Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
свечи зажигания
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Работают обычно хорошо, вот зачем их покупать? Всё-таки УАЗ и МЕРИН, это машин разных ценовых категорий :D . Ну и нах мне на дешёвую машин загонять зип. по цене мерса? Были-бы деньги, Я разве купил-бы ПАТРИКА? :D . Не пойму, купить "патриота" а потом поменять (сальники-подшипники) на импорт. Не дешевле "импорт" в сборе взять? :D
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alexxB02
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
- Откуда: Бирск-Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Иридиевые имеют большой ресурс -как правило не менее 80000км. Очень стабильно работают. Минус - высокая цена (от 400руб. за шт) и выход из строя в случае заправки некачественным топливом. В общем если не страшны материальные потери если вдруг попадется плохой бензин - неплохо бы поставить.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уже год на иридиевых, двигатель работает устойчивее, особенно на газу, изменений в работе за этот пробег(около20-25тыс.км) нет, так же хорошо заводится и тянет. На второй машине (сузуки) замена по регламенту на 60тыс, так и поменяли, по моему можно было еще ездить. Свечи NGK, поставил после того как сначала мудрили стандартные бриски, затем А 17дврм (?)- короче отечественные на УАЗ, затем обычный NGK,(причем на бензе работали все, на газу так же все глючили) исключил все неисправности, со злости купил иридиевые, и....забыл как их менять :D
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
:good:pickupчик писал(а):Уже год на иридиевых, двигатель работает устойчивее, особенно на газу, изменений в работе за этот пробег(около20-25тыс.км) нет, так же хорошо заводится и тянет. На второй машине (сузуки) замена по регламенту на 60тыс, так и поменяли, по моему можно было еще ездить. Свечи NGK, поставил после того как сначала мудрили стандартные бриски, затем А 17дврм (?)- короче отечественные на УАЗ, затем обычный NGK,(причем на бензе работали все, на газу так же все глючили) исключил все неисправности, со злости купил иридиевые, и....забыл как их менять :D


Сейчас заменил на те которые во второй коробке....
Свечи из первой коробки отходили 20000, иридиевые думаю 30000 км. смело. Цена вопроса = 2400р.
за комплект, да - не бюджетно, но динамика авто теперь радует :)
Жду когда осядет....
- Главрыба
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:34
- Откуда: липецкая обл
- Онлайн статус: Не в сети
...37т.км на иридии.в основном на газе :good:pickupчик писал(а):Уже год на иридиевых, двигатель работает устойчивее, особенно на газу, изменений в работе за этот пробег(около20-25тыс.км) нет, так же хорошо заводится и тянет. На второй машине (сузуки) замена по регламенту на 60тыс, так и поменяли, по моему можно было еще ездить. Свечи NGK, поставил после того как сначала мудрили стандартные бриски, затем А 17дврм (?)- короче отечественные на УАЗ, затем обычный NGK,(причем на бензе работали все, на газу так же все глючили) исключил все неисправности, со злости купил иридиевые, и....забыл как их менять :D
чем просить и унижаться-лучше спи..ить и молчать---тихо спи..ил и пошол,называется нашол. тлк 150 и новый патр.
- alexxB02
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
- Откуда: Бирск-Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Политрук 20000км для ТТ -не предел. Прогноз 30000км для иридиевых - пессимизм :) Рассчитывайте тысяч на 100. Кстати - кроме динамики вся система зажигания у Вас стала надежнее - так как потребляют иридиевые свечки меньше обычных на всем протяжении работы - соответственно нагрузка ниже и как следствие отказ(пробой) элементов системы зажигания маловероятны.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
alexxB02 писал(а):Политрук 20000км для ТТ -не предел. Прогноз 30000км для иридиевых - пессимизм :) Рассчитывайте тысяч на 100. Кстати - кроме динамики вся система зажигания у Вас стала надежнее - так как потребляют иридиевые свечки меньше обычных на всем протяжении работы - соответственно нагрузка ниже и как следствие отказ(пробой) элементов системы зажигания маловероятны.

Жду когда осядет....
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Наша Бошевская катушка (Евро-3) стоит по деньгам чуть дороже иридиевой свечи. Каждый экономит как может. :)Atil писал(а):Ну экономьте "на спичках"..Max 533 писал(а):оч интересно читать :) , стоят бриски заводские, одну вывернул ради интересу.....и завернул обратно :D , пробег 55 тык :P
потом будете тратиться на катушках..
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
С этим согласен, я порой и чаще меняю. А вообще Бриск не нравился моему бывшему Патриоту и нынешнему не очень, особенно после прихода таких морозов :(Atil писал(а):Я не про иридиевые, а про обычные.. Их положено каждые 10 тысяч менять. Это не так дорого..
Последний раз редактировалось 599 Вт фев 14, 2012 09:07, всего редактировалось 1 раз.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я ещё в "жигулёвской" инструкции читал ( не то что-бы обязательно, но рекомендовалось). Первый коплект проходил 20ткм. (2 зимы), без проблем, поменял на всяк. случай. 2 комплект (ещё год и 10ткм.), тоже без нареканий. Наступает 4 зима дай думаю заменю на всяк. случай (комплект ~240р.). Не то попалось, когда за -30гр., завелась начинает "троить" минут 5.,потом норма. Марка свечей одна и таже (заводская).Джексон писал(а):Это ж, где такое написано.Atil писал(а):Я не про иридиевые, а про обычные.. Их положено каждые 10 тысяч менять. Это не так дорого..А колодки тормозные каждые 10тыщ менять не надо???
На всех машинах, какие только свечи не стояли, минимум 25 тыщ пробега и то если дешовка какая полёная попадётся.
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Ставил НЖК №11 и №12 (разные зазоры), сейчас купил такие http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/p ... 5ES/12689/ (буду ставить при замене масла в четверг). Про Денсо в этой теме много писали, вроде давали таблицу заменяемости штатных. Надо Вам ее (тему) просто почитать. Бриск моим машинам не нравится.Леха213 писал(а):А подскажите маркировку тех и тех... пожалуйста599 писал(а): Понимаете, много разных мнений. Мне (моей машине) нравятся НЖК и Денсо.
- инженерМТО
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 13:27
- Онлайн статус: Не в сети
- инженерМТО
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 13:27
- Онлайн статус: Не в сети
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понял 16 это число. Считаешь оно оптимальное? Порылся в нете - ничего не смог найти.[/quote]инженерМТО писал(а):Есть число. Некоторые учитывают, некоторые нет. На предидущей странице есть фотки коробочек от свечей.
У кождого производителя своя числовая система калильного числа. У Денсо, вроде 16 для нас (Евро-3)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Парни, привет. Мне нужна точная маркировка свечей - заводского Брикса...... У меня что-то начала машина дёргаться... на бензине почти не заметно, на газе сильно. Не хочу покупать себе всякие пафосные свечи, а хочу поставить дешовый Бриск, который стоял с завода... они 20 тыс проехали на УРА!!! А щас стоит NGK.... отстой полный... Когда делал ТО 30 тыс. не стал менять свечи... т.к. то что предложили на замену ..... зазоры во всех были разными и маркировка не совпала с теми, что засунули мне на сервисе на ТО 20 тыс.... Тему по свечам читал... видел и таблицу соответствий там... но когда есть две и более свечи одного производителя якобы подходящие к нашему мотору, то тут я как-то теряю доверие ко всем таблицам! Хочу то, что было с завода.... жаль официалы мне их в багажник не кинули...:(
- Termit
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
- Откуда: Город Киев. Украина.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал (в следствии наличия свободного времени) все ДВАДЦАТЬ страниц данной темы. Решил оставить своё сообщение в надежде, что это позволит владельцам автомобилей понять какой должна быть свеча на нашем двигателе.
В недалёком прошлом каждый из нас приобрёл Патриот. Как осуществлялся запуск двигателя на новом автомобиле? Вспоминайте! Запуск был успешным, ничего не троило, динамика отличная и т.д. Всех это устраивало, а потом у некоторых начались проблемы (расход, динамика, затруднённый запуск, неустойчивая работа двигателя). И начался поиск причин неисправности. У многих возникли подозрения: «А вдруг свеча…» И сразу возник вопрос: «Какую свечу поставить на МОЙ двигатель?» Возникла данная тема на форуме, но она не даёт вразумительного ответа. Начните с другой стороны, и вы стразу получите для себя правильный ответ.
Начните с повторения изучения работы системы зажигания (как бы не трудно это было без специальных знаний из области радиотехники). Без осмысленного понимания того, как работает зажигание, вы будете просто выбрасывать деньги на ветер, но двигатель до ума не доведёте.
Предлагаю для начала прочитать страницу с сайта «АВТОДИАГНОЗ» ПОГОВОРИМ О ВЫСОКОМ
Читаем:
Износ (выгорания) электродов свечи приводит к более позднему зажиганию. Если вы установите новую свечу с уменьшенным зазором, это приведёт к более раннему зажиганию и МЕНЬШЕЙ энергии плазмы.
Разработчики установили в двигателе свечи А14ДВР. При зазоре, 0,7 мм происходит образование плазмы, энергии которой достаточно для полного сгорания рабочей смеси. В случае необходимости устанавливайте ЛЮБУЮ свечу с калильным числом 14 и зазором 0,7 мм.
Остальное всё от лукавого. Производители просто впаривают нам свою продукцию, используя нашу техническую безграмотность. Им важно продать нам товар по более высокой цене.
За примерами далеко ходить не нужно. В недалёком прошлом появились в продаже многоэлектродные свечи от различных производителей. Возникает вопрос: «С чего бы это?» Логично предположить, что «многоэлектродность» улучшает искрообразование. Но на самом деле это не так. Наличие трёх боковых электродов не гарантирует образование трёх искр. Для этого необходимо иметь абсолютно одинаковые зазоры (это технологически невозможно) либо приложить к свече очень высокое напряжение, что может негативно повлияет на катушку зажигания.
К многоэлектродным свечам у меня возникает вопрос: «А какой у них зазор и соответственно величина пробивного напряжения, какая энергия плазмы?» Ответа нет, но все знают, что данные свечи работают и в некоторых случаях даже дольше двухэлектродных. Через некоторое время у этих свечей выгорает один из электродов. Между ним и центральным электродом искра не образуется (не хватает пробивного напряжения). Свеча образует только две искры и возникает тот же вопрос об энергии плазмы. Ответа опять нет. Свеча работает, машина катается, но в один из дней вдруг начинает плохо заводиться или чрезмерно потреблять бензин. Ну и зачем мне в моём автомобиле такая свеча…
Вот два примера …
Читаем:
Далее:
Заметим, что никто не советует какие то супер свечи. Вам предлагают то, что рекомендует по сути завод изготовитель.
А качество бензина … Прочитайте в цветной камасутре на стр.34 о металлосодержащем налёте. Да будь свеча из золота, но если бензин не ахти работать она не будет.
Позволю порекомендовать от себя лично – не ищите замены, а используйте то, что установлено заводом. Перед установкой новой свечи не поленитесь купить сверло диаметром 0,8 мм и лично проверить зазор. Будет и двигатель хорошо работать и деньги сэкономите.
Читая сообщения, прочитал про иридиевые свечи, открыл первую попавшуюся статью. Привожу несколько цитат, дабы каждый мог улыбнуться. Источник
Читаем:
:shock::shock:
Ещё раз прошу прощения, если мои рассуждения вызвали у кого нибудь обиду. Изучайте теорию и отпадёт необходимость в большом количестве вопросов.
В отличие владельцев иномарок (они в лучшем случае знают где у них в багажнике спрятан рым-болт для буксировки), нам приходится знать всё о своём автомобиле.
И напоследок, не ведитесь на рекламе :)
В недалёком прошлом каждый из нас приобрёл Патриот. Как осуществлялся запуск двигателя на новом автомобиле? Вспоминайте! Запуск был успешным, ничего не троило, динамика отличная и т.д. Всех это устраивало, а потом у некоторых начались проблемы (расход, динамика, затруднённый запуск, неустойчивая работа двигателя). И начался поиск причин неисправности. У многих возникли подозрения: «А вдруг свеча…» И сразу возник вопрос: «Какую свечу поставить на МОЙ двигатель?» Возникла данная тема на форуме, но она не даёт вразумительного ответа. Начните с другой стороны, и вы стразу получите для себя правильный ответ.
Начните с повторения изучения работы системы зажигания (как бы не трудно это было без специальных знаний из области радиотехники). Без осмысленного понимания того, как работает зажигание, вы будете просто выбрасывать деньги на ветер, но двигатель до ума не доведёте.
Предлагаю для начала прочитать страницу с сайта «АВТОДИАГНОЗ» ПОГОВОРИМ О ВЫСОКОМ
Читаем:
Ещё раз обращаю внимание на то, что чем больше зазор между электродами свечи, тем больше требуется пробивное напряжение (ЭНЕРГИЯ плазмы будет выше) и наоборот.Когда зазор между электродами свечи меньше, то и пробой происходит при меньшем напряжении. Это не самый лучший вариант. Энергия искры меньше, хуже условия для поджига смеси, а в конечном итоге снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.
Износ (выгорания) электродов свечи приводит к более позднему зажиганию. Если вы установите новую свечу с уменьшенным зазором, это приведёт к более раннему зажиганию и МЕНЬШЕЙ энергии плазмы.
Разработчики установили в двигателе свечи А14ДВР. При зазоре, 0,7 мм происходит образование плазмы, энергии которой достаточно для полного сгорания рабочей смеси. В случае необходимости устанавливайте ЛЮБУЮ свечу с калильным числом 14 и зазором 0,7 мм.
Остальное всё от лукавого. Производители просто впаривают нам свою продукцию, используя нашу техническую безграмотность. Им важно продать нам товар по более высокой цене.
За примерами далеко ходить не нужно. В недалёком прошлом появились в продаже многоэлектродные свечи от различных производителей. Возникает вопрос: «С чего бы это?» Логично предположить, что «многоэлектродность» улучшает искрообразование. Но на самом деле это не так. Наличие трёх боковых электродов не гарантирует образование трёх искр. Для этого необходимо иметь абсолютно одинаковые зазоры (это технологически невозможно) либо приложить к свече очень высокое напряжение, что может негативно повлияет на катушку зажигания.
К многоэлектродным свечам у меня возникает вопрос: «А какой у них зазор и соответственно величина пробивного напряжения, какая энергия плазмы?» Ответа нет, но все знают, что данные свечи работают и в некоторых случаях даже дольше двухэлектродных. Через некоторое время у этих свечей выгорает один из электродов. Между ним и центральным электродом искра не образуется (не хватает пробивного напряжения). Свеча образует только две искры и возникает тот же вопрос об энергии плазмы. Ответа опять нет. Свеча работает, машина катается, но в один из дней вдруг начинает плохо заводиться или чрезмерно потреблять бензин. Ну и зачем мне в моём автомобиле такая свеча…
Вот два примера …
Читаем:
ИсточникЕсли у вас установлены свечи А17ДВР, то на зимний период их лучше поменять на А14ДВР (А14ДВРМ).
Зачем? Все просто - числа 14 и 17 это одна из характеристик свечей, а точнее калильное число. Не вдаваясь в тех. подробности это "характеристика температурного режима работы свечи". Чем меньше число тем "горячее" свеча, (т.е. меньше теплоотвод от электродов и их проще раскалить). Электроды должны быть в меру раскаленными, чтобы на них сгорал и не накапливался нагар.
Более горячие свечи - проще холодный запуск (всем у кого траблы с запуском на морозе после длительной стоянки - обратите внимание!), свечи лучше самоочищаются от нагара при богатых смесях (а именно такие смеси делает МИКАС на морозе и свечи заливает), двигатель устойчивее работает при коротких перебежках на полухолодном двигателе (прогрелись до 50-60, проехали 20-30км, постояли, проехали 20-30км и т.д.).
Далее:
Источник… распространенная ошибка - использование в моторах 405,406,409 свечей зажигания от инжекторных ВАЗов типа А17ДВРМ с зазором 1 мм. ВНИМАНИЕ!!! Заводом-изготовителем в моторах ЗМЗ-405,406,409 предусматривается использование свечей зажигания А14ДВР или их аналогов с искровым промежутком 0,8 мм …
Заметим, что никто не советует какие то супер свечи. Вам предлагают то, что рекомендует по сути завод изготовитель.
А качество бензина … Прочитайте в цветной камасутре на стр.34 о металлосодержащем налёте. Да будь свеча из золота, но если бензин не ахти работать она не будет.
Позволю порекомендовать от себя лично – не ищите замены, а используйте то, что установлено заводом. Перед установкой новой свечи не поленитесь купить сверло диаметром 0,8 мм и лично проверить зазор. Будет и двигатель хорошо работать и деньги сэкономите.
Читая сообщения, прочитал про иридиевые свечи, открыл первую попавшуюся статью. Привожу несколько цитат, дабы каждый мог улыбнуться. Источник
Читаем:
Каких аналогов? Мы постарались, суммируя общую информацию (бред сивой кобылы)... Они предлагают совершенно новые технологии в изготовлении свечей и при этом суммируют ОБЩУЮ информаци. Нет словЭтот обзор будет полезен в первую очередь тем, кто никогда не использовал иридиевые свечи зажигания. Мы постарались, суммируя общую информацию, ответить на вопрос, чем отличаются свечи зажигания компании DENSO от аналогов

Замечательно, иридий стойкий к коррозии, но насколько он стойкий к воздействию высокой температуры плазмы…Центральный электрод свечи зажигания нового поколения DENSO IRIDIUM POWER изготовлен из иридиевого сплава. Иридий (Ir) — твердый, прочный и устойчивый к коррозиям металл.
Отбрасывая иронию задаю себе вопрос: «Как соотносится двигатель ЗМЗ к двигателям «последнего» поколения?»Иридиевые свечи зажигания DENSO разработаны специально для бензиновых двигателей последнего поколения.
Вчитайтесь в то, что пишет реклама. Что для вас является предпочтительней, ДОЛГОВЕЧНЫЕ или ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ. Какие характеристики двигателя могут улучшить эти свечи? В моём дворе приблизительно раз в квартал появляется лохотронщик, который предлагает снизить расход топлива на 20%, оставляя свой телефон под дворниками.Равно как и платиновые, свечи Денсо выпускаются двух типов — долговечные и высокоэффективные. Иридиевые свечи зажигания долговечного типа отличает продолжительный срок службы, а иридиевые свечи DENSO IRIDIUM POWER позволяют улучшить характеристики двигателя.
Ещё раз прочтите цитату с сайта "АВТОДИАГНОЗ" (поговорим о высоком). Постарайтесь самостоятельно найти в Интернете информацию о зависимости мощности двигателя от энергии свечи.Ультратонкий центральный электрод свечи Денсо имеет диаметр всего 0,4 мм, что позволяет на 25% уменьшить требования к входному напряжению. Вместе с тем свечи зажигания DENSO увеличивают мощность двигателя и сокращают время разгона
Слышите топот, это стадо баранов, которые повелись на рекламе бегут в магазин, чтобы расстаться со своими деньгами (читай выше что необходимо для успешного запуска при отрицательных температурах). Приношу искренние извинения обладателям иридиевых свечей. Я ни в коем случае не хочу вас обидеть. Просто в вашем рекламном проспекте данная фраза отсутствовала (читайте информацию с сайта «Автодиагноз»), или возможно в отличие от меня вы обладаете определёнными знаниями, которые мне недоступны. Поделитесь с нами своими знаниями и я публично посыплю свою голову пеплом.Такое строение свечи Денсо не только позволяет улучшить показания зажигания при низком напряжении, но и обеспечивает мягкий старт двигателя даже в мороз.
Ещё раз прошу прощения, если мои рассуждения вызвали у кого нибудь обиду. Изучайте теорию и отпадёт необходимость в большом количестве вопросов.
В отличие владельцев иномарок (они в лучшем случае знают где у них в багажнике спрятан рым-болт для буксировки), нам приходится знать всё о своём автомобиле.
И напоследок, не ведитесь на рекламе :)
Последний раз редактировалось Termit Чт мар 15, 2012 13:09, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Termit
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
- Откуда: Город Киев. Украина.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Юрген писал(а):Поставил Бриск ДР17YC, указанную в руководстве по эксплуатации, цена 200 рублей. Машина едет. Все довольны.
Абсолютно грамотное решение. Все довольны и деньги сэкономлены.Партизанский писал(а):Поставил себе отечественные свечи АУ14ДВРМ - никакой разницы с предыдущими Бриск и NGK не заметил.
Цена наших значительно дешевле, чем импортные.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У тебя Евро-3? Т.е. крышка пластиковая? Т.к. . мне нужна точная маркировка свечей - заводского Брикса...... У меня что-то начала машина дёргаться... на бензине почти не заметно, на газе сильно. Не хочу покупать себе всякие пафосные свечи, а хочу поставить дешовый Бриск, который стоял с завода... они 20 тыс проехали на УРА!!! А щас стоит NGK.... отстой полный... Когда делал ТО 30 тыс. не стал менять свечи... т.к. то что предложили на замену ..... зазоры во всех были разными и маркировка не совпала с теми, что засунули мне на сервисе на ТО 20 тыс.... Тему по свечам читал... видел и таблицу соответствий там... но когда есть две и более свечи одного производителя якобы подходящие к нашему мотору, то тут я как-то теряю доверие ко всем таблицам! Хочу то, что было с завода.... жаль официалы мне их в багажник не кинули...Юрген писал(а):Поставил Бриск ДР17YC, указанную в руководстве по эксплуатации, цена 200 рублей. Машина едет. Все довольны.
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
В это теме нарылЕжек писал(а):У тебя Евро-3? Т.е. крышка пластиковая? Т.к. . мне нужна точная маркировка свечей - заводского Брикса...... У меня что-то начала машина дёргаться... на бензине почти не заметно, на газе сильно. Не хочу покупать себе всякие пафосные свечи, а хочу поставить дешовый Бриск, который стоял с завода... они 20 тыс проехали на УРА!!! А щас стоит NGK.... отстой полный... Когда делал ТО 30 тыс. не стал менять свечи... т.к. то что предложили на замену ..... зазоры во всех были разными и маркировка не совпала с теми, что засунули мне на сервисе на ТО 20 тыс.... Тему по свечам читал... видел и таблицу соответствий там... но когда есть две и более свечи одного производителя якобы подходящие к нашему мотору, то тут я как-то теряю доверие ко всем таблицам! Хочу то, что было с завода.... жаль официалы мне их в багажник не кинули...Юрген писал(а):Поставил Бриск ДР17YC, указанную в руководстве по эксплуатации, цена 200 рублей. Машина едет. Все довольны.
ValeraL, на машине 2010 г.в. Евро-3 стоят штатные свечи BRISK DR17YC.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну-ну, ставьте стандартные :)может быть потому что перевел на газ, на стандартных работать двигатель не захотел, методом перебора пришел к иридиевым, уже 30тык. не жужжат, работают, никаких перебоев. На стандартных и подобных работал неровно, периодически троил, тянул не очень, все изменилось в один момент......Подчеркиваю, двигатель на газу, т.е. более чувствителен к качеству смеси, может быть на бензине и разницы нет. Впрочем, на второй машине (сузуки лиана) иридиевые японские с завода прошли 60тык. на нашем бензине, поменяли по регламенту (я бы не стал, двигатель работал ровно).
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
все быть может, но у меня все проблемы с двигателем решились в один момент :D , т.е. на чисто субъективный фактор не списать, да и БК перестал выдавать некоторые ошибки (пропуски зажигания), получается работа двигателя улучшилась. Будем считать, что у меня пикапчик привереда, ровняется на японскую подружку :DЮрген писал(а):А у меня на газу эти свечи DR17YC отлично работают
..иридиевые и т.п все это маркетинговый развод чистой воды, качалово из кармана людей, которые хотят для своей машины лучшего..конечно же это ИМХО
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети