Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Строим экспедиционник (летний вариант, бюджет - до 30 т.р.)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Ну по БК, я не стал бы равняться. тем более что на разную резину и ГП калибровку надо делать отдельно и точность гарантировать в разных режимах ( разная резина, ГП, время калибровки ну и т.д.) ну никак нельзя.
Я считаю если и производить замеры, то это нужно делать по ЖПСу и по одному и тому-же маршруту, при одной и той-же температуре, в одном направлении , в том же режиме и стилю езды, в полныйштиль и тому-же человеку, на той -же машине . Ничего не забыл? И тогда можно говорить о точности замеров :D
Я считаю если и производить замеры, то это нужно делать по ЖПСу и по одному и тому-же маршруту, при одной и той-же температуре, в одном направлении , в том же режиме и стилю езды, в полныйштиль и тому-же человеку, на той -же машине . Ничего не забыл? И тогда можно говорить о точности замеров :D
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так под калибровкой имется ввиду, в том числе, подстройка показаний БК под показания ЖПС - чтобы при замене колес и ГП он километраж правильно считал.greega писал(а):Ну по БК, я не стал бы равняться. тем более что на разную резину и ГП калибровку надо делать отдельно и точность гарантировать в разных режимах ( разная резина, ГП, время калибровки ну и т.д.) ну никак нельзя.
Я считаю если и производить замеры, то это нужно делать по ЖПСу и по одному и тому-же маршруту, при одной и той-же температуре, в одном направлении , в том же режиме и стилю езды, в полныйштиль и тому-же человеку, на той -же машине . Ничего не забыл? И тогда можно говорить о точности замеров :D
есть еще вариант - настраиваемый датчик скорости, который позволяет при замене ГП и колес добиться 100% совпадения показаний спидометра/одометра и ЖПС.
у уазика, кстати, невозможно настроить чтоб стрелка на спидометре показывала правильно - если подогнать стрелку под ЖПС, то одометр примерно на 100 м на километр может врать. поэтому я предпочитаю одометр подстраивать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если ездить за городом не выше разрешённых 90, то никакие +1,5литра от ГП 4,6 не будет ,а наоборот езда станет гораздо приятнее.Даже на сток 29 резине едешь по человечески и обгоны фур почти как стоячих получаются на 5 передаче.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и тип масла в трансмиссии.например при синтетике разница в расходе с хабами и грибками до того ничтожна,что её не возможно замерить, а на нигроле или гавнойле каком другом ,говорят, литра аж три а то и больше заявляли некоторые адиозные персонажи-поклонники хабов.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
долго я не мог вспомнить, где я видел это видео и вот нашел, наконец :ПоТаскун писал(а):Читаю про пневмоподушки и пришла в голову мысля (пока с таким в прочитанных темах не сталкивался): если обеспечить возможность регулировки давления не только по осям (т.е. одинаковое давление на две подушки на одном мосту), но и КАЖДОЙ подушки в отдельности, то...можно ведь бороться и с легкими диагоналками?
http://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4 ... r_embedded
:)
это про борьбу с легкими диагоналками при помощи регулируемой подвески :)
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ты приколист :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:Ep писал(а):
долго я не мог вспомнить, где я видел это видео и вот нашел, наконец :
http://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4 ... r_embedded
:)
это про борьбу с легкими диагоналками при помощи регулируемой подвески :)
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
интересная тема подпишусь
диагональ понравилась :lol:
диагональ понравилась :lol:
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
По пневме.
Кто что думает:
1. варить крепления под подушки на раме;
2. сверлить раму и крепления болтами к ней;
3. не трогать раму, мутить крепления на болтовых соединениях типа "пирога": площадка-рама-площадка.
особенно интересуют мнения по первым двум пунктам. За УАЗкину раму, которая простая, уже знаю по своему опыту, а вот за Патриковскую...
Кто что думает:
1. варить крепления под подушки на раме;
2. сверлить раму и крепления болтами к ней;
3. не трогать раму, мутить крепления на болтовых соединениях типа "пирога": площадка-рама-площадка.
особенно интересуют мнения по первым двум пунктам. За УАЗкину раму, которая простая, уже знаю по своему опыту, а вот за Патриковскую...

- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По что мучаешся? :D . Позвони "Sabirus", он себе пружины на задок воткнул. Думаю технология таже, а мож и пневмо не надо, пружины устроят? Ну вообщем посмотреть-пощупать, на "зуб по пробовать" :D . Всяко лучше.ПоТаскун писал(а):По пневме.
Кто что думает:
1. варить крепления под подушки на раме;
2. сверлить раму и крепления болтами к ней;
3. не трогать раму, мутить крепления на болтовых соединениях типа "пирога": площадка-рама-площадка.
особенно интересуют мнения по первым двум пунктам. За УАЗкину раму, которая простая, уже знаю по своему опыту, а вот за Патриковскую...
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Пасибочки, НЕ ХОЧУ лифта на постоянку (пока во всяком случае). Последняя поездка на ПоТаскуне-2 показала вновь, что лифт - зло, поэтому чем его меньше (и реже), тем лучше. :Dроман300 писал(а): Думаю технология таже, а мож и пневмо не надо, пружины устроят? Ну вообщем посмотреть-пощупать, на "зуб по пробовать" :D . Всяко лучше.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Может гнуть. У меня на раме 469-го в местах крепления пальцев под втулки передних рессор уже начали рваться клепки на крепежах и появились вогнутости рамы (видимо от ударных гарузок при появлении люфтов в клепанных соединениях). Такая резина (33-35") и лифт подвески "делают свое дело". :twisted:Ep писал(а):нет. с какой стати? от рессор же не гнет :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так на патриоте спереди пружины:)ПоТаскун писал(а): Может гнуть. У меня на раме 469-го в местах крепления пальцев под втулки передних рессор уже начали рваться клепки на крепежах и появились вогнутости рамы (видимо от ударных гарузок при появлении люфтов в клепанных соединениях). Такая резина (33-35") и лифт подвески "делают свое дело". :twisted:
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Я, себе пружины, ставил 2 раза, первый раз на Таун Айс, второй на Ларго с его поперечной рессорой. Здесь самое нлавное выдержать кое какие параметры. В первый раз, при переделке (а, на Таун Айсе подвеска сзади , была такая-же как на патриоте, ну в принципе) я засунул пружины от Жиги, и через 100 метров пробега, понял что сделал что-то не то! Ехал как на табуретке без подвески, потом исправил и мне это вкатило - очень!
В общем вот мой опыт: пружины лучше использывать от малолитражки с тонким прутком и желательно с большим числом витков. Вывешиваем подвеску- заднюю, (предварительно приварив, прикрутив,- опорные чашки) пока она, подвеска, не зависнит на амортизаторах, меряем растояние от чашки до чашки, плюсуем 1,5-2 см и режем пружины по этому размеру. Затем втыкаем их на новое им предназначенное место раняем всё это дело на землю.
Этог люфт подвески на пару сантиметров - это не главное. Главное это изменившаяся мягкость и дифференциальная загрузка подвески (главное всё подобрать правильно)
Теперь немного теории процесса, для правильной подборки
1. Обрезка пружин на 1,2 - 2 см - для небольшёго преднатяга, чтобы при раскорячке они не выпали.
2. Пружины лучше брать от малолитражки типа Ока. Правда у нас таких нет, берём чего нибудь похожее от японца, ну скажем от Марча. Я брал хрен знает от чего :D , но от чего-то похожего.
3. Весь прикол в том что, когда машина пустая, она практически стоит на пружинах, и рессоры разгружены, отсюда и мяхкость хода, при загрузке машины, начинают работать рессоры, и им оказывают большую помощь те-же пружины, которые работают уже , почти на полную.
При дальнейшей загрузке на полную уже работают и рессоры, но пружины не позволяют им умереть :D
4. То-же самое и в динамике, в общем машина идёт мягче во всех режимах, главное соблюдать правила описанные выше.
Главный плюс этого решения, - не страдает бюджет, помоему это главный плюс перед пневмой и усилением рессор (усиление рессор - усиление жёсткости)
Главный минус перед пневмой невозможность изменять клиренс.
Ну и в любом случае пневма мне кажется должна выигрывать. Кроме - ЦЕНЫ
Кстати после того как я закатил пружины на Ларго, рессора не ломается уже третий год, а там пластиковая однолистовая, поперечная, одна на оба колеса,( если кто не вкурсе), как я её не грузил
Ну в общем где-то так.
Пы.СЫ. По такому же принципу и с таким же успехом переделывается и передняя пружинная подвеска.
Здесь нужно добвить к уже вышеизложенному, что пружина длжна быть и по диаметру меньше штатной что-бы безпрепятственно входить во внутрь родной, для того чтобы не происходило закусывание пружин , - для внутренней нужно вварить направляющие из кусочков трубы подходящих по размеру, высотой по паре см и диаметром равным внутреннему диаметру меньшей пружины (можно вместо этого наварить по три болтика :lol: )
В общем вот мой опыт: пружины лучше использывать от малолитражки с тонким прутком и желательно с большим числом витков. Вывешиваем подвеску- заднюю, (предварительно приварив, прикрутив,- опорные чашки) пока она, подвеска, не зависнит на амортизаторах, меряем растояние от чашки до чашки, плюсуем 1,5-2 см и режем пружины по этому размеру. Затем втыкаем их на новое им предназначенное место раняем всё это дело на землю.
Этог люфт подвески на пару сантиметров - это не главное. Главное это изменившаяся мягкость и дифференциальная загрузка подвески (главное всё подобрать правильно)
Теперь немного теории процесса, для правильной подборки
1. Обрезка пружин на 1,2 - 2 см - для небольшёго преднатяга, чтобы при раскорячке они не выпали.
2. Пружины лучше брать от малолитражки типа Ока. Правда у нас таких нет, берём чего нибудь похожее от японца, ну скажем от Марча. Я брал хрен знает от чего :D , но от чего-то похожего.
3. Весь прикол в том что, когда машина пустая, она практически стоит на пружинах, и рессоры разгружены, отсюда и мяхкость хода, при загрузке машины, начинают работать рессоры, и им оказывают большую помощь те-же пружины, которые работают уже , почти на полную.
При дальнейшей загрузке на полную уже работают и рессоры, но пружины не позволяют им умереть :D
4. То-же самое и в динамике, в общем машина идёт мягче во всех режимах, главное соблюдать правила описанные выше.
Главный плюс этого решения, - не страдает бюджет, помоему это главный плюс перед пневмой и усилением рессор (усиление рессор - усиление жёсткости)
Главный минус перед пневмой невозможность изменять клиренс.
Ну и в любом случае пневма мне кажется должна выигрывать. Кроме - ЦЕНЫ
Кстати после того как я закатил пружины на Ларго, рессора не ломается уже третий год, а там пластиковая однолистовая, поперечная, одна на оба колеса,( если кто не вкурсе), как я её не грузил
Ну в общем где-то так.
Пы.СЫ. По такому же принципу и с таким же успехом переделывается и передняя пружинная подвеска.
Здесь нужно добвить к уже вышеизложенному, что пружина длжна быть и по диаметру меньше штатной что-бы безпрепятственно входить во внутрь родной, для того чтобы не происходило закусывание пружин , - для внутренней нужно вварить направляющие из кусочков трубы подходящих по размеру, высотой по паре см и диаметром равным внутреннему диаметру меньшей пружины (можно вместо этого наварить по три болтика :lol: )
Последний раз редактировалось greega Вт фев 07, 2012 15:12, всего редактировалось 2 раза.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Искал подушки у нас, нет нигде. Есть идея, ну может и не совсем достойная, замутить подушки, по принципу слив из пожарного шланга :D диаметром около 100 с лишком. Взять пожарный прорезиненный рукав в 2 слоя, выточить под него обоймы из железа, обойму промазать полиуритановым герметиком, ну и слои между собой можно. К обоймам притянуть это стяжками из нержавейки (которыми крючки для кабелей к столбам притягивают) :D
Говорят - этот шланг до 10 атмосфер держит, я правда еще глубоко не копал по этому вопросу, да и полиуретанового герметика у нас в магазинах не видел.
Ну , кто чего думает по этому поводу? Мне кажется этот вариант не хуже хелперов. Хотя как он будет работать на истерание?
А, то вариантик бы сложился тоже достаточно бюджетный, нарубил шланга кусками и вози с собой :D :D :D
Говорят - этот шланг до 10 атмосфер держит, я правда еще глубоко не копал по этому вопросу, да и полиуретанового герметика у нас в магазинах не видел.
Ну , кто чего думает по этому поводу? Мне кажется этот вариант не хуже хелперов. Хотя как он будет работать на истерание?
А, то вариантик бы сложился тоже достаточно бюджетный, нарубил шланга кусками и вози с собой :D :D :D
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что ты паришься....... закажи хоть томуже Сенайко... он их подшаманит и вышлет....greega писал(а):Искал подушки у нас, нет нигде. Есть идея, ну может и не совсем достойная, замутить подушки, по принципу слив из пожарного шланга :D диаметром около 100 с лишком. Взять пожарный прорезиненный рукав в 2 слоя, выточить под него обоймы из железа, обойму промазать полиуритановым герметиком, ну и слои между собой можно. К обоймам притянуть это стяжками из нержавейки (которыми крючки для кабелей к столбам притягивают) :D
Говорят - этот шланг до 10 атмосфер держит, я правда еще глубоко не копал по этому вопросу, да и полиуретанового герметика у нас в магазинах не видел.
Ну , кто чего думает по этому поводу? Мне кажется этот вариант не хуже хелперов. Хотя как он будет работать на истерание?
А, то вариантик бы сложился тоже достаточно бюджетный, нарубил шланга кусками и вози с собой :D :D :D
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а):думаю, идею со стяжками можно сразу забыть :)
тогда уж хомуты большого диаметра, но они тоже травить начнут. на фирменных подушках резинку стальное кольцо держит.
Там стяжки из нержавейки, шириной около 1,5 см и толщиной около 2 мм, это не хуже хомутов, думаю даже лучше, а что-бы не травило, я и предлагаю садить на полиуретановый герметик.
Ты имеешь ввиду из шланга? или он железяки для слив свояет :DЕжек писал(а): А что ты паришься....... закажи хоть томуже Сенайко... он их подшаманит и вышлет....
В том-то и прикол, бюджетность колхоза!
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
У вас там что, американских грузовиков нет что-ли?greega писал(а):Искал подушки у нас, нет нигде.
А, то вариантик бы сложился тоже достаточно бюджетный, нарубил шланга кусками и вози с собой :D :D :D

Я думаю в ближайшее время уже начать заниматься этим тухнингом, могу узнать насчет заказа подушек у нас в ХА. Правда пока сам с нужными размерами не разберусь, меня "пытать" не имеет смысла. :D
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Хм...задумался. При таком варианте не надо "мутить" с крепежами хэлперов...на них фигурные пластмасски по краям, а со шлангом можно просто к крепежам приварить обрезки трубы нужного диаметра, в самом крепеже дырку под сосок для подачи воздуха.greega писал(а): А, то вариантик бы сложился тоже достаточно бюджетный, нарубил шланга кусками и вози с собой :D :D :D
А что за шланги и почему в два слоя?

- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Ну дык , прорезиненный, пожарный рукав :D А ты предлагаешь в три слоя
?! Хотя может и так. В один слой чёйто боязно. Да и герметик (сырая резина или ещё чего)между слоями для успокоения души, мне кажется так надёжнее будет. Обкатать бы этот вариант! Но для этого нужен личный бесплатный токарь, для подгонки железа.
Американские грузовики то есть, доступа к их запчастям нет

Американские грузовики то есть, доступа к их запчастям нет

- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Думал об этом, но с полиуаритановым герметиком думаю будет лучше (намазал, натянул рукав, схватилось, хомут)
Насчёт 10 очей кто-то говорил, это данные не проверенные. Я такой шланг использовал как внутренний бандаж на покрышку при порезе (распустил в лист, намазал клеем и прилепил к покрышке изнутри, так ездил некоторое время. :lol: Это было очень давно , и наверное уже не правда :D )
http://www.kalancha.ru/pages/show/43 вот чего-то нашёл и вот http://www.convertworld.com/ru/davlenie ... D1%8C.html и вот тут прайс http://www.po-bereg.ru/content/produce/ ... pornye.php
Насчёт 10 очей кто-то говорил, это данные не проверенные. Я такой шланг использовал как внутренний бандаж на покрышку при порезе (распустил в лист, намазал клеем и прилепил к покрышке изнутри, так ездил некоторое время. :lol: Это было очень давно , и наверное уже не правда :D )
http://www.kalancha.ru/pages/show/43 вот чего-то нашёл и вот http://www.convertworld.com/ru/davlenie ... D1%8C.html и вот тут прайс http://www.po-bereg.ru/content/produce/ ... pornye.php
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Или туплю по полной... :oПоТаскун писал(а):Судя по ссылкам - до 3-х очей...мало. Вроде Ер качал по 6-7 очей. А с учетом ударных нагрузок... :P :(greega писал(а): Насчёт 10 очей кто-то говорил, это данные не проверенные.
Идею пока "в топку".
Согласно ковертору 10 атмосфер = около 1 Мп. Тогда подойдут такие рукава...
И ценники нормальные, есть и какие-то суперизносо-морозостойкие...и на разные диаметры...
Опять загрузился... :P