Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Вс ноя 20, 2011 18:38

prokudenko.leha писал(а): Тьфу,пропасть...Подпись-то и не прочёл... :oops:
Вообще,случаев прогара прокладки ГБЦ Е-3 лично мне не встречалось.Впрочем,здесь,на форуме,тоже не припомню такого.Вам следует проследить за температурным режимом движка,уровнем антифриза и производительностью отопителя.При прорыве отработавших газов первый признак-печка перестаёт греть из-за завоздушивания.Температура двигателя начинает скакать.Из расширительного бачка при закрытой крышке начинает через компенсационный клапан выдавливать антифриз.В расширительном баке будут булькать пузырьки и изменяться уровень антифриза.Понаблюдайте,нет ли вышеописанных признаков при работе двигателя.
Какая печка перестает греть??? Которая впереди или сзади?
А так все признаки налицо.
Но прокладку поменяли!!
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
штурман
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 00:02
Откуда: Мончегорск +79212752226
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение штурман » Чт ноя 24, 2011 19:10

Старый блок ЗМЗ-405 легко узнать по поперечным прорезям шириной около 2 миллиметров между цилиндрами у поверхности разъема с головкой. Эти протоки в рубашке системы охлаждения улучшали теплоотвод от стенок цилиндров, но при этом снижали жесткость верхней части блока. Даже при затяжке болтов крепления головки блока требуемым моментом стенки цилиндров несколько деформировались. Если же затягивали «на глазок», да еще хорошим воротком, то деформации увеличивались. Изменения геометрии сказывались на ресурсе и на увеличении расхода масла на угар. На двигателе ЗМЗ-406 таких деформаций не наблюдалось, ведь межцилиндровые перемычки 406-го блока, в сравнении с ЗМЗ-405, толще: 14 мм против 10,5 мм.
Для устранения деформаций у нового блока ЗМЗ-405 сделали на 24 мм длиннее резьбовую часть под болты головки, а межцилиндровые протоки спрятаны в глубине блока. Их увидеть можно только в разрезе.

может дело в волшебных прорезях????????

"если горит прокладка на 405 то надо сделать как на 406 в блоке есть прорези а на 406 нету,во туда забиваются пластины и всё это дело шлифуется и больше нет никаких проблем я себя так делал!!!"-форум газелистов


а вот еще решение нашел проблемы

"сталкивался я с этой проблемой. Езжу на газу оборудование лавато. Проблема пропала после установки 2-х прокладок гбц, одна от405 евро 2 а 2-я от евро 3. проблемы исчезли.тьфу-тьфу уже 48000 км. пропробуй должно помочь. "-клуб газелистов!

"Так как сталкиволся с такой проблемой скажу, если голова проверена и отшлифовона, герметик наносится только в области цепи, больше нигде и никакой графитки, здесь идет формальный пережим, я с 14.2 спустился на 13.6"-тот же форум http://clubgazelle.ru

себе буду ставить: вниз евра3- сверху родную(бутерброд)
:) :) :)
Изображение
Укуси меня пчела!

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт ноя 24, 2011 23:35

Ну вот и перепробуем всяческие варианты, а время покажет...

Аватара пользователя
chedigor
Владелец
Владелец
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:12
Откуда: Гудаута-Москва
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chedigor » Пт ноя 25, 2011 00:08

Более 3-х лет, мой верный Патрик радовал меня своей безупречной службой. За всё время эксплуатации, ни разу нигде меня не подвёл. Масла, ни грамма лишнего не сожрал. Впрочем, должен признаться, и я, в свою очередь, его всячески холил и лелеял. Пылинки с него сдувал. Но увы, всё хорошее рано или поздно заканчивается. Так, возвращался я, давеча, в Москву из Тулы, с дня рождения моей любимой тёщи, и не доехав 50-ти км до МКАДа, закипел. Стрелка термометра - в красной зоне, я глушу мотор, лезу под капот, и что же я вижу, правильно, ничего, только пар. Дождавшись спада температуры, я пытаюсь завести движок. Не получается. Стартер крутится, маховик не хочет. Стою на обочине, тосол вытек, время за полночь. Что делать? И лишь только я, задал себе этот вопрос, как появился Ангел. Нет, не небесный, слава Богу, а самый, что ни на есть, настоящий, на эвакуаторе. Назвался Гариком (армянин). Внимательно меня выслушав, Гарик поставил бибике неутешительный диагноз: - "Прогорела прокладка головки. Дальше ехать нельзя, надо грузить". Когда он озвучил мне свои расценки, мне тут же захотелось его послать, однако предваряя это, Гарик тут же предложил мне альтернативу: - "Если ремонт будет производиться в ИХ автосервисе, тогда доставка обойдётся всего ничего, какие-то жалкие 2500 рублей, да и ремонт сядет вдвое дешевле чем у других". Короче, второй вариант мне понравился больше, и я, дал добро.
Мастер-реаниматор моторов по имени Давид (армянин), попросил за всё про всё, 8000 рублей. То есть, работа + запчасти. Скрепя сердце, я согласился. Что касается радиатора, то это, уже моя головная боль. Однако, вскрытие показало, что всё обстоит гораздо хуже. Оказывается, задняя крышка головки треснула, жидкость вытекла, головку повело, во 2-ом и 3-ем цилиндрах масло, и ещё чёрт знает чего... Вообщем объявили мне новый ценик - 38000 руб., за полный капремонт движка. Я отказался и заявил, что сейчас же забираю машину. Мастер мухой слетал к своему боссу, и вернувшись сообщил, что везде такой ремонт стоит 45000, но мне в виде исключения, сделают его, всего за 30000, и гораздо лучше. Ну от такого предложения, я конечно же, не смог отказаться. Ремонт обещали завершить за неделю, и попросили не забыть привезти новый радиатор. Через неделю, мне позвонил Давид, и сообщил следующее: - "Игорь-джян, машину пока не починили, так как сломался подъёмник, но обязательно починим, как только подъёмник сделаем. Извини пожалуйста, Игорь-джян". Я ответил, что для меня важней качество, а не скорость ремонта. К исходу второй недели, я вместе с радиатором, нагрянул в автосервис и застал следующую картину. Давид стоя на табуретке, что то усердно забивает молотком в мой любимый ЗМЗ-40904. Заметив меня, он испуганно вздрогнул, но тут же улыбнулся, и виновато стал объяснять, что так торопился, что забыл поставить "башмак" (успокоитель цепи), который, теперь, почему то, не хочет залезать, собака. Поняв, по выражению моего лица, что дело пахнет черепно-мозговой травмой, Давид-джян, поклялся, что сей час же всё исправит. Как я понял, ему было лень, снимать цепи, и всё по-новой выставлять, кроме того, он использовал единственный натяжитель цепей, за которым, теперь, придётся нестись в магазин. Да и "башмак", выглядел так, буд-то бы, его погрызли собаки. В течение часа, под моим пристальным надзором, этот горе-мастер, завершил сборку моего движка, установил радиатор, и залил необходимые жидкости. Мне страшно думать о том, как там себя чувствует поршневая, после его ремонта. Переднюю крышку головки, он снял (и соответственно ставил), вместе с вентилятором, так как не смог его отвинтить. И всё ЭТО, происходило с моей любимой машиной. Окажись у меня, в тот момент, под рукой пояс шахида, я бы не задумываясь, его использовал. Мне дали гарантию на двигатель - 10000 км., прекрасно понимая, что после такого ремонта, больше меня никогда не увидят.
UAZ PATRIOT LIMITED 2008

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт ноя 25, 2011 08:18

Игорь, "круто ты попал на Ти Ви". :shock:
Твой рассказ-подтверждение - Арасервис изначально дешевле, но уж больно сердито. :evil:

Как машинка себя чувствует?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пт ноя 25, 2011 08:37

Да уж темболее с товарисчами Армянами :)

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Пт ноя 25, 2011 08:58

prokudenko.leha писал(а): Тьфу,пропасть...Подпись-то и не прочёл... :oops:
Вообще,случаев прогара прокладки ГБЦ Е-3 лично мне не встречалось.Впрочем,здесь,на форуме,тоже не припомню такого.Вам следует проследить за температурным режимом движка,уровнем антифриза и производительностью отопителя.При прорыве отработавших газов первый признак-печка перестаёт греть из-за завоздушивания.Температура двигателя начинает скакать.Из расширительного бачка при закрытой крышке начинает через компенсационный клапан выдавливать антифриз.В расширительном баке будут булькать пузырьки и изменяться уровень антифриза.Понаблюдайте,нет ли вышеописанных признаков при работе двигателя.
Уровень антифриза меняется только при повышение оборотов на холостых и при 2 тысячах не меняется...
Печки греют в салоне тепло. Единственно плохо греет передняя. Но она в любом случае горячим воздухом дует...
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
chedigor
Владелец
Владелец
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:12
Откуда: Гудаута-Москва
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chedigor » Пт ноя 25, 2011 17:42

ZamPoteh писал(а):
Как машинка себя чувствует?
Движок заводиться стал хуже, приходиться дольше крутить. Раньше, с пол-тыка. Давление в норме, температура тоже. Стал шумнее работать ГУР, раньше, я его вообще не слышал. Пока идёт обкатка, машинку не мучаю. Через 1500 км. поменяю обкаточное масло на синтетику кастрол. Надеюсь на лучшее.
UAZ PATRIOT LIMITED 2008

Аватара пользователя
штурман
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 00:02
Откуда: Мончегорск +79212752226
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение штурман » Пт ноя 25, 2011 21:17

XAZA писал(а):Да уж темболее с товарисчами Армянами :)
вашпе "товарищи" самые крутые мотористы разводчики! :D :D :D :respect: :respect: :respect: :acool:
таких бы товарисчей...да...........
Изображение
Укуси меня пчела!

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Сб ноя 26, 2011 07:34

штурман писал(а): вашпе "товарищи" самые крутые мотористы разводчики! :D :D :D :respect: :respect: :respect: :acool:
таких бы товарисчей...да...........
ДА НА ЗАВОД УАЗА :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб ноя 26, 2011 07:57

XAZA писал(а):
штурман писал(а): вашпе "товарищи" самые крутые мотористы разводчики! :D :D :D :respect: :respect: :respect: :acool:
таких бы товарисчей...да...........
ДА НА ЗАВОД УАЗА :lol: :lol: :lol: :lol:
Лучше не надо, один "джян" АЗЛК уже поруководил.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Сб ноя 26, 2011 20:04

Да канечно ненадо, вот только нас не спросят в случае чаго :) :) :) :)

Аватара пользователя
штурман
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 00:02
Откуда: Мончегорск +79212752226
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение штурман » Чт дек 01, 2011 21:00

как я менял покладку под башкой мона прсмотреть тут

http://moncha4x4.zbord.ru/viewtopic.php?p=680#680

:) :) :)
видео

http://www.youtube.com/watch?v=x9QahXdVb6E
Изображение
Укуси меня пчела!

Аватара пользователя
TShadow
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TShadow » Вт янв 03, 2012 16:15

У меня это проблема началась после 116000 км, когда загремели цепи и в сервисе решили поменять головку, спустя 4000 км первый прогар (жуткий в 2 цилиндра, смешал масло с антифризом), 120000 км мне сделали все было прекрасно, 45000 км откатал, по не известной причине накрыло регулятор давления топлива и через его вакуумный шланг, бензин на прямую стало гнать в поршневую. Эвакуатор – сервис, ремонт, через 2000 км, снова пузырьки в расширительном, пробило аккуратно в 3 цилиндр. Вот и вчера (это получается спустя 20000 км), пузырьки, ровненькая в 4 цилиндр. Головку каждый раз проверяли – ровненькая. Уже кажется, что простая халатность в работе. PS: Мотор не разу не перегревал.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт янв 03, 2012 20:19

TShadow писал(а):... по не известной причине накрыло регулятор давления топлива и через его вакуумный шланг, бензин на прямую стало гнать в поршневую.
Ну, если до 116тыс не менял РД, то причина известна: переработал. Положено менять на 80 000.

Аватара пользователя
TShadow
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TShadow » Вт янв 03, 2012 20:41

Шпень писал(а):
TShadow писал(а):... по не известной причине накрыло регулятор давления топлива и через его вакуумный шланг, бензин на прямую стало гнать в поршневую.
Ну, если до 116тыс не менял РД, то причина известна: переработал. Положено менять на 80 000.
116000 км накрыло цепи, и поменяли головку, до этого не было не одного прогорания.
Регулятор давления поменял вмести с форсунками в 160000 км, а накрыло его 165000 км, спустя 167000-168000 накрыло прокладку.
вот такая калькуляция 116000+2000 прогорание, 120000+45000 следующие прогорание, 170000+20000 прогорание.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт янв 03, 2012 20:48

TShadow писал(а):Регулятор давления поменял вместе с форсунками в 160000 км, а накрыло его 165000 км
Тогда, действительно х.знает отчего. Правда, бывает, человек родился, а через день умер и врачи руками разводят. РД чей был?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт янв 03, 2012 20:53

TShadow писал(а):...вот такая калькуляция 116000+2000 прогорание, 120000+45000 следующие прогорание, 170000+20000 прогорание.
А на сколько уверен, что голова ровная? На Е-3 99% с завода идут пропеллером. Сомневаюсь, что на Е-2 были абсолютно ровные. Просто первую подзатянули, а последующие притягивали по мануалу.

Аватара пользователя
TShadow
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TShadow » Вт янв 03, 2012 22:11

Шпень писал(а):
TShadow писал(а):Регулятор давления поменял вместе с форсунками в 160000 км, а накрыло его 165000 км
Тогда, действительно х.знает отчего. Правда, бывает, человек родился, а через день умер и врачи руками разводят. РД чей был?
Российский...
По поводу головки, все может быть.... Я знаю только, то что мне говорят в сервисе, говорят проверяли на плоскость, и все нормально. Были бы проблемы предложили бы шлейфонуть, я бы всеравно не отказался бы, если бы это исправило бы эту проблему.

Аватара пользователя
Slavets
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 18:31
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slavets » Ср янв 18, 2012 22:17

Надёжные двигатели на патриоты ставят, судя по отзывам :) Ничего не скажешь..
У моего первый раз пробило прокладку при пробеге 185 000. Второй раз после 3 000 пробега. Третий раз после 10 000. Головка шлифовалась в обеих случаях. После третьего раза отдал двигатель на переборку, так как стал грешить на блок. Поставили металлическую прокладку. Тысяч 30 прошел, вроде нормально.
Расстояние слишком маленькое между цилиндрами, вот и прогорают прокладки. У Нивы тут головку снимал, так там расстояние между цилиндрами раза в 3 больше, чем у Уаза.

Аватара пользователя
штурман
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 00:02
Откуда: Мончегорск +79212752226
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение штурман » Пт янв 20, 2012 17:04

НЕ умеют в россии делать нихрена ,кроме военной техники(ракеты,самолёты,оружие)!Чего жопу морщить- взяли как китайцы купили лицензию и шпарь,старенькое но зато провереное............
Изображение
Укуси меня пчела!

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Сб янв 28, 2012 11:00

Скажите пожалуйста друзья нормально это или нет? Когда прогреваешь моего коня то из выхлопной трубы идет дым (это понятно-морозы да и холода) то на том месте куда идет дым (на снег) появляется небольшое пятно ввиде антифриза. Позже скину фото этого пятна. И если не нормально то подскажите куда смотреть. А то в июне собрался на юг на нашем любимом корабле и боюсь как бы чего не случилось. Да и недавно прокладку меняли (см.мои посты выше).
:(
Изображение

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Сб янв 28, 2012 11:01

Скажите пожалуйста друзья нормально это или нет? Когда прогреваешь моего коня то из выхлопной трубы идет дым (это понятно-морозы да и холода) то на том месте куда идет дым (на снег) появляется небольшое пятно ввиде антифриза. Позже скину фото этого пятна. И если не нормально то подскажите куда смотреть. А то в июне собрался на юг на нашем любимом корабле и боюсь как бы чего не случилось. Да и недавно прокладку меняли (см.мои посты выше).
:( Просто если не нормально то буду предьявлять сервису.
Изображение

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Сб янв 28, 2012 11:02

блин че то 2 раза отправилось
Изображение

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Сб янв 28, 2012 11:18

Камрады как выложить фото сюда, че то забыл как делается? :oops:
Изображение

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Сб янв 28, 2012 11:19

До июня всё однозначно определится, пробило или нет.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Сб янв 28, 2012 11:23

neal писал(а):До июня всё однозначно определится, пробило или нет.
Дак обидно что недавно поменяли прокладку (железная) да и башку фрезернули. Кто ставил прокладку железную то вроде проблема отпала.
:cry:
Изображение

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Сб янв 28, 2012 11:28

Изображение

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Сб янв 28, 2012 11:35

Что-то прям действительно цветастый выхлоп..
Никто не отменял дефектов в самой головке.
Ты периодически отписывай как ситуация будет развиваться.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Сб янв 28, 2012 11:46

neal писал(а):Что-то прям действительно цветастый выхлоп..
Никто не отменял дефектов в самой головке.
Ты периодически отписывай как ситуация будет развиваться.
Конечно буду. Сейчас у меня закралась мысль, может от бенза такой цвет, надо попробовать сменить заправку. Цвета то интересные получаются от фиолетовых до голубых. А антифриз то зеленый или ближе к ярко желтому.
Изображение

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Сб янв 28, 2012 20:13

у меня так было, а потом прошло думаю бензин цветной! прошлой зимой.

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Вс янв 29, 2012 08:59

Lesnik888 писал(а):у меня так было, а потом прошло думаю бензин цветной! прошлой зимой.
Место заправки меняли или еще чего то?
Изображение

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Вс янв 29, 2012 11:36

я сначала грешил на газ, а оказывается бензин. не заморачивался само прошло. у меня Е-0 06г

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Вс янв 29, 2012 11:44

Lesnik888 писал(а):я сначала грешил на газ, а оказывается бензин. не заморачивался само прошло. у меня Е-0 06г
у меня тоже е-0 2006 г.
Изображение

Аватара пользователя
alex_sid
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 14:38
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_sid » Чт фев 02, 2012 19:46

Всех приветствую. Надеюсь на вашу помощь в диагностировании проблемы, грешу на прокладку ГБЦ. Евро-3. Вкратце развитие проблемы в следующем-при движении на трассе (сильный мороз) загорелся чек, авто перестал реагировать на педаль газа (при этом не заглох, педаль электронная) останавливаюсь движок колбасит, как будто троит, глушу - завожу - все нормально, доехал до места, обнаружил передний мост весь мокрый, жидкость стекает справой стороны картера - было похож на антифриз. Успокоился так как прикидывая морозы, и небольшое уменьшение уровня в бачке - списал на незатянутые патрубки, решил все протянуть когда будет потеплее, тем более течь небольшая. Сегодня ситуация повторилась,пропала тяга, снова загорелся чек (тот первый чек погас сам собой), движок также колбасит, но не глохнет, на газ никак не откликается, такое ощущение что педаль отключена, заглушил - завелся все ок. Приехал домой, облазил все что можно, течей явной антифриза не видно, все патрубки сухие, видно снизу справа капли, похоже на масло+ антифриз, но могу ошибаться, так как холодно и особо под машиной не полежать. Уровень масла в норме, антифриз уменьшается, проверил бачок - есть пузырьки на горяем,на холодную пока не проверял. Каков Ваш вердикт?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт фев 02, 2012 21:47

alex_sid писал(а):... видно снизу справа капли, похоже на масло+ антифриз, но могу ошибаться, так как холодно и особо под машиной не полежать. Уровень масла в норме, антифриз уменьшается, проверил бачок - есть пузырьки на горяем,на холодную пока не проверял. Каков Ваш вердикт?
А выхлоп, дым густой-белый? Двигатель греется? Конденцат из выхлопной - вода или антифриз (на вкус сладкий или нет)?

Справа-сзади движка, на углу шланг печки и обогрева дросселя обратки соединяются с трубкой. Там может подтекать.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт фев 02, 2012 22:01

alex_sid писал(а):проверил бачок - есть пузырьки на горяем,на холодную пока не проверял. Каков Ваш вердикт?
Газы в расширительный бачок, снимай голову.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
alex_sid
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 14:38
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_sid » Чт фев 02, 2012 22:01

Нет, все нормально, никаких перегревов и ранее не было, пробег всего 23 тыс. Конденсат из выхлопной проверю завтра. Прочитав этот форум заметил, что многие говорят, что если пузырьки в бачке значит прокладка однозначно насколько это верно?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт фев 02, 2012 22:03

У многих без перегрева прокладку пробивало, просто голова была не притянута.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт фев 02, 2012 22:08

Я про перегрев ни слова не сказал. Я спросил двигатель греться начал, больше обычного под нагрузкой?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
alex_sid
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 14:38
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_sid » Чт фев 02, 2012 22:12

нет абсолютно никаких изменений в температурных режимах.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт фев 02, 2012 22:23

alex_sid писал(а):нет абсолютно никаких изменений в температурных режимах.
Уже надежда имеется.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт фев 02, 2012 22:26

В расширителе масляной плёнки нет?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Чт фев 02, 2012 22:36

проверь свечи, нагар на всех одинаковый. СО проверь в расширителе. помпа, патрубки на предмет течи и герметичности, пузырьки могут возникать из-за подсоса воздуха. особое внимание патрубкам печки. не спеши, голову скинуть это крайний случай.

Аватара пользователя
alex_sid
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 14:38
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_sid » Чт фев 02, 2012 22:38

нет. На щупе масло чисто без эмульсии, хотя уровень масла по чуть поменьше стал. У меня еще есть мысля что забилась вентиляция картера вот и начало давить масло, но вот почему хорошо прогретый двигатель на трассе вдруг начинает троить и терять тягу...непонятно,а потом тут же прекрасно запускаться, но это могу списать что в дросселе что-нибудь намерзло, но вот пузыри как объяснить?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт фев 02, 2012 22:40

Выкрути свечи и посмотри на нагар, если тосол пошол в цилиндр свеча будет отличаться
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт фев 02, 2012 22:43

alex_sid писал(а):нет. На щупе масло чисто без эмульсии, хотя уровень масла по чуть поменьше стал. У меня еще есть мысля что забилась вентиляция картера вот и начало давить масло, но вот почему хорошо прогретый двигатель на трассе вдруг начинает троить и терять тягу...непонятно,а потом тут же прекрасно запускаться, но это могу списать что в дросселе что-нибудь намерзло, но вот пузыри как объяснить?
А ошибку ЧЕКа прочитать?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
alex_sid
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 14:38
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_sid » Чт фев 02, 2012 22:48

Спасибо, попробую на выходных, все это посмотреть, но руками все что можно сверху "прощупать" и увидеть все просмотрел и потрогал и протянул нигде не капли, только как ранее говорил капли висят с права на картере как они попадают туда не видно, попробую если температура позволит подобраться поближе и посмотреть, смущает что жидкость на снегу коричневого цвета, по консистенции похоже на антифриз но при этом масляное, а может кажется при - 20,рук уже не чувствуешь

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Чт фев 02, 2012 22:48

я два раза голову снимал, а просто был протерт патрубок к гбо. хорошо блок и голову на диагностику на предмет трещин не отвез. кстати течи из протертости не было капелька висела а газа добавишь исчезала.

Аватара пользователя
alex_sid
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 14:38
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_sid » Чт фев 02, 2012 22:51

компа нет пока, думаю теперь появился повод его купить...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности