Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПОМОГИТЕ. Двигатель глохнет находу
ПОМОГИТЕ. Двигатель глохнет находу
Глохнет двигатель по вечера когда включаю свет. Еду и вдруг само по себе бац и обороты упали будто на двух цилиндрах. Потом выключаю свет, глушу начинаю заводить слышно как клацает реле, а движок не заводится. Потом пробую снова, само по себе налаживается. Да и когда обороты начинают падать, на педаль акселератора не реагирует, наоборот хочет заглохнуть при нажатии на газ. При этом начинает загораться АБС и тому подобное. Работает будто на двух цилиндрах, но детонации нет, будто просто на 150 -200 оборотах. помогите, кто знает в чем дело ?
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну может еще напишете подробней что именно загарается? Возможно умер генератор. Было такое у меня на прошлой машине. обороты падают илил просто начинает трясти? Больше симптомов и подробней опишите. Тогда можно будет что то сказать. И какой год выпуска и комплектация авто. Возможно это связано с вашим вмешательством в систему выпуска отработанных газов без последующей калибровки ЭСУД. :)
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Комплектация Лимитед. Декабрь 2010г.SoD писал(а):Ну может еще напишете подробней что именно загарается? Возможно умер генератор. Было такое у меня на прошлой машине. обороты падают илил просто начинает трясти? Больше симптомов и подробней опишите. Тогда можно будет что то сказать. И какой год выпуска и комплектация авто. Возможно это связано с вашим вмешательством в систему выпуска отработанных газов без последующей калибровки ЭСУД. :)
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я же тебе уже сказал что делать.Sam1973 писал(а):Загорается АБС и пишет надпись - неисправность рабочей системы торможения. Обороты падают, свет тухнет, работает еле слышно, на педаль акселератора не реагирует. Вот такая проблемка ребята, подскажите что делать ????
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- CAMIX
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 19:11
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите, а в каком районе искать эту массу? Может и сам найду, но чтобы смотреть сразу куда надо. Проблема аналогичная, симптомы другие: иногда после стоянки не заводиться (вообще тишина ), тоже начинают тарахтеть релюхи и мерцает подсветка на дисплеях приборки, лечится хлопаньем двери :) (1-2-3 раза), при этом настройки магнитолы, часы и суточный пробег слетают.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НАШЕЛ ПРОБЛЕМУ ! Акуммулятор пришлось заменить. Вот в чем была причина. На этих машинах, категорический запрешено снимать аккуаулятор на заведенным двигатели. У меня евро 3, на них чтобы уберечь мозги, стоит специальная блокировка, при снятии клем с акуммул. на заведенном двигатели, автомобиль глохнет. Вывод - нехватка напряжения в акумм - ре. система расценивает его отсутствие и авто глохнет. Заменил акумм -ор и все теперь в порядке. Всем спасибо за участие !!!
ВНИМАНИЕ ! Машина конец 2009г, акуммул -ор проктический новый. Причины его смерти неизвестны. Поставил его на легковую машину, не завелась. Толкнули завели, второй день едет без проблем. Возможно, этот акумм. мошьнее обычных легковых, поэтому ее заводит без проблем. Посмотрим, если и новый акумм. посадит, буду искать причину в генераторе. Но пока все отлично, вчера часа два ездил с включенным светом фар, вроде проблем нет.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
на заглушенной махе сдерни минусовую клемму и в разрыв между акком и клеммой ткни лампочку, (лучче тестер), ежли светится, то какая то падла сосет твой акк :) сволоч ета вычисляется посредством поочередного выдирания предов в салоне, после локализации лечим...
ну а ваще- этосцука магнитола :D , подключают ее электрики двумя способами, оба через жопу :lol:
1 работает тока с ключем в замке и вкл. зажигании, т.е. если ты куда то пошел с ключами (я всегда выдираю если пошел) то пассажиры обломались на музыку
2 работает всегда, НО аккум садит зачетно
есть третий способ, развязать через диоды
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=7288
ну а ваще- этосцука магнитола :D , подключают ее электрики двумя способами, оба через жопу :lol:
1 работает тока с ключем в замке и вкл. зажигании, т.е. если ты куда то пошел с ключами (я всегда выдираю если пошел) то пассажиры обломались на музыку
2 работает всегда, НО аккум садит зачетно
есть третий способ, развязать через диоды
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=7288
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да нихрена не будет мозгам при снятом АКБ на заведеном моторе!Напряжение в сети не меняется при снятых клеммах.В мануале пишут это для того чтоб какой нить дурак при снятом АКБ на заведеном моторе плюсовую клемму на кузов не закоротил,вот в этом случае мозгам придет пи...дец.Sam1973 писал(а):Иркутску : Если ты снял акумм. на заведенной машине, жди - скоро проблемы придут тебе вгости. Мозгам скоро кирдык приснится. Почитай свою книжку по эксплуотации чувак.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как повезёт :D , у нас в гараже одна "Калина" другую "прикурила" и мозг на замену :lol:ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Да нихрена не будет мозгам при снятом АКБ на заведеном моторе!Напряжение в сети не меняется при снятых клеммах.В мануале пишут это для того чтоб какой нить дурак при снятом АКБ на заведеном моторе плюсовую клемму на кузов не закоротил,вот в этом случае мозгам придет пи...дец.Sam1973 писал(а):Иркутску : Если ты снял акумм. на заведенной машине, жди - скоро проблемы придут тебе вгости. Мозгам скоро кирдык приснится. Почитай свою книжку по эксплуотации чувак.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вообще то это не для идиотов коротящих + на кузов пишут, для них расписан регламент снятия аккумулятора на заглушённом двс(сними сначала +)
все гораздо проще:
аккумулятор это БОЛЬШАЯ нагрузка на генератор,без этой нагрузки статер генератора имеет все шансы словить не лютую и не жуткую смерть , поэтому если хочешь проверять генератор на работу без аккумулятора надо ставить реостат который берет в районе 50А( ЭКЗОТИКА ни кто так на машине гену не проверяет)
обычный тестер на клеммы и напряжение должно быть 13.2-14.7 В
к стати если пишут про возможный конец БУ .то это вполне может быть связано именно с тем что он на себя возьмет слишком дофига
все гораздо проще:
аккумулятор это БОЛЬШАЯ нагрузка на генератор,без этой нагрузки статер генератора имеет все шансы словить не лютую и не жуткую смерть , поэтому если хочешь проверять генератор на работу без аккумулятора надо ставить реостат который берет в районе 50А( ЭКЗОТИКА ни кто так на машине гену не проверяет)
обычный тестер на клеммы и напряжение должно быть 13.2-14.7 В
к стати если пишут про возможный конец БУ .то это вполне может быть связано именно с тем что он на себя возьмет слишком дофига
- satyr
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:37
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
народ прошу помощи.у меня тоже глохнет на ходу,бк вырубается,показывая падение напряжения.машина в течении короткого промежутка времени не реагирует на педаль газа.на панели горят все значки.затем машина снова сама заводится.когда заглох окончательно пытался завести,но стартер даже не крутнулся,на панели напруга 6-7вольт.перекурил,ключ в зажигание напряжение 12,2 завел и поехал.куда копать?
9один57два5794семь
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети