Если можно ,напишите размер "более короткого ремня" и фото как все стало выглядеть.anb77 писал(а):рассказываю )))
3. ремень привода навесных агрегатов заменен на более короткий в обход привода вискаря (подшипник на котором висел шкив вискомуфты жутко скрипел и оба паразитных ролика то же!).
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тюнинг Патриота(Екб)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- anb77
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 18:13
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
никак не могу подружится с радикалом((((susaningeroi писал(а):Спасибо за инфу.
У меня тож удалена виска.кастрюля .Шкив привода виски пока не стал убирать.Хотелось бы глянуть как Вы решили зтот вопрос???
там все просто четыре болтика откручиваешь, кастрюлю кладешь в ЗИП ремень натягиваешь короткий... он ничего не задевает (есть кординальные решения выкидывают еще и крышку, ставят от волговского движка... я не стал)
То, что не убивает нас сегодня, завтра делает сильней!
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подружись с яндексом-фотки-это проще и никакой рекламы.anb77 писал(а):никак не могу подружится с радикалом((((susaningeroi писал(а):Спасибо за инфу.
У меня тож удалена виска.кастрюля .Шкив привода виски пока не стал убирать.Хотелось бы глянуть как Вы решили зтот вопрос???
там все просто четыре болтика откручиваешь, кастрюлю кладешь в ЗИП ремень натягиваешь короткий... он ничего не задевает (есть кординальные решения выкидывают еще и крышку, ставят от волговского движка... я не стал)
- anb77
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 18:13
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
я взял за 4300. в олми видел за 4600 вроде... лузара, крепеж вентилятора, трубку соединительную с дырой под датчик, сам датчик, и всю электрику брал то же в олми (продаван грамотно подсказал как чего подключить огромное ему спасибо)leo2 писал(а):сегодня в Нейвузе спросил-6 крублей с чем то стоит радик 3-х рядный медный.
Сопостовимо с нашими.
Посмотреть очень хочется на твою решение.
То, что не убивает нас сегодня, завтра делает сильней!
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну в инете он 3900 стоит, если не ошибаюсь.anb77 писал(а):я взял за 4300. в олми видел за 4600 вроде... лузара, крепеж вентилятора, трубку соединительную с дырой под датчик, сам датчик, и всю электрику брал то же в олми (продаван грамотно подсказал как чего подключить огромное ему спасибо)leo2 писал(а):сегодня в Нейвузе спросил-6 крублей с чем то стоит радик 3-х рядный медный.
Сопостовимо с нашими.
Посмотреть очень хочется на твою решение.
Пока он у менясопливит, я читаю, смотрю и думаю-либо брать медный родной или колхозить от газели
- anb77
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 18:13
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
стоит он на кузове, но уж очень близко к раме))) видимо если отогнуть вверх кронштейны лучше будет...leo2 писал(а):Так вроде на 2008 и старше он на кузове стоит.
там приподнять надо немного, что при пробивании подвески не играл о раму.
Ещё резина у нас фиговая-плющаться и обратно не возвращаются.
подушки (резинки) я от казели приладил дополнительные и сверху переделал то же на газелевские (подсмотрел как у меня на хонде радиатор крепится)))
http://foto.mail.ru/inbox/anb77/6/7.html#
То, что не убивает нас сегодня, завтра делает сильней!
- anb77
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 18:13
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
а мне сама идея вискомуфты еще не нравится... как то с электрическим привычней ))) и не надо запасную пару специально изогнух рук иметь для замены ремня приводного или снятии генератора
а чего дает усстановка кита в раздатку? и сколько пружины стоят? где брал? хочу вот то же аморы поменять, пружины и может пневмохелперы приделать...
а чего дает усстановка кита в раздатку? и сколько пружины стоят? где брал? хочу вот то же аморы поменять, пружины и может пневмохелперы приделать...
То, что не убивает нас сегодня, завтра делает сильней!
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины 1600 руб за пару в экзисте( каяба rd5081)- один из аналогов килена.
дают тоже, что и усиленные другие пружины -небольшой лифт подвески и компенсация 50 кг на морде в виде лебёдки.
В плане комфорта мне тоже больше нра, чем на стоке, и чем на фобосах.
Кит 3,3 даёт понижайку 3,3 , вместо 1,94.
Про смену роликов:
У меня в кожухе снизу сделан специальный пропил и мне для его снятия нужно открутить 2 болтика на радиаторе и просто этот диффузор вытащить вверх и снимай всё что хочешь.
дают тоже, что и усиленные другие пружины -небольшой лифт подвески и компенсация 50 кг на морде в виде лебёдки.
В плане комфорта мне тоже больше нра, чем на стоке, и чем на фобосах.
Кит 3,3 даёт понижайку 3,3 , вместо 1,94.
Про смену роликов:
У меня в кожухе снизу сделан специальный пропил и мне для его снятия нужно открутить 2 болтика на радиаторе и просто этот диффузор вытащить вверх и снимай всё что хочешь.
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Интересен вопрос про кит на раздатку 3.3 !Где его взять и что он даст по сранению с стокомleo2 писал(а):Пружины 1600 руб за пару в экзисте( каяба rd5081)- один из аналогов килена.
дают тоже, что и усиленные другие пружины -небольшой лифт подвески и компенсация 50 кг на морде в виде лебёдки.
В плане комфорта мне тоже больше нра, чем на стоке, и чем на фобосах.
Кит 3,3 даёт понижайку 3,3 , вместо 1,94.
Про смену роликов:
У меня в кожухе снизу сделан специальный пропил и мне для его снятия нужно открутить 2 болтика на радиаторе и просто этот диффузор вытащить вверх и снимай всё что хочешь.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Даёт изменение передаточного числа трансмиссии, увеличение крутящего момента на понижающем ряду в 3,3(замена 3 косозубых шестерён) (вместо 1,94)powerfull писал(а): Интересен вопрос про кит на раздатку 3.3 !Где его взять и что он даст по сранению с стоком
Есть варианты 2,5(без доработки РК) и 4,2 -замена 3 косозубых и 2 прямозубых с пилением раздатки
Взять тут
http://www.avtoplus96.ru/
тел: 8-932-600-56-57
Обсуждение тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/razdatka ... 14053.html
- шериф
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:12
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины 1600 руб за пару в экзисте( каяба rd5081)- один из аналогов килена.
дают тоже, что и усиленные другие пружины -небольшой лифт подвески и компенсация 50 кг на морде в виде лебёдки.
В плане комфорта мне тоже больше нра, чем на стоке, и чем на фобосах.
А подскажите пожалуйста,по коду экзист выдает как задние пружины, это так и есть?
дают тоже, что и усиленные другие пружины -небольшой лифт подвески и компенсация 50 кг на морде в виде лебёдки.
В плане комфорта мне тоже больше нра, чем на стоке, и чем на фобосах.
А подскажите пожалуйста,по коду экзист выдает как задние пружины, это так и есть?
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня как раз такие летние(зимой штатный размер)Leший66 писал(а):я думаю в будущем поставить 235\85 16, этого лифта мне хватит?
это 31,7 в дюймах.
Самое интересное, что у абсолютного нового ПАТРа в салоне растояние до отбойников около 6 см спереди(такое же как у меня сейчас с каябой и было с фобосоми+лебёдка), но видимо крайне быстро проседает до "штатных" 2-3 см.
Последний раз редактировалось leo2 Сб фев 18, 2012 19:34, всего редактировалось 1 раз.
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
А вариант 2.5 как делается?leo2 писал(а):Даёт изменение передаточного числа трансмиссии, увеличение крутящего момента на понижающем ряду в 3,3(замена 3 косозубых шестерён) (вместо 1,94)powerfull писал(а): Интересен вопрос про кит на раздатку 3.3 !Где его взять и что он даст по сранению с стоком
Есть варианты 2,5(без доработки РК) и 4,2 -замена 3 косозубых и 2 прямозубых с пилением раздатки
Взять тут
http://www.avtoplus96.ru/
тел: 8-932-600-56-57
Обсуждение тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/razdatka ... 14053.html
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
3,3 стоит 15powerfull писал(а):а каков бюджет примерно если 2.5 !?И каково будет увеличение крут момента по сравнению с 1.94
2,5 вроде 9 килорублей обещают.
4,2=15+9-26 килорублей
Насколько увеличиться крутящий момент в цифрах при разных вариантах, я не знаю, но всяко больше и реальней, чем при любом чип тюнинге.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Изменения касаются только понижайки!
На прямой передаче(хоть полный, хоть задний)-ничего не меняется.
Для изменения на заднем/полном-менять главные пары на (вроде видел цифру в 11 процентов прироста) или ставить низовые распредвалы в движок(для БОШа пока нет отработанного рецепта(судя по топикам на форуме)
На прямой передаче(хоть полный, хоть задний)-ничего не меняется.
Для изменения на заднем/полном-менять главные пары на (вроде видел цифру в 11 процентов прироста) или ставить низовые распредвалы в движок(для БОШа пока нет отработанного рецепта(судя по топикам на форуме)
- blondia
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
- Откуда: Екатеринбург, компрессорный
- Онлайн статус: Не в сети
Только на пониженной передаче. Но, при этом не стоит забывать о расчетных, допустимо максимальных нагрузках сопряженных элементах трансмиссии. Потому как, при проектировании автомобиля, все агрегаты подбираются под определенные тех. характеристики.powerfull писал(а):то есть момент увеличится только на пониженой передаче или на полном приводе в целом>?
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стиль вождения на бездорожье менять надо-это обязательное условие.blondia писал(а): Но, при этом не стоит забывать о расчетных, допустимо максимальных нагрузках сопряженных элементах трансмиссии. Потому как, при проектировании автомобиля, все агрегаты подбираются под определенные тех. характеристики.
- blondia
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
- Откуда: Екатеринбург, компрессорный
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="leo2 Стиль вождения на бездорожье менять надо-это обязательное условие.[/quote]
Я считаю, что с помощью педалирования, а также выбора полосы препятствия, тежело будет выбирать нагрузку на автомобиль.
Я считаю, что с помощью педалирования, а также выбора полосы препятствия, тежело будет выбирать нагрузку на автомобиль.
Последний раз редактировалось blondia Вс фев 19, 2012 16:06, всего редактировалось 1 раз.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
почему?blondia писал(а):3,3 стоит 15
2,5 вроде 9 килорублей обещают.
4,2=15+9-26 килорублей
Интересное ценообразование.
3 шестерни 15(3 по 5)
2 шестерни-9 (2 по 4,5-они видимо проще в изготовлении т.к прямозубые и менее обьёмные)
все 5 шестерён(комплект 3,3 + комплект 2,5)=15+9=26
ВСе вопросы можно задать самому Сергею в соответствующей теме или ЛС.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на Гранде такая стоит http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/atlas2.htm Так что думаю для Патра 3 или 3.3 самое оно! :)
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как нет то!?Препятствия не переехать на ХХМрак писал(а):Ну канешно!На 33-х мудах в горку с Патром на лямке и всё гуд!А там ишшо и глина с листвой то бишь сцепление с грунтом так себе!Вот читай- http://www.uazpatriot.ru/forum/7-bratev-t16702-105.htmlpowerfull писал(а):ну стандартная РК вообще никакая на ХХ маломальский бугорок и все
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Смотрим сюда:powerfull писал(а):Ну как нет то!?Препятствия не переехать на ХХ
http://www.youtube.com/watch?v=4md9k68R ... re=related
и сюда:
http://www.youtube.com/watch?v=hezokPtE ... re=channel
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так то, что патриот с РК 2,7, и выше так может известно, а может ли сток??злой инженер писал(а):Смотрим сюда:powerfull писал(а):Ну как нет то!?Препятствия не переехать на ХХ
http://www.youtube.com/watch?v=4md9k68R ... re=related
и сюда:
http://www.youtube.com/watch?v=hezokPtE ... re=channel
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Вот Вот я про сток и говорю а там 1.94 !я сам пробывал на стоке ну не может он переехать препятствие мало мальски приличное на хх!leo2 писал(а):Ну так то, что патриот с РК 2,7, и выше так может известно, а может ли сток??злой инженер писал(а): Смотрим сюда:
http://www.youtube.com/watch?v=4md9k68R ... re=related
и сюда:
http://www.youtube.com/watch?v=hezokPtE ... re=channel
Кстати в ролике в одном увидел что в патрике пластиковая крышка чтоли существует на двиг
?
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.youtube.com/watch?v=ytqRSqA7 ... re=related Вот под капотом!
Ребят а установка главны пар что дает ,?
Ребят а установка главны пар что дает ,?
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Крутящий момент на низах. :)powerfull писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=ytqRSqA7 ... re=related Вот под капотом!
Ребят а установка главны пар что дает ,?