Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пт фев 10, 2012 22:27

ZamPoteh писал(а):SoD, Политрук, ну и все, если не влом, то почитайте: http://silich.ru/rem-visko.html
Там ещё много интересных статей если покопаться.
Спасибо! Прочитал. :) После всех, этих, статей тем более не буду ампутировать виску. А сдохнет, на её место поставлю новую. 8) Прислушаюсь к советам, в одной статье, и сделаю так как у них написано.
Ещё раз СПАСИБО! :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 10, 2012 22:50

Джексон писал(а):
ZamPoteh писал(а):SoD, Политрук, ну и все, если не влом, то почитайте: http://silich.ru/rem-visko.html
Там ещё много интересных статей если покопаться.
Спасибо! Прочитал. :) После всех, этих, статей тем более не буду ампутировать виску. А сдохнет, на её место поставлю новую. 8) Прислушаюсь к советам, в одной статье, и сделаю так как у них написано.
Ещё раз СПАСИБО! :)
Та пожалуйста. Когда виска крякнет, можешь ко мне обращаться, я тебе свою впа. :P
Если в радик улетит, тут уж извини :pardon: , лишних радиков у меня нет. Моей виски до полёта видать чутка оставалось к 30 000 ки, осевой люфт оси виски составлял 5 (ПЯТЬ!) ми.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт фев 10, 2012 22:56

ZamPoteh писал(а): Если в радик улетит, тут уж извини :pardon: , лишних радиков у меня нет. Моей виски до полёта видать чутка оставалось к 30 000 ки, осевой люфт оси виски составлял 5 (ПЯТЬ!) ми.
Сань, да не пугай! :D Все равно виска надежней! Видел я твой жгут проводов под капотом! Да такого в самолете не найдешь! :D Я тоже прочитал статейку, асолютно с Женькой согласен. Виска, виска, и только виска! :D
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 10, 2012 23:06

пианист писал(а):
ZamPoteh писал(а): Если в радик улетит, тут уж извини :pardon: , лишних радиков у меня нет. Моей виски до полёта видать чутка оставалось к 30 000 ки, осевой люфт оси виски составлял 5 (ПЯТЬ!) ми.
Сань, да не пугай! :D Все равно виска надежней! Видел я твой жгут проводов под капотом! Да такого в самолете не найдешь! :D Я тоже прочитал статейку, асолютно с Женькой согласен. Виска, виска, и только виска! :D
Вискари ... мля ... 8) :D
:friends:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб фев 11, 2012 00:20

Читал эту статью и до. Все равно я за неё. не внушает мне доверие электровентилятор. Ну как то вот ну никак. :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 11, 2012 03:35

Господа,так оно и есть:сегодня вы либо не совсем в теме и возможно никогда не будете в ней по причине другой вашей жизни.может вы незаурядная личность и приносите пользу людям и стране в других сферах и это замечательно.и не стоит распылять свой талант на вникание в низменные сути патриота.Это дело добровольное и скорее просто хобби.
Просто по сути сами же начинаете снисходительновеликосветским тоном лечить других тому чего сами никогда не пробовали и даже не вникнув в суть вопроса,как будто сидите в обществе путан и хотите произвести на них впечатление зачемто.

Повторюсь мне виска 100% не нужна осенью,зимой и весной ,а это 9 месяцев в году и если я в силах её убрать,то в чём я согрешил?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб фев 11, 2012 11:29

luchsergey писал(а):Господа,так оно и есть:сегодня вы либо не совсем в теме и возможно никогда не будете в ней по причине другой вашей жизни.может вы незаурядная личность и приносите пользу людям и стране в других сферах и это замечательно.и не стоит распылять свой талант на вникание в низменные сути патриота.Это дело добровольное и скорее просто хобби.
Просто по сути сами же начинаете снисходительновеликосветским тоном лечить других тому чего сами никогда не пробовали и даже не вникнув в суть вопроса,как будто сидите в обществе путан и хотите произвести на них впечатление зачемто.

Повторюсь мне виска 100% не нужна осенью,зимой и весной ,а это 9 месяцев в году и если я в силах её убрать,то в чём я согрешил?
В вашей ситуации есть смысл убирать виску. А в Москве? тут з има то месяца 3) остальное время тепло))) Имеет ли смысл?! Какой толк для таких как я снимать виску? Мне интересно, т.к. я могу ошибаться и хотел бы знать побольше о той машине, на которой езжу)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 11, 2012 11:33

Самое надежное -это проверить вам самому всё и не особо слушать кого подряд: окрутите виску и диффузор и поездите без них.только никакие намордники и картонки не нужны.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Сб фев 11, 2012 14:22

SoD писал(а):
luchsergey писал(а):Господа,так оно и есть:сегодня вы либо не совсем в теме и возможно никогда не будете в ней по причине другой вашей жизни.может вы незаурядная личность и приносите пользу людям и стране в других сферах и это замечательно.и не стоит распылять свой талант на вникание в низменные сути патриота.Это дело добровольное и скорее просто хобби.
Просто по сути сами же начинаете снисходительновеликосветским тоном лечить других тому чего сами никогда не пробовали и даже не вникнув в суть вопроса,как будто сидите в обществе путан и хотите произвести на них впечатление зачемто.

Повторюсь мне виска 100% не нужна осенью,зимой и весной ,а это 9 месяцев в году и если я в силах её убрать,то в чём я согрешил?
В вашей ситуации есть смысл убирать виску. А в Москве? тут з има то месяца 3) остальное время тепло))) Имеет ли смысл?! Какой толк для таких как я снимать виску? Мне интересно, т.к. я могу ошибаться и хотел бы знать побольше о той машине, на которой езжу)
Ну, к примеру, я живу в области. Уже почти как два года кастрировал виску и установил Таму. Вместо виски трудится шнивская сборка с 2-мя Силычами. В итоге получил:
1. стабильную температуру двигла при любом времени года.
2. Разгружен подшипник передней крышки
3. Скорее всего есть экономия топлива, но это вторично, т.к. замеров не делал.
4. Тепло зимой.
Вся эта бодяга отлично отработала поездку в Абхазию в жарком августе 2010.
Мне все нравится. НО! Оказывается я все это зря делал. Оказывается виска это здорово!
Лично для меня здорово - это ЭВ, а вот виска просто неплохо. Плохо это когда без неё или без ЭВ совсем

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн фев 13, 2012 05:28

Видимо и в самом деле, в нашей стране не найти двух одинаковых патриотов. Убирал я виску, диффузор и картонку. Так сказать экспериментировал по случаю морозов. Результат - нормальная температура двигателя (87-90) наблюдается только в движении, причем без нагрузки. Ну типа когда едешь вальяжно 70-80 по пустому шоссе. 15 минут утренней пробки и на БК 93...95...97... первый карлсон пошел.. На стоянке со включенным двигателем тоже самое, только медленней растет температура. Решил что нафиг такие эксперименты, вернул всё обратно как было, пусть лучше 84..87, но стабильно, всегда и везде.
luchsergey, объясни, что я не так делал?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 13, 2012 05:34

так а в чём проблема:
93 открылся термос тама88,в пробке видимо у вас вся жижа прогрелась на открытом большом круге,что крайне маловероятно зимой да в мороз(у меня открывается на секунду при 93 и потом аж до 84 первые циклы роняется).затем включается первый карслон при 96,потом включится второй при99,если нужно будет.
Это штатная правильная работа.только у меня зимой включался карслон ,когда я намордник одел а так ни разу.и карслоны мои теперь настроены на 99 и 101.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн фев 13, 2012 07:45

"слегка" включусь в "спор"....
У меня уже почти 3,5 года как виски нет. Евро2, радик полуторка люминь. Стоит БОШ Волговский и Флекс спереди. Термостат 82 (третий). До прошедшего лета стоял Вахлеровский управляемый. Все устраивало в нем до этого лета. Есть небольшая засада при его эксплуатации- инерция 2 мин. между открыт- закрыт. Пока летом едешь усе ОК, а вот стоит заглушить на 10 мин., он ес-но закрывался. После заводки комнда на отрытие подана, а он открывался через 2 мин. В результате "бросок" до 86, потом "провал" до 78 и только потом стабилизация. Как потеплеет верну взад, доработав управление (задержка на выключение до 15 мин).
Теперь по поводу виски. Напрасно считаете, что она мало кушает. лишние 1,5 литра на 100 км ( проверено экспериментально и не только на мне). И это летом. А зимой... У кого есть БК, может посмотреть сколько по времени у них расход 3-5 л.\ч до прогрева. Гарантирую, что с виской это время составляет минимум 10-15 мин. Да и после снижения нижения 3л\ч до полного прогрева (1,2л\ч) еще много времени пройдет. Итог- каждая заводка с прогревом зимой 1,5 литра на ветер. Без вискаря прогрев вдвое меньше. Плюс то, что раньше шло на тупое кручение пропелера, пошло в динамику разгона. Мелочь, но ощущается, даже ребенку на Додже Рам после удаления виски стало понятно что виска отъедает прилично и мощи и бензина...
По температуре. у меня с родным термостатом что зимой, что летом температура 83-85 град., правда в середине сентября закрываю морду пенофолом до конца марта. Из плюсов- тепло держится намного дольше, не выдувает на скорости, гумна с дороги летит меньше, АКБ успевает прогреться и нормально зарядиться (сегодня завелся без проблем в -29), Гур (масло) согревается быстрее.
Хотите виску, да ради Бога, но это не есть хорошо как для кармана, так и для мафын :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 13, 2012 07:57

luchsergey писал(а):....и карслоны мои теперь настроены на 99 и 101.
:shock: :suicide:
Это ж, практически без запаса "прочности".
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 13, 2012 08:12

на двенашках 105
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 13, 2012 08:27

luchsergey писал(а):на двенашках 105
Серёг, условия работы движков разные. У нас нагружается больше. Да и сам знаешь - литража ОЖ больше, инертности её массы может не успеть остудить двигло.
У меня тоже было желание поднять температуру выше 93*, но что то меня остановило ...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
MaximZ
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 08:07
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MaximZ » Вт фев 14, 2012 09:22

Приветствую всех форумчан.
Вчера предварительно начитавшись форума установил Таму на 88 (ЕВРО -2 и виска на месте).
Имеем ДО (за бортом минус 20):
1.температура движка выше 72 не поднимается.
2.ГБО (4 ловато) практически не включается ( из-за низкой температуры под капотом как я понял)
Во ВРЕМЯ :
1. минус 550 рублей.
2.затрачено около трёх часов времени (на снятие,укорачивание болта (ближнего к блоку),замену нижней тарелки,обтачивание на 1 мм верхней тарелки,переворачивание паровоздушного клапана, обламывание входного штуцера на датчике адсорбера,мат от расстройства,поездка в магазин УАЗовских запчастей,получение информации что датчики отдельно в природе не существуют и надо брать адсорбер в сборе, мат по поводу квалификации продавцов, переход через дорогу в магазин ВАЗ, приобретение нужного датчика от ВАЗ 2112,мат от восторга, сборку узла).
ПОСЛЕ УСТАНОВКИ:
1.Температура двигателя порядка 82 градусов (в салоне Ташкент),но ГБО по-прежнему работает хреново ( фиг знает где оно берет температуру окружающего воздуха, но периодически само переключается на бензин от того что низкая температура).
Последний раз редактировалось MaximZ Вт фев 14, 2012 09:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MaximZ
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 08:07
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MaximZ » Вт фев 14, 2012 09:39

Сегодня купил в магазине намордник на радиатор,температура двигателя (при тех же режимах) возросла до 85-86 градусов,Температура под капотом увеличилась в разы (датчик температуры ОТ БК кинутый "временно" (пол-года назад) в районе фары кажет аж 60 градусов ,ранее выше 0 ни разу при езде не подымался. ГБО заработало адекватно и больше медленно ползущая вниз стрелка указателя уровня бензина негативных эмоций не доставляет.
Задумался о ампутации виски (как я понял все местные ГУРУ её выкидывают), покрутил -на валу крыльчатка крутится легко и не клинит. Двигатель прогревается до 60 при -20 за 5 минут. Теперь терзаюсь - а оно мне надо?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт фев 14, 2012 09:45

Все познается в сравнении. Без уговоров, открути и поймешь надо или нет. Если нет, то прикрутишь на место (но это вряд ли...) :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Вт фев 14, 2012 09:52

а я поставил шайбу по размерам указаных выше не че не точил и не переворачивал температура стабильно 83 при долгих стоянках 86 виски нет стоит железный вентилятор ,радиатор не чем не закрыт. ГБО ловато 4 то же иногда сама переходит на бенз.

ИТОГ :будем закрывать морду или ампутировать мясорубку
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
MaximZ
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 08:07
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MaximZ » Вт фев 14, 2012 10:19

kineskop писал(а):Все познается в сравнении. Без уговоров, открути и поймешь надо или нет. Если нет, то прикрутишь на место (но это вряд ли...) :D
Дык открутить то не сложно,просто не знаю что должно поменяться т.е. что сравнивать. Температура работы двигателя зимой ,после замены термостата на таму и летом меня полностью устраивает. Как писали выше экономию топлива при прогреве я вряд ли замечу,поскольку прогрев до 60 занимает сейчас около 5 минут , а быстрее мне и не надо. Пока единственное обоснование -снять нагрузку с подшипника,но какое-то оно не убедительное . Надо покурить форум,в поисках веского аргумента в пользу ампутации.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт фев 14, 2012 10:26

гы, мясорубка кушает твое топливо, так как перемешивает воздух, вне зависимости надо оно или нет :)
аргумент? :P

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт фев 14, 2012 10:27

Сравнивать будешь по уменьшению времени прогрева + динамика разгона и если ездишь по одному и тому же маршруту, то через 100км заметишь снижение расхода. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт фев 14, 2012 10:49

А на 100% исключить дружеское объятие железной крыльчатки вместе с виской и радиатора?! :wink:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
MaximZ
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 08:07
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MaximZ » Вт фев 14, 2012 11:01

хоть я и не еврей, но экономия -это весомый аргумент.
останется посчитать расходы. как я понимаю есть следующие варианты ампутации:
1. выкинуть виску и надеятся на штатные ЭВ.
2.переставить штатные ЭВ за радиатор и надеятся, что за счет улучшения обдува радиатора их хватит.
3.приобрести спарку от Шнивы и что-то там от Силыча (пока не вникал про что идет речь и порядок цен и работ не представляю) и установить её дополнительно к штатным.
Короче пошёл пробовать выкидывать виску и начинать экономить , до весны ещё есть время определится по ЭВ.
Похоже пора перебираться в другую тему ;)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт фев 14, 2012 11:08

Лучше всего спарку Шеви +диффузор сварганить самому. Альтернативу Силычу смотри в подписи :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 14, 2012 11:22

kineskop писал(а):Альтернативу Силычу смотри в подписи :)
а для меня есть под 96 градусов?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт фев 14, 2012 11:47

Я же тебе еще когда имел девайс говорил, что поставив резюк 110 Ом поднимет рабочую температуру на 10 град, т.е. по умолчанию это будет 93, а регулировка от 90 до 99. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 14, 2012 11:56

да ставил я резюк и не такого номинала нужно там-опыт оказался печальным.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт фев 14, 2012 12:03

И что печального?!
Мужик на Вольвешник пристраивал, так проблем не возникло. Ребенку на Додж Рам рабочую выставлял таким способом на 95 град, тоже проблем небыло...
Просто надо иметь ввиду, что ноги у резюка достаточно жесткие, поэтому уж ежели ставить, то на разъем девайса и никак не на вибрирующий движек :shock:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 14, 2012 12:15

те нового варианта немае прибора или настройки индивидуальной?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт фев 14, 2012 12:20

Новый по подключению на порядок будет сложнее- много датчиков и еще прога недописана...
Индивидуальную настройку лучше делать непосредственно на авто (конкретном датчике), т.к. режим датчика на этой температуре уже становиться нелинейным :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
MaximZ
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 08:07
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MaximZ » Вт фев 14, 2012 12:34

усё .виска окончила своё бренное существование на моем авто . Если можно, то поподробнее по-поводу альтернативы силычей. В электронике, диодах и резисторах не понимаю ничего.мне нужно что бы поставить и не парится с подбором сопротивлений резисторов и паяльником.
А если просто оставить штатные ЭВ,а сзади поставить дополнительный и запитать его скажем от датчика дающего сигнал на контрольную лампочку? т.е. если родные ЭВ не будут справляться, в тяжелой ситуации он сам врубится (или будет поздно?) . Извиняюсь если вопрос глупый,сам понимаю что делаю ошибку начиная спрашивать не почитав форум на эту тему.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 14, 2012 12:38

у меня штатные перенесены за радик уже два года как.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт фев 14, 2012 12:44

Ниче, разжуем в очередной раз...
Наддувные менее эффективно работают по сравнению с работающими на всос, т.е. КПД ниже и как следствие больше расход энергии. Третий ЭВ еще больше усугубит ситуацию, к тому же ухудшится "продув" набегающим потоком.
Альтернатива, имеется ввиду, что можно вместо 2 Силычей (2 блоков) по одному на каждый ЭВ, поставить один блок управления. Ну не могу я заниматься т.н. рекламой... Все есть в подписи... :oops:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Nikolay74
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay74 » Вт фев 14, 2012 13:15

По термостату. Прочитал(почти всё), поддался, заказал :)
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Вт фев 14, 2012 13:19

Поделюсь своим опытом. Евро-2, кондей.
В штате.
Температура была на уровне 80-82С практически всегда, за исключением безумного лета, когда в пробках плавился асфальт - тогда температура поднималась до 96С (причем без включенного кондея, с включенным росла дальше) и сгонялась только принудительной раскруткой движка - увы, но виска и помпа не могут крутиться быстрее самого двигателя и уже это есть первая предпосылка для установки управляемого электровентилятора (и вообще говоря помпы, только это сложнее :roll: ). Вентиляторы же перед радиатором кондея помогают крайне слабо - там очень много щелей между радиатором кондея и движка и воздух норовит "убежать". На третий год родной термостат помер - стал занижать температуру, дело доходило до 75С и ниже. Был заменен на ТАМУ88.
С ТАМой на 88С.
Термостат предварительно был обмерен в водяном термостате. Температура начала открытия большого клапана 88С, закрытия - 86С, при 92С клапан открыт на 4мм (это для тех кто уверен, что температурный зазор между полностью открыт-полностью закрыт есть 3С :P ). С этим термостатом температура движка летом составляла от 88С до 90С, редко 92С, но безумной жары не было. Зимой при морозах до -20С не опускалась ниже 85С при включенной печке, правда зимой я по трассе на длинных перегонах не ездил. Есть и отрицательный момент - летом, после выключения двигателя наблюдается температурный выбег как минимум до 97С в течение примерно 5минут, что не есть хорошо. Причем штатные вентиляторы этот выбег не отслеживают. Их поведение выглядит примерно так - если на момент выключения зажигания они работали, то они продолжают работать некоторое время (не глядя на температуру), если же они не работали, то уже больше не включатся. И сие есть вторая предпосылка для установки управляемого вентилятора.

Так что было решено ставить управляемый вентиль и была закуплена спарка от Шнивы. С которой произошел казус. При продаже в магазине мне ее проверили подключением к аккумулятору и все крутилось нормально. Придя домой я обнаружил небольшой поперечный люфт на одной из крыльчаток. Детальный разбор привел к тому, что в один из электродвигателей забыли поставить задний подшипник. Так что будьте внимательнее.

Алексей.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт фев 14, 2012 13:37

Добавлю свои "пять копеек". Как показал опыт использования спарок от Шеви, лучше всего перед установкой разобрать движки и набить их смазкой- родной смазки в лучшем случае кот наплакал... Если полениться и не сделать этого, то максимум через год их начнет подклинивать с перегоранием в цепи предохранителей, а кончатся они от межвиткового. :cry:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Вт фев 14, 2012 13:45

kineskop писал(а): Как показал опыт использования спарок от Шеви, лучше всего перед установкой разобрать движки и набить их смазкой- родной смазки в лучшем случае кот наплакал... Если полениться и не сделать этого, то максимум через год их начнет подклинивать с перегоранием в цепи предохранителей, а кончатся они от межвиткового. :cry:
Саш, ты вскрываешь закрытые подшипники? Это как-то не айс с моей точки зрения. Или что значит "набить смазкой"? Не ротор же с обмотками обмазывать - или я чего-то не понимаю?

Алексей.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт фев 14, 2012 14:16

Нет, подшипники я не вскрывал, смазывал куда смог подлезть с внешней стороны (хоть немного, но попадет), а вот в подпятниках от души. :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 14, 2012 15:10

разве проблема у закрытого тонким шилом или отверткой нынуть полупластиковую закрытость?Я вот по совету г-на Кинескопа после его страшилок вынул и убедился в наличие заводской смазки ,как и в роликах.Так и не понял: зря послушал или нет?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт фев 14, 2012 15:17

Зря ничего не бывает, лучше убедиться что есть, чем потом покупать новый, а у тебя же не шнивовская спарка...
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 14, 2012 15:22

Согласен что не зря,но шнивоспарка с её радиком куплены уже почти два года назад и всё ждут своего часа.почему так долго то?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт фев 14, 2012 15:33

Ответ звучит "по английски"- Who is not :D :D :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
bambuk
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 18:59
Откуда: Ульяновск (родина Ленина)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bambuk » Вс фев 19, 2012 18:40

А есть тема про установку шнивских спарок вентиляторов??

Аватара пользователя
MaximZ
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 08:07
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MaximZ » Пн фев 20, 2012 07:18

bambuk писал(а):А есть тема про установку шнивских спарок вентиляторов??
Есть тема про установку шнивских радиаторов вместе со спаркой :
http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator ... 17627.html

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 20, 2012 09:18

MaximZ писал(а):
bambuk писал(а):А есть тема про установку шнивских спарок вентиляторов??
Есть тема про установку шнивских радиаторов вместе со спаркой :
http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator ... 17627.html
Скорее всего товарЫш имел в виду это: http://www.uazpatriot.ru/forum/zapozdal ... 87-30.html

http://www.zr.ru/articles/57742
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
bambuk
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 18:59
Откуда: Ульяновск (родина Ленина)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bambuk » Пн фев 20, 2012 19:36

Сенкс. Пошел курить тему.

Аватара пользователя
dimish_patriot
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
Откуда: Казань, РФ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimish_patriot » Чт мар 01, 2012 09:02

поставил ипонский термостат от митсубиши (1305A239) на 88 град

за пару часов с перекурами заменен термостат. в процессе установки пришлось обточить тарелку примерно на 0,2 мм и заменить прокладку на родную. сел как влитой.
с учетом инерции момент открытия примерно на 90 градусах. выставил включение электровентилятора на 96 градусов опытным путем.

положительный эффект:
1. машина стала тянуть лучше. ускоряемся на 4-й с 60 км/ч. расход бенза вроде такой же.
2. печка стала работать на отлично — в салоне при заслонке "на 3 часа" ташкент.

смысл с ТАМА морочиться?
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт мар 01, 2012 10:20

dimish_patriot писал(а):поставил ипонский термостат от митсубиши (1305A239) на 88 град

...
смысл с ТАМА морочиться?
Тот же эффект, только вид с боку.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт мар 01, 2012 16:16

dimish_patriot писал(а):
смысл с ТАМА морочиться?
Смысл во времени. :) ТАМА я ставил не пару часов, а двадцать минут.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности