болтается, скотча наматал - нормально. 167 руб. Всем спасибо!
			
									
						Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
						Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- M.G.A.
 - Сообщений: 80
 - Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
 - Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Уважаемые друзья-товарищи-коллеги и прочие сочувствующие (и не очень) граждане! Возникла банальная проблема - как снять баранку :) Дело в чем - на сей момент у патра 3 типа баранок (родных) - "страя" (с 3мя спицами и зеленым шильдиком), "новая" (4 спицы) и "спорт". Если с "новой" все понятно 
http://www.uaz-autos.ru/patriot/304.htm
то вот со "старой" и "спортом" лично мне не ясно где и какие крепежи "отжимать", а на старой так вообще еще 2 болта сзади, да так "всунуты" что не понятно какие - подлезть практически нереально даже с моими скромными габаритами :( Вообще я конечно понимаю что сложного ни чего нет, но не зная местоположения и конструкцию креплений уж больно не хочется лезть.. а надо..
			
									
						http://www.uaz-autos.ru/patriot/304.htm
то вот со "старой" и "спортом" лично мне не ясно где и какие крепежи "отжимать", а на старой так вообще еще 2 болта сзади, да так "всунуты" что не понятно какие - подлезть практически нереально даже с моими скромными габаритами :( Вообще я конечно понимаю что сложного ни чего нет, но не зная местоположения и конструкцию креплений уж больно не хочется лезть.. а надо..


