Сообщение
chedigor » Пт ноя 25, 2011 00:08
Более 3-х лет, мой верный Патрик радовал меня своей безупречной службой. За всё время эксплуатации, ни разу нигде меня не подвёл. Масла, ни грамма лишнего не сожрал. Впрочем, должен признаться, и я, в свою очередь, его всячески холил и лелеял. Пылинки с него сдувал. Но увы, всё хорошее рано или поздно заканчивается. Так, возвращался я, давеча, в Москву из Тулы, с дня рождения моей любимой тёщи, и не доехав 50-ти км до МКАДа, закипел. Стрелка термометра - в красной зоне, я глушу мотор, лезу под капот, и что же я вижу, правильно, ничего, только пар. Дождавшись спада температуры, я пытаюсь завести движок. Не получается. Стартер крутится, маховик не хочет. Стою на обочине, тосол вытек, время за полночь. Что делать? И лишь только я, задал себе этот вопрос, как появился Ангел. Нет, не небесный, слава Богу, а самый, что ни на есть, настоящий, на эвакуаторе. Назвался Гариком (армянин). Внимательно меня выслушав, Гарик поставил бибике неутешительный диагноз: - "Прогорела прокладка головки. Дальше ехать нельзя, надо грузить". Когда он озвучил мне свои расценки, мне тут же захотелось его послать, однако предваряя это, Гарик тут же предложил мне альтернативу: - "Если ремонт будет производиться в ИХ автосервисе, тогда доставка обойдётся всего ничего, какие-то жалкие 2500 рублей, да и ремонт сядет вдвое дешевле чем у других". Короче, второй вариант мне понравился больше, и я, дал добро.
Мастер-реаниматор моторов по имени Давид (армянин), попросил за всё про всё, 8000 рублей. То есть, работа + запчасти. Скрепя сердце, я согласился. Что касается радиатора, то это, уже моя головная боль. Однако, вскрытие показало, что всё обстоит гораздо хуже. Оказывается, задняя крышка головки треснула, жидкость вытекла, головку повело, во 2-ом и 3-ем цилиндрах масло, и ещё чёрт знает чего... Вообщем объявили мне новый ценик - 38000 руб., за полный капремонт движка. Я отказался и заявил, что сейчас же забираю машину. Мастер мухой слетал к своему боссу, и вернувшись сообщил, что везде такой ремонт стоит 45000, но мне в виде исключения, сделают его, всего за 30000, и гораздо лучше. Ну от такого предложения, я конечно же, не смог отказаться. Ремонт обещали завершить за неделю, и попросили не забыть привезти новый радиатор. Через неделю, мне позвонил Давид, и сообщил следующее: - "Игорь-джян, машину пока не починили, так как сломался подъёмник, но обязательно починим, как только подъёмник сделаем. Извини пожалуйста, Игорь-джян". Я ответил, что для меня важней качество, а не скорость ремонта. К исходу второй недели, я вместе с радиатором, нагрянул в автосервис и застал следующую картину. Давид стоя на табуретке, что то усердно забивает молотком в мой любимый ЗМЗ-40904. Заметив меня, он испуганно вздрогнул, но тут же улыбнулся, и виновато стал объяснять, что так торопился, что забыл поставить "башмак" (успокоитель цепи), который, теперь, почему то, не хочет залезать, собака. Поняв, по выражению моего лица, что дело пахнет черепно-мозговой травмой, Давид-джян, поклялся, что сей час же всё исправит. Как я понял, ему было лень, снимать цепи, и всё по-новой выставлять, кроме того, он использовал единственный натяжитель цепей, за которым, теперь, придётся нестись в магазин. Да и "башмак", выглядел так, буд-то бы, его погрызли собаки. В течение часа, под моим пристальным надзором, этот горе-мастер, завершил сборку моего движка, установил радиатор, и залил необходимые жидкости. Мне страшно думать о том, как там себя чувствует поршневая, после его ремонта. Переднюю крышку головки, он снял (и соответственно ставил), вместе с вентилятором, так как не смог его отвинтить. И всё ЭТО, происходило с моей любимой машиной. Окажись у меня, в тот момент, под рукой пояс шахида, я бы не задумываясь, его использовал. Мне дали гарантию на двигатель - 10000 км., прекрасно понимая, что после такого ремонта, больше меня никогда не увидят.
UAZ PATRIOT LIMITED 2008