Это чего было то, а?ALCAL111 писал(а):На евро 2 нужно под яповский термостат на посадочное место нижней тарелки делать шайбу толщиной 3 мм .Потому что он недозакрывает малый круг и тарелку можно не переделывать.Я вчера специально съездил в магазин и взял корпус термостата во временное пользование. Промерил всё наружная43мм, внутренняя27мм, толщина3мм. Временно поставил наш термостат но нагревается верхний бачок радиатора, а это говорит о том что идет какаято бяка. Хотя проверял конкретно термостат рабочий, брал новый .Яповский понравился как работает хорошо.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Aleksandr_89
 - Владелец

 - Сообщений: 10757
 - Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
 - Откуда: ЯНАО / Белгородчина
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 26 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ну не хотит он тарелку переставлять, а хотит шайбой уменьшить сечение патрубка в термостате!!! Мы-ж тут где-то, в прошлом годе, обсуждали подобное!!!ZamPoteh писал(а): Это чего было то, а?

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
						- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- SOZER
 - Сообщений: 136
 - Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
 - Откуда: Инта Республика Коми
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Тоже поставил термостат этот. Машин Евро-3, С родной резинкой термостат в корпус лезть не хотел, без резинки болтался. Пришлось на наждаке уменьшить слегка диаметр основной тарелки. Поставил российскую резинку от 406 двигателя. Затолкал в корпус, помогая тоненькой отверткой. Сел очень плотно. С нижней такрелкой ничего не делал.
Теперь отзыв: виска ампутирована, жду силыча. В гараже прогревается до 95, потом температура падает (вентиляторы даже не включаются) На ходу при постоянной скорости держится ровно 90. При маневрах и медленной езде колышется в пределах 90-93, вентилятор опять же ни разу не включался. В каках еще не пробывал.
До этого стоял Хай-Драйв на 87 градусов. С ним машина прогревалась до 96 и только потом выходила на нормальный режим. На ходу держалось 87-88. При медленной езде 87-94.
			
									
						Теперь отзыв: виска ампутирована, жду силыча. В гараже прогревается до 95, потом температура падает (вентиляторы даже не включаются) На ходу при постоянной скорости держится ровно 90. При маневрах и медленной езде колышется в пределах 90-93, вентилятор опять же ни разу не включался. В каках еще не пробывал.
До этого стоял Хай-Драйв на 87 градусов. С ним машина прогревалась до 96 и только потом выходила на нормальный режим. На ходу держалось 87-88. При медленной езде 87-94.
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ясно дело,да и делов то пара минут выкинуть её и диффузор.ZamPoteh писал(а):Подлая-не подлая, а ты ж её ампутировал. :)luchsergey писал(а):Уверен что виска не до такой степени подлая,...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Мне понятно чем: её рабочей температурой и охлаждением когда категорически не нужно,а это: полностью осень,зима,весна и летние режимы до 93 градусов,те примерно как минимум 80%  моей каждодневной эксплуатаци авто. А если не понятно,то и категорически не стоит заморачиваться.
			
									
						UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Это уже далеко не штатная настроенная на 80 градусов ,а тама88+виска.просто вы начали переделки,самое простейшее сделали ,а  до логического конца не дошли.
Кстати зимой моя не переваливает 93-х.
			
									
						Кстати зимой моя не переваливает 93-х.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
в данное время у меня гораздо логичнее вашего,тк постоянная рабочая температура 93-90 и не крутится виска тк её нет,а крутится она у вас не от вечного двигателя а от вашего ,поедая его мощность и бенз.также у меня не включаются карслоны ,тк им рано и до лета не будут включаться.пианист писал(а):А что может быть логичней постоянной рабочей температуры??luchsergey писал(а):Это уже далеко не штатная настроенная на 80 градусов ,а тама88+виска.просто вы начали переделки,самое простейшее сделали ,а до логического конца не дошли.
Сопутствующие бонусы:
1.виску продал недорого коллеге с жарких мест(он так захотел,хоть я и усиленно отговаривал).
2.диффузор подарил людям(доброе дело ).
3.расстояние перед мотором почти метр,что несомненный плюс для обслуги.
4.не тратился материально и временно на колхоз намордников и картонок.
Потом вам не стыдно хвалиться своим невежеством ,ленью вникнуть и не желанием работать с авто?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- пианист
 - Владелец

 - Сообщений: 4814
 - Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
 - Откуда: москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
luchsergey, полегче насчет "очень сложно и запутанно"... Я не дурак и не пацан зеленый, и издевки такие терпеть не собираюсь. А по поводу виски - много она сожрет того бензина и мощности, пока двигло не достигло...luchsergey писал(а):Понятно:очень сложно и запутанно,много букв и тп,тогда простой вопрос,даже простейший.
Для чего у вас мослает виска,пожирая мощность и бензин ,пока двигло не достигло 95 градусов?
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вы не выпимши или так далеки?Джексон писал(а):Вопрос ещё проще. Нафига термостат, в холодном движке, гоняет антифриз по малому кругу?luchsergey писал(а): ... тогда простой вопрос,даже простейший.
Для чего у вас мослает виска,пожирая мощность и бензин ,пока двигло не достигло 95 градусов?
Двигло греется далеко не равномерно и без циркуляции малого круга не будет печки и голова мгновенно скипит и кирдык придёт.
А жижу гоняет не термос, а помпа.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- пианист
 - Владелец

 - Сообщений: 4814
 - Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
 - Откуда: москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Да какой вопрос?? Зачем виска крутится? Да затем, что заводом предусмотрена, вот и все! Ну если нормальный температурный режим, зачем огород-то городить?! Снизить расход? Ну и насколько он снизится? 100 грамм на 100 км.? А у Вашей машины без виски намного больше мощности, чем у моей..? Нет, конечно. Нет, дружище, неубедительно..luchsergey писал(а):Никаких издевок и я не обзывался и не собираюсь,а на простейший вопрос вы так ,к сожалению и не ответили.
- Джексон
 - Владелец

 - Сообщений: 4149
 - Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
 - Откуда: Москва, Каховка
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я так далёк ....... , что даже не знаю в чём разница между радиком и воздуханом. О да! Вы правы, я не просто выпимши, я в зю-зю.luchsergey писал(а):Вы не выпимши или так далеки?Джексон писал(а):Вопрос ещё проще. Нафига термостат, в холодном движке, гоняет антифриз по малому кругу?
Двигло греется далеко не равномерно и без циркуляции малого круга не будет печки и голова мгновенно скипит и кирдык придёт.
А жижу гоняет не термос, а помпа.

- SoD
 - Владелец

 - Сообщений: 1143
 - Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
 - Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
luchsergey, Обоснуйте пожалуйста необходимость удаления вискомуфты с крыльчаткой и иже с ними. Просто виско муфта хорошее решение для органищзации охлаждения двигателя в зависимости от его температуры. Вентиляторы электрические нужны больше тем, кто ныряет в воду, тем самым они могут вырубить их когда нужно. Тут же важно сказать про проблемы теплоотвода от нашего мотора. Как в таких уловиях будут жить вентиляторы. И если мне не изменяет память, то виска на грузовиках стоит. Страаааано.пианист писал(а):Да какой вопрос?? Зачем виска крутится? Да затем, что заводом предусмотрена, вот и все! Ну если нормальный температурный режим, зачем огород-то городить?! Снизить расход? Ну и насколько он снизится? 100 грамм на 100 км.? А у Вашей машины без виски намного больше мощности, чем у моей..? Нет, конечно. Нет, дружище, неубедительно..luchsergey писал(а):Никаких издевок и я не обзывался и не собираюсь,а на простейший вопрос вы так ,к сожалению и не ответили.
- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
SoD, Политрук, ну и все, если не влом, то почитайте: http://silich.ru/rem-visko.html
Там ещё много интересных статей если покопаться.
			
									
						Там ещё много интересных статей если покопаться.






