Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Строим экспедиционник (летний вариант, бюджет - до 30 т.р.)

Клубные встречи в Хабаровске и областях, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Ср фев 01, 2012 13:06

а комп по твоему как колибруют-по жпсу, ибо столбики-лажа полная
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср фев 01, 2012 13:26

Ты про БК? или Бош?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Ср фев 01, 2012 13:28

про калибровку БК
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Ср фев 01, 2012 13:32

Мне вот интересно почему на япономобилях одометр показывает точно-ездил на разных по абсолютно одинаковому маршруту-сходимость до 100 метров на 900 км пробега :o , а на патрике тот же маршрут на родной резине на 60 км больше показывает :evil:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср фев 01, 2012 14:13

Ну по БК, я не стал бы равняться. тем более что на разную резину и ГП калибровку надо делать отдельно и точность гарантировать в разных режимах ( разная резина, ГП, время калибровки ну и т.д.) ну никак нельзя.
Я считаю если и производить замеры, то это нужно делать по ЖПСу и по одному и тому-же маршруту, при одной и той-же температуре, в одном направлении , в том же режиме и стилю езды, в полныйштиль и тому-же человеку, на той -же машине . Ничего не забыл? И тогда можно говорить о точности замеров :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср фев 01, 2012 15:54

Ну если км. калибровать, то наверное от темп., направления, режима и стиля езды, результат не измениться, если расход бенза, тогда конечно, зимой явно больше будет, и т.д.,и.т.п.

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Ср фев 01, 2012 15:58

Блин Вы че милилитры высчитать хотите, да вы на перекрести разок педальку в пол вдавите и стакан бенза в глушак улетит :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср фев 01, 2012 16:12

Не "милилитры" не надо, но так чтобы приблизительно совпадало. А то Я как-то (долго) еду по БК у меня бензу уже 0, а в реале ещё полбака :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 01, 2012 16:35

greega писал(а):Ну по БК, я не стал бы равняться. тем более что на разную резину и ГП калибровку надо делать отдельно и точность гарантировать в разных режимах ( разная резина, ГП, время калибровки ну и т.д.) ну никак нельзя.
Я считаю если и производить замеры, то это нужно делать по ЖПСу и по одному и тому-же маршруту, при одной и той-же температуре, в одном направлении , в том же режиме и стилю езды, в полныйштиль и тому-же человеку, на той -же машине . Ничего не забыл? И тогда можно говорить о точности замеров :D
так под калибровкой имется ввиду, в том числе, подстройка показаний БК под показания ЖПС - чтобы при замене колес и ГП он километраж правильно считал.

есть еще вариант - настраиваемый датчик скорости, который позволяет при замене ГП и колес добиться 100% совпадения показаний спидометра/одометра и ЖПС.

у уазика, кстати, невозможно настроить чтоб стрелка на спидометре показывала правильно - если подогнать стрелку под ЖПС, то одометр примерно на 100 м на километр может врать. поэтому я предпочитаю одометр подстраивать.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср фев 01, 2012 16:46

Ep писал(а):поэтому я предпочитаю одометр подстраивать.
:shock: Это, как?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 01, 2012 16:50

ну как. есть такие приблуды - обманки датчиков скорости, например :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 01, 2012 16:51

Если ездить за городом не выше разрешённых 90, то никакие +1,5литра от ГП 4,6 не будет ,а наоборот езда станет гораздо приятнее.Даже на сток 29 резине едешь по человечески и обгоны фур почти как стоячих получаются на 5 передаче.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 01, 2012 16:58

будет :)

многократные забеги на много тыс. км тому подтверждение.

и еще направление ветра очень сильно влияет :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 01, 2012 17:36

и тип масла в трансмиссии.например при синтетике разница в расходе с хабами и грибками до того ничтожна,что её не возможно замерить, а на нигроле или гавнойле каком другом ,говорят, литра аж три а то и больше заявляли некоторые адиозные персонажи-поклонники хабов.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 02, 2012 00:11

ПоТаскун писал(а):Читаю про пневмоподушки и пришла в голову мысля (пока с таким в прочитанных темах не сталкивался): если обеспечить возможность регулировки давления не только по осям (т.е. одинаковое давление на две подушки на одном мосту), но и КАЖДОЙ подушки в отдельности, то...можно ведь бороться и с легкими диагоналками? :shock:
долго я не мог вспомнить, где я видел это видео и вот нашел, наконец :
http://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4 ... r_embedded

:)

это про борьбу с легкими диагоналками при помощи регулируемой подвески :)

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Чт фев 02, 2012 05:26

Ep писал(а):
долго я не мог вспомнить, где я видел это видео и вот нашел, наконец :
http://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4 ... r_embedded

:)

это про борьбу с легкими диагоналками при помощи регулируемой подвески :)
Ну ты приколист :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт фев 02, 2012 07:21

+1000 :shock: :D :oops:

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Чт фев 02, 2012 09:41

интересная тема подпишусь
диагональ понравилась :lol:
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт фев 07, 2012 01:49

По пневме.
Кто что думает:
1. варить крепления под подушки на раме;
2. сверлить раму и крепления болтами к ней;
3. не трогать раму, мутить крепления на болтовых соединениях типа "пирога": площадка-рама-площадка.
особенно интересуют мнения по первым двум пунктам. За УАЗкину раму, которая простая, уже знаю по своему опыту, а вот за Патриковскую... :oops:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 07, 2012 02:01

нинада раму варить :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт фев 07, 2012 02:03

Ep писал(а):нинада раму варить :)
Понял, спасибо. А сверловка? :oops:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 07, 2012 02:05

у мну кронштейны подушек на болтах к раме прикручены

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт фев 07, 2012 02:09

Ep писал(а):у мну кронштейны подушек на болтах к раме прикручены
Видел. Раму не гнет (сминает)?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт фев 07, 2012 02:13

ПоТаскун писал(а):По пневме.
Кто что думает:
1. варить крепления под подушки на раме;
2. сверлить раму и крепления болтами к ней;
3. не трогать раму, мутить крепления на болтовых соединениях типа "пирога": площадка-рама-площадка.
особенно интересуют мнения по первым двум пунктам. За УАЗкину раму, которая простая, уже знаю по своему опыту, а вот за Патриковскую... :oops:
По что мучаешся? :D . Позвони "Sabirus", он себе пружины на задок воткнул. Думаю технология таже, а мож и пневмо не надо, пружины устроят? Ну вообщем посмотреть-пощупать, на "зуб по пробовать" :D . Всяко лучше.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 07, 2012 02:17

ПоТаскун писал(а):
Ep писал(а):у мну кронштейны подушек на болтах к раме прикручены
Видел. Раму не гнет (сминает)?
нет. с какой стати? от рессор же не гнет :)

а подухи прогрессивнее :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт фев 07, 2012 02:17

роман300 писал(а): Думаю технология таже, а мож и пневмо не надо, пружины устроят? Ну вообщем посмотреть-пощупать, на "зуб по пробовать" :D . Всяко лучше.
Пасибочки, НЕ ХОЧУ лифта на постоянку (пока во всяком случае). Последняя поездка на ПоТаскуне-2 показала вновь, что лифт - зло, поэтому чем его меньше (и реже), тем лучше. :D

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт фев 07, 2012 02:21

Ep писал(а):нет. с какой стати? от рессор же не гнет :)
Может гнуть. У меня на раме 469-го в местах крепления пальцев под втулки передних рессор уже начали рваться клепки на крепежах и появились вогнутости рамы (видимо от ударных гарузок при появлении люфтов в клепанных соединениях). Такая резина (33-35") и лифт подвески "делают свое дело". :twisted:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт фев 07, 2012 02:22

Да у него как-бы лифта и нет, ну слегонца поднялась, ну лифтом это назвать?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 07, 2012 02:23

ПоТаскун писал(а): Может гнуть. У меня на раме 469-го в местах крепления пальцев под втулки передних рессор уже начали рваться клепки на крепежах и появились вогнутости рамы (видимо от ударных гарузок при появлении люфтов в клепанных соединениях). Такая резина (33-35") и лифт подвески "делают свое дело". :twisted:
так на патриоте спереди пружины:)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт фев 07, 2012 02:29

Ep писал(а):так на патриоте спереди пружины:)
Ну а крепежи-то будут на раме? :( И нагрузка будет на эти места "не деЦкая".

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 07, 2012 02:39

ты же штатные элементы подвески оставишь - нагрузка на раму распределится между нескольким точками крепления.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт фев 07, 2012 02:56

Ep писал(а):ты же штатные элементы подвески оставишь - нагрузка на раму распределится между нескольким точками крепления.
Согласен. Учту.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт фев 07, 2012 14:51

Я, себе пружины, ставил 2 раза, первый раз на Таун Айс, второй на Ларго с его поперечной рессорой. Здесь самое нлавное выдержать кое какие параметры. В первый раз, при переделке (а, на Таун Айсе подвеска сзади , была такая-же как на патриоте, ну в принципе) я засунул пружины от Жиги, и через 100 метров пробега, понял что сделал что-то не то! Ехал как на табуретке без подвески, потом исправил и мне это вкатило - очень!
В общем вот мой опыт: пружины лучше использывать от малолитражки с тонким прутком и желательно с большим числом витков. Вывешиваем подвеску- заднюю, (предварительно приварив, прикрутив,- опорные чашки) пока она, подвеска, не зависнит на амортизаторах, меряем растояние от чашки до чашки, плюсуем 1,5-2 см и режем пружины по этому размеру. Затем втыкаем их на новое им предназначенное место раняем всё это дело на землю.
Этог люфт подвески на пару сантиметров - это не главное. Главное это изменившаяся мягкость и дифференциальная загрузка подвески (главное всё подобрать правильно)
Теперь немного теории процесса, для правильной подборки
1. Обрезка пружин на 1,2 - 2 см - для небольшёго преднатяга, чтобы при раскорячке они не выпали.
2. Пружины лучше брать от малолитражки типа Ока. Правда у нас таких нет, берём чего нибудь похожее от японца, ну скажем от Марча. Я брал хрен знает от чего :D , но от чего-то похожего.
3. Весь прикол в том что, когда машина пустая, она практически стоит на пружинах, и рессоры разгружены, отсюда и мяхкость хода, при загрузке машины, начинают работать рессоры, и им оказывают большую помощь те-же пружины, которые работают уже , почти на полную.
При дальнейшей загрузке на полную уже работают и рессоры, но пружины не позволяют им умереть :D
4. То-же самое и в динамике, в общем машина идёт мягче во всех режимах, главное соблюдать правила описанные выше.
Главный плюс этого решения, - не страдает бюджет, помоему это главный плюс перед пневмой и усилением рессор (усиление рессор - усиление жёсткости)
Главный минус перед пневмой невозможность изменять клиренс.
Ну и в любом случае пневма мне кажется должна выигрывать. Кроме - ЦЕНЫ

Кстати после того как я закатил пружины на Ларго, рессора не ломается уже третий год, а там пластиковая однолистовая, поперечная, одна на оба колеса,( если кто не вкурсе), как я её не грузил
Ну в общем где-то так.
Пы.СЫ. По такому же принципу и с таким же успехом переделывается и передняя пружинная подвеска.
Здесь нужно добвить к уже вышеизложенному, что пружина длжна быть и по диаметру меньше штатной что-бы безпрепятственно входить во внутрь родной, для того чтобы не происходило закусывание пружин , - для внутренней нужно вварить направляющие из кусочков трубы подходящих по размеру, высотой по паре см и диаметром равным внутреннему диаметру меньшей пружины (можно вместо этого наварить по три болтика :lol: )
Последний раз редактировалось greega Вт фев 07, 2012 15:12, всего редактировалось 2 раза.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт фев 07, 2012 14:56

ну как дела с выявлением дефекта?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт фев 07, 2012 14:57

Ни чего не нашли :(
Рулевой механизм ну ни хочется разбират, да не то чтобы разберать, лезть туда боюсь :twisted:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт фев 07, 2012 15:20

greega писал(а): Главный минус перед пневмой невозможность изменять клиренс.
Ну и в любом случае пневма мне кажется должна выигрывать. Кроме - ЦЕНЫ
Спасибо за изложение опыта, буду иметь ввиду в качестве "экспресс-варианта" ( по времени и деньгам). 8)

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт фев 07, 2012 15:59

Искал подушки у нас, нет нигде. Есть идея, ну может и не совсем достойная, замутить подушки, по принципу слив из пожарного шланга :D диаметром около 100 с лишком. Взять пожарный прорезиненный рукав в 2 слоя, выточить под него обоймы из железа, обойму промазать полиуритановым герметиком, ну и слои между собой можно. К обоймам притянуть это стяжками из нержавейки (которыми крючки для кабелей к столбам притягивают) :D
Говорят - этот шланг до 10 атмосфер держит, я правда еще глубоко не копал по этому вопросу, да и полиуретанового герметика у нас в магазинах не видел.
Ну , кто чего думает по этому поводу? Мне кажется этот вариант не хуже хелперов. Хотя как он будет работать на истерание?
А, то вариантик бы сложился тоже достаточно бюджетный, нарубил шланга кусками и вози с собой :D :D :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 07, 2012 16:50

думаю, идею со стяжками можно сразу забыть :)

тогда уж хомуты большого диаметра, но они тоже травить начнут. на фирменных подушках резинку стальное кольцо держит.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт фев 07, 2012 19:11

greega писал(а):Искал подушки у нас, нет нигде. Есть идея, ну может и не совсем достойная, замутить подушки, по принципу слив из пожарного шланга :D диаметром около 100 с лишком. Взять пожарный прорезиненный рукав в 2 слоя, выточить под него обоймы из железа, обойму промазать полиуритановым герметиком, ну и слои между собой можно. К обоймам притянуть это стяжками из нержавейки (которыми крючки для кабелей к столбам притягивают) :D
Говорят - этот шланг до 10 атмосфер держит, я правда еще глубоко не копал по этому вопросу, да и полиуретанового герметика у нас в магазинах не видел.
Ну , кто чего думает по этому поводу? Мне кажется этот вариант не хуже хелперов. Хотя как он будет работать на истерание?
А, то вариантик бы сложился тоже достаточно бюджетный, нарубил шланга кусками и вози с собой :D :D :D
А что ты паришься....... закажи хоть томуже Сенайко... он их подшаманит и вышлет....

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср фев 08, 2012 01:21

Ep писал(а):думаю, идею со стяжками можно сразу забыть :)

тогда уж хомуты большого диаметра, но они тоже травить начнут. на фирменных подушках резинку стальное кольцо держит.

Там стяжки из нержавейки, шириной около 1,5 см и толщиной около 2 мм, это не хуже хомутов, думаю даже лучше, а что-бы не травило, я и предлагаю садить на полиуретановый герметик.
Ежек писал(а): А что ты паришься....... закажи хоть томуже Сенайко... он их подшаманит и вышлет....
Ты имеешь ввиду из шланга? или он железяки для слив свояет :D
В том-то и прикол, бюджетность колхоза!
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср фев 08, 2012 02:03

greega писал(а):Искал подушки у нас, нет нигде.
А, то вариантик бы сложился тоже достаточно бюджетный, нарубил шланга кусками и вози с собой :D :D :D
У вас там что, американских грузовиков нет что-ли? :shock:
Я думаю в ближайшее время уже начать заниматься этим тухнингом, могу узнать насчет заказа подушек у нас в ХА. Правда пока сам с нужными размерами не разберусь, меня "пытать" не имеет смысла. :D

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср фев 08, 2012 02:10

greega писал(а): А, то вариантик бы сложился тоже достаточно бюджетный, нарубил шланга кусками и вози с собой :D :D :D
Хм...задумался. При таком варианте не надо "мутить" с крепежами хэлперов...на них фигурные пластмасски по краям, а со шлангом можно просто к крепежам приварить обрезки трубы нужного диаметра, в самом крепеже дырку под сосок для подачи воздуха.
А что за шланги и почему в два слоя? :oops:

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср фев 08, 2012 05:09

Ну дык , прорезиненный, пожарный рукав :D А ты предлагаешь в три слоя :shock: ?! Хотя может и так. В один слой чёйто боязно. Да и герметик (сырая резина или ещё чего)между слоями для успокоения души, мне кажется так надёжнее будет. Обкатать бы этот вариант! Но для этого нужен личный бесплатный токарь, для подгонки железа.
Американские грузовики то есть, доступа к их запчастям нет :cry:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср фев 08, 2012 06:17

greega писал(а):Ну дык , прорезиненный, пожарный рукав
А один слой держать не будет, что-ль? Откуда инфа про 10 очей давления? :oops:
Вместо герметика может рассматривать вопрос о прокладке из камеры? Т.е. труба-резина-рукав-хомут. :roll:

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср фев 08, 2012 06:36

Думал об этом, но с полиуаритановым герметиком думаю будет лучше (намазал, натянул рукав, схватилось, хомут)
Насчёт 10 очей кто-то говорил, это данные не проверенные. Я такой шланг использовал как внутренний бандаж на покрышку при порезе (распустил в лист, намазал клеем и прилепил к покрышке изнутри, так ездил некоторое время. :lol: Это было очень давно , и наверное уже не правда :D )
http://www.kalancha.ru/pages/show/43 вот чего-то нашёл и вот http://www.convertworld.com/ru/davlenie ... D1%8C.html и вот тут прайс http://www.po-bereg.ru/content/produce/ ... pornye.php
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср фев 08, 2012 07:10

greega писал(а): Насчёт 10 очей кто-то говорил, это данные не проверенные.
Судя по ссылкам - до 3-х очей...мало. Вроде Ер качал по 6-7 очей. А с учетом ударных нагрузок... :P :(
Идею пока "в топку". :cry:

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср фев 08, 2012 07:17

ПоТаскун писал(а):
greega писал(а): Насчёт 10 очей кто-то говорил, это данные не проверенные.
Судя по ссылкам - до 3-х очей...мало. Вроде Ер качал по 6-7 очей. А с учетом ударных нагрузок... :P :(
Идею пока "в топку". :cry:
Или туплю по полной... :o
Согласно ковертору 10 атмосфер = около 1 Мп. Тогда подойдут такие рукава...
И ценники нормальные, есть и какие-то суперизносо-морозостойкие...и на разные диаметры...
Опять загрузился... :P

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rusnat89 » Ср фев 08, 2012 08:17

пожарные рукава напорные существуют двух видов: для пожарных шкафов (подсоединяются к пож. кранам в зданиях) и для пож. машин (макс. давление 16 атм. испытание- 10атм.) бывают брезентовые, льнаные, гетексные и др. но все внутри прорезиненые или латексированые.

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rusnat89 » Ср фев 08, 2012 08:19

есть морозостойкие "Экстра" до -60градусов.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср фев 08, 2012 08:34

rusnat89 писал(а):пожарные рукава .
Спасибочки за инфу, значит есть и рукава на 30 атмосфер...более чем. А с учетом морозостойкости даже преимущество будет перед резиной.
А вот что у них с "ломкостью"... :oops:

Ответить

Вернуться в «Хабаровск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности