Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель Ивеко не дает признаков жизни
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Какая грустная история. Иваныч3 на будущее, что бы не запороть отремонтированный или следующий движок, 15W40 это минеральное масло, его льют в камазы, мазы, старые волги, москвичи и т.д. да и то летом. Дальше полусинтетика 10w30(типа зимняя) и 10w40. А в наш движок тока синтетика 5w40, 5w30, 0w30. и то только с допусками по АСЕА не ниже В2/В3, а лучше выше, но только В, и только для турбированных моторов. Ну да, в книжке разрешили минералку, но лучше перебздеть чем не добздеть. Пацаны на Дукатах по 250-300тыщ отъездили. так что двигун нам хороший сделали. Иваныч3, если подымется рука после стресса, напиши список поломаных железяк, и бюджет конечно, страна ждет.ИванычЗ писал(а):масло-синтетика америкосов 15W40,
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
при чем тут эфир или таскать
эфир используют с момента изобретения дизельного движка и еще ни разу ни откого не слышал чтобы эфиром загубили движок при запуске (иное прошу объяснить физику процесса поломки дизеля при использовании эфира)
и скажите чем отличается физика процесса заводки движка стартером и столкача
к томуже автор написал что вечером приехал заглушил, а утром не завелся причем стартер крутил бодро еслибы масло загустело до состояния маргарина то фиг бы он его провернул
сегодня ИВАНЫЧ 3 обещался фотки вскрытия движка выложить вот тогда что нибуть и прояснится,
а до этого все это только домыслы и претположения
эфир используют с момента изобретения дизельного движка и еще ни разу ни откого не слышал чтобы эфиром загубили движок при запуске (иное прошу объяснить физику процесса поломки дизеля при использовании эфира)
и скажите чем отличается физика процесса заводки движка стартером и столкача
к томуже автор написал что вечером приехал заглушил, а утром не завелся причем стартер крутил бодро еслибы масло загустело до состояния маргарина то фиг бы он его провернул
сегодня ИВАНЫЧ 3 обещался фотки вскрытия движка выложить вот тогда что нибуть и прояснится,
а до этого все это только домыслы и претположения
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Учите мотчасть современных двигателей любезнейшийрадиогубитель писал(а):при чем тут эфир или таскать
эфир используют с момента изобретения дизельного движка и еще ни разу ни откого не слышал чтобы эфиром загубили движок при запуске (иное прошу объяснить физику процесса поломки дизеля при использовании эфира)
и скажите чем отличается физика процесса заводки движка стартером и столкача

УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
с эфиром шутки плохи.....а в сочетании с густой минералкой вапще жесть.......я видел как поршня обрывает от таких эфирных стартов....на нашем ивеко самое слабое место мы знаем-привод грм, значит тут и жди беды в первую очередь....ну на фига его эфиром мучить!?
Racer1, про водичку мысля интересная.....а не мыл ли Иваныч3 моторный отсек накануне? иначе водички там быть не может
Racer1, про водичку мысля интересная.....а не мыл ли Иваныч3 моторный отсек накануне? иначе водички там быть не может
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это не первый случай, а причина густое масло зимой, коленвал проворачиваеццо, а распредвалы стоят...aFREAKa писал(а):почему не заводился ясно.
А вот что послужило причиной поломке этих рокеров ВОПРОС.
А то все поменяешь, а на след утро опять все повторится.
Рокера как предохранители, ломаюцца, а клапаны не страдают.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
если бы я не учил матчасть то не писал бы этого славо богу уже 15 лет с дизелями имею делоesenin писал(а):Учите мотчасть современных двигателей любезнейшийрадиогубитель писал(а):при чем тут эфир или таскать
эфир используют с момента изобретения дизельного движка и еще ни разу ни откого не слышал чтобы эфиром загубили движок при запуске (иное прошу объяснить физику процесса поломки дизеля при использовании эфира)
и скажите чем отличается физика процесса заводки движка стартером и столкачаЧто для старых движков было приемлемо, для некоторых современных смерть.
для примера
заводим двиг стартером он крутит маховик приблизительно гдето 200 -400об. в мин при заводке столкача на 5 передаче скорость 10-15км.ч имеет теже 200-400 оборотов на маховике и вчем разница обьясните
коенчно если разогнать 50 да на 1передаче то не только рокера пообламывает
созванивался сечас с Мхалычем3 он сказал что болт который крепит шестерню распредвала самопроизвольно открутился а шестеренка та держится только за счет прижатия ее провернуло и соответсвенно получили результат
а эфир использовать просто нужно с умом если его лить ведрами то да а если использовать в качестве экстренного средства и в качестве аэрозоля то все будет гуд
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
если бы я не учил матчасть то не писал бы этого славо богу уже 15 лет с дизелями имею делоesenin писал(а):Учите мотчасть современных двигателей любезнейшийрадиогубитель писал(а):при чем тут эфир или таскать
эфир используют с момента изобретения дизельного движка и еще ни разу ни откого не слышал чтобы эфиром загубили движок при запуске (иное прошу объяснить физику процесса поломки дизеля при использовании эфира)
и скажите чем отличается физика процесса заводки движка стартером и столкачаЧто для старых движков было приемлемо, для некоторых современных смерть.
для примера
заводим двиг стартером он крутит маховик приблизительно гдето 200 -400об. в мин при заводке столкача на 5 передаче скорость 10-15км.ч имеет теже 200-400 оборотов на маховике и вчем разница обьясните
коенчно если разогнать 50 да на 1передаче то не только рокера пообламывает
созванивался сечас с Мхалычем3 он сказал что болт который крепит шестерню распредвала самопроизвольно открутился а шестеренка та держится только за счет прижатия ее провернуло и соответсвенно получили результат
а эфир использовать просто нужно с умом если его лить ведрами то да а если использовать в качестве экстренного средства и в качестве аэрозоля то все будет гуд
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так как мы не знакомы, как бы это сказать помягче.. вообщем, думаешь что правильно думаешь ну и хорошо, а остальное не важнорадиогубитель писал(а):
если бы я не учил матчасть то не писал бы этого славо богу уже 15 лет с дизелями имею дело
для примера
заводим двиг стартером он крутит маховик приблизительно гдето 200 -400об. в мин при заводке столкача на 5 передаче скорость 10-15км.ч имеет теже 200-400 оборотов на маховике и вчем разница обьясните
коенчно если разогнать 50 да на 1передаче то не только рокера пообламывает
созванивался сечас с Мхалычем3 он сказал что болт который крепит шестерню распредвала самопроизвольно открутился а шестеренка та держится только за счет прижатия ее провернуло и соответсвенно получили результат
а эфир использовать просто нужно с умом если его лить ведрами то да а если использовать в качестве экстренного средства и в качестве аэрозоля то все будет гуд

УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я не хочу никого обвинять
это первое я всегда открыто признаю свои ошибки и заблуждения когда мне грамотно раскрывают причину моих ошибок и заблуждений
еще раз повторюсь что я обладаю немножко большей информацией по конкретному случаю так как созванивался С Иваныч 3 и так сказать обсудили эту проблему из первых уст
первое на что Он указал это на то что одна из шестеренок привода распредвала была откручена, а так как она не имеет шпоночного соединения ее провернуло
масло тут имеет второстепенную причину
еще раз повторюсь со слов автора движок при заводке крутился хорошо следовательно для заклинивания распредвалов не было причины и то что автор отделался поломкой рокеров только на одном из распредвалов с открученным болтом крепления шестерни есть тому подтверждение
я конечно согласен что лучше лить масло соответствующий вязкости и класса и поставить на дизель предпусковик но из за использования эфира поломка 8 рокеров именно на одном распредвалу маловероятна.
термины где то видел и где то слышал не приветствуется ибо все это от лукавого
прошу не кидать в меня камни но esenin готов аргументированно подискутировать
это первое я всегда открыто признаю свои ошибки и заблуждения когда мне грамотно раскрывают причину моих ошибок и заблуждений
еще раз повторюсь что я обладаю немножко большей информацией по конкретному случаю так как созванивался С Иваныч 3 и так сказать обсудили эту проблему из первых уст
первое на что Он указал это на то что одна из шестеренок привода распредвала была откручена, а так как она не имеет шпоночного соединения ее провернуло
масло тут имеет второстепенную причину
еще раз повторюсь со слов автора движок при заводке крутился хорошо следовательно для заклинивания распредвалов не было причины и то что автор отделался поломкой рокеров только на одном из распредвалов с открученным болтом крепления шестерни есть тому подтверждение
я конечно согласен что лучше лить масло соответствующий вязкости и класса и поставить на дизель предпусковик но из за использования эфира поломка 8 рокеров именно на одном распредвалу маловероятна.
термины где то видел и где то слышал не приветствуется ибо все это от лукавого
прошу не кидать в меня камни но esenin готов аргументированно подискутировать

- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Достоверной информации пока нет, а всё остальное больше похоже на оборт по телефонурадиогубитель писал(а): еще раз повторюсь что я обладаю немножко большей информацией по конкретному случаю так как созванивался С Иваныч 3 и так сказать обсудили эту проблему из первых уст

УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Не могу понять увеличился расход саляры наверное литров 20 стал жрать, дыма нет, динамика сохранилась что может быть?

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Попробую спасибо!

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Есть два вопроса. Болт который открутился, тот который на передней приводной шестерне, или на одной из задних?радиогубитель писал(а): созванивался сечас с Мхалычем3 он сказал что болт который крепит шестерню распредвала самопроизвольно открутился а шестеренка та держится только за счет прижатия ее провернуло и соответсвенно получили результат
а эфир использовать просто нужно с умом если его лить ведрами то да а если использовать в качестве экстренного средства и в качестве аэрозоля то все будет гуд
Если передний, то какая у него резьба, правая или левая?
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
А почему бы и нет. На сколько я знаю на импортных двигателях стартеры стоят с редуктором. У себя на дизельном форде не раз стартер перебирал и у друга на бензиновой 2-х литровой ауди на обоих машинах стартера с понижающим редуктором.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Стартера 100% у бензинового и дизельного разные

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.