Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Строим экспедиционник (летний вариант, бюджет - до 30 т.р.)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас конец января, пробег 410 км, до 2500 (ну типа конеци обкатки) - 2100км...при моих обычных пробегах - пара месяцев. Останется три месяца на все, с учетом работы, внимания семье и ПоТаскуну-2 не так-то и много.Alexey_L писал(а):Олега все-таки понесло.... :D
Покатайся пока так, устрани все косяки. Потом дальше двигаться будешь...


- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну бюджет...пока минус 2500 на БК. Зато ПОЧТИ в плюсе 14 кг рэ на ТО-0... :lol:ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Если некуда деть деньги-взял бы Прадоса леворульного с пневмо, лебедкой и т.д., а то бюджет заявил 30рублей а мыслей уже на 150 как минимум-аппетит во время еды пришел :lol:
В ближайшее время однозначно замена свечей (без запасного комплекта все-равно у меня ни одна машина не ездит, в т.ч. и яп) и блокиратор руля (пока нашел Гранит за 3500 рэ).
Подвеска, подвеска...пока приоритет, вот и использую холода на мысли, а то потом...придется "на скорости" решения принимать, что не всегда есть хорошо. :lol:
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По подвеске думаю самое буджетное-проставки или (серьга-газель) под зад-перед-2 рубля будет или рессоры-пружины-8 рублей, хотя рессоры все равно под замену, смотрел вчера по ехзисту аммы всякие там-1,5-1,8 руб\шт-это из тех сто товарисчи рекомендуют, пружины самые дешовые кояба 850\шт, всякил лизесофт\килен 1,5-1,8 руб, ну рессоры-однозначно где я брал-в нете они без доставки почти по той же цене!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Пытаюсь остывать... На первом ПоТаскуне предел совершенства виделся в Яшке с лебедой, потом и 33" не стали казаться пределом... :lol: :POMD писал(а):Да, не по первости у всех так...
Поставлю то, поставлю это вот это тоже нужно...
Потом взглянув на бюджет...
Остынет. Мне так например для простых поездок стокого хватает... Вот резину хорошую купил, теперь будем посмотреть.
Я РЕАЛЬНО не хочу узнать, что на Пижоне не хватает лифта для 32"-х колесиков при полной загрузке салона с семейством в нем...где-нить в районе Ангары, кудЫ поеду летом...да исчо и вовремя дождика при диагоналке в какой-нить смешной канавке. :twisted:
Что такое колесо, заблокированное в арке - знаю из СВОЕГО опыта. На ПоТаскунах все последствия были - следы (оторванные кусочки) на резине, на патриках таким не отделаешься, локеры-то пластмассовые...

- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Ярослав, а ты уже просчитал затраты на внедрение 4-х листовых "по кругу и под ключ"? Ну т.е. с аммами, резинками, пружинами/проставками на морду. БЕЗ работы.ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Поставь что Я написал и тебе точно хватит под 32-народ ведь не первый год ездит, ну а даже если и цепанешь-как раз на пижоне фигня-пластик оторвал и пох- цена ему копейки!
Если брать все у нас в ХА бюджет получается около 20 рэ или где?
Инет конечно хорошо, но...вот подсказали хорошие люди, где взять БК, поехал, пощупал, купил, гарантия, что-то "пойдет не так" - продаван ТУТ, рядышком. :)
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ехзист представительство хабаровск, теже пружины-аммы хочешь там бери хочеш на индустриалке-на ехзисте просто можно увидеть каталожные номера аналогов, тупо их переписать и идти на индустриалку-там покрутил в руках и купил что приглянулось, при замене просто пружин и рессор-аммы можно не менять-а это экономия 1,6*4=6,4руб, Роман серьги газельячи поставил а ммы тоже родные остались!
Олег! Ты просто хочешь просчитать ВСЕ И ДО КОНЦА, а с Патриком так не будет-я же писал и не я один-они все разные-я просто предложил результат с минимальными затратами по моему мнению, ну добавь 2 рубля и лифтани проставками кузов до 6 см-тогда ТОЧНО НИХРЕНА НИГДЕ НИ ПРИ КАКИХ НЕ ЗАДЕНЕТ! Хотя я думаю это уже перегиб!
Олег! Ты просто хочешь просчитать ВСЕ И ДО КОНЦА, а с Патриком так не будет-я же писал и не я один-они все разные-я просто предложил результат с минимальными затратами по моему мнению, ну добавь 2 рубля и лифтани проставками кузов до 6 см-тогда ТОЧНО НИХРЕНА НИГДЕ НИ ПРИ КАКИХ НЕ ЗАДЕНЕТ! Хотя я думаю это уже перегиб!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри у меня в журнале, там с ценами и работой просчитано:ПоТаскун писал(а):...просчитал затраты на внедрение 4-х листовых "по кругу и под ключ"? Ну т.е. с аммами, резинками, пружинами/проставками на морду. ...
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#548657
Брал всё через Интернет.
ИМХО, под озвученные тобой задачи доработки подвески и установки резины 265/75 вполне достаточно будет (боди-лифт не потребуется).
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за советы и инфу. Насчитал 16500 без тех фиговин, которые нужно заказывать у токаря. С учетом нашего месторасположения - смело накидываем 2-3 рубля за запчастюльки.Партизанский писал(а): Брал всё через Интернет.
ИМХО, под озвученные тобой задачи доработки подвески и установки резины 265/75 вполне достаточно будет (боди-лифт не потребуется).
Короче, 20 рублей минимум без работы (ну это мы и сами поставим-снимем). Ясно. 8)
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Действительно хочу просчитать заранее и С ЗАПАСОМ! "Строительство" методом проб и ошибок уже прошел, времени у меня впритык, на устранение косяков (предела надежности) может и не быть, а поездка на Байкал с семейством может и не простить просчеты в запасе надежности. Я уже отмечал, что отдых в домиках/на базах, в местах, где палатки будут стоять впритык - НЕ МОЕ! :)ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а): Ты просто хочешь просчитать ВСЕ И ДО КОНЦА, а с Патриком так не будет!
А чем плох вариант с пневмой?
Например, вижу следующие плюсы:
1. Это ДУБЛИРУЮЩАЯ система, которая позволит "не заметить" поломку такого важнейшего элемента как рессоры/пружины.
2. При движении по хорошим дорогам ВСЕ железки, на которые при лифте подвески выпадает дополнительная нагрузка, будут работать в штатном режиме.
3. Возможность изменения геометрии авто (за счет подъема подушек) при необходимости.
4. Самостоятельный выбор жесткости подвески в зависимости от качества дорожного покрытия.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Такс...порядок цен такой же. Решаться...ну да...осталось-то 3 дня рабочих...а я и так в Инете уже "живу практически"... :lol:ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Ну я бы просто другие пружины взял без замутов по той же цене, аммы так и стоят, но грубо 20рулей МАКСИМУМ, по рессорам решайся-с февраля говорят 200-300 руб накинут\шт
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ по рессорам однозначно дешевле не купишь, по проставкам рессора рама-если есть знакомые на металлоцехе каком-думаю люминевые всяко дешевле можно сделать-там ведь просто тупой брусочек, по аммам на индустриалке есть контора Самурай-там и пружины кстати есть-при таком заказе вроде на скидки не жадничают. Тебе главное надо решить ЧЕ ТЫ ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ И ЗА КАКУЮ ЦЕНУ!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
А я ТАКИХ цен там не увидел...Партизанский писал(а): По пневмоподвеске - полноценная система как у камрада Ep (в дополнение к штатной) обойдётся тысяч в 30...50.
ИМХО, дорого.

Прилично денег обойдутся нормальные компрессоры с ресирверами (до 8 рэ за 2 шт), но...я давно уже перестал "баловаться" простенькими компрессорами, сейчас пользую Агрессора на 160 литров (гировский на 180 просто не нашел в тот момент в городе), в дальние поездки ВСЕГДА два компрессора в авто.

Поэтому и Пижона буду укомплектовывать двумя компрессорами (литров на 60-75 каждый), возможно с ресирверами (или одним). Люблю я запас, однакА... 8)
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Если кому интересно, как я "растюнинговывал" ПоТаскуна-2, то тут - http://www.27region.ru/forum/viewtopic. ... B0#p495724
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Читал эту темку, все-равно - спасибо!ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Потаскун вот расчет Ер
http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopo ... 08-60.html
Без работы и компрессоров - около 20 рэ, т.е. стоимость лифта с помощью 4-х листовых рессор.
Или опять чего-то не вижу?

- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
В отичие от твоего пути, у меня (если на него решусь) будет серьезная проблема - географическая... :lol: Выбор подушек у нас...может просто отсутствовать, брать по Инету не буду (выше свое отношение высказал), рынок в ХА пока не мониторил (по работе перегрузEp писал(а):не, все так. осталось на 10 тыр чем-нить полезным затариться :)

- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну наскока я понял автора той самой темы про пневму (владельца Епамобиля), особых проблем (т.е. каждая поездка в епеня - пробитие) нет. Снизу защищено мостом и клюшкой, спереди...подушка цилиндрической формы, любая дровина будет пытаться с нее соскользнуть при попадании. Накрайняк (деЦкие мысли) можно какой-нить "чехольчик" замутить из куска старой покрышки (как-бы обернуть стаканом со свободным вращением).ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Чет по передней подвеске мне решение не очень-слабозашещенное в епенях кажись, хотя могу ошибаться

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот вроде земляки твои мутят чета :)
http://forums.drom.ru/4x4/t1151331896.html
http://forums.drom.ru/4x4/t1151331896-p30.html
вариантов по пневме куча, но так чтоб работало хорошо и человек после поездки на твоей машине говорил, что лексус сосет:) - не очень много, на самом деле. а так , в принципе, поле для экспериментов обширное.
http://forums.drom.ru/4x4/t1151331896.html
http://forums.drom.ru/4x4/t1151331896-p30.html
вариантов по пневме куча, но так чтоб работало хорошо и человек после поездки на твоей машине говорил, что лексус сосет:) - не очень много, на самом деле. а так , в принципе, поле для экспериментов обширное.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Читаю про пневмоподушки и пришла в голову мысля (пока с таким в прочитанных темах не сталкивался): если обеспечить возможность регулировки давления не только по осям (т.е. одинаковое давление на две подушки на одном мосту), но и КАЖДОЙ подушки в отдельности, то...можно ведь бороться и с легкими диагоналками? 
Диагоналок, когда колесо полностью висит в воздухе за годы ползанья на ПоТаскунах, было крайне мало, обычно колесо исчо стоит на грунте, но тупо не хватает прижимного давления. Обычно нагружали висящую сторону членами экипажа (мы этот способ назвали "батутом", тк. исчо и раскачку нужно делать для большей эффективности), а с пневмой можно ведь и мостом поиграться? Накачал подушку на висящем колесе - увеличил прилегающее давление колеса на грунт.
Или неверно понимаю процесс?

Диагоналок, когда колесо полностью висит в воздухе за годы ползанья на ПоТаскунах, было крайне мало, обычно колесо исчо стоит на грунте, но тупо не хватает прижимного давления. Обычно нагружали висящую сторону членами экипажа (мы этот способ назвали "батутом", тк. исчо и раскачку нужно делать для большей эффективности), а с пневмой можно ведь и мостом поиграться? Накачал подушку на висящем колесе - увеличил прилегающее давление колеса на грунт.

Или неверно понимаю процесс?

- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Одно время Я на "дальнобое" работал, так вот, рессоры запасные с собой ни кто не возит, а вот запасные "подушки" также как и запасные колёса :D . Делайте выводы, особенно в нашем регионе.ПоТаскун писал(а):Ну наскока я понял автора той самой темы про пневму (владельца Епамобиля), особых проблем (т.е. каждая поездка в епеня - пробитие) нет. Снизу защищено мостом и клюшкой, спереди...подушка цилиндрической формы, любая дровина будет пытаться с нее соскользнуть при попадании. Накрайняк (деЦкие мысли) можно какой-нить "чехольчик" замутить из куска старой покрышки (как-бы обернуть стаканом со свободным вращением).ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Чет по передней подвеске мне решение не очень-слабозашещенное в епенях кажись, хотя могу ошибаться
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Я возил пару лет коренной на ПоТаскунах, после того, как после "спринта" Андреевка-Витязь (13 минут, 7 челов в салоне), отломало ухо на коренном. Сварка помогла доехать до ХА, но трещина вновь проявилась.роман300 писал(а): Одно время Я на "дальнобое" работал, так вот, рессоры запасные с собой ни кто не возит, а вот запасные "подушки" также как и запасные колёса :D . Делайте выводы, особенно в нашем регионе.
В Инете уже нашел инфу, что ломаются 4-х листовые... :(
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен абсолютно со всем. Данная система рассматривается как ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ (ну не нужен мне лифт на постоянку), ДУБЛИРУЮЩАЯ (выход из строя пружин-рессор или аммов). Сложность конструкции в епенях не есть гуд, согласен на 100%, существенный минус, но...вряд ли когда-то Пижону предстоит поползать ТАМ, где любит поползать ПоТаскун-2.ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Дык она ж будем вспомогательной системой-сдохнет ну хр с ней-штатная то подвеска останется :lol: , ну а так конеш чем сложней система тем менее надежна!

- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В Инете уже нашел инфу, что ломаются 4-х листовые...
Конеш если поставить еще проставки 6 см+серьги газелькины, а отбойники родными оставить и при этом загрузить 9 человек и айда по кочкам летать-любой ресор сломается-голова то должна быть и хоть малейшее представление о назначении некоторых элементов подвески :lol:
Конеш если поставить еще проставки 6 см+серьги газелькины, а отбойники родными оставить и при этом загрузить 9 человек и айда по кочкам летать-любой ресор сломается-голова то должна быть и хоть малейшее представление о назначении некоторых элементов подвески :lol:
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, стоковая подвеска для раллийных задач явно слаба, но...три года назад у меня была ситуация, когда нужно было срочно везти ребенка в больницу (во время отдыха в Приморье). Впереди 8 км дороги, по которой по суху средняя скорость до 10 км/ч. На участках, где в спокойной обстановке полз на 1-2 пониженоой, в этой ситуции шел местами на 3-й прямой в дождь. Выбора не было.ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):В Инете уже нашел инфу, что ломаются 4-х листовые...
Конеш если поставить еще проставки 6 см+серьги газелькины, а отбойники родными оставить и при этом загрузить 9 человек и айда по кочкам летать-любой ресор сломается-голова то должна быть и хоть малейшее представление о назначении некоторых элементов подвески :lol:

Так что...запас, как говорится, одно место не...

- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Удалось седня урвать часок и чутка прокатиться по магам в поисках чего-то, похожего на пневму... Мда, помоему ХА постепенно возвращается во времена "развитого социализма" - все профильные маги либо "на лопате", либо в 16-00 уже позакрывались. :lol:
"Чистых" подушек вообще увидеть не смог, для кабин вроде амеров что-то есть, но "с космическими ценниками" от 10 кг/рэ за штуку :x , зато нашел пневмоамморт кабины на китайский самосвал Хово (или как его там) по 2100 за штуку. Он с ушами и втулками с обеих сторон, правда свободный ход, на вид, в пределах 50-70 мм. Хотя смотрел на бегу, продавец ничего вообще пояснить не мог (скорее не увидел во мне потенциального покупателя). Ну хоть что-то... :D
"Чистых" подушек вообще увидеть не смог, для кабин вроде амеров что-то есть, но "с космическими ценниками" от 10 кг/рэ за штуку :x , зато нашел пневмоамморт кабины на китайский самосвал Хово (или как его там) по 2100 за штуку. Он с ушами и втулками с обеих сторон, правда свободный ход, на вид, в пределах 50-70 мм. Хотя смотрел на бегу, продавец ничего вообще пояснить не мог (скорее не увидел во мне потенциального покупателя). Ну хоть что-то... :D
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если "Пижону" такой экстрим не грозит, то выход из строя рессор-пружин? Стоит-ли этим (пневмо) заморачиваться ( в качестве дубль системы)? Для комфорта???, ну когда делать будет нечего и деньги есть, тогда почему не попробовать :)ПоТаскун писал(а):Согласен абсолютно со всем. Данная система рассматривается как ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ (ну не нужен мне лифт на постоянку), ДУБЛИРУЮЩАЯ (выход из строя пружин-рессор или аммов). Сложность конструкции в епенях не есть гуд, согласен на 100%, существенный минус, но...вряд ли когда-то Пижону предстоит поползать ТАМ, где любит поползать ПоТаскун-2.ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Дык она ж будем вспомогательной системой-сдохнет ну хр с ней-штатная то подвеска останется :lol: , ну а так конеш чем сложней система тем менее надежна!
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Под 265/75-16 лифтоваться надо? Надо.роман300 писал(а): Ну если "Пижону" такой экстрим не грозит, то выход из строя рессор-пружин? Стоит-ли этим (пневмо) заморачиваться ( в качестве дубль системы)? Для комфорта???, ну когда делать будет нечего и деньги есть, тогда почему не попробовать :)
Но лифт на постоянку мне не нужен.
Единственный вариант "временного" лифта - пневма.
Или где?

Кстати, вчера внимательно осмотрел раму Пижона. ЕСЛИ использовать пневмоамморты, то...в нужных местах УЖЕ есть "вентиляционные" отверстия в раме (под пальцы), в клюшках тоже есть.

- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Если делать так как здесь http://forums.drom.ru/4x4/t1151331896.html
то тебе и не надо с подвеской ничего делать больше, может тока амы от зила-камаза внедрить, выйдет даже дешевле, (ну если токарь знакомый недорогой есть) ну и клиренс менять можно. Съездий в автобусный парк, поинтирисуйся насчёт этих "СЛИВ", может и вместе с обоймами со списанного автобуса вымутишь
Говорят, они с пневмы назад на рессоры-пружины переходят, да и за спрос денег не берут. А насчёт амов с грузовика, у нас спортсмены на подготовленные машины ставят, говорят очень бюджетно и качественно (но может де-то доработать напильником прейдётся)
то тебе и не надо с подвеской ничего делать больше, может тока амы от зила-камаза внедрить, выйдет даже дешевле, (ну если токарь знакомый недорогой есть) ну и клиренс менять можно. Съездий в автобусный парк, поинтирисуйся насчёт этих "СЛИВ", может и вместе с обоймами со списанного автобуса вымутишь

- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за инфу, тем ку эту уже читал, выше уже подсказывали.greega писал(а):Если делать так как здесь http://forums.drom.ru/4x4/t1151331896.html
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети