Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель Ивеко не дает признаков жизни

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт фев 09, 2012 21:32

вопрос к Иванычу 3 когда последний раз машинку глушил небыло необычных звуков
соответствено также при заводке (когда не завелась)
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт фев 09, 2012 21:37

У меня синтетика урания 5W30 залита, и то при -30 с утра как то не весело крутит, а 15W40 по любому на морозе ремень не выдержит, да ещё вроде эфирчиком пользовались а может и буксирнуть пробовали. Не любит этот движок шалостей.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт фев 10, 2012 06:29

На 0W30 круглый год, чаво и вам желаю...
А вообще то все сами кузнеццы своего гемора...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пт фев 10, 2012 10:38

ИванычЗ писал(а):масло-синтетика америкосов 15W40,
Какая грустная история. Иваныч3 на будущее, что бы не запороть отремонтированный или следующий движок, 15W40 это минеральное масло, его льют в камазы, мазы, старые волги, москвичи и т.д. да и то летом. Дальше полусинтетика 10w30(типа зимняя) и 10w40. А в наш движок тока синтетика 5w40, 5w30, 0w30. и то только с допусками по АСЕА не ниже В2/В3, а лучше выше, но только В, и только для турбированных моторов. Ну да, в книжке разрешили минералку, но лучше перебздеть чем не добздеть. Пацаны на Дукатах по 250-300тыщ отъездили. так что двигун нам хороший сделали. Иваныч3, если подымется рука после стресса, напиши список поломаных железяк, и бюджет конечно, страна ждет.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Racer1
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 13:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Racer1 » Пт фев 10, 2012 13:36

и все сразу накинулись со своим маслом..
до этого всего норм заводилось.. а тут бац и загустело..
может просто вода попала..за ночь ремешок примерз и перескочил..проскользнул..

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт фев 10, 2012 13:43

Дак автор ничего не писал про ныряние в воду, а так вода туда не попадёт. Но мы же не знаем ещё всех подробностей, эфир пробовал, это уже плохо, а может ещё и буксировал.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пт фев 10, 2012 14:00

при чем тут эфир или таскать
эфир используют с момента изобретения дизельного движка и еще ни разу ни откого не слышал чтобы эфиром загубили движок при запуске (иное прошу объяснить физику процесса поломки дизеля при использовании эфира)
и скажите чем отличается физика процесса заводки движка стартером и столкача
к томуже автор написал что вечером приехал заглушил, а утром не завелся причем стартер крутил бодро еслибы масло загустело до состояния маргарина то фиг бы он его провернул
сегодня ИВАНЫЧ 3 обещался фотки вскрытия движка выложить вот тогда что нибуть и прояснится,
а до этого все это только домыслы и претположения
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт фев 10, 2012 14:08

радиогубитель писал(а):при чем тут эфир или таскать
эфир используют с момента изобретения дизельного движка и еще ни разу ни откого не слышал чтобы эфиром загубили движок при запуске (иное прошу объяснить физику процесса поломки дизеля при использовании эфира)
и скажите чем отличается физика процесса заводки движка стартером и столкача
Учите мотчасть современных двигателей любезнейший :wink: Что для старых движков было приемлемо, для некоторых современных смерть.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пт фев 10, 2012 14:42

с эфиром шутки плохи.....а в сочетании с густой минералкой вапще жесть.......я видел как поршня обрывает от таких эфирных стартов....на нашем ивеко самое слабое место мы знаем-привод грм, значит тут и жди беды в первую очередь....ну на фига его эфиром мучить!?
Racer1, про водичку мысля интересная.....а не мыл ли Иваныч3 моторный отсек накануне? иначе водички там быть не может
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
ИванычЗ
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИванычЗ » Пт фев 10, 2012 14:46

Ребята- это рокеры, 8 штук, сегодня не сфоткал, буду менять сфоткаю.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт фев 10, 2012 14:47

Всё понятно, так мы и предполагали. Хорошо хоть так обошлось.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
aFREAKa
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 19:22
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aFREAKa » Пт фев 10, 2012 15:02

почему не заводился ясно.
А вот что послужило причиной поломке этих рокеров ВОПРОС.
А то все поменяешь, а на след утро опять все повторится.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт фев 10, 2012 15:06

ИванычЗ писал(а):Ребята- это рокеры, 8 штук, сегодня не сфоткал, буду менять сфоткаю.
Подшипник в ролике натяжителя ремня ГРМ смазать не забудь, да и остальные тоже...сухие были...ну или чуть-чуть влажные :evil: , хвалёные ипонские...видать смазку и там тырят :D
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт фев 10, 2012 15:09

Иваныч3 и масло сменить не забудь на более подходящее.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт фев 10, 2012 15:10

aFREAKa писал(а):почему не заводился ясно.
А вот что послужило причиной поломке этих рокеров ВОПРОС.
А то все поменяешь, а на след утро опять все повторится.
Это не первый случай, а причина густое масло зимой, коленвал проворачиваеццо, а распредвалы стоят...
Рокера как предохранители, ломаюцца, а клапаны не страдают.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
aFREAKa
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 19:22
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aFREAKa » Пт фев 10, 2012 15:28

О.о
спасибо просветил деревню :)
а если их ломает то сразу все?
П.с.
А на бензинке они есть? Или там клапана не гнутся?

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пт фев 10, 2012 17:53

esenin писал(а):
радиогубитель писал(а):при чем тут эфир или таскать
эфир используют с момента изобретения дизельного движка и еще ни разу ни откого не слышал чтобы эфиром загубили движок при запуске (иное прошу объяснить физику процесса поломки дизеля при использовании эфира)
и скажите чем отличается физика процесса заводки движка стартером и столкача
Учите мотчасть современных двигателей любезнейший :wink: Что для старых движков было приемлемо, для некоторых современных смерть.
если бы я не учил матчасть то не писал бы этого славо богу уже 15 лет с дизелями имею дело
для примера
заводим двиг стартером он крутит маховик приблизительно гдето 200 -400об. в мин при заводке столкача на 5 передаче скорость 10-15км.ч имеет теже 200-400 оборотов на маховике и вчем разница обьясните
коенчно если разогнать 50 да на 1передаче то не только рокера пообламывает
созванивался сечас с Мхалычем3 он сказал что болт который крепит шестерню распредвала самопроизвольно открутился а шестеренка та держится только за счет прижатия ее провернуло и соответсвенно получили результат
а эфир использовать просто нужно с умом если его лить ведрами то да а если использовать в качестве экстренного средства и в качестве аэрозоля то все будет гуд
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пт фев 10, 2012 17:54

esenin писал(а):
радиогубитель писал(а):при чем тут эфир или таскать
эфир используют с момента изобретения дизельного движка и еще ни разу ни откого не слышал чтобы эфиром загубили движок при запуске (иное прошу объяснить физику процесса поломки дизеля при использовании эфира)
и скажите чем отличается физика процесса заводки движка стартером и столкача
Учите мотчасть современных двигателей любезнейший :wink: Что для старых движков было приемлемо, для некоторых современных смерть.
если бы я не учил матчасть то не писал бы этого славо богу уже 15 лет с дизелями имею дело
для примера
заводим двиг стартером он крутит маховик приблизительно гдето 200 -400об. в мин при заводке столкача на 5 передаче скорость 10-15км.ч имеет теже 200-400 оборотов на маховике и вчем разница обьясните
коенчно если разогнать 50 да на 1передаче то не только рокера пообламывает
созванивался сечас с Мхалычем3 он сказал что болт который крепит шестерню распредвала самопроизвольно открутился а шестеренка та держится только за счет прижатия ее провернуло и соответсвенно получили результат
а эфир использовать просто нужно с умом если его лить ведрами то да а если использовать в качестве экстренного средства и в качестве аэрозоля то все будет гуд
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт фев 10, 2012 18:23

радиогубитель писал(а):
если бы я не учил матчасть то не писал бы этого славо богу уже 15 лет с дизелями имею дело
для примера
заводим двиг стартером он крутит маховик приблизительно гдето 200 -400об. в мин при заводке столкача на 5 передаче скорость 10-15км.ч имеет теже 200-400 оборотов на маховике и вчем разница обьясните
коенчно если разогнать 50 да на 1передаче то не только рокера пообламывает
созванивался сечас с Мхалычем3 он сказал что болт который крепит шестерню распредвала самопроизвольно открутился а шестеренка та держится только за счет прижатия ее провернуло и соответсвенно получили результат
а эфир использовать просто нужно с умом если его лить ведрами то да а если использовать в качестве экстренного средства и в качестве аэрозоля то все будет гуд
Так как мы не знакомы, как бы это сказать помягче.. вообщем, думаешь что правильно думаешь ну и хорошо, а остальное не важно :wink:Здоровье своего автомобиля в руках его хозяина :) И всё таки моё мнение, современный дизель если он не заводится, не стоит насиловать эфиром и буксиром, как бы вы мне не доказывали обратное, а лучше уж разобратся в причине. У меня к стати тоже стаж на дизелях не маленький, но это для другой темы. А про срыв шестерни на форуме фиатовцев была тема, и там в двигатель тоже было залито масло не того класса вязкости что рекомендуют. Совпадение? Может быть.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пт фев 10, 2012 22:11

я не хочу никого обвинять
это первое я всегда открыто признаю свои ошибки и заблуждения когда мне грамотно раскрывают причину моих ошибок и заблуждений
еще раз повторюсь что я обладаю немножко большей информацией по конкретному случаю так как созванивался С Иваныч 3 и так сказать обсудили эту проблему из первых уст
первое на что Он указал это на то что одна из шестеренок привода распредвала была откручена, а так как она не имеет шпоночного соединения ее провернуло
масло тут имеет второстепенную причину
еще раз повторюсь со слов автора движок при заводке крутился хорошо следовательно для заклинивания распредвалов не было причины и то что автор отделался поломкой рокеров только на одном из распредвалов с открученным болтом крепления шестерни есть тому подтверждение
я конечно согласен что лучше лить масло соответствующий вязкости и класса и поставить на дизель предпусковик но из за использования эфира поломка 8 рокеров именно на одном распредвалу маловероятна.

термины где то видел и где то слышал не приветствуется ибо все это от лукавого

прошу не кидать в меня камни но esenin готов аргументированно подискутировать Изображение
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт фев 10, 2012 23:39

радиогубитель писал(а): еще раз повторюсь что я обладаю немножко большей информацией по конкретному случаю так как созванивался С Иваныч 3 и так сказать обсудили эту проблему из первых уст
Достоверной информации пока нет, а всё остальное больше похоже на оборт по телефону :wink:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Сб фев 11, 2012 16:02

Не могу понять увеличился расход саляры наверное литров 20 стал жрать, дыма нет, динамика сохранилась что может быть?
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WilDCaT66 » Сб фев 11, 2012 16:48

Проверь патрубки от турбины на интеркуллер и далее... Даже небольшая негерметичность может дать такой эффект.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Сб фев 11, 2012 17:11

Попробую спасибо!
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вт фев 14, 2012 10:42

радиогубитель писал(а): созванивался сечас с Мхалычем3 он сказал что болт который крепит шестерню распредвала самопроизвольно открутился а шестеренка та держится только за счет прижатия ее провернуло и соответсвенно получили результат
а эфир использовать просто нужно с умом если его лить ведрами то да а если использовать в качестве экстренного средства и в качестве аэрозоля то все будет гуд
Есть два вопроса. Болт который открутился, тот который на передней приводной шестерне, или на одной из задних?
Если передний, то какая у него резьба, правая или левая?
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт фев 14, 2012 11:12

Немного не догнал, что произошло после откручивания этого болта? Шестерня провернулась на полоборота и продолжила дальше крутить распредвал? И от встречи клапанов с цилиндрами оборвало рокеры? И все это усилиями стартера?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Вт фев 14, 2012 11:24

А почему бы и нет. На сколько я знаю на импортных двигателях стартеры стоят с редуктором. У себя на дизельном форде не раз стартер перебирал и у друга на бензиновой 2-х литровой ауди на обоих машинах стартера с понижающим редуктором.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт фев 14, 2012 11:31

На сколько я знаю на импортных двигателях стартеры стоят с редуктором.
На бензиновых патриотах тоже с редуктором. Походу точно такие же как и на дизелях. Но все равно как-то не верится, получается ремень ГРМ выдержал (ведь там ремень?) а рокеры нет?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт фев 14, 2012 11:39

у ивеки это обычное явление, что бы клапана не гнулись, и не попадать на снятие головы и тд, конструктивно заложено разрушение рокеров
#погнали по лайту

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт фев 14, 2012 11:41

это многое объясняет!
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт фев 14, 2012 16:06

Стартера 100% у бензинового и дизельного разные
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности