Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Коллективный разум vs масло на клапанной крышке (повторно)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Коллективный разум vs масло на клапанной крышке (повторно)
И снова здрасьте! :lol:
По приезду на базу, во время слива водички разбавленной тосолом обратил внимание на жижку в "бассейнах" возле свечных колодцев на клапанной крышке (причем только в районе 2,3 и 4 цилиндров, как и в первый раз было). Думал тосол, попробовал на вкус...оказалось масло... Да ну на...подумал я, схватил головку на 10, вскрыл володец на втором цилиндре, а там...масло...
Если кто помнит, С ЭТОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ я уже водил Пижона в Восток-УАЗ на гарантийку. Сказали, что "подлечили" клапан рециркуляции газов, поменяли прокладку клапанной и уплотнительные кольца. То, что поменяна прокладка - факт ( у меня была заленая, после ремонта - черная). Что исчо сделали - фиг его знает, может и ничего... :evil: Есть такие подозрения. :twisted:
Вот...пью пиво и кубатурю, ЧТО не так...
Клапан сейчас в тепле (виска снята), проверил патрубки на воздухан - чистые (пара кристаллов льда не в счет).
Вариантов вижу два.
1. Тупо в СТО не стали заморачиваться с уплотнителями свечных колодцев - оставили старые, подзатянули. Их хватило на 300 км, потекли.
2. Что-то гораздо серьезнее. Как уже говорил раньше, давление на холостых ОЧЕНЬ медленно спускается до 1.0-1.2, примерно за час работы двига. Седня после того, как заглушил двиг на озере, зевелся минут через 20 (темпер показывал 60 гр) - на холостых показывало 2.5. Когда уезжал с собирушки, в районе пос. Мирного на 2.2. т.оборотов давление казало 3.4-3.6. По-моему, многовато...
С момента покупки в первую покатушку давление на холостых было 1.0, все изменилось ПОСЛЕ выкидывания масла на клапанную в первый раз.
Кто что думает? В СТО меня теперь "метлой поганой не загнать" :evil: , буду мучаться сам. :)
Да...и кто знает, КАКИЕ самые печальные последствия работы двига со свечными колодцами, заполненными маслом?
По приезду на базу, во время слива водички разбавленной тосолом обратил внимание на жижку в "бассейнах" возле свечных колодцев на клапанной крышке (причем только в районе 2,3 и 4 цилиндров, как и в первый раз было). Думал тосол, попробовал на вкус...оказалось масло... Да ну на...подумал я, схватил головку на 10, вскрыл володец на втором цилиндре, а там...масло...
Если кто помнит, С ЭТОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ я уже водил Пижона в Восток-УАЗ на гарантийку. Сказали, что "подлечили" клапан рециркуляции газов, поменяли прокладку клапанной и уплотнительные кольца. То, что поменяна прокладка - факт ( у меня была заленая, после ремонта - черная). Что исчо сделали - фиг его знает, может и ничего... :evil: Есть такие подозрения. :twisted:
Вот...пью пиво и кубатурю, ЧТО не так...
Клапан сейчас в тепле (виска снята), проверил патрубки на воздухан - чистые (пара кристаллов льда не в счет).
Вариантов вижу два.
1. Тупо в СТО не стали заморачиваться с уплотнителями свечных колодцев - оставили старые, подзатянули. Их хватило на 300 км, потекли.
2. Что-то гораздо серьезнее. Как уже говорил раньше, давление на холостых ОЧЕНЬ медленно спускается до 1.0-1.2, примерно за час работы двига. Седня после того, как заглушил двиг на озере, зевелся минут через 20 (темпер показывал 60 гр) - на холостых показывало 2.5. Когда уезжал с собирушки, в районе пос. Мирного на 2.2. т.оборотов давление казало 3.4-3.6. По-моему, многовато...
С момента покупки в первую покатушку давление на холостых было 1.0, все изменилось ПОСЛЕ выкидывания масла на клапанную в первый раз.
Кто что думает? В СТО меня теперь "метлой поганой не загнать" :evil: , буду мучаться сам. :)
Да...и кто знает, КАКИЕ самые печальные последствия работы двига со свечными колодцами, заполненными маслом?
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну по поводу масла в колодцах особо не парься-подогрел чутка-вот его и давануло-у меня тоже в 1,2 есть масло-надо менять прокладки-уже по теплу
По поводу давления-купи и попроси манометр, вкрути и тогда уже думай-мож датчик гонит тупо-шибко большое давление тоже не хорошо-поменяешь масло на нормальное-может и поменяется картина!
Ну а по СТО-нехорошие человеки там работают, поэтому делай все САМ или иди к тем кто умеет-тебеж вроде знакомые на дроме предлагали :o
По поводу давления-купи и попроси манометр, вкрути и тогда уже думай-мож датчик гонит тупо-шибко большое давление тоже не хорошо-поменяешь масло на нормальное-может и поменяется картина!
Ну а по СТО-нехорошие человеки там работают, поэтому делай все САМ или иди к тем кто умеет-тебеж вроде знакомые на дроме предлагали :o
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
ну блин вы даете!
если фото есть? выложи. надо глянуть.
если фото есть? выложи. надо глянуть.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
А что значит "чутка"? Первый колодец и резинка-наконечник - без следов пыли. Во втором вроде масло чуть-ли не на свечу залило...ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Ну по поводу масла в колодцах особо не парься-подогрел чутка-вот его и давануло-у меня тоже в 1,2 есть масло-надо менять прокладки-уже по теплу
А если прокладки менять - то основную трогаем или где? Пока вся сухая.
Механическим датчиком давления озадачен, буду покупать. осталось узнать ЧТО и ГДЕ купить.
А вот про масло как-то и не думал...вроде светлое, хотя ЧТО там залито...фиг знает... :o
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
всего что касается этого вопроса.ПоТаскун писал(а):Фото чего нужно?sabirus писал(а):ну блин вы даете!
если фото есть? выложи. надо глянуть.
я у себя спустя почти год еще туда не лазил. ну т ы блин умеешь озадачить.
короче. надо смотреть.
давай созвякаемся и как нить вечерком , посредь недельки вдвоем ноздри туда затулим.
на период обкатки я даже 2500 об/мин не давал. ездил как овощь :)
мож рановато ты ему 3.14 з дов дал? а?
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Хде??? Пробег 650 км, на холостых авто проработало...минимум сутки. По трассе - максимум 2500, в городе пару-тройку раз до 3000 оборотов.sabirus писал(а): мож рановато ты ему 3.14 з дов дал? а?
За предложение спасибо (позвоню на днях), разбираться во всем этом мне нужно побыстрее, а то тухнинг все откладывается, а Байкал все ближе и ближе по срокам...
Как-бы не пришлось туда на ПоТаскуне-2 "пилить"... :lol:
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Да все, про гарантийку и думать уже не охота.ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):пРИ перегреве оно сильно разжижается-и хорошо пролезает в любые щели.
Если реально решил забить на гарантию-поменяй масло, залей норм антифриз, сам протяни все шланги и прокладки-Сабирус же предлагал тебе угол для ремонта!
Патромобиль станет надежным только когда ТЫ ЛИЧНО ЕГО ПРОТЯНЕШЬ
Нормальный антифриз нашел, буду его лить и под него все протяну.
А вот смысл менять масло ДО 2500 км (т.е. окончания обкатки)... Так есть смысл или исчо тысченку накатать?
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
виску ставь е ну понтуйся.
и про кожух не забудь. спустя 10000 км пробега можно снять. это мой тебе совет.
у патров слабоватое место - это отсос картерных газов.
более менее притертый мотор считается после 10000 км пробега.
потом можно и присадки и все остальное.
пока точно ненадо. иначе будешь иметь простывший мотор ( или он тебя).
и про кожух не забудь. спустя 10000 км пробега можно снять. это мой тебе совет.
у патров слабоватое место - это отсос картерных газов.
более менее притертый мотор считается после 10000 км пробега.
потом можно и присадки и все остальное.
пока точно ненадо. иначе будешь иметь простывший мотор ( или он тебя).
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
для увеличения пробега .... так в виде бреда , предлогаю выпить пивка в благовещенске, тобишь в хайхэ. туда сюда 1500км за пару дней. да и жены будут рады тоже. плюс в благе тоже форумчане есть. одни плюсы!!!!! :)
тачку катать надо, а не на холостых гонять.
а после приличного пробега можно и о интересных присаджках поболтать.
тачку катать надо, а не на холостых гонять.
а после приличного пробега можно и о интересных присаджках поболтать.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
у меня при пробеге 14000 км обработано:
- передний мост (дифф)
- задний мост (дифф)
- коробка
- раздатка.
осталось: двигло, ГУР и все ступичные подшипники обработать.
ближе к 20000 км пробега начну пихать в выше перечисленные агрегаты РВС (ремонтно востановительный состав)
все прежние мои машины на этой бяке ездили и ни одна не доставляла мне дискомфорт,в виде поломок.
- передний мост (дифф)
- задний мост (дифф)
- коробка
- раздатка.
осталось: двигло, ГУР и все ступичные подшипники обработать.
ближе к 20000 км пробега начну пихать в выше перечисленные агрегаты РВС (ремонтно востановительный состав)
все прежние мои машины на этой бяке ездили и ни одна не доставляла мне дискомфорт,в виде поломок.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
до байкала не интересно.ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):До Байкала, на разведку :lol: , с заездом на пивопитие :lol:
в сторону благи просто легче. дорога нор. если что , можно списаться, помогут, со стороны благи.
да и дорога ровная.
только если ехать, то лучше ночью.
1. время светового дня не теряешь (для востановления 700 км пробега много времени не над. можно в очереди на таможне подремать)
2. быстро не поедешь, следовательно и агрегаты напрягать не будешь. а это плюс.
я лично ночами ездить люблю. как то спокойней мне, что ли.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну виску может и воткну (хотя с трудом понимаю, почему ПОСЛЕ холодной обкатки (или близкой к ней) двигу на 95-м бензе нужен темпер не выше 80гр???).sabirus писал(а):виску ставь е ну понтуйся.
и про кожух не забудь. спустя 10000 км пробега можно снять. это мой тебе совет.
у патров слабоватое место - это отсос картерных газов.
более менее притертый мотор считается после 10000 км пробега.
потом можно и присадки и все остальное.
Работа на 70 гр не вредит, не?
Про притертость...странно, после капиталки движок штуку обычно прохидит и нормуль. Ну понятно, производитель хочет подстраховаться - 2 с половиной. Но 10 штук?
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
давай завтра сделаем тест.ПоТаскун писал(а):Мне чтоб на дальняк ехать нужно сначала Пижона вылечить. :o
Это я исчо умолчал про приличную вибрацию на скорости свыше 85 км/ч где-то в задке. Больше 90 км/ч ехать не получилось, думал, что авто развалится. :lol:
сначала ты у меня пассажир. потом я у тебя. вечерком по трассе.
аж интересно стало.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы не против, тока завтра с работы свободен в 16-30 - 17-00. Добраться до авты - +30 минут. Система охлаждения пуста, как барабан...sabirus писал(а): давай завтра сделаем тест.
сначала ты у меня пассажир. потом я у тебя. вечерком по трассе.
аж интересно стало.
Тестить нечего...пока... :(
Пока приоритетна течь масла, алгоритм свое поведения вижу такой:
1. Снять клапанную крышку.
2. Приобрести комплект ВСЕХ прокладок.
3. Все собрать.
4. Найти/купить мехдатчик давления масла.
Где-то слушал про улучшайзинг маслоулавивателя клапанной крышки (сеточки, сверление, герметик и др._ Может СРАЗУ заделать?
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
так! суета нужно только при ловле блох.ПоТаскун писал(а):Я бы не против, тока завтра с работы свободен в 16-30 - 17-00. Добраться до авты - +30 минут. Система охлаждения пуста, как барабан...sabirus писал(а): давай завтра сделаем тест.
сначала ты у меня пассажир. потом я у тебя. вечерком по трассе.
аж интересно стало.
Тестить нечего...пока... :(
Пока приоритетна течь масла, алгоритм свое поведения вижу такой:
1. Снять клапанную крышку.
2. Приобрести комплект ВСЕХ прокладок.
3. Все собрать.
4. Найти/купить мехдатчик давления масла.
Где-то слушал про улучшайзинг маслоулавивателя клапанной крышки (сеточки, сверление, герметик и др._ Может СРАЗУ заделать?
не мучай авто. гони ко мне в гараж. там тепло, светло. и сумашедший сабирус всегда там :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
пару вечкров убьем для начала. а там видно будет.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
ок.
я с 18-00 до 18-30 19-00 везу жену домой. так что ближе к 19-30 мона болевар загонять. ну или что - то около того, пробки сэр. :)
я с 18-00 до 18-30 19-00 везу жену домой. так что ближе к 19-30 мона болевар загонять. ну или что - то около того, пробки сэр. :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Читал что-то подобное, но...вчера на собирушке крышка была ЧИСТАЯ, доехал до базы (+30 км) - появилось...роман300 писал(а):"Масло в свечных колодцах". Такая тема была на общем форуме, если память не изменяет, то это связано с густым маслом и запуском в мороз, вот тогда и давит. Была даже рекомендация при сильном морозе перед запуском вытаскивать щуп.
Меня больше волнует вопрос, а нет ли каких проблем с масляным насосом?
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
А ГДЕ тогда рекомендации производителя или дилера о НЕДОПУСТИМОСТИ использования такого масла при крайне отрицательных темперах??? Пусть и на обкатке...:evil: :xAlexey_L писал(а):Я вот тоже про масло подумал 10-40 при таких температурах замерзает. У меня сейчас роснефть синтетика 5-40 нормально вроде все.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Прокладку и уплотнители. Маги все известны. А кто что по ценам скажет Восток-УАЗ и все остальное?ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):А че ищешь то? Торг техникум, около 1269, индустриалка, шелеста во дворе напротив В-лазера(если ехать в город-то справа за остановкой первый заезд во дворы)-там банер вроде висел типа все на русский авто
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что, господа, добрался я седня до Пижона... 8)
Так вот..ГАНДОНЫ ТЕ, КТО прикасался к Пижону в СТО под названием "Восток-УАЗ"!!! :evil: :x :twisted:
Теперь по порядку.
Снял крышку за полчаса неспеша, из которых половину времни "кубатурил" что да как и бегал за инструментами. Хорошие инструменты все-таки нужны для столь нежной машинки. На ПоТаскуне-2 головкой на 8 крутить просто нечего, а здесь без нее никак. Для снятия клипс-держалок проводов нужны плоскогубцы с узкими жалами. Не помешает и пинцет с длинными ножками.
Итак, поотстегивал провода, начал откурчивать болты, держатели клапанной и ...окуел!!! :evil: Усилий никаких прикладывать не пришлось, один болт можно было открутить...пальцами БЕЗ инструмента... :x Три колодца ДО краев с маслом. Короче, прикручено было с усилием 2-х летнего ребенка.
Но еще "семечки". Уже на снятой крышке дернул меня черт посмотреть на тухнинг редукционного клапана, сделанный в СТО, когда там авто простояло 5 дней. Лучше бы я этого не делал. :evil: :evil: :evil: Снял крышечку и обнаружил ДЫРЕНЬ в том, что по докумасам (если ниче не путаю) гордо называется диафрагма. Ее видимо просто ВЫРЫВАЛИ руками. А затем...обнаружил СТРУЖКУ (Горками) пластика под этим клапаном в маслоулавливателе!!! :evil: :evil: :evil: Т.е. на СТО по рекомендации завода не стали укорачивать пружинку, а просто ее выкиныли, разорвав диафрагму. При этом рассверлили сливные отверстия, ВСЮ стружку оставив двигу на память!!! :twisted: :x
Все!!! В эту ШАРАГУ под названием СТО Восток-УАЗ я с Пижоном больше ни но... :twisted: колесом!!!
Теперь вот мучаюсь вопросом: нужно ли приобретать НОВЫЕ прокладку и уплотнительные кольца свечных колодцев? Сейчас все резинки мягкие и целые.
Так вот..ГАНДОНЫ ТЕ, КТО прикасался к Пижону в СТО под названием "Восток-УАЗ"!!! :evil: :x :twisted:
Теперь по порядку.
Снял крышку за полчаса неспеша, из которых половину времни "кубатурил" что да как и бегал за инструментами. Хорошие инструменты все-таки нужны для столь нежной машинки. На ПоТаскуне-2 головкой на 8 крутить просто нечего, а здесь без нее никак. Для снятия клипс-держалок проводов нужны плоскогубцы с узкими жалами. Не помешает и пинцет с длинными ножками.
Итак, поотстегивал провода, начал откурчивать болты, держатели клапанной и ...окуел!!! :evil: Усилий никаких прикладывать не пришлось, один болт можно было открутить...пальцами БЕЗ инструмента... :x Три колодца ДО краев с маслом. Короче, прикручено было с усилием 2-х летнего ребенка.
Но еще "семечки". Уже на снятой крышке дернул меня черт посмотреть на тухнинг редукционного клапана, сделанный в СТО, когда там авто простояло 5 дней. Лучше бы я этого не делал. :evil: :evil: :evil: Снял крышечку и обнаружил ДЫРЕНЬ в том, что по докумасам (если ниче не путаю) гордо называется диафрагма. Ее видимо просто ВЫРЫВАЛИ руками. А затем...обнаружил СТРУЖКУ (Горками) пластика под этим клапаном в маслоулавливателе!!! :evil: :evil: :evil: Т.е. на СТО по рекомендации завода не стали укорачивать пружинку, а просто ее выкиныли, разорвав диафрагму. При этом рассверлили сливные отверстия, ВСЮ стружку оставив двигу на память!!! :twisted: :x
Все!!! В эту ШАРАГУ под названием СТО Восток-УАЗ я с Пижоном больше ни но... :twisted: колесом!!!
Теперь вот мучаюсь вопросом: нужно ли приобретать НОВЫЕ прокладку и уплотнительные кольца свечных колодцев? Сейчас все резинки мягкие и целые.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже чем больше строится-расширяется "Восток-Уаз" тем хуже работают. Внешний блеск важней наверное :D . В суд мне кажеться экономически не выгодно будет (время-деньги) . А вот прокладки наверное лучше поменять, Я всегда старался их менять, так обычно надёжней получалось. Но если на вид совсем хорошие, то с герметиком может и нормально.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Судиться-ругаться не буду, мне мое время (до байкала уже не так-то и много остается) и нервы дороже.роман300 писал(а):Похоже чем больше строится-расширяется "Восток-Уаз" тем хуже работают. Внешний блеск важней наверное :D . В суд мне кажеться экономически не выгодно будет (время-деньги) . А вот прокладки наверное лучше поменять, Я всегда старался их менять, так обычно надёжней получалось. Но если на вид совсем хорошие, то с герметиком может и нормально.
Чем-то даже и доволен, ОДНОЗНАЧНО сделал вывод, что гарантия мне не нужна. ГРОБИТЬ свое авто в ентом заведении не хочу. :x
А что может быть РЕЗИНОВЫМ прокладкам, если они не задубели? Ну понимаю, была бы пробка или паронит накрайняк...
Герметик по большой прокладке пустить не проблема, а по уплотнителям есть смысл?
- Alexey_L
- Сообщений: 272
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 06:14
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Надо перед въездом в Восток-УАЗ плакат повесить типа:
Перед тем как заехать на ТО или гарантийный ремонт - зайди сюда www.uazpatriot.ru/forum :evil:
Перед тем как заехать на ТО или гарантийный ремонт - зайди сюда www.uazpatriot.ru/forum :evil:
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
А в китай на патре или пешком? Заинтересовало, съездить оттюнится, (лебёдки всякие, лампочки, колёса - шмалёса, багажники на крышу) и выехать как не бывало :lol: , я - бы съездил. А, то всё поездом, да на автобусе с Гродеково. А на машине чёта даже и не знаю как. Напарников небыло :Dsabirus писал(а):для увеличения пробега .... так в виде бреда , предлогаю выпить пивка в благовещенске, тобишь в хайхэ. туда сюда 1500км за пару дней. да и жены будут рады тоже. плюс в благе тоже форумчане есть. одни плюсы!!!!! :)
тачку катать надо, а не на холостых гонять.
а после приличного пробега можно и о интересных присаджках поболтать.
А так на ТО в ВОСТОК - УАЗ (Хайхэ) я бы съездил, есть намётки :lol:
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
борохло всеравно придется на себе тащить.
машину на стоянку и на таможню.
машину на стоянку и на таможню.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/