Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Строим экспедиционник (летний вариант, бюджет - до 30 т.р.)

Клубные встречи в Хабаровске и областях, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Чт фев 09, 2012 15:24

и это правильно.
был случай когда чел пересекая канаву, вскрыл себе радиатор из-за чрезмерного боди.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт фев 09, 2012 15:36

sabirus писал(а):по идее
впринципе ничего сложного, просто долго
Осталось тока понять, что ты написал... :lol:
Понятно, что КОМУ-ТО "ничего сложного" :wink: , а я дрель в руки беру раз в год от силы... :lol: Мозга тока и хватает на "раскрутить-прикрутить, а если не прикрутилось - на проволочку..." :P

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Чт фев 09, 2012 17:02

Я, вот думаю внедрить вместо инвертора - компьютерный Упс с холодным запуском, а батарею безперебойника запитать через диод :D от основной батареи.
Есть у меня киловатный инвертор, так от него перфоратор не работает :D защита срабатывает и он вырубается, а я так хотел дырок в гараже наделать :lol:
По поводу стаба - ищу электрический ну типа аморт от сафаря для стаба :oops:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пт фев 10, 2012 12:16

Про пневму, но не по нашенски правда
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... IOfS069gA8
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт фев 10, 2012 13:07

Все, встал на номера... "Ужасный и бесконечный тухнинг"...начинается... :twisted: :twisted: :twisted:

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пт фев 10, 2012 13:21

Ты ж совсем чуть чуть хотел :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт фев 10, 2012 13:49

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Ты ж совсем чуть чуть хотел :lol:
А я и собираюсь по "чуть-чуть"... :twisted: :lol:
Завтре если темпер позволит, начну кое-что откручивать с Пижона...может даже и угадаю, что это лишнее.. :lol: :P

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пт фев 10, 2012 15:10

Может лучше с нам в воскресенье прокатuшься?
а уж потом...

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт фев 10, 2012 15:23

OMD писал(а):Может лучше с нам в воскресенье прокатuшься?
а уж потом...
И с вами постараюсь пообщаться, и "потом"..."сначала" сделаю... :wink:

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб фев 11, 2012 12:47

Ну вот...началось... :lol: :lol: :lol:
Седня "облагораживал" Пижона,в итоге:
- Снята вязкомуфта и диффузор;
- Снята тяга поперечной устойчивости;
- Развернут воздухан на забор после радиатора.
А я говорил...говорил... :twisted: :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 11, 2012 13:42

ПоТаскун писал(а):Ну вот...началось... :lol: :lol: :lol:
Седня "облагораживал" Пижона,в итоге:
- Снята вязкомуфта и диффузор;
- Снята тяга поперечной устойчивости;
- Развернут воздухан на забор после радиатора.
А я говорил...говорил... :twisted: :lol:
это все правильные переделки :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб фев 11, 2012 13:46

Ep писал(а):это все правильные переделки :)
Не подскажешь: если внедрять под пневму два компрессора на 72 л (по одному на мост), но БЕЗ ресирвера, работать будет?
И в чем тайный смысл ресирвера? Только в скорости накачки подушек или еще в чем? :oops:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 11, 2012 13:59

ды люди ездят и с одним беркутом и пневмой :)

смысл ресивера в том, что компрессор может сломаться, при этом на остатке воздуха в ресивере можно довольно далеко ехать, периодически подкачивая подушки :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб фев 11, 2012 14:04

Ep писал(а):ды люди ездят и с одним беркутом и пневмой :)

смысл ресивера в том, что компрессор может сломаться, при этом на остатке воздуха в ресивере можно довольно далеко ехать, периодически подкачивая подушки :)
Принято, спасибо, буду смотреть по месту. Если не найду ресирверов, чтоб влазили за боковую обшивку багажника - обойдусь без них (него). Под кузов ничего ставить не буду, привык, что там оторвать нечего...правда это на 469-м, но и на Пижоне к этому же стремиться буду. :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 11, 2012 18:20

его сложно очень будет оторвать. а место в салоне экспедиционника на вес золота. пихать ресивер в салон - концептуально неверное решение:)

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс фев 12, 2012 00:59

Есть углекислотные огнетушители диам см 10 и длиной см 50-60 -думаю запросто под ресивер пойдет, толщина стенки там хорошая!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс фев 12, 2012 06:43

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Есть углекислотные огнетушители диам см 10 и длиной см 50-60 -думаю запросто под ресивер пойдет, толщина стенки там хорошая!

Пока читал выше, об этом и думал :D , можно ещё как вариант использовать обрезок трубы на d 100-200, водопроводной. торценуть на токарном станке, сделать фаску, затем из листового метала сделать тарелки ( тоже с фасками) ну и всё это сварить, желательно инвертором (конечно сварщик хороший нужен) Потом всё это, проверить на высокое давление,атмосфер на 15-20, заранее удлинив шланг которым это самое давление будешь создавать :D , ну что-бы зубы не попортило :lol: Ну а в машине более 10 атмосфер не накачаешь. Такой балон можно делать по размеру и внедрять где удобно, тока не забываем про штуцера и клапан-кран для слива конденсата. Кстати по ссылке которую давал Ер http://forums.drom.ru/4x4/t1151331896-p30.html
http://forums.drom.ru/4x4/t1151331896.html там у чела вообще рессивер сделан квадратного сечения из листов металла и вживлён в полость заднего бампера :D Кстати можно поискать и трубы квадратного (прямоугольного) сечения или из штамповоттых прямоугольных швелеров сварить , тогда из инструментов только балгарка и сварка
:D :D :D :D :D А можно эту конструкцию и как доп бак заюзать :lol: Изображение падушка так сказать безопасности от подарка сзади :lol: Рессивер не фото коричневый, а красный баллон с газом
Там Вообще тему классную по пневме развили, покупаешь только резинки ~ по 1500 за штуку, а дальше всё ручками.
И регуляторы давления из кислородных балонов - это вообще высший пилотаж :D
А, вот книжка по пневме кому интересно - Пневма
Последний раз редактировалось greega Вс фев 12, 2012 07:43, всего редактировалось 2 раза.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс фев 12, 2012 07:37

Ep писал(а):...
смысл ресивера в том, что компрессор может сломаться, при этом на остатке воздуха в ресивере можно довольно далеко ехать, периодически подкачивая подушки :)
Ещё одна функция ресивера - значительно, в разЫ, увеличивается скорость накачивания приспущенных колёс (при выезде из леса или прохождения тяжёлых участков).
В основном такая функция нужна спортсменам-джипёрам.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вс фев 12, 2012 11:56

Партизанский писал(а):В основном такая функция нужна спортсменам-джипёрам.
Меня скорость накачки интересовать не будет. Ресирвером на 8 л можно накачать тока 1.5 колеса 33" с нулевого давления до асфальта.
Буду пробовать без ресирверов, но с двумя компрессорами (по одному на каждый мост).

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс фев 12, 2012 12:05

не рационально.
компрессор с рессом и автоматикой это весч!
лично я себе пока пневму ставить не буду, но.......
компрессор и рессивер установлю, в автоматическом режиме. этои подкачка колес и хорошая дудка и много чего еще.
наличие рессивера продлевает жизнь компрессору. это факт.
у меня еще со стародавних времен компрессор (Volcano) и лично мне его жалко если сдохнет.
при накачке безкамерки без рессивера это "рыбий спорт".
так что одного компрессора и рессивера вполне хватит.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс фев 12, 2012 12:09

есть еще один прикол с компрессором.
это перегрев.
конструкция его содержит пластиковы детали, которые не любят большого нагрева. из-за которого приходят в негодность.
так что и при накачке одного колеса можно спокойно убить источник сжатого воздуха.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вс фев 12, 2012 12:12

sabirus писал(а): так что и при накачке одного колеса можно спокойно убить источник сжатого воздуха.
Есть такое. На компрессоре на 75 л/мин после накачки 4-х колесьев 33" с 0.5 до 2.5 можно яичницу жарить. 8)
А вот 160-й держит такую нагрузку пока нормально.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс фев 12, 2012 12:33

Смотрите чё нарыл, ценники ну очень бюджетные у этих рти : http://www.progress-omsk.ru/constructor.php?act=group4
Один товарищ на форуме писал цена за подушку чего-то в районе 500р

Ну и главное, как съездили? Фотки будут?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вс фев 12, 2012 13:04

greega писал(а):Смотрите чё нарыл, ценники ну очень бюджетные у этих рти : http://www.progress-omsk.ru/constructor.php?act=group4
Один товарищ на форуме писал цена за подушку чего-то в районе 500р
Размеры у них - жуть, тока вместо пружин на передок и вместо отбойников на задок. Ну их... :P

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс фев 12, 2012 13:35

ПоТаскун писал(а):
sabirus писал(а): так что и при накачке одного колеса можно спокойно убить источник сжатого воздуха.
Есть такое. На компрессоре на 75 л/мин после накачки 4-х колесьев 33" с 0.5 до 2.5 можно яичницу жарить. 8)
А вот 160-й держит такую нагрузку пока нормально.
ну. :)
а нафиг при накачке очередного колеса устраивать очередной краш тест навчем не виноватому агрегату???
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс фев 12, 2012 13:37

это как в анекдоте про японскую циркулярку и русских мужиков. :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вс фев 12, 2012 13:52

sabirus писал(а): ну. :)
а нафиг при накачке очередного колеса устраивать очередной краш тест навчем не виноватому агрегату???
А ресирвер = это лишние килограммы + объем, который куда-то нужно запихать. :) Последнее существеннее первого. :wink:

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс фев 12, 2012 14:44

ПоТаскун писал(а): А ресирвер = это лишние килограммы + объем, который куда-то нужно запихать. :) Последнее существеннее первого. :wink:
Да какие там килограммы, это-же не кислородный баллон рассчитанный на 200 атмосфер, ресиверы идут максимум до 15 атмосфер и весят килограмм 15 максимум, а под рамой есть места куда можно его пристроить. Зиловские кстати имеют вполне нормальную форму, по диаметру не сильно большие.
Последний раз редактировалось greega Вс фев 12, 2012 14:47, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс фев 12, 2012 14:44

если все правильно сделать, то это не проблема.
на патрах универсалах хатябы есть полость в бортах. а у меня на пикапе только полости в бортах кузова.
а это сложнее в реализации.
и то, задумался попробовать внедрить туда доп баки для бензина. это просто мысли пока еще. но чем черт не шутит.
надо весь грузовой кузов изнутри разобрать, и объем померить. а потом сделать вывод, стоит оно того или нет.
ну это просто пока эротические фантазии. :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс фев 12, 2012 14:45

greega писал(а):
ПоТаскун писал(а): А ресирвер = это лишние килограммы + объем, который куда-то нужно запихать. :) Последнее существеннее первого. :wink:
Да какие там килограммы, это-же не кислородный баллон рассчитанный на 200 атмосфер, ресиверы идут максимум до 15 атмосфер и весят килограмм 15 максимум, а под рамой есть места куда можно его пристроить.
и я про тоже
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс фев 12, 2012 14:50

А, чем вам не нравится рессивер который на фото в моём посте выше, тот что за бампером спрятан, чел его даже на 2 части разбил, одна для пневмы, вторая для колёс.
Вот что он пишет : "Мы использовали пневму для компенсации загрузки (баллон на фото - 210литров + 65кг своего веса), слева квадратный - это ресивер, он-же силовой элемент рамы, разделен на 2 части 8 и 12 литров, первая - ресивер подушек, вторая - основной ресивер, еще правда не подключены - трубка висит в воздухе....:"
Я за такой колхоз :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс фев 12, 2012 14:58

это хорошее решение проблемы.
интеграция в данном случае рулит.
лично я только за.
рессивер обязательно нужен.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс фев 12, 2012 15:01

ту greega
как тебе идея про пустые борта пикапа?
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс фев 12, 2012 15:04

по предварительным подсчетам, на глаз, туда литров 60 должно влезть, может четь меньше. в смысле в оба борта.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс фев 12, 2012 15:10

а если запаску, то что под кузовом, перенести в кузов. то вместо нее еще как минимум 50 литром с учетом места под заднюю лебедку влезет. итого основные баки (без тюнинга) 80+60+50=190 литров. ну это примерно. это хорший запас хода впринципе. и при этом их особо не видно.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс фев 12, 2012 15:20

тюнинг основных баков заключается в том, что, в месте их нахождения до заливной горловины есть свободное пространство ( по длине гдето самтимов 30-40) а это почти половина родного бака. т.е. если взять и родные баки просто удлинить на это растояние, то получим доп вместительность на оба бака пости 40 литров. итого почти 190+40=230 литров. прикольно. :)
изходя из личного опыта потребления бенза можно подсчитать на какой пробег хватит полной заправки авто.
если по трассе: лето около 12 л/100км.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс фев 12, 2012 15:51

Ну основные баки, я бы не трогал. Хотя.... если подойти с умом.... Помню, давно это было - мы компрессором раздували канистры :lol: что-бы больше влазило, но в этом случае канистру нельзя заливать под горловину, иначе её при нагревании просто раздавит содержимым изнутри. Может и с баками так-же :D , тока их надо будет, предварительно снять и бенз слить. Да и после этой операции они могут просто потечь :lol: :lol: :lol:
Насчёт бортов пикапа я не знаю, не видел, а вот насчёт запаски это хорошая идея!Там большёй бак можно притулить, тем более если бодилифт сделать сантиметров на 5-6. Кстати как она там закреплена? Не получится - ли у нас с двери запаску под раму убрать? Как насчёт фоток, можешь сделать фото снизу?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс фев 12, 2012 15:59

2 sabirus Есть вопрос по электрике :D Звонить пока не буду, :D Задрала зарядка, выносных регуляторов у нас в городе нет, заказывать долго, нарыл это http://www.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/t ... yi-rn.html Изображение Но не совсем понял куда они эти диоды подключают. Не поможешь на пальцах обьяснить? Сам я из статьи понял, что они диодами шотке, поднимают напругу на штатном РР, я не понял схему подключения к этому самому РР
И можно ли использовать другие диоды, (НЕ ШОТТКи) ?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс фев 12, 2012 16:53

ту greega
у тебя есть БК?
если есть, то проследи как меняется время впрыска в зависимости от нагрузки на электросеть авто.
по моим наблюдениям могу сказать, что при включении потребителя эл. энергии ( отопитель салона, фары и т.д.)
время впрыска увеличивается. следовательно при нагрузке на генератор, болк управления двигателем реагирует. т.е пытается держать о.х.х (обороты холостого хода) на уровне запрограмированном в прошивке ЭБУ.
из этого следует, что всякого рода хрень , якобы для улучшения уровня заряда АКБ ..... это просто хрень для карбюраторных авто. к коим мы не относимся. как то так.
не стал я читать эту муру. ты меня прости.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс фев 12, 2012 16:59

из всех прибамбасов связанных с зарядкой АКБ уважаю только ТОРН (термо оптимизирующий регулятор напряжения)
вот это весч.
суть этого девайса такова:
в зависимости от температуры электролита в АКБ и следственно температуры самой АКБ, формируется определенный уровнь заряда АКБ. это продлевает срок службы АКБ как минимум в два раза.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс фев 12, 2012 17:07

у нас просто архитекетура такая, что регулятор находится внутри генератора, поэтопу смиритесь.
у каждой железяки есть свой ресурс, следовательно, генератор, равно как и стартер не могут служить вечно (даже при довольно таки нормальных щетках). я уже не говорю о РР(реле регуляторе).
это я почти каждый день говорю людям, которые не могут понять, почему сдулся их стартер,генератор. ведь он ЯПОНСКИЙ!!!!!!! и неважно что ему 15 лет.
а что говорпть о других производителях???????
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн фев 13, 2012 01:42

sabirus писал(а):из всех прибамбасов связанных с зарядкой АКБ уважаю только ТОРН (термо оптимизирующий регулятор напряжения)
вот это весч.
суть этого девайса такова:
в зависимости от температуры электролита в АКБ и следственно температуры самой АКБ, формируется определенный уровнь заряда АКБ. это продлевает срок службы АКБ как минимум в два раза.
А у нас такое продаётся и сколько стоит? :oops:. Слышал положительные отзывы о такой штуке.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пн фев 13, 2012 10:55

sabirus писал(а):ту greega
у тебя есть БК?
при нагрузке на генератор, болк управления двигателем реагирует. т.е пытается держать о.х.х
в КОРНЕ НЕ СОГЛАСЕН, БУ не реагирует именно на нагрузку генератора, он не реагирует на просадку напряжения. Он реагирует именно на ХХ, он их держит в определённом диапазоне! Заметь, если тронутся с места, и бросить педали, машина едет на холостых даже на 2й передаче! БУ пытается держать холостые даже под такой нагрузкой. Да и какой смысл брать во внимание нагрузку от каких - то там лампочек, если можно просто тупо держать ХХ. Вот, если ты включаешь кандей, то обороты должны повысится. По моему так, разве нет?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Пн фев 13, 2012 12:35

у нас схема по проще будет чем у тех же япов. но генератор в любом случае должен справляться со своей задачей на холостом ходу.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Пн фев 13, 2012 12:36

роман300 писал(а):А у нас такое продаётся и сколько стоит? :oops:. Слышал положительные отзывы о такой штуке.
ром незнаю. но это весч.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пн фев 13, 2012 12:53

sabirus писал(а):у нас схема по проще будет чем у тех же япов. но генератор в любом случае должен справляться со своей задачей на холостом ходу.
Так не справляется, зараза! Вот и пробую мудрить. Кстати это не еденичный случай, вот народ и мудрит регуляторы.
Заказал себе гену с Питера на 120А. Доставка курьером - 1400р, На почту пришло что заказ принят, но ещё не отзванивались :oops:
Да и ВОТ: http://www.adam-ae.narod.ru/torn_modification_.htm
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 13, 2012 18:23

калужский завод энергомаш уже давно делает выносные РР с термодатчиком. меряют температуру, насколько я понимаю, на плюсовой клемме аккума.

www.12v.ru у них сайт

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт фев 14, 2012 01:45

Ep писал(а):калужский завод энергомаш уже давно делает выносные РР с термодатчиком. меряют температуру, насколько я понимаю, на плюсовой клемме аккума.

www.12v.ru у них сайт
Ты имеешь ввиду это? http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057057124.html
Или всё-же брать это? http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html
Хотя тут http://www.adam-ae.narod.ru/torn_modification_.htm описание многообещающее, в плоть до того что мы получаем лишние лошади :D , Только вот ставил кто нибудь это? Хотелось бы почитать внятные отзывы. Тем более что вживление этого прибора самостоятельно доступно не всем :D я не о себе :oops:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт фев 16, 2012 11:55

Седня бросил взгляд в будущее багажное отделение Пижона... Порадовало, что в багажное отделение по полу плашмя вмещаются 6 (шесть) двадцатилитровых канистр. Т.е. проблема допбака для меня решена. 120 литров "универсального бензина" (т.е. хоть для себя, или кому-нить, или для хознужд) вполне нормуль.
А вот положение задних (вторых) сидух в положении "стоячести" (при максимально сдвинутых вперед передних сидухах) огорчило... Я не вмещаюсь в багажнике в полный рост, а не хватает каких-то несчастных 5 см... :cry: Видимо, буду "заваливать" эту сидуху вперед до упора. Кто-нить в ХА подобное делал?
Вроде склоняюсь к тому, чтобы болгарином "снести" упоры на стойках крепления сидух к кузову... :oops:

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Чт фев 16, 2012 14:07

Там 6 болтов выкрутuл u двuгай куда хочешь...

Учu матчасть, прежде чем болгарку брать... 8)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Хабаровск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности