Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как снять баранку?
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как снять баранку?
Комрады! Прошу помощи! Решил починить не работающую дудку (контакты в подрулевом стерлись), а рулевое колесо не могу снять, все руки уже отбил. Гайку кое-как открутил (чтоб они всё так на заводе протягивали, думал рулевое сверну), а баранка ни в какую не снимается. Помогите!
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да у меня контакты (щетки) основания подрулевого в хлам стерлись, которые по кольцу на баранке ездят, без снятия никак, в Камасутре пишут "резкими ударами рук сбейте рулевое колесо". Я уже все руки отбил, а оно мертво сидит зараза!!!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да там и размахнуться-то негде, ее-ж погнуть (баранку) как нехрен делать... Мож ВД-шки в шлицы прыснуть?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не нужно никуда "бить".
Снимаешь крышку с середины руля, отсоединяешь контакты, убираешь крышку.
Ключом откручиваешь гайку.
Опускаешь руль в нижнее положение, фиксируешь его рычагом.
Обязательно отмечаешь маркером линию, проходящую через ось рулевого вала и металлическое основание корпуса руля (потом руль на место ставить будешь так, чтобы линия совпала - иначе руль будет кривой).
Упираешься спиной в сиденье, берёшь руль за края (в районе 9 и 15 часов) и начинаешь тянуть на себя, одновременно покачивая его из стороны в сторону.
Через некоторое время руль снимется.
P.S.
При замене соединителя с контактами на новый есть нюанс.
Когда будешь ставить руль обратно, обязательно проверь, чтобы выступ на вращающейся детали снизу руля точно попал в этот паз:
Иначе корпус руля будет выдавливать соединитель ниже и контакт будет пропадать (сигнал периодически работать не будет).
Снимаешь крышку с середины руля, отсоединяешь контакты, убираешь крышку.
Ключом откручиваешь гайку.
Опускаешь руль в нижнее положение, фиксируешь его рычагом.
Обязательно отмечаешь маркером линию, проходящую через ось рулевого вала и металлическое основание корпуса руля (потом руль на место ставить будешь так, чтобы линия совпала - иначе руль будет кривой).
Упираешься спиной в сиденье, берёшь руль за края (в районе 9 и 15 часов) и начинаешь тянуть на себя, одновременно покачивая его из стороны в сторону.
Через некоторое время руль снимется.
P.S.
При замене соединителя с контактами на новый есть нюанс.
Когда будешь ставить руль обратно, обязательно проверь, чтобы выступ на вращающейся детали снизу руля точно попал в этот паз:
Иначе корпус руля будет выдавливать соединитель ниже и контакт будет пропадать (сигнал периодически работать не будет).
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо всем! Прыснул ВД-шкой пару часов назад, пойду тянуть.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это я два года назад проделал, двигать уже некуда. Видишь на фотке латунную пыль? А в кожухе наверное с чайную ложку было, все стерлись. Надо паять, но вот что?luchsergey писал(а):можно было не снимать руль, а ослабив хомут крепления девайса на фото,на нескоко мм сдвинуть его ближе к рулю,чтоб контакты дотянулись более надежно.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
два латунных подпружиненных пенька менять нужно если они сточились чрезмерно от недостатка смазки на контактных кольцах руля,но проверив состояние пластин на руле,могет им кирдык.
Ога-глянул полноразмерную фотку-как напильником сточило их,но яб не парился, а переделал на микрокнопку бибику,ничего не разбирая.
Ога-глянул полноразмерную фотку-как напильником сточило их,но яб не парился, а переделал на микрокнопку бибику,ничего не разбирая.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Диски на руле в порядке, тока как пеньки менять и на что? Их и снять-то не пойму как, походу они сначала вставляются через фронт, а потом уже к ним клеммы приклепываются с тыла.luchsergey писал(а):два латунных подпружиненных пенька менять нужно если они сточились чрезмерно от недостатка смазки на контактных кольцах руля,но проверив состояние пластин на руле,могет им кирдык.
Про микрокнопку можно подробнее?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
лучче купить эту сердцевину восьмёрочную.без переключателей она копейки стоит.у меня гляну ,если не выкинул ,могу пеньки выдрать и письмом прислать,ток боюсь или выкинул или не найду когда нужно как обычно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А восьмерочная подойдет? Если да, конечно куплю. За прислать письмом признателен. :acool: Читал, что чего-то напаивали на эти пеньки, из латуни вроде...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так чтоб пенёк напаять его нуно вынуть, ато пластмасса поплавится.ну насколько я разбираюсь в колбасных обрезках-она совершенно восьмёрочная,накрайняк пеньки переставите.Если пойдёте брать такуюже как восьмёрочную ,но от патра то ценик будет ого-го.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас этих соединителей отдельно нет, только в сборе с подрулевыми, на Патр в смысле, около 750 руб.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, ща пробовал напаять латунные бобышки, залудил и там и там, а пластмаска плавится
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А раз соединитель снимаешь - посмотри эту тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#608196
Может, и переключатели от Шнивы сразу поставишь - они значительно удобнее штатных
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#608196
Может, и переключатели от Шнивы сразу поставишь - они значительно удобнее штатных
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз спасибо, комрад! Но рычаги вроде устраивают, да и шнивские вроде короче чуть? И цена какая у них?Партизанский писал(а):А раз соединитель снимаешь - посмотри эту тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#608196
Может, и переключатели от Шнивы сразу поставишь - они значительно удобнее штатных
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Короче, отчитываюсь. Нашел-таки от 2108, примерил - болтается, скотча наматал - нормально. 167 руб. Всем спасибо!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- M.G.A.
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
- Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые друзья-товарищи-коллеги и прочие сочувствующие (и не очень) граждане! Возникла банальная проблема - как снять баранку :) Дело в чем - на сей момент у патра 3 типа баранок (родных) - "страя" (с 3мя спицами и зеленым шильдиком), "новая" (4 спицы) и "спорт". Если с "новой" все понятно
http://www.uaz-autos.ru/patriot/304.htm
то вот со "старой" и "спортом" лично мне не ясно где и какие крепежи "отжимать", а на старой так вообще еще 2 болта сзади, да так "всунуты" что не понятно какие - подлезть практически нереально даже с моими скромными габаритами :( Вообще я конечно понимаю что сложного ни чего нет, но не зная местоположения и конструкцию креплений уж больно не хочется лезть.. а надо..
http://www.uaz-autos.ru/patriot/304.htm
то вот со "старой" и "спортом" лично мне не ясно где и какие крепежи "отжимать", а на старой так вообще еще 2 болта сзади, да так "всунуты" что не понятно какие - подлезть практически нереально даже с моими скромными габаритами :( Вообще я конечно понимаю что сложного ни чего нет, но не зная местоположения и конструкцию креплений уж больно не хочется лезть.. а надо..