По приезду на базу, во время слива водички разбавленной тосолом обратил внимание на жижку в "бассейнах" возле свечных колодцев на клапанной крышке (причем только в районе 2,3 и 4 цилиндров, как и в первый раз было). Думал тосол, попробовал на вкус...оказалось масло...
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
Если кто помнит, С ЭТОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ я уже водил Пижона в Восток-УАЗ на гарантийку. Сказали, что "подлечили" клапан рециркуляции газов, поменяли прокладку клапанной и уплотнительные кольца. То, что поменяна прокладка - факт ( у меня была заленая, после ремонта - черная). Что исчо сделали - фиг его знает, может и ничего... :evil: Есть такие подозрения. :twisted:
Вот...пью пиво и кубатурю, ЧТО не так...
![Озадачен :?](./images/smilies/huh.gif)
Клапан сейчас в тепле (виска снята), проверил патрубки на воздухан - чистые (пара кристаллов льда не в счет).
Вариантов вижу два.
1. Тупо в СТО не стали заморачиваться с уплотнителями свечных колодцев - оставили старые, подзатянули. Их хватило на 300 км, потекли.
2. Что-то гораздо серьезнее. Как уже говорил раньше, давление на холостых ОЧЕНЬ медленно спускается до 1.0-1.2, примерно за час работы двига. Седня после того, как заглушил двиг на озере, зевелся минут через 20 (темпер показывал 60 гр) - на холостых показывало 2.5. Когда уезжал с собирушки, в районе пос. Мирного на 2.2. т.оборотов давление казало 3.4-3.6. По-моему, многовато...
![Озадачен :?](./images/smilies/huh.gif)
С момента покупки в первую покатушку давление на холостых было 1.0, все изменилось ПОСЛЕ выкидывания масла на клапанную в первый раз.
Кто что думает? В СТО меня теперь "метлой поганой не загнать" :evil: , буду мучаться сам. :)
Да...и кто знает, КАКИЕ самые печальные последствия работы двига со свечными колодцами, заполненными маслом?
![Озадачен :?](./images/smilies/huh.gif)