Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

свечи зажигания

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Чт янв 26, 2012 17:24

Я использую свечи Denso, предпочитаю серию ТТ - они имеют более расширенный диапазон применения по калильному числу и либеральную цену при этом. На патриот идет число 16.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт янв 26, 2012 17:43

alexxB02 писал(а):Я использую свечи Denso, предпочитаю серию ТТ - они имеют более расширенный диапазон применения по калильному числу и либеральную цену при этом. На патриот идет число 16.
Цена у них не ниже чем у НЖК (у серии ТТ). Правда ведь?

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Чт янв 26, 2012 20:17

Да, цена в среднем около 420руб. за комплект.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Ср фев 08, 2012 17:49

каталог свечей бриск.
зная свои, можно подобрать аналоги (в конце таблицы)

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Пт фев 10, 2012 09:49

А кто нибудь ставил свечи с иридиевым сердечником, как они в работе? Если смысл их ставить?
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт фев 10, 2012 10:00

Работают обычно хорошо, вот зачем их покупать? Всё-таки УАЗ и МЕРИН, это машин разных ценовых категорий :D . Ну и нах мне на дешёвую машин загонять зип. по цене мерса? Были-бы деньги, Я разве купил-бы ПАТРИКА? :D . Не пойму, купить "патриота" а потом поменять (сальники-подшипники) на импорт. Не дешевле "импорт" в сборе взять? :D

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Пт фев 10, 2012 10:07

Логично с вашей точки зрения, но не с моей. Я себе в машину все на импортное меняю, постепенно конечно, потому как наши все же халтурят при изготовлении запасных частей.
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт фев 10, 2012 11:07

Вы просто "молдцо", импорт это тоже..... :D Ваш Импорт и наш, просто разные "галактики" :D

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Пт фев 10, 2012 11:11

Ну не знаю как на счет вашего, но то что ликви моли масло лучще чем лукойл это точно, также и щетки на стекла
Изображение

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Пт фев 10, 2012 17:15

Иридиевые имеют большой ресурс -как правило не менее 80000км. Очень стабильно работают. Минус - высокая цена (от 400руб. за шт) и выход из строя в случае заправки некачественным топливом. В общем если не страшны материальные потери если вдруг попадется плохой бензин - неплохо бы поставить.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт фев 10, 2012 18:06

Уже год на иридиевых, двигатель работает устойчивее, особенно на газу, изменений в работе за этот пробег(около20-25тыс.км) нет, так же хорошо заводится и тянет. На второй машине (сузуки) замена по регламенту на 60тыс, так и поменяли, по моему можно было еще ездить. Свечи NGK, поставил после того как сначала мудрили стандартные бриски, затем А 17дврм (?)- короче отечественные на УАЗ, затем обычный NGK,(причем на бензе работали все, на газу так же все глючили) исключил все неисправности, со злости купил иридиевые, и....забыл как их менять :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пт фев 10, 2012 20:26

pickupчик писал(а):Уже год на иридиевых, двигатель работает устойчивее, особенно на газу, изменений в работе за этот пробег(около20-25тыс.км) нет, так же хорошо заводится и тянет. На второй машине (сузуки) замена по регламенту на 60тыс, так и поменяли, по моему можно было еще ездить. Свечи NGK, поставил после того как сначала мудрили стандартные бриски, затем А 17дврм (?)- короче отечественные на УАЗ, затем обычный NGK,(причем на бензе работали все, на газу так же все глючили) исключил все неисправности, со злости купил иридиевые, и....забыл как их менять :D
:good:
Изображение
Изображение
Сейчас заменил на те которые во второй коробке....
Свечи из первой коробки отходили 20000, иридиевые думаю 30000 км. смело. Цена вопроса = 2400р.
за комплект, да - не бюджетно, но динамика авто теперь радует :)
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Главрыба
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:34
Откуда: липецкая обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Главрыба » Пт фев 10, 2012 20:40

pickupчик писал(а):Уже год на иридиевых, двигатель работает устойчивее, особенно на газу, изменений в работе за этот пробег(около20-25тыс.км) нет, так же хорошо заводится и тянет. На второй машине (сузуки) замена по регламенту на 60тыс, так и поменяли, по моему можно было еще ездить. Свечи NGK, поставил после того как сначала мудрили стандартные бриски, затем А 17дврм (?)- короче отечественные на УАЗ, затем обычный NGK,(причем на бензе работали все, на газу так же все глючили) исключил все неисправности, со злости купил иридиевые, и....забыл как их менять :D
...37т.км на иридии.в основном на газе :good:
чем просить и унижаться-лучше спи..ить и молчать---тихо спи..ил и пошол,называется нашол. тлк 150 и новый патр.

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Сб фев 11, 2012 12:51

Политрук 20000км для ТТ -не предел. Прогноз 30000км для иридиевых - пессимизм :) Рассчитывайте тысяч на 100. Кстати - кроме динамики вся система зажигания у Вас стала надежнее - так как потребляют иридиевые свечки меньше обычных на всем протяжении работы - соответственно нагрузка ниже и как следствие отказ(пробой) элементов системы зажигания маловероятны.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Сб фев 11, 2012 16:07

alexxB02 писал(а):Политрук 20000км для ТТ -не предел. Прогноз 30000км для иридиевых - пессимизм :) Рассчитывайте тысяч на 100. Кстати - кроме динамики вся система зажигания у Вас стала надежнее - так как потребляют иридиевые свечки меньше обычных на всем протяжении работы - соответственно нагрузка ниже и как следствие отказ(пробой) элементов системы зажигания маловероятны.
:pardon: :smoke:
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Пн фев 13, 2012 13:44

Всем огромное спасибо за совет! Буду их брать,
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн фев 13, 2012 14:23

оч интересно читать :) , стоят бриски заводские, одну вывернул ради интересу.....и завернул обратно :D , пробег 55 тык :P

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пн фев 13, 2012 14:45

Max 533 писал(а):оч интересно читать :) , стоят бриски заводские, одну вывернул ради интересу.....и завернул обратно :D , пробег 55 тык :P
Ну экономьте "на спичках"..

потом будете тратиться на катушках..

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн фев 13, 2012 14:48

Atil писал(а):
Max 533 писал(а):оч интересно читать :) , стоят бриски заводские, одну вывернул ради интересу.....и завернул обратно :D , пробег 55 тык :P
Ну экономьте "на спичках"..

потом будете тратиться на катушках..
Наша Бошевская катушка (Евро-3) стоит по деньгам чуть дороже иридиевой свечи. Каждый экономит как может. :)

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пн фев 13, 2012 15:41

Я не про иридиевые, а про обычные.. Их положено каждые 10 тысяч менять. Это не так дорого..

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн фев 13, 2012 15:47

Atil писал(а):Я не про иридиевые, а про обычные.. Их положено каждые 10 тысяч менять. Это не так дорого..
С этим согласен, я порой и чаще меняю. А вообще Бриск не нравился моему бывшему Патриоту и нынешнему не очень, особенно после прихода таких морозов :(
Последний раз редактировалось 599 Вт фев 14, 2012 09:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пн фев 13, 2012 16:01

Сам тоже меняю чаще!

Если кому-то интересно на На ЕВРО-3 с ГАЗом подобрал от иномарок.

0 242 235 666 бош

Изображение

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Пн фев 13, 2012 17:49

DENSO обычные меняются для страховки через 25000км.
Стоят около 100руб. за 1 шт.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пн фев 13, 2012 18:31

Atil писал(а):Я не про иридиевые, а про обычные.. Их положено каждые 10 тысяч менять. Это не так дорого..
Это ж, где такое написано. :shock: А колодки тормозные каждые 10тыщ менять не надо???
На всех машинах, какие только свечи не стояли, минимум 25 тыщ пробега и то если дешовка какая полёная попадётся.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт фев 14, 2012 04:36

Джексон писал(а):
Atil писал(а):Я не про иридиевые, а про обычные.. Их положено каждые 10 тысяч менять. Это не так дорого..
Это ж, где такое написано. :shock: А колодки тормозные каждые 10тыщ менять не надо???
На всех машинах, какие только свечи не стояли, минимум 25 тыщ пробега и то если дешовка какая полёная попадётся.
Я ещё в "жигулёвской" инструкции читал ( не то что-бы обязательно, но рекомендовалось). Первый коплект проходил 20ткм. (2 зимы), без проблем, поменял на всяк. случай. 2 комплект (ещё год и 10ткм.), тоже без нареканий. Наступает 4 зима дай думаю заменю на всяк. случай (комплект ~240р.). Не то попалось, когда за -30гр., завелась начинает "троить" минут 5.,потом норма. Марка свечей одна и таже (заводская).

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт фев 14, 2012 15:38

у меня заводские тоже троят щас при морозах на прогреве.....взять иридиевые и забыть

Аватара пользователя
Леха213
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 09:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леха213 » Вт фев 21, 2012 10:41

И всё-таки я понимаю что нет особого смысла покупать дорогие свечи т.кбензин то у нас гамно))) у меня евро3 какиее свечи лучше покупать?

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт фев 21, 2012 10:52

Леха213 писал(а):И всё-таки я понимаю что нет особого смысла покупать дорогие свечи т.кбензин то у нас гамно))) у меня евро3 какиее свечи лучше покупать?
Понимаете, много разных мнений. Мне (моей машине) нравятся НЖК и Денсо.

Аватара пользователя
Леха213
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 09:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леха213 » Вт фев 21, 2012 11:47

599 писал(а):
Леха213 писал(а):И всё-таки я понимаю что нет особого смысла покупать дорогие свечи т.кбензин то у нас гамно))) у меня евро3 какиее свечи лучше покупать?
Понимаете, много разных мнений. Мне (моей машине) нравятся НЖК и Денсо.
А подскажите маркировку тех и тех... пожалуйста

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт фев 21, 2012 13:03

Леха213 писал(а):
599 писал(а): Понимаете, много разных мнений. Мне (моей машине) нравятся НЖК и Денсо.
А подскажите маркировку тех и тех... пожалуйста
Ставил НЖК №11 и №12 (разные зазоры), сейчас купил такие http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/p ... 5ES/12689/ (буду ставить при замене масла в четверг). Про Денсо в этой теме много писали, вроде давали таблицу заменяемости штатных. Надо Вам ее (тему) просто почитать. Бриск моим машинам не нравится.

Аватара пользователя
инженерМТО
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 13:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение инженерМТО » Вт мар 13, 2012 13:37

У свечей есть еще калильное число. Есть ли оно у иридеивых? Надо ли его учитывать? Может кто вникал? Подскажите.[/quote]

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт мар 13, 2012 14:09

инженерМТО писал(а):У свечей есть еще калильное число. Есть ли оно у иридеивых? Надо ли его учитывать? Может кто вникал? Подскажите.
[/quote]

Есть число. Некоторые учитывают, некоторые нет. На предидущей странице есть фотки коробочек от свечей.

Аватара пользователя
инженерМТО
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 13:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение инженерМТО » Вт мар 13, 2012 14:35

Есть число. Некоторые учитывают, некоторые нет. На предидущей странице есть фотки коробочек от свечей.[/quote]

Я так понял 16 это число. Считаешь оно оптимальное? Порылся в нете - ничего не смог найти.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт мар 13, 2012 14:56

инженерМТО писал(а):Есть число. Некоторые учитывают, некоторые нет. На предидущей странице есть фотки коробочек от свечей.
Я так понял 16 это число. Считаешь оно оптимальное? Порылся в нете - ничего не смог найти.[/quote]

У кождого производителя своя числовая система калильного числа. У Денсо, вроде 16 для нас (Евро-3)

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт мар 13, 2012 15:02

инженерМТО
Почитайте эту тему внимательно. На странице 17 есть ссылка на каталог свечей Бриск, там можно и аналоги подбирать, по крайней мере калильное число аналогов узнать.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср мар 14, 2012 23:02

Парни, привет. Мне нужна точная маркировка свечей - заводского Брикса...... У меня что-то начала машина дёргаться... на бензине почти не заметно, на газе сильно. Не хочу покупать себе всякие пафосные свечи, а хочу поставить дешовый Бриск, который стоял с завода... они 20 тыс проехали на УРА!!! А щас стоит NGK.... отстой полный... Когда делал ТО 30 тыс. не стал менять свечи... т.к. то что предложили на замену ..... зазоры во всех были разными и маркировка не совпала с теми, что засунули мне на сервисе на ТО 20 тыс.... Тему по свечам читал... видел и таблицу соответствий там... но когда есть две и более свечи одного производителя якобы подходящие к нашему мотору, то тут я как-то теряю доверие ко всем таблицам! Хочу то, что было с завода.... жаль официалы мне их в багажник не кинули...:(

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit » Ср мар 14, 2012 23:58

Прочитал (в следствии наличия свободного времени) все ДВАДЦАТЬ страниц данной темы. Решил оставить своё сообщение в надежде, что это позволит владельцам автомобилей понять какой должна быть свеча на нашем двигателе.

В недалёком прошлом каждый из нас приобрёл Патриот. Как осуществлялся запуск двигателя на новом автомобиле? Вспоминайте! Запуск был успешным, ничего не троило, динамика отличная и т.д. Всех это устраивало, а потом у некоторых начались проблемы (расход, динамика, затруднённый запуск, неустойчивая работа двигателя). И начался поиск причин неисправности. У многих возникли подозрения: «А вдруг свеча…» И сразу возник вопрос: «Какую свечу поставить на МОЙ двигатель?» Возникла данная тема на форуме, но она не даёт вразумительного ответа. Начните с другой стороны, и вы стразу получите для себя правильный ответ.

Начните с повторения изучения работы системы зажигания (как бы не трудно это было без специальных знаний из области радиотехники). Без осмысленного понимания того, как работает зажигание, вы будете просто выбрасывать деньги на ветер, но двигатель до ума не доведёте.

Предлагаю для начала прочитать страницу с сайта «АВТОДИАГНОЗ» ПОГОВОРИМ О ВЫСОКОМ

Читаем:
Когда зазор между электродами свечи меньше, то и пробой происходит при меньшем напряжении. Это не самый лучший вариант. Энергия искры меньше, хуже условия для поджига смеси, а в конечном итоге снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.
Ещё раз обращаю внимание на то, что чем больше зазор между электродами свечи, тем больше требуется пробивное напряжение (ЭНЕРГИЯ плазмы будет выше) и наоборот.

Износ (выгорания) электродов свечи приводит к более позднему зажиганию. Если вы установите новую свечу с уменьшенным зазором, это приведёт к более раннему зажиганию и МЕНЬШЕЙ энергии плазмы.

Разработчики установили в двигателе свечи А14ДВР. При зазоре, 0,7 мм происходит образование плазмы, энергии которой достаточно для полного сгорания рабочей смеси. В случае необходимости устанавливайте ЛЮБУЮ свечу с калильным числом 14 и зазором 0,7 мм.

Остальное всё от лукавого. Производители просто впаривают нам свою продукцию, используя нашу техническую безграмотность. Им важно продать нам товар по более высокой цене.

За примерами далеко ходить не нужно. В недалёком прошлом появились в продаже многоэлектродные свечи от различных производителей. Возникает вопрос: «С чего бы это?» Логично предположить, что «многоэлектродность» улучшает искрообразование. Но на самом деле это не так. Наличие трёх боковых электродов не гарантирует образование трёх искр. Для этого необходимо иметь абсолютно одинаковые зазоры (это технологически невозможно) либо приложить к свече очень высокое напряжение, что может негативно повлияет на катушку зажигания.

К многоэлектродным свечам у меня возникает вопрос: «А какой у них зазор и соответственно величина пробивного напряжения, какая энергия плазмы?» Ответа нет, но все знают, что данные свечи работают и в некоторых случаях даже дольше двухэлектродных. Через некоторое время у этих свечей выгорает один из электродов. Между ним и центральным электродом искра не образуется (не хватает пробивного напряжения). Свеча образует только две искры и возникает тот же вопрос об энергии плазмы. Ответа опять нет. Свеча работает, машина катается, но в один из дней вдруг начинает плохо заводиться или чрезмерно потреблять бензин. Ну и зачем мне в моём автомобиле такая свеча…

Вот два примера …
Читаем:
Если у вас установлены свечи А17ДВР, то на зимний период их лучше поменять на А14ДВР (А14ДВРМ).

Зачем? Все просто - числа 14 и 17 это одна из характеристик свечей, а точнее калильное число. Не вдаваясь в тех. подробности это "характеристика температурного режима работы свечи". Чем меньше число тем "горячее" свеча, (т.е. меньше теплоотвод от электродов и их проще раскалить). Электроды должны быть в меру раскаленными, чтобы на них сгорал и не накапливался нагар.

Более горячие свечи - проще холодный запуск (всем у кого траблы с запуском на морозе после длительной стоянки - обратите внимание!), свечи лучше самоочищаются от нагара при богатых смесях (а именно такие смеси делает МИКАС на морозе и свечи заливает), двигатель устойчивее работает при коротких перебежках на полухолодном двигателе (прогрелись до 50-60, проехали 20-30км, постояли, проехали 20-30км и т.д.).
Источник

Далее:
… распространенная ошибка - использование в моторах 405,406,409 свечей зажигания от инжекторных ВАЗов типа А17ДВРМ с зазором 1 мм. ВНИМАНИЕ!!! Заводом-изготовителем в моторах ЗМЗ-405,406,409 предусматривается использование свечей зажигания А14ДВР или их аналогов с искровым промежутком 0,8 мм …
Источник

Заметим, что никто не советует какие то супер свечи. Вам предлагают то, что рекомендует по сути завод изготовитель.

А качество бензина … Прочитайте в цветной камасутре на стр.34 о металлосодержащем налёте. Да будь свеча из золота, но если бензин не ахти работать она не будет.

Позволю порекомендовать от себя лично – не ищите замены, а используйте то, что установлено заводом. Перед установкой новой свечи не поленитесь купить сверло диаметром 0,8 мм и лично проверить зазор. Будет и двигатель хорошо работать и деньги сэкономите.

Читая сообщения, прочитал про иридиевые свечи, открыл первую попавшуюся статью. Привожу несколько цитат, дабы каждый мог улыбнуться. Источник
Читаем:
Этот обзор будет полезен в первую очередь тем, кто никогда не использовал иридиевые свечи зажигания. Мы постарались, суммируя общую информацию, ответить на вопрос, чем отличаются свечи зажигания компании DENSO от аналогов :shock:
Каких аналогов? Мы постарались, суммируя общую информацию (бред сивой кобылы)... Они предлагают совершенно новые технологии в изготовлении свечей и при этом суммируют ОБЩУЮ информаци. Нет слов :shock::shock::shock:
Центральный электрод свечи зажигания нового поколения DENSO IRIDIUM POWER изготовлен из иридиевого сплава. Иридий (Ir) — твердый, прочный и устойчивый к коррозиям металл.
Замечательно, иридий стойкий к коррозии, но насколько он стойкий к воздействию высокой температуры плазмы…
Иридиевые свечи зажигания DENSO разработаны специально для бензиновых двигателей последнего поколения.
Отбрасывая иронию задаю себе вопрос: «Как соотносится двигатель ЗМЗ к двигателям «последнего» поколения?»
Равно как и платиновые, свечи Денсо выпускаются двух типов — долговечные и высокоэффективные. Иридиевые свечи зажигания долговечного типа отличает продолжительный срок службы, а иридиевые свечи DENSO IRIDIUM POWER позволяют улучшить характеристики двигателя.
Вчитайтесь в то, что пишет реклама. Что для вас является предпочтительней, ДОЛГОВЕЧНЫЕ или ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ. Какие характеристики двигателя могут улучшить эти свечи? В моём дворе приблизительно раз в квартал появляется лохотронщик, который предлагает снизить расход топлива на 20%, оставляя свой телефон под дворниками.
Ультратонкий центральный электрод свечи Денсо имеет диаметр всего 0,4 мм, что позволяет на 25% уменьшить требования к входному напряжению. Вместе с тем свечи зажигания DENSO увеличивают мощность двигателя и сокращают время разгона :shock:
Ещё раз прочтите цитату с сайта "АВТОДИАГНОЗ" (поговорим о высоком). Постарайтесь самостоятельно найти в Интернете информацию о зависимости мощности двигателя от энергии свечи.
Такое строение свечи Денсо не только позволяет улучшить показания зажигания при низком напряжении, но и обеспечивает мягкий старт двигателя даже в мороз.
Слышите топот, это стадо баранов, которые повелись на рекламе бегут в магазин, чтобы расстаться со своими деньгами (читай выше что необходимо для успешного запуска при отрицательных температурах). Приношу искренние извинения обладателям иридиевых свечей. Я ни в коем случае не хочу вас обидеть. Просто в вашем рекламном проспекте данная фраза отсутствовала (читайте информацию с сайта «Автодиагноз»), или возможно в отличие от меня вы обладаете определёнными знаниями, которые мне недоступны. Поделитесь с нами своими знаниями и я публично посыплю свою голову пеплом.

Ещё раз прошу прощения, если мои рассуждения вызвали у кого нибудь обиду. Изучайте теорию и отпадёт необходимость в большом количестве вопросов.

В отличие владельцев иномарок (они в лучшем случае знают где у них в багажнике спрятан рым-болт для буксировки), нам приходится знать всё о своём автомобиле.
И напоследок, не ведитесь на рекламе :)
Последний раз редактировалось Termit Чт мар 15, 2012 13:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт мар 15, 2012 05:28

Ежек писал(а):...Не хочу покупать себе всякие пафосные свечи, а хочу поставить дешовый Бриск...
Поставил себе отечественные свечи АУ14ДВРМ - никакой разницы с предыдущими Бриск и NGK не заметил.
Цена наших значительно дешевле, чем импортные.

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Чт мар 15, 2012 07:59

Поставил Бриск ДР17YC, указанную в руководстве по эксплуатации, цена 200 рублей. Машина едет. Все довольны.
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit » Чт мар 15, 2012 13:18

Юрген писал(а):Поставил Бриск ДР17YC, указанную в руководстве по эксплуатации, цена 200 рублей. Машина едет. Все довольны.
Партизанский писал(а):Поставил себе отечественные свечи АУ14ДВРМ - никакой разницы с предыдущими Бриск и NGK не заметил.
Цена наших значительно дешевле, чем импортные.
Абсолютно грамотное решение. Все довольны и деньги сэкономлены.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт мар 16, 2012 10:06

Коптягин Виталий писал(а):Всем огромное спасибо за совет! Буду их брать,
Взяли свечи? Если да, то как впечатления?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт мар 16, 2012 17:10

Юрген писал(а):Поставил Бриск ДР17YC, указанную в руководстве по эксплуатации, цена 200 рублей. Машина едет. Все довольны.
У тебя Евро-3? Т.е. крышка пластиковая? Т.к. . мне нужна точная маркировка свечей - заводского Брикса...... У меня что-то начала машина дёргаться... на бензине почти не заметно, на газе сильно. Не хочу покупать себе всякие пафосные свечи, а хочу поставить дешовый Бриск, который стоял с завода... они 20 тыс проехали на УРА!!! А щас стоит NGK.... отстой полный... Когда делал ТО 30 тыс. не стал менять свечи... т.к. то что предложили на замену ..... зазоры во всех были разными и маркировка не совпала с теми, что засунули мне на сервисе на ТО 20 тыс.... Тему по свечам читал... видел и таблицу соответствий там... но когда есть две и более свечи одного производителя якобы подходящие к нашему мотору, то тут я как-то теряю доверие ко всем таблицам! Хочу то, что было с завода.... жаль официалы мне их в багажник не кинули...

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт мар 16, 2012 17:32

Ежек писал(а):
Юрген писал(а):Поставил Бриск ДР17YC, указанную в руководстве по эксплуатации, цена 200 рублей. Машина едет. Все довольны.
У тебя Евро-3? Т.е. крышка пластиковая? Т.к. . мне нужна точная маркировка свечей - заводского Брикса...... У меня что-то начала машина дёргаться... на бензине почти не заметно, на газе сильно. Не хочу покупать себе всякие пафосные свечи, а хочу поставить дешовый Бриск, который стоял с завода... они 20 тыс проехали на УРА!!! А щас стоит NGK.... отстой полный... Когда делал ТО 30 тыс. не стал менять свечи... т.к. то что предложили на замену ..... зазоры во всех были разными и маркировка не совпала с теми, что засунули мне на сервисе на ТО 20 тыс.... Тему по свечам читал... видел и таблицу соответствий там... но когда есть две и более свечи одного производителя якобы подходящие к нашему мотору, то тут я как-то теряю доверие ко всем таблицам! Хочу то, что было с завода.... жаль официалы мне их в багажник не кинули...
В это теме нарыл
ValeraL, на машине 2010 г.в. Евро-3 стоят штатные свечи BRISK DR17YC.

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Пт мар 16, 2012 18:46

У меня сентябрь 2011 года, Евро 3, пластиковая крышка, свечи были с новья BRISK DR17YC, такие же поставил и сейчас.
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт мар 16, 2012 19:11

Ну-ну, ставьте стандартные :)может быть потому что перевел на газ, на стандартных работать двигатель не захотел, методом перебора пришел к иридиевым, уже 30тык. не жужжат, работают, никаких перебоев. На стандартных и подобных работал неровно, периодически троил, тянул не очень, все изменилось в один момент......Подчеркиваю, двигатель на газу, т.е. более чувствителен к качеству смеси, может быть на бензине и разницы нет. Впрочем, на второй машине (сузуки лиана) иридиевые японские с завода прошли 60тык. на нашем бензине, поменяли по регламенту (я бы не стал, двигатель работал ровно).
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Пт мар 16, 2012 19:28

А у меня на газу эти свечи DR17YC отлично работают
..иридиевые и т.п все это маркетинговый развод чистой воды, качалово из кармана людей, которые хотят для своей машины лучшего..конечно же это ИМХО
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт мар 16, 2012 19:35

Юрген писал(а):А у меня на газу эти свечи DR17YC отлично работают
..иридиевые и т.п все это маркетинговый развод чистой воды, качалово из кармана людей, которые хотят для своей машины лучшего..конечно же это ИМХО
все быть может, но у меня все проблемы с двигателем решились в один момент :D , т.е. на чисто субъективный фактор не списать, да и БК перестал выдавать некоторые ошибки (пропуски зажигания), получается работа двигателя улучшилась. Будем считать, что у меня пикапчик привереда, ровняется на японскую подружку :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Сб мар 17, 2012 13:36

Знакомый (кстати установщик ГБО) сказал что бриск бриску рознь и категорически запретил брать в блистере. Только в индивидуальной упаковке! И то говорит на г... можно нарваться. :evil:

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александэр » Сб мар 17, 2012 15:49

сегодня на ТО2 менял свечи в наряд-заказе написано следующее:
Свеча зажигания БРИСК дв.409 ЕВРО-3 № по каталогу 4052-370700010 кол-во 4 шт. цена за 1 шт 70 руб.
Изображение

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Сб мар 17, 2012 20:43

Добряки... "по-дешевке" задвинули :)
У нас в любом магазине комплект Брисков 4шт. 160-170р.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности