Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

силовик от спрута

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 09, 2012 12:13

вот еще сделал обзорную гифку бампера со всех сторон :

тыцкаем, 4 мегабайта

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт фев 09, 2012 17:42

всем бы ничего, но тепловоз напоминает :o неужели поуже как-то, или покруглее нельзя было сделать :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 09, 2012 21:34

насчет поуже - мне лично узкие бампера типа рифа, арб совсем не нравятся. а насчет покруглее - думаю можно, но наверняка стоить будет совсем других денег :)
напоминаю, что этот бампер стоит дешевле родного пластикового :)

к тому же, покраска в черный цвет его и так уже стройнит. а кому этого мало, могут прибегнуть к другим визуальным ухищрениям - например, светлую полосу пустить где-нить, наверняка это повлияет на утонченное эмоциональное восприятие :) :) :)

Аватара пользователя
BILD
Сообщений: 384
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BILD » Чт фев 09, 2012 21:54

все правильно...мне нравится-агрессивно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 09, 2012 22:09

блин. всю голову сломал...

предложите уже конструкцию съемной защиты фар, расширяющую ее функционал.

например, чтобы можно было в качестве сэндтрака использовать.... или скамейки...
ну и чтоб она , будучи установленной на бампер, фары от веток прикрывала и позволяла трос лебедочный вокруг себя обмотать...

может на ней всю центральную часть (где решетка радиатора ) тоже сеткой зашить?

основную часть времени по дорогам она будет перевозиться на крыше - на платформе экспедиционной.

ставиться будет тока при заезде в лес.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 09, 2012 23:45

к примеру - трансформер (защита фар / сэнд-трак / чо-нить еще полезное)

покритикуйте.
Последний раз редактировалось Ep Пт фев 10, 2012 00:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт фев 10, 2012 00:10

Зачем возить на багажнике, если можно снимать или одевать для экспидиционных целей, пролонгировать его вниз по ребрам вокруг лебёдки из такой же трубы и что бы типа защиты рулевых тяг висело, некоторое кооличество железа, в бампере изнутри гайки приварить М14 и никаких побочек после снятия, сендтраком может быть тоже, четыре болта открутил и положил..... хотя лучше на две части разделить, кенгурин и защиту тяг, иначе загибулина американская получится..

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 10, 2012 00:20

Ром, так нельзя же с такой фигней по дорогам общего пользования перемещаться.

на бампер сертификат есть, а на эту конструкцию ?

ничего не должно за бампер выступать, емнип.

зы. кстати, да. ты прав. эту хреновину-трансформер необязательно на крыше возить. можно для нее снизу, под лебедкой крепление предусмотреть. таким образом, центр тяжести не будет подыматься.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт фев 10, 2012 01:05

Дык и используй сертификат изнутри, для надстроек, малоли какие отверстия предусмотрены, а как по другому?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт фев 10, 2012 08:53

идея зачетная, а делать надо так :)

средняя часть -прямоугольник (мона посрединке планочку горизонтально) по краям-вертикальные длинные оси, на них крепим боковые прямоугольники защиты фар и нижними концами этих осей фтыкаемся в бампер, у боковых прямоугольников по краям тоже чето типа болтов которые вставятся в отверстия по самым краям бампера, в результате имеем эдакий трехколенный сэндтрак, загнув боковые уши ставим на землю-скамейка, если предусмотреть подкосы жесткие- козелок/подставка под афто :D ,вопщем если чето буду лепить то с таким функционалом (тащусь от мультитулсофф :lol: )

Аватара пользователя
WWL
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WWL » Пт фев 10, 2012 09:02

Max 533, напомнило анекдот об одном швейцарском изобретателе, который сделал ружье, с помощью которого можно было дичь освежевать, ощипать, снять шкуру, набить чучело, сделать жаркое, сварить бульон, можно было заштопать одежду и залатать сапоги, можно было разжечь костер и много чего еще... хорошее получилось ружье, только оно имело один маленький недостаток - оно не стреляло! ;)
Ер, а много было разбито ветками стекол у фар за время эксплуатации автомобиля БЕЗ защиты?
Изображение
- Вот оно, медвежье мясо! Самое настоящее! Признаться, Смок, садясь в лодку, я трусил, как черт. А теперь я за медвежатину! Идем переправим другую лодку!

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт фев 10, 2012 09:12

:lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 10, 2012 09:52

WWL писал(а): Ер, а много было разбито ветками стекол у фар за время эксплуатации автомобиля БЕЗ защиты?
ну я аккуратно езжу, но блин дворники на фарах страдают все равно от веток :)


Макс- нарисуй, нипанятно нихрена :)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт фев 10, 2012 10:37

Конструкция должна быть простой, а всякие выдвижения болтовые соединения будут влиять на жесткость.

Жень, а за проушины площадки новой домкрать тоже нельзя

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт фев 10, 2012 10:51

у тебя все нарисовано уже, добавь шарниры там где боковые "ухи" защиты фар, и крепления по краям этих ушей :) , рисовать в компуктере не умею :oops: , да и на работе я , и так борзею без меры:)

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Пт фев 10, 2012 11:25

Ep писал(а):к примеру - трансформер (защита фар / сэнд-трак / чо-нить еще полезное)

покритикуйте.

Чтоб вся эта конструкция еще вниз убиралась и фиксировалась болтами. Возможностей полно, осталось решить какая тебе удобней, "ты же у нас ленивый" :D
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 10, 2012 12:12

leo2 писал(а):Конструкция должна быть простой, а всякие выдвижения болтовые соединения будут влиять на жесткость.

Жень, а за проушины площадки новой домкрать тоже нельзя
дык в качестве сэнд-трака будет использоваться, фактически, тока центральная часть. то есть, жесткость будет обеспечена сварной конструкцией подковы. а защита фар будет при этом внутрь корпуса вдвинута.
шарниров не будет, будет типа захватов или вообще одна труба телескопически из другой выезжать будет, но тада сетку не приладить.

я могу домкратить за все что угодно - у меня же пневмодомкрат :) я могу даже за мост домкратить, если не влом будет под машину подлезть :) а уж за этот бампер - вообще без проблем.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 11, 2012 00:17

кстате... по вопросу полезности защиты фар, которая из угла бампера торчит.

смотрим видео объятий со столбом.
http://www.youtube.com/watch?v=68JIDJ7K ... r_embedded

здесь чувак пишет, что минус фара, капот и т.д.

интересно, если б у рифовского бампера трубы сверху не было, фару разбило бы с капотом?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 02, 2012 00:15

народ, а кто-нить в курсе, нафига? :
Изображение

чтоб в движке удобней было ковыряться или накой так сделан кенгурятник - откидушка?

Аватара пользователя
Pchela
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pchela » Пт мар 02, 2012 00:43

Может для "быстросъёма".
А может просто маркетинговый ход, обоснованный покупателю как очень необходимая вещь. Одним словом развод на бабки.
А может и правда функционал какой заложен. Только какой? :)
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт мар 02, 2012 03:28

практических применений много, начиная от решётки-гриль... но есть мнение, что это для перевозки грузов сделано, вроде как в комплекте даже сетка есть для фиксации
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Пт мар 02, 2012 03:58

Ep писал(а):народ, а кто-нить в курсе, нафига? :
Изображение

чтоб в движке удобней было ковыряться или накой так сделан кенгурятник - откидушка?
Тушку подстреленного животного до разделки довезти хотя бы.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 02, 2012 09:31

я думаю, в евросоюзе это расценили бы как жестокое отношение к животным и засудили бы :)

сено возить? некузяво :) да и грузоподъемность имхо невысокая.
на капоте ремни - это для сетки маскировочной, это я в курсе. а вот накой на вольфе нужен откидной кенгурятник..... загадка блин.

причем заметьте, у него и ветровик - откидушка.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пт мар 02, 2012 09:52

Мож на таран так удобней идти? :D
Или досточку положил и под капот, чтоб пенек или табуретку не искать? :D
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт мар 02, 2012 09:57

Чтоб чинить удобней было с мужиками в гараже! когда капот открыт где "инструменты" то раскладывать?! :) А потом и залезть на эту штуку можно, уровень масла чтоб проверить, ну или трубочку которая у щупа вывалится чтоб на место вставить, ну или там посмотреть откуда антифриз капает. Или когда виску удаляешь и нивские карлсоны втыкаешь! Да много назначений у этой хрени :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт мар 02, 2012 10:28

1) Везти в больницу пешехода, сбитого таким кенгурином, чтобы не пачкать сиденья;
2) Снимать при перечечении финской границы и иных стран, где кенгурины запрещены;
3) Дешевле, т.к. монтируется на штатный бампер;
4) Быстро снимать, чтобы открыть капот, смятый кенгурином;
5) Проходить техосмотр;
6) Постель для сна и загорания + лавка.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 02, 2012 11:16

Эт для запаски: кому на дверь жалко, а в багажник религия не позволяет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пт мар 02, 2012 13:03

Для нормального доступа к фарам и радиатору. На Ниве стоял кенгурятник и замена лампочек в фарах была ОЧЕНЬ затруднительной.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт мар 02, 2012 19:37

лампочки снаружи меняются? :shock:

вообще получается это военный вариант со съёмным тентом и откидным стеклом, то есть цели те же, что и на Уазе - минимум торчать от земли, а решётка эта и впрямь неплохо может использоваться для перевозки нетяжёлых грузов, военнопленного довезти до базы, как вариант
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Pchela
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pchela » Пт мар 02, 2012 19:59

Можно послать запрос в ателье по подготовке внедорожников.
Может там что интересное скажут.
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Пн мар 19, 2012 09:26

Быстро не нашел, но видел картинку такого гелика, только на этих проушинах бампера висел снегоуборочный нож... По моему показана просто универсальность этих самых креплений бампера, а навесного оборудования там должно быть море (как на мотоблок) :D :D :D ИМХО всеже...
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пн мар 19, 2012 11:32

Volodya писал(а):лампочки снаружи меняются? :shock:
На Ниве снаружи :)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Lancaster
Сообщений: 918
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancaster » Сб май 11, 2013 15:47

Georgiy писал(а):Для нормального доступа к фарам и радиатору. На Ниве стоял кенгурятник и замена лампочек в фарах была ОЧЕНЬ затруднительной.
Подтверждаю. Чтоб лампочки поменять там даже без кенгурина дофига лишнего снимать надо.

Аватара пользователя
max_27
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max_27 » Сб май 11, 2013 21:51

Полагаю что этот чудо кенгурин Гелика для движения по высокой траве, кенгурин прижимает траву, камыш и.т.п и и пилоту видно куда рулить.
IVECO F1-A
..........

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эксгуматор » Вс май 12, 2013 05:22

Все верно написали,для доступа к фарам и т.д.для снятия используется спецключ,стырить кенгур с гелика как нефиг делать)))кому интересно,могу подробнее рассказать,работаю в мерседес-центре.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс май 12, 2013 10:29

всем интересно. гелик одна из немногих интересных машин :)

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности