Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Коллективный разум vs масло на клапанной крышке (повторно)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
пускают. но недалеко. пересек границу и будь любезен авто на стоянку платную (китайскую), а там на автобусе. по крайней мере так раньше было. ща незнаю.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Короче, снял седня маслоулавливатель, выяснил, что КАЗЛЫ ОНИ В КВАДРАТЕ :evil: :x :twisted: , т.к. даже сливные отверстия рассверлить было влом. Все собрал на герметике и старых прокладках, прокладки покупать не стал. Резинка и есть резинка, если не задубела. :D
Исчо седня обзавелся мехдатчиком давления масла, сделанном исчо в ССР, но рабочим.
Так что если чО - обращайтесь.
Да и забыл сказать, точнее показать на собирушке приорбретенный девайс - эелтронный манометр. ВЕСЧЬ - ибо "низы" показывает с 0.15 очка, стрелочные что-то кажут тока с 0.5. 8)
Исчо седня обзавелся мехдатчиком давления масла, сделанном исчо в ССР, но рабочим.
Так что если чО - обращайтесь.
Да и забыл сказать, точнее показать на собирушке приорбретенный девайс - эелтронный манометр. ВЕСЧЬ - ибо "низы" показывает с 0.15 очка, стрелочные что-то кажут тока с 0.5. 8)
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Понятия не имею, герметик серый типа амеровский (не уксусный), застывает долго. Поэтому седня тока все собрал, завтра собираюсь разобрать/собрать трубки охлаждения, возможно успею завестись.ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Ну и какое давление у тебя по итогу?
Пока кубатурю, на ЧТО садить шланги...
1. герметик;
2. смазка шрус;
3. смазка ШРБ-4 (пользую ее на Потаскуне-2 практически везде, не вымывается водой);
4. просто снять/натянуть, поставить ровно, нормально закрутить хомуты.
Возможно, смогу кое-где поставить вторые хомуты, вот надо ли это или где?
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Поздно...фиговина для мытья посуды за 10 рэ уже там... :lol:
P.S.: седня все патрубки посадил на герметик. Кроме самых маленьких, их подтянуть не проблема. До "того самого" соединения (над колоколом коробы) добрался тока трещоткой, снимать патрубок не стал, фиг знает как потом его обратно впендюрить.
Анитифриз не лил, герметик твердеет медленно, но...я уже тремя средствами пытаюсь его смыть с рук...а вот фиг вам...
"На сухую" завелся, секунд на 20, все нормуль. давление было 2.6-2.7, правда вечерком уже 3.2-3.4...короче "будем посмотреть".
Последний раз редактировалось ПоТаскун Ср фев 15, 2012 13:00, всего редактировалось 1 раз.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Так я это...магической цифры в 2500 км жду...потом и собираюсь все масла поменять, в двиге будет тока синька, может и 0w40 или даже 50, если руководство по эксплуатации (которого сейчас нет под рукой) не против...ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):10(15)w для зимы точно не катит, 2500руб не спасут демократию, а вот нервы могут сберечь так что купи 5w40 синтетику и катайся круглый год, хотя Роман300 щас скажет всю жизнь на 10w40зимой катаюсь :lol:
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
В маслоулавливателе три "бассейна", в первый заходит масляно-воздушная смесь, над третьим находится редукционный клапан. По идее масло должно оседать в этих "бассейнах" и стекать на распредвал через сливные отверстия. Я во второй и третий бассейны положил по кусочку металлической губки для мытья посуды (которая из спиралевидной ленты). Плотности не создавал, чтоб не осложнять проход воздуха.greega писал(а):А можно поподробнее?ПоТаскун писал(а): Поздно...фиговина для мытья посуды за 10 рэ уже там... :lol:
На старых УАЗовский движках аналогичная система, тока сеточка бочонком накручена.
Посмотрим... 8)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у вас вообщето не проблема с отделением масла и накой излищнее сопротивление создавать выходу газов-этим только повысится давление на уплотнения.если ваши хрени забьются "майонезом" наглухо их вынать будет не так просто как шланг.потом китайские с виду проволочные щётки,говорят,успешно растворяются в парах масла,превращаясь в мерзкую гадость,которая стечёт в двигло не дай божок.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, имеем 417-й двиг, в котором трубка с двига на воздухан идет с клапанной крышки (переделка). Трубка постоянно была в масле. Ставлю кусок этой губки (засовываю с конца, идущего к клапанной крышке)...трубка у входа в воздухан чистая. Масло нигде не давит (щуп первым бы улетел, он япский).luchsergey писал(а):у вас вообщето не проблема с отделением масла и накой излищнее сопротивление создавать выходу газов-этим только повысится давление на уплотнения.если ваши хрени забьются "майонезом" наглухо их вынать будет не так просто как шланг.потом китайские с виду проволочные щётки,говорят,успешно растворяются в парах масла,превращаясь в мерзкую гадость,которая стечёт в двигло не дай божок.
Что не так?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё не так(примерно как сравнивать х.. с пальцем):
1.подношенный 417-ый плюющийся маслом и совершенно не имеющий проблем с перемерзанием сапуна.
2.новый ЕВРО3 409 с ледяной клапанной крышкой и ледянным без подогрева ДУ.а картерные газы это капля в секунду воды на хх,выделяющейся в результате хим реакции сгорания бензина и она просто конденсируется на холодных поверхностях и тупо замерзает в лёд,перекрывая сечение.
1.подношенный 417-ый плюющийся маслом и совершенно не имеющий проблем с перемерзанием сапуна.
2.новый ЕВРО3 409 с ледяной клапанной крышкой и ледянным без подогрева ДУ.а картерные газы это капля в секунду воды на хх,выделяющейся в результате хим реакции сгорания бензина и она просто конденсируется на холодных поверхностях и тупо замерзает в лёд,перекрывая сечение.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на исправном Е3 нет проблем с штатным маслоотделителем,по крайней мере я такого не слыхивал,на е2 есть,и у меня было.
А сейчас вторую зиму езжу с КГ за борт и масло стоит на максимуме всегда.
А сейчас вторую зиму езжу с КГ за борт и масло стоит на максимуме всегда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
не. надо ставить урну картерных газов. это правильнее. это мое мнение.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
колхозить подогрев впуска и подогрев КГ тосолом,либо электрогрелкой ,как на Х5,меринах и других топовых ино мне лично затратнее чем просто за борт их кинуть,но есть элементарные тонкости легкорешаемые.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не, немного не так :D . У меня на зиму 5w40, а вот на служебных да, круглый год 15. И проблем не было. Бывало что утром завести не могли, АКум не прокручивал, но и только.ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):10(15)w для зимы точно не катит, 2500руб не спасут демократию, а вот нервы могут сберечь так что купи 5w40 синтетику и катайся круглый год, хотя Роман300 щас скажет всю жизнь на 10w40зимой катаюсь :lol:
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Мой 417-й масло вообще не жрет, бывает, что подтекает, пока течь не устраню, но НЕ ЖРЕТ, ФАКТ.luchsergey писал(а):Всё не так(примерно как сравнивать х.. с пальцем):
1.подношенный 417-ый плюющийся маслом и совершенно не имеющий проблем с перемерзанием сапуна.
2.новый ЕВРО3 409 с ледяной клапанной крышкой и ледянным без подогрева ДУ.а картерные газы это капля в секунду воды на хх,выделяющейся в результате хим реакции сгорания бензина и она просто конденсируется на холодных поверхностях и тупо замерзает в лёд,перекрывая сечение.
А вот крышка на 409-м холодная...может и утеплю...а так весна скоро. :D
Меня в основном интересует скапливание масла на трубках клапан-воздухан. Вот и посмотрим, станет лучше или нет. Если нет, то крышку сдернуть делов на пол часа, выкину тухнинг. :)
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
чет мне кажется данная проблема сильно раздута и случается на ЕДИНИЧНЫХ АВТО, у меня в мороз перемерзал какой то датчик, но вот проблемы с этим сапуном кажись только у Потаскуна возникли, и то мне кажется просто по причине говеного масла.
Максимум что надо сделать-это вывести воздухозабор в район выпускного коллектора и будет вечный халявный обогрев
Максимум что надо сделать-это вывести воздухозабор в район выпускного коллектора и будет вечный халявный обогрев
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Обогрев будет впускного тракта, а на клапанную, клапан и трубки идет холодный воздух от виски. Проблема, видимо, возникает тока у тех, кто гоняет по трассе в морозы, в городском режиме трубки успевают отогреваться от тепла двига в подкапотном.ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):чет мне кажется данная проблема сильно раздута и случается на ЕДИНИЧНЫХ АВТО, у меня в мороз перемерзал какой то датчик, но вот проблемы с этим сапуном кажись только у Потаскуна возникли, и то мне кажется просто по причине говеного масла.
Максимум что надо сделать-это вывести воздухозабор в район выпускного коллектора и будет вечный халявный обогрев
Может я и не прав. :o
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Да,хз. С утра смотреть некогда, да и выезжаю ещё темно, приезжаю уже темно:D. Пока днём по городу езжу оттаиваю-пробки, смотреть смысла нет. ну я в месяц пока по пол литра доливаю, сильно не заморачиваюсь. Резинки все купил, менять надо. Да виску снял на днях, дифузор не трогал. Бортовик поставил на 97 градусов, так он постоянно теперь предупреждает о повышенной температуре, - так заарёт и перестанет, темп сразу падает. Так температура и гуляет от 80 до 97. Не стоит на месте сараса. У меня термос на 87. с муфтой так иногда бывало только летом.
Да у меня ещё доработка от старого хозяина, пробка расширительного бачка высверлена, короче в системе атмосферное давление, - кто чё по этому поводу думает?
Один плюс в этом есть, не рвёт бачок, патрубки не текут, и радиаторы :D
Минус температура кипения стала ниже :(
Да у меня ещё доработка от старого хозяина, пробка расширительного бачка высверлена, короче в системе атмосферное давление, - кто чё по этому поводу думает?
Один плюс в этом есть, не рвёт бачок, патрубки не текут, и радиаторы :D
Минус температура кипения стала ниже :(
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети