Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Строим экспедиционник (летний вариант, бюджет - до 30 т.р.)

Клубные встречи в Хабаровске и областях, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт янв 26, 2012 06:33

Да-уж :D , как миниум 1 надо перед цифрой добавить, а лучше 0 после :D

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт янв 26, 2012 06:45

Alexey_L писал(а):Олега все-таки понесло.... :D
Покатайся пока так, устрани все косяки. Потом дальше двигаться будешь...
Сейчас конец января, пробег 410 км, до 2500 (ну типа конеци обкатки) - 2100км...при моих обычных пробегах - пара месяцев. Останется три месяца на все, с учетом работы, внимания семье и ПоТаскуну-2 не так-то и много. :wink:. 32"-е колесики при полной загрузки ОДНОЗНАЧНО потребуют запаса по лифту. Вариантов море, но...вон Ярослав прикупил себе рессорки...а я - "мучаюсь", деньги-то есть, а вот понимания что это именно то, что нужно именно для моих нужд - нет. :oops:

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт янв 26, 2012 06:50

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Если некуда деть деньги-взял бы Прадоса леворульного с пневмо, лебедкой и т.д., а то бюджет заявил 30рублей а мыслей уже на 150 как минимум-аппетит во время еды пришел :lol:
Ну бюджет...пока минус 2500 на БК. Зато ПОЧТИ в плюсе 14 кг рэ на ТО-0... :lol:
В ближайшее время однозначно замена свечей (без запасного комплекта все-равно у меня ни одна машина не ездит, в т.ч. и яп) и блокиратор руля (пока нашел Гранит за 3500 рэ).
Подвеска, подвеска...пока приоритет, вот и использую холода на мысли, а то потом...придется "на скорости" решения принимать, что не всегда есть хорошо. :lol:

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт янв 26, 2012 07:02

По подвеске думаю самое буджетное-проставки или (серьга-газель) под зад-перед-2 рубля будет или рессоры-пружины-8 рублей, хотя рессоры все равно под замену, смотрел вчера по ехзисту аммы всякие там-1,5-1,8 руб\шт-это из тех сто товарисчи рекомендуют, пружины самые дешовые кояба 850\шт, всякил лизесофт\килен 1,5-1,8 руб, ну рессоры-однозначно где я брал-в нете они без доставки почти по той же цене!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 26, 2012 07:04

А что в ваших климатических условиях разве пневма ходит и вообще накой она? Хотя понятно что ходит,только подушки расходники и сопутствующее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт янв 26, 2012 07:06

+1000

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Чт янв 26, 2012 08:24

Да, не по первости у всех так...
Поставлю то, поставлю это вот это тоже нужно...
Потом взглянув на бюджет...

Остынет. Мне так например для простых поездок стокого хватает... Вот резину хорошую купил, теперь будем посмотреть.

Аватара пользователя
Alexey_L
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 06:14
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey_L » Чт янв 26, 2012 08:30

Что за резина?

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт янв 26, 2012 09:14

OMD писал(а):Да, не по первости у всех так...
Поставлю то, поставлю это вот это тоже нужно...
Потом взглянув на бюджет...

Остынет. Мне так например для простых поездок стокого хватает... Вот резину хорошую купил, теперь будем посмотреть.
Пытаюсь остывать... На первом ПоТаскуне предел совершенства виделся в Яшке с лебедой, потом и 33" не стали казаться пределом... :lol: :P
Я РЕАЛЬНО не хочу узнать, что на Пижоне не хватает лифта для 32"-х колесиков при полной загрузке салона с семейством в нем...где-нить в районе Ангары, кудЫ поеду летом...да исчо и вовремя дождика при диагоналке в какой-нить смешной канавке. :twisted:
Что такое колесо, заблокированное в арке - знаю из СВОЕГО опыта. На ПоТаскунах все последствия были - следы (оторванные кусочки) на резине, на патриках таким не отделаешься, локеры-то пластмассовые... :cry:

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт янв 26, 2012 09:19

Поставь что Я написал и тебе точно хватит под 32-народ ведь не первый год ездит, ну а даже если и цепанешь-как раз на пижоне фигня-пластик оторвал и пох- цена ему копейки!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт янв 26, 2012 09:34

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Поставь что Я написал и тебе точно хватит под 32-народ ведь не первый год ездит, ну а даже если и цепанешь-как раз на пижоне фигня-пластик оторвал и пох- цена ему копейки!
Ярослав, а ты уже просчитал затраты на внедрение 4-х листовых "по кругу и под ключ"? Ну т.е. с аммами, резинками, пружинами/проставками на морду. БЕЗ работы.
Если брать все у нас в ХА бюджет получается около 20 рэ или где?
Инет конечно хорошо, но...вот подсказали хорошие люди, где взять БК, поехал, пощупал, купил, гарантия, что-то "пойдет не так" - продаван ТУТ, рядышком. :)

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт янв 26, 2012 10:08

Ехзист представительство хабаровск, теже пружины-аммы хочешь там бери хочеш на индустриалке-на ехзисте просто можно увидеть каталожные номера аналогов, тупо их переписать и идти на индустриалку-там покрутил в руках и купил что приглянулось, при замене просто пружин и рессор-аммы можно не менять-а это экономия 1,6*4=6,4руб, Роман серьги газельячи поставил а ммы тоже родные остались!
Олег! Ты просто хочешь просчитать ВСЕ И ДО КОНЦА, а с Патриком так не будет-я же писал и не я один-они все разные-я просто предложил результат с минимальными затратами по моему мнению, ну добавь 2 рубля и лифтани проставками кузов до 6 см-тогда ТОЧНО НИХРЕНА НИГДЕ НИ ПРИ КАКИХ НЕ ЗАДЕНЕТ! Хотя я думаю это уже перегиб!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт янв 26, 2012 12:14

ПоТаскун писал(а):...просчитал затраты на внедрение 4-х листовых "по кругу и под ключ"? Ну т.е. с аммами, резинками, пружинами/проставками на морду. ...
Посмотри у меня в журнале, там с ценами и работой просчитано:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#548657

Брал всё через Интернет.
ИМХО, под озвученные тобой задачи доработки подвески и установки резины 265/75 вполне достаточно будет (боди-лифт не потребуется).

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт янв 26, 2012 14:04

Партизанский писал(а): Брал всё через Интернет.
ИМХО, под озвученные тобой задачи доработки подвески и установки резины 265/75 вполне достаточно будет (боди-лифт не потребуется).
Спасибо за советы и инфу. Насчитал 16500 без тех фиговин, которые нужно заказывать у токаря. С учетом нашего месторасположения - смело накидываем 2-3 рубля за запчастюльки.
Короче, 20 рублей минимум без работы (ну это мы и сами поставим-снимем). Ясно. 8)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт янв 26, 2012 14:14

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а): Ты просто хочешь просчитать ВСЕ И ДО КОНЦА, а с Патриком так не будет!
Действительно хочу просчитать заранее и С ЗАПАСОМ! "Строительство" методом проб и ошибок уже прошел, времени у меня впритык, на устранение косяков (предела надежности) может и не быть, а поездка на Байкал с семейством может и не простить просчеты в запасе надежности. Я уже отмечал, что отдых в домиках/на базах, в местах, где палатки будут стоять впритык - НЕ МОЕ! :)
А чем плох вариант с пневмой?
Например, вижу следующие плюсы:
1. Это ДУБЛИРУЮЩАЯ система, которая позволит "не заметить" поломку такого важнейшего элемента как рессоры/пружины.
2. При движении по хорошим дорогам ВСЕ железки, на которые при лифте подвески выпадает дополнительная нагрузка, будут работать в штатном режиме.
3. Возможность изменения геометрии авто (за счет подъема подушек) при необходимости.
4. Самостоятельный выбор жесткости подвески в зависимости от качества дорожного покрытия.

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт янв 26, 2012 14:18

Ну я бы просто другие пружины взял без замутов по той же цене, аммы так и стоят, но грубо 20рулей МАКСИМУМ, по рессорам решайся-с февраля говорят 200-300 руб накинут\шт
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт янв 26, 2012 14:20

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Ну я бы просто другие пружины взял без замутов по той же цене, аммы так и стоят, но грубо 20рулей МАКСИМУМ, по рессорам решайся-с февраля говорят 200-300 руб накинут\шт
Такс...порядок цен такой же. Решаться...ну да...осталось-то 3 дня рабочих...а я и так в Инете уже "живу практически"... :lol:

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт янв 26, 2012 14:27

НЕ по рессорам однозначно дешевле не купишь, по проставкам рессора рама-если есть знакомые на металлоцехе каком-думаю люминевые всяко дешевле можно сделать-там ведь просто тупой брусочек, по аммам на индустриалке есть контора Самурай-там и пружины кстати есть-при таком заказе вроде на скидки не жадничают. Тебе главное надо решить ЧЕ ТЫ ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ И ЗА КАКУЮ ЦЕНУ!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт янв 26, 2012 14:38

Я бы проставки к штатным рессорам вообще не рассматривал.
Через годик рессоры просядут, при сильной загрузке могут сломаться.
Лучше сразу усиленные ставить (без проставок).

По пневмоподвеске - полноценная система как у камрада Ep (в дополнение к штатной) обойдётся тысяч в 30...50.

ИМХО, дорого.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт янв 27, 2012 06:44

Партизанский писал(а): По пневмоподвеске - полноценная система как у камрада Ep (в дополнение к штатной) обойдётся тысяч в 30...50.
ИМХО, дорого.
А я ТАКИХ цен там не увидел... :shock: Если только с работой.
Прилично денег обойдутся нормальные компрессоры с ресирверами (до 8 рэ за 2 шт), но...я давно уже перестал "баловаться" простенькими компрессорами, сейчас пользую Агрессора на 160 литров (гировский на 180 просто не нашел в тот момент в городе), в дальние поездки ВСЕГДА два компрессора в авто. :wink:
Поэтому и Пижона буду укомплектовывать двумя компрессорами (литров на 60-75 каждый), возможно с ресирверами (или одним). Люблю я запас, однакА... 8)

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пт янв 27, 2012 06:51

Пневмосистема дорого выходит-если конечно по уму делать, а не на коленке! Сами баллоны не дешовые! Посмотри сколько оптионностоит пневмосистема на какой нибудь жип, подели на 2 и получиш мин стоимость своими руками примерно!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 27, 2012 07:19

Да, пневмосистема дорогая и работы.
Если самому все работы делать (есть возможность и условия) - можно значительно снизить стоимость.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 27, 2012 11:08

прикольная тема, подпишусь :)

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пт янв 27, 2012 11:49

Ep писал(а):прикольная тема, подпишусь :)
Твоя пневмоподвеска сколько примерно потянула?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 27, 2012 12:00

чего потянула? недопонял. в смысле денег? денег щас точно не помню, в теме вроде была калькуляция примерная.

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пт янв 27, 2012 12:05

Конеш денег, человек за пару рублей рассчитывает построить :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 27, 2012 12:33

ну так я ж и говорю - прикольная тема.

интересно что в итоге получится :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт янв 27, 2012 12:51

Если кому интересно, как я "растюнинговывал" ПоТаскуна-2, то тут - http://www.27region.ru/forum/viewtopic. ... B0#p495724

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пт янв 27, 2012 12:52

Потаскун вот расчет Ер
http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopo ... 08-60.html
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт янв 27, 2012 12:55

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Потаскун вот расчет Ер
http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopo ... 08-60.html
Читал эту темку, все-равно - спасибо!
Без работы и компрессоров - около 20 рэ, т.е. стоимость лифта с помощью 4-х листовых рессор.
Или опять чего-то не вижу? :oops:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 27, 2012 13:02

не, все так. осталось на 10 тыр чем-нить полезным затариться :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт янв 27, 2012 13:08

Ep писал(а):не, все так. осталось на 10 тыр чем-нить полезным затариться :)
В отичие от твоего пути, у меня (если на него решусь) будет серьезная проблема - географическая... :lol: Выбор подушек у нас...может просто отсутствовать, брать по Инету не буду (выше свое отношение высказал), рынок в ХА пока не мониторил (по работе перегруз :cry: ), предметными поисками займусь в начале февраля. Вот от "этой печки и будем прыгать", т.е. пневма будет рассматриваться как реальность тока при наличии каких-нить подушек в ХА. 8)

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пт янв 27, 2012 13:20

Чет по передней подвеске мне решение не очень-слабозашещенное в епенях кажись, хотя могу ошибаться :oops:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт янв 27, 2012 13:50

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Чет по передней подвеске мне решение не очень-слабозашещенное в епенях кажись, хотя могу ошибаться :oops:
Ну наскока я понял автора той самой темы про пневму (владельца Епамобиля), особых проблем (т.е. каждая поездка в епеня - пробитие) нет. Снизу защищено мостом и клюшкой, спереди...подушка цилиндрической формы, любая дровина будет пытаться с нее соскользнуть при попадании. Накрайняк (деЦкие мысли) можно какой-нить "чехольчик" замутить из куска старой покрышки (как-бы обернуть стаканом со свободным вращением). :oops:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 27, 2012 15:10

вот вроде земляки твои мутят чета :)
http://forums.drom.ru/4x4/t1151331896.html
http://forums.drom.ru/4x4/t1151331896-p30.html
вариантов по пневме куча, но так чтоб работало хорошо и человек после поездки на твоей машине говорил, что лексус сосет:) - не очень много, на самом деле. а так , в принципе, поле для экспериментов обширное.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт янв 27, 2012 15:55

Читаю про пневмоподушки и пришла в голову мысля (пока с таким в прочитанных темах не сталкивался): если обеспечить возможность регулировки давления не только по осям (т.е. одинаковое давление на две подушки на одном мосту), но и КАЖДОЙ подушки в отдельности, то...можно ведь бороться и с легкими диагоналками? :shock:
Диагоналок, когда колесо полностью висит в воздухе за годы ползанья на ПоТаскунах, было крайне мало, обычно колесо исчо стоит на грунте, но тупо не хватает прижимного давления. Обычно нагружали висящую сторону членами экипажа (мы этот способ назвали "батутом", тк. исчо и раскачку нужно делать для большей эффективности), а с пневмой можно ведь и мостом поиграться? Накачал подушку на висящем колесе - увеличил прилегающее давление колеса на грунт. :wink:
Или неверно понимаю процесс? :oops:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт янв 27, 2012 23:27

ПоТаскун писал(а):
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Чет по передней подвеске мне решение не очень-слабозашещенное в епенях кажись, хотя могу ошибаться :oops:
Ну наскока я понял автора той самой темы про пневму (владельца Епамобиля), особых проблем (т.е. каждая поездка в епеня - пробитие) нет. Снизу защищено мостом и клюшкой, спереди...подушка цилиндрической формы, любая дровина будет пытаться с нее соскользнуть при попадании. Накрайняк (деЦкие мысли) можно какой-нить "чехольчик" замутить из куска старой покрышки (как-бы обернуть стаканом со свободным вращением). :oops:
Одно время Я на "дальнобое" работал, так вот, рессоры запасные с собой ни кто не возит, а вот запасные "подушки" также как и запасные колёса :D . Делайте выводы, особенно в нашем регионе.

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пт янв 27, 2012 23:56

Дык она ж будем вспомогательной системой-сдохнет ну хр с ней-штатная то подвеска останется :lol: , ну а так конеш чем сложней система тем менее надежна!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб янв 28, 2012 02:07

роман300 писал(а): Одно время Я на "дальнобое" работал, так вот, рессоры запасные с собой ни кто не возит, а вот запасные "подушки" также как и запасные колёса :D . Делайте выводы, особенно в нашем регионе.
Я возил пару лет коренной на ПоТаскунах, после того, как после "спринта" Андреевка-Витязь (13 минут, 7 челов в салоне), отломало ухо на коренном. Сварка помогла доехать до ХА, но трещина вновь проявилась.
В Инете уже нашел инфу, что ломаются 4-х листовые... :(

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб янв 28, 2012 02:13

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Дык она ж будем вспомогательной системой-сдохнет ну хр с ней-штатная то подвеска останется :lol: , ну а так конеш чем сложней система тем менее надежна!
Согласен абсолютно со всем. Данная система рассматривается как ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ (ну не нужен мне лифт на постоянку), ДУБЛИРУЮЩАЯ (выход из строя пружин-рессор или аммов). Сложность конструкции в епенях не есть гуд, согласен на 100%, существенный минус, но...вряд ли когда-то Пижону предстоит поползать ТАМ, где любит поползать ПоТаскун-2. :wink:

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Сб янв 28, 2012 02:54

В Инете уже нашел инфу, что ломаются 4-х листовые...
Конеш если поставить еще проставки 6 см+серьги газелькины, а отбойники родными оставить и при этом загрузить 9 человек и айда по кочкам летать-любой ресор сломается-голова то должна быть и хоть малейшее представление о назначении некоторых элементов подвески :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб янв 28, 2012 03:14

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):В Инете уже нашел инфу, что ломаются 4-х листовые...
Конеш если поставить еще проставки 6 см+серьги газелькины, а отбойники родными оставить и при этом загрузить 9 человек и айда по кочкам летать-любой ресор сломается-голова то должна быть и хоть малейшее представление о назначении некоторых элементов подвески :lol:
Согласен, стоковая подвеска для раллийных задач явно слаба, но...три года назад у меня была ситуация, когда нужно было срочно везти ребенка в больницу (во время отдыха в Приморье). Впереди 8 км дороги, по которой по суху средняя скорость до 10 км/ч. На участках, где в спокойной обстановке полз на 1-2 пониженоой, в этой ситуции шел местами на 3-й прямой в дождь. Выбора не было. :cry: Прошел участок за 15 минут. Поломки трансмиссии были бы явно лишними в тот момент.
Так что...запас, как говорится, одно место не... :wink:

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб янв 28, 2012 13:39

Удалось седня урвать часок и чутка прокатиться по магам в поисках чего-то, похожего на пневму... Мда, помоему ХА постепенно возвращается во времена "развитого социализма" - все профильные маги либо "на лопате", либо в 16-00 уже позакрывались. :lol:
"Чистых" подушек вообще увидеть не смог, для кабин вроде амеров что-то есть, но "с космическими ценниками" от 10 кг/рэ за штуку :x , зато нашел пневмоамморт кабины на китайский самосвал Хово (или как его там) по 2100 за штуку. Он с ушами и втулками с обеих сторон, правда свободный ход, на вид, в пределах 50-70 мм. Хотя смотрел на бегу, продавец ничего вообще пояснить не мог (скорее не увидел во мне потенциального покупателя). Ну хоть что-то... :D

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс янв 29, 2012 16:31

ПоТаскун писал(а):
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Дык она ж будем вспомогательной системой-сдохнет ну хр с ней-штатная то подвеска останется :lol: , ну а так конеш чем сложней система тем менее надежна!
Согласен абсолютно со всем. Данная система рассматривается как ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ (ну не нужен мне лифт на постоянку), ДУБЛИРУЮЩАЯ (выход из строя пружин-рессор или аммов). Сложность конструкции в епенях не есть гуд, согласен на 100%, существенный минус, но...вряд ли когда-то Пижону предстоит поползать ТАМ, где любит поползать ПоТаскун-2. :wink:
Ну если "Пижону" такой экстрим не грозит, то выход из строя рессор-пружин? Стоит-ли этим (пневмо) заморачиваться ( в качестве дубль системы)? Для комфорта???, ну когда делать будет нечего и деньги есть, тогда почему не попробовать :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн янв 30, 2012 01:27

роман300 писал(а): Ну если "Пижону" такой экстрим не грозит, то выход из строя рессор-пружин? Стоит-ли этим (пневмо) заморачиваться ( в качестве дубль системы)? Для комфорта???, ну когда делать будет нечего и деньги есть, тогда почему не попробовать :)
Под 265/75-16 лифтоваться надо? Надо.
Но лифт на постоянку мне не нужен.
Единственный вариант "временного" лифта - пневма.
Или где? :oops:
Кстати, вчера внимательно осмотрел раму Пижона. ЕСЛИ использовать пневмоамморты, то...в нужных местах УЖЕ есть "вентиляционные" отверстия в раме (под пальцы), в клюшках тоже есть. :wink: Т.е. подобрав нужные аммы по длине можно существенно упростить процедуру их внедрения. Теоретически и умозрительно... :P

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пн янв 30, 2012 06:21

Если делать так как здесь http://forums.drom.ru/4x4/t1151331896.html
то тебе и не надо с подвеской ничего делать больше, может тока амы от зила-камаза внедрить, выйдет даже дешевле, (ну если токарь знакомый недорогой есть) ну и клиренс менять можно. Съездий в автобусный парк, поинтирисуйся насчёт этих "СЛИВ", может и вместе с обоймами со списанного автобуса вымутишь :oops: Говорят, они с пневмы назад на рессоры-пружины переходят, да и за спрос денег не берут. А насчёт амов с грузовика, у нас спортсмены на подготовленные машины ставят, говорят очень бюджетно и качественно (но может де-то доработать напильником прейдётся)
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн янв 30, 2012 06:33

greega писал(а):Если делать так как здесь http://forums.drom.ru/4x4/t1151331896.html
Спасибо за инфу, тем ку эту уже читал, выше уже подсказывали.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 30, 2012 09:59

ПоТаскун писал(а): Под 265/75-16 лифтоваться надо? Надо.
:shock: нафик?

из-за 32х портить управляемость? лучше отрезать лишнее, тогда и управляемость и ресурс сильно не пострадают. что важно для экспедиций.

даже для 285/75 имхо не стоит лифт делать. лучше подрезать слегка там где может чиркать.

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пн янв 30, 2012 10:55

Я про то же и говорил-мож клюшки чутка вперед двинуть резинками и цеплять нихрена не будет и экономия в 20рублей
Ер, раздатку то заменил на новую? Можешь ссылку дать на фиксатор пониженной нормальную, а то я чето не въехал нах он нужен, у меня вроде не выбивает :oops:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 30, 2012 11:10

в смысле на новую? недопонял.

Ответить

Вернуться в «Хабаровск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности