Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

силовик от спрута

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 27, 2012 13:52

Тринадцатый писал(а):
Zmei писал(а):Что дохловат он по конструктиву и металец мне кажется тонкий!!!
Рама целей :)
думаю да. сильно увлекаться швеллерами не стоит. бампер будет целый, а рама погнется.

меня очень устраивает как отработал штатный задний бампер патриота. повреждения кузова и рамы минимальные, хотя сам в гавно.

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Пт янв 27, 2012 14:20

задача силовика именно в том чтоб валить деревья и не только-без последствий для бамперов и рам,судя по фотам-боюсь что при немного фронтальном ударе бампер то окажется целёхонек а вот раму придётся менять.Вы забываете-на уазе рама не замкнута(а силовик как раз и даёт замкнутость всей рамы с усилением от ударов
)-у меня на ниве как раз стоит силовой из 4мм с силовой конструкцией внутри(уголки и т.д)-удары от деревьев и не только перенёс вполне неплохо(и далеко не в хлам)(а в ниве(как выяснилось)слабые всёж лонжи)))).Под этот бампер-в обязательном порядке неОБХОДИМО варить силовую конструкцию с завязкой на раму УАЗа для замыкания всех силовых деталей машины и прилаживания лебеды-чтоб не выворачивало её родимую при сильных нагрузках,+ незабываем работу с дядей джеком-реально возможны перекосы(2.5т всёж на очень маленькую площщадь опоры) самого бампера или его проминания ну или ещё чего
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт янв 27, 2012 14:22

Не ну если 3мм сталь то норм прост кто то выше писал что он вобще чуть ли не с 1.5мм стали
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 27, 2012 14:50

к этому бамперу прилагается площадка под лебедку, которая как вы говорите замыкает раму :)

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пт янв 27, 2012 15:15

Ep писал(а):к этому бамперу прилагается площадка под лебедку, которая как вы говорите замыкает раму :)
А фото площадки мона?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 27, 2012 15:35

Изображение

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пт янв 27, 2012 15:44

Ага, спасибо, это я так понимаю вид снизу? А родные проушины надо срезать.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 27, 2012 15:49

вроде да

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пт янв 27, 2012 20:12

А еще такая просьба, можно ли длинну измерить, т.е общую включая загибы. И ширину фронтальной части?
Если есть конечно такая возможность.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт янв 27, 2012 20:52

Zmei писал(а):Да ничего не загнёт если с нормальной трубы сделать!!!!!!
Загнёт обязательно :D . Вон на японоджипах "гламурные" кенгурятники ( как ваш 2 вариант) гнёт на раз, а трубы там в руку толщиной :shock: . А вот у кого реальный силовик - у них по первому варианту сделано.

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Пт янв 27, 2012 21:18

роман300 писал(а):
Zmei писал(а):Да ничего не загнёт если с нормальной трубы сделать!!!!!!
Загнёт обязательно :D . Вон на японоджипах "гламурные" кенгурятники ( как ваш 2 вариант) гнёт на раз, а трубы там в руку толщиной :shock: . А вот у кого реальный силовик - у них по первому варианту сделано.
Там труба тонкостенная хромированная с советской водопроводной не сравнится. :wink:
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 27, 2012 21:43

роман300 писал(а): Загнёт обязательно :D . Вон на японоджипах "гламурные" кенгурятники ( как ваш 2 вариант) гнёт на раз, а трубы там в руку толщиной :shock: . А вот у кого реальный силовик - у них по первому варианту сделано.
обо чо гнет то?

вот это "гламурный кенгурятник" ?
Изображение

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Пт янв 27, 2012 22:08

Ер похоже первый вариант больше на постоянку и брутальней, второй - быстросъемный и интересней. Если материал кенгурятника "с запасом", то смысла переживать нет, делай как нравится, то есть 2-й!
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт янв 27, 2012 22:12

Ep писал(а):вот это "гламурный кенгурятник" ?
Конечно гламурный, видишь пацаны какие гламурные с макияжем!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 27, 2012 22:18

исчо раз:

имхо первый вариант для тех, у кого сам бампер из швеллера, то есть практически не гнется при ударе. в противном случае при сминании он потянет за собой трубу защиты, которая разобьет фару.

во втором варианте, если бампер в углу согнется, фара целая остаться должна, имхо.

или я не догоняю чего-то.

спрутовский бампер явно не из швеллера, он согнется при дтп, погасив тем самым энергию удара. если при этом на бампере будет установлена защита фар по второму варианту, мне думается фара будет целее.

объясните, в каком случае защита по второму варианту может гнуться? я не догоняю. если спецом уиппать ею в какое-нить горизонтально на уровне фар расположенное препятствие?

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт янв 27, 2012 22:21

Ep писал(а): объясните, в каком случае защита по второму варианту может гнуться? я не догоняю. если спецом уиппать ею в какое-нить горизонтально на уровне фар расположенное препятствие?
Думается мне, имелось в виду если ты углом защиты фар стукнешься то этот угол и загнется, т.к. не имеет жесткого крепления к бамперу в том месте

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Пт янв 27, 2012 22:22

А может ты слишком много думаешь и стОит просто поездить пару месяцев без защиты фар, дураков то на дорогах только прибавляется. Глядишь захочется его внутри усилить и сменить вид кенгурятника...
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 27, 2012 22:30

ды обо что я стукнусь углом защиты, не приложившись бампером? кенгуру?

я и собираюсь делать съемную защиту фар для того, чтоб большую часть времени без нее ездить. нафик лишний груз все время таскать.
и только когда эта защита _необходима_, тогда только я намерен ставить ее. фактически, это будет происходить вместе с установкой экспедиционника на рейлинги - когда надо поехать куда-то, где много веток, требуется вторая запаска, люстра и бокс на крыше можно тупо оторвать , если он будет просто к поперечинам прикручен :)

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт янв 27, 2012 23:45

роман300 писал(а):
Zmei писал(а):Да ничего не загнёт если с нормальной трубы сделать!!!!!!
Загнёт обязательно :D . Вон на японоджипах "гламурные" кенгурятники ( как ваш 2 вариант) гнёт на раз, а трубы там в руку толщиной :shock: . А вот у кого реальный силовик - у них по первому варианту сделано.
Не надо нашу советскую трубу сравнивать с гламурятиной на иноджипах!!!! 8)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Вс янв 29, 2012 12:00

Кто поставил силовик от спрута отпишитесь, как Он. С гаи проблем нет или изменения вносили??
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 31, 2012 18:42

врезка отечественных (крупных) птф в мет. корпусе:

Изображение

Изображение

Изображение

выбор обусловлен массивностью, и тем, что их, наверное, можно герметичными сделать. ну и стекла запасные в магазинах есть в наличии.

купил еще маленькие туманки весем, но ставить не стал - посчитал недостаточно надежными. может, потом куда приспособлю. или ваще на казель поставлю.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вт янв 31, 2012 19:07

Ep писал(а):
роман300 писал(а): Загнёт обязательно :D . Вон на японоджипах "гламурные" кенгурятники ( как ваш 2 вариант) гнёт на раз, а трубы там в руку толщиной :shock: . А вот у кого реальный силовик - у них по первому варианту сделано.
обо чо гнет то?

вот это "гламурный кенгурятник" ?
Изображение
У меня на УАЗе такой кенгурятник стоит, только без проволочек на фарах. Позапрошлой зимой я им приложился в Газельку маршрутку левой стороной. Газулькино крыло в хлам. У меня чуть чуть загнуло трубу(прижало к крылу) и на сантиметр родной бампер подошел к крылу, все цело (фара, крыло, капот). Труба на нем я скажу совсем не гламурная...
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 05, 2012 20:54

Изображение

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Вс фев 05, 2012 21:14

Бампер зачёт,а где люстра и дворники фар?
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вс фев 05, 2012 21:16

А что?! Мне нравится! :)

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Вс фев 05, 2012 21:21

Видуха отличная незнай как будет функционал.
Ещё вроде Женя хотел ставить какие то фары на светодиодах или они будут только с кенгурином
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 05, 2012 21:37

фары светодиодные дополнительные ожидаю пока что.
будут прям на бампер прикручиваться.
дворники на фарах и брызгалки пока не прикручивал - на неделе займусь. главное было основную работу сделать :)
возни с этим бампером больше чем предполагалось - поэтому пока что он прикручен "на отвяжись, тока матом" надо примерно на полсантиметра влево смещать его, а для этого отверстия пересверливать крепежные,так как он весь запас по регулировке выбрал.

лебедка поднялась сантиметра на 3 и теперь блок соленоидов под бампер уже не лезет, надо его опять в подкапотное переносить - ума не дам куда его там можно присунуть. как бы не пришлось абсорбера лишаться...

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Вс фев 05, 2012 21:42

Говорю от себя с фарами вообще будет круто патриот без туманок на бампере смотрится каким то куцым,а с фарами самое то
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 05, 2012 21:49

Димитрий писал(а):Говорю от себя с фарами вообще будет круто патриот без туманок на бампере смотрится каким то куцым,а с фарами самое то
эти диодные фары по описанию вроде как дальний+рабочий. насчет крутизны не уверен, а вот если попробовать ездить с ними как с дополнительным ближним (наклонить посильнее в землю) - возможно будет толк. ну, приедут - посмотрим :) Тринадцатый грит что на вид они довольно таки кондовые :)

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Вс фев 05, 2012 21:59

У меня стоят у самого только китайские одну фару уже похерил сейчас жду посылку с Владика с одной фарой
В туман с этими фарами самое то рассекают туман как надо и можно ехать с приличной скоростью.
В будущем думаю взять хелла люминатор по отзывам вроде тоже не плохо светят.
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 05, 2012 22:46

Изображение

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Пн фев 06, 2012 06:34

Жень. У меня вместе с лебедью - шел кронштейн, для крепления блока соленоидов на болты крышки радиатора. Т.е. между радиатором и левой фарой.. В обед сфотаю...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 06, 2012 09:17

а у тебя радиатор евро3? я чет не очень понимаю, куда там блок соленоидов можно запихнуть...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн фев 06, 2012 09:26

Ep писал(а):...как бы не пришлось абсорбера лишаться...
ИМХО, невелика потеря.
Зато как блок соленоидов удобно ставится:

Изображение

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Пн фев 06, 2012 10:38

А... да.. У меня евро2..
Изображение

Изображение

Картинки кликабельны

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 06, 2012 10:47

Партизанский писал(а):
Ep писал(а):...как бы не пришлось абсорбера лишаться...
ИМХО, невелика потеря.
Зато как блок соленоидов удобно ставится:
:) эт да. Лучсергей щас стоя апплодирует, наверное :)

мну один раз по дурости летом оба бака под горловину заправил. так бензин нагрелся, заполнил по трубкам весь абсорбер и полился наружу через верх, чуть ли не на коллектор его вентиляторы задували :)
если нет абсорбера, куда бензин сливаться будет из бака?
ты, к примеру, трубку, которая на абсорбер шла , куда вывел?
Rolly писал(а):А... да.. У меня евро2..
дык это ее родной кронштей для установки не на радиатор, а рядом с бачком омывателя :)
у мну тоже такой есть :) - будем прикидывать, короче.


я просто хотел чтоб от блока соленоидов до лебедки провода максимально короткими были, но, видимо, придется наращивать все равно...

хотя, если немного расширительный бачок гура сдвинуть, может и на евро3 влезет..

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн фев 06, 2012 11:27

Ep писал(а):...
если нет абсорбера, куда бензин сливаться будет из бака?
ты, к примеру, трубку, которая на абсорбер шла , куда вывел?....
Удлинил шлангом и вывел в полость левого крыла, ближе к фаре - там самое место для дыхательной магистрали (при переливах топливо будет литься на землю рядом с колесом, а не в подкапотное пространство).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 06, 2012 12:09

а фильтр никакой на шланг не цеплял?

от абсорбера на клапан продувки заглушена трубка?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт фев 07, 2012 12:16

Фильтр не цеплял (можно и поставить от "классики", как обычно).
Шланг от адсорбера в двигатель заглушен болтом м6 и обжат хомутом.

Так езжу года 2, наверное.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 07, 2012 14:11

я хочу попробовать сначала на одну из площадок на раме, на которой радиатор у евро2 висит приделать кронштейн и туда блок прикрутить. в этом случае не понадобится провода удлинять.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт фев 07, 2012 15:05

Ep писал(а): лебедка поднялась сантиметра на 3 и теперь блок соленоидов под бампер уже не лезет, надо его опять в подкапотное переносить - ума не дам куда его там можно присунуть. как бы не пришлось абсорбера лишаться...
А на правом крыле у тебя что то стоит?
я поставил между двигктелем и бачком омывателя. закрепил за болты кронштейна бачка

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт фев 07, 2012 15:14

Жень, а прикольно бампер смотриться!!!
Думаю такой же заказать, почти убедил меня :)

Красил в чёрный цвет сам? или они сейчас такие идут?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 07, 2012 15:39

leo2 писал(а): А на правом крыле у тебя что то стоит?
я поставил между двигктелем и бачком омывателя. закрепил за болты кронштейна бачка
у мну там был он одно время. но мне не нравится что провода до лебедки длинные нужны
leo2 писал(а):Жень, а прикольно бампер смотриться!!!
Думаю такой же заказать, почти убедил меня :)

Красил в чёрный цвет сам? или они сейчас такие идут?
красил сам. хаммерайтом в 3 слоя при помощи пульверизатора.

если нужна скидка, свисти.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт фев 07, 2012 17:15

Ep писал(а):
у мну там был он одно время. но мне не нравится что провода до лебедки длинные нужны


красил сам. хаммерайтом в 3 слоя при помощи пульверизатора.

если нужна скидка, свисти.
Я вместо 16кв поставил 25 кв(как и рекомендовано заводом).

По поводу скидки-записал :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 09, 2012 01:31

типа продолжаем фантазировать на тему защиты фар:

Изображение

типа возник вопрос: а повторители поворотников надо делать при данной конфигурации защиты или нунах? кто чо думает?

в принципе, по углам бампера реально чо-нить разместить...

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт фев 09, 2012 08:22

Ep писал(а):в принципе, по углам бампера реально чо-нить разместить...
Катафоты

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Чт фев 09, 2012 09:35

Ep: по поводу штока переключения на лебедке, он же, при установке в штатный бампер, располагается под углом вверх, а тут выходит вперед. Что там надо переделывать?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Чт фев 09, 2012 09:49

Откручиваешь болты кожуха, через который этот шток выходит и поворачиваешь его как душе угодно.. хоть вниз.. :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 09, 2012 09:53

Rolly писал(а):Откручиваешь болты кожуха, через который этот шток выходит и поворачиваешь его как душе угодно.. хоть вниз.. :)
+1 :)

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Чт фев 09, 2012 11:25

Rolly писал(а):Откручиваешь болты кожуха, через который этот шток выходит и поворачиваешь его как душе угодно.. хоть вниз.. :)
Ага, спасибо :)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности