Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот 2011 шины
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ezhliv73
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 15:38
- Откуда: Ulsk, Russia
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По техническим причинам посмотреть видео смогу только завтра в офисе (сейчас я с телефона)! Что скажите про диски? Мне очень приглянулись! Вот только с размерами вышла заморочка! Как думаете с вылетом 10 будут задевать?! Как владелец порекомендуйте резину (цена/качество) лучше АТшную наверно?! Заранее благодаренPresent Patriot писал(а):у меня 11 год шины 265\75\16
http://www.youtube.com/watch?v=3wCG0Oz2 ... kyMXl3Np0N
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
данную модель диска не знаю.... вылет не самое главное диаметр центрального отверстия и количество крепежных отверстий играют более важную роль))))
особенность переднего тормозного супорта ограничивает применение некоторых дисков как литых так и железных без проточки самого супорта....
ширина диска 8 будет хорошо для резины от 256 и то травиться на бездорожье нужно аккуратно иначе вероятность разбортироваться будет большой
особенность переднего тормозного супорта ограничивает применение некоторых дисков как литых так и железных без проточки самого супорта....
ширина диска 8 будет хорошо для резины от 256 и то травиться на бездорожье нужно аккуратно иначе вероятность разбортироваться будет большой
- ezhliv73
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 15:38
- Откуда: Ulsk, Russia
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ссылочка на диски http://www.svrauto.ru/disk_model_8779.html 2 таблица 6 строчка! Если на них поставить 265/75 задевать нигде не будет? Без лифта и срезов или что поменьше
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
265/70 на штатных дисках 6.5/+40 без лифта простояла
40 000 км. Потом поставите пружины типа Килен 57020 и 4-х листовые рессоры, это даст 30-40 мм лифта. Ставить все равно придется, штатная подвеска просядет со временем. Потом воткнете сцепление от BMW 635, медный радиатор, шкворни Ваксойл или подшипниковые, потом дойдете до необходимости РК 3.3 и т.д. Не надейтесь что останетесь в стоке, тут все такие раньше были.
40 000 км. Потом поставите пружины типа Килен 57020 и 4-х листовые рессоры, это даст 30-40 мм лифта. Ставить все равно придется, штатная подвеска просядет со временем. Потом воткнете сцепление от BMW 635, медный радиатор, шкворни Ваксойл или подшипниковые, потом дойдете до необходимости РК 3.3 и т.д. Не надейтесь что останетесь в стоке, тут все такие раньше были.
Последний раз редактировалось Nomad Чт янв 19, 2012 23:56, всего редактировалось 1 раз.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
нее - с такими из леса придется за трактором идти :)Nomad писал(а):http://www.galagrin.ru/gallery/ustanovk ... z-patriot/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+100500trax777 писал(а):нее - с такими из леса придется за трактором идти :)Nomad писал(а):http://www.galagrin.ru/gallery/ustanovk ... z-patriot/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
vlad27rus писал(а):Ну, тогда 265/70. С меньшими он даже смотрится ущербно, ИМХО, конечно.
С 265/70 тоже ущербно:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125715488/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125715507/
C лифтом 70/80 мм уже чуть лучше:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 126962736/
С лифтом 40 мм и 265/75 уже лаконично:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 124773090/
А это стоковый против лифта 40 мм и 265/75:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 124773074/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это добрый совет новым владельцам: сразу, пока не просели рессоры, купить 4-е листы за 2400 - 3000 руб. пара, передние пружины типа KYB RD 5081 за 1680 руб. пара, отбойники Газели 600 руб. за 4 штуки и установить резину, которую все-равно захочется.k19 писал(а):все красиво и наглядно
Нефиг бояться лифта в два дюйма, для Патра это ничто. Желающим получить курсовую устойчивость лучше штатной можно потратиться на завал Кастора до 6 градусов.
Последний раз редактировалось Nomad Вт янв 24, 2012 21:02, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Даст, но у меня просели на 50 мм,изогнулись буквой S и......лопнули в лесу. Две недели ездил на деревянной чурке. Повезло, что рессора лопнула после моста и на малой скорости, иначе его-бы вырвало.k19 писал(а):Nomad когда просели по листу добавить ничего не даст???
ИМХО, если дистанция от края диска до расширителя 250 мм, то ставить новые 4-х листовые. Жесткость рессор около 4-4.1 кг/мм, на новых рессорах от диска до расширителя - 290 мм, очень легко подсчитать сколько жесткости потеряли 3 листа. При замене стоит купить рессоры "под втулки" и поставить полиуретановые ВТУЛКИ, даже смешные по 110 руб. за ухо (которые у некоторых уже отходили за 80 000 км), ибо втулки менять в разы проще и дешевле, чем наши смешные сайленты, которые без болгарки и пятитонного пресса хрен снимешь. Прикол в том, что серьги по ширине спроектированы под втулки, а не сайленты.
Если не хочется жертвовать комфортом на малых скоростях (потряхивание и козление на полицейских), то можно купить проставки рама-рессора 60 мм за 1250 руб., но в этом случае не грузить Патр по полной программе и не устраивать ралли-рейды с 4-мя чуваками в салоне и двумя лодками в багажнике. :D
- k19
- Сообщений: 932
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
- Откуда: Ярославль
- Машина: 3164
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а в родные рессоры втулки не вставить чтоли из полиуретана??? а если 4 листа + проставки 60 мм???
Последний раз редактировалось k19 Вт янв 24, 2012 18:26, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет. Для втулок в ушах рессор стоят сужающиеся к центру металлические вкладыши, у нас их нет. Достаточно купить коренные листы под втулки, а свой коренной обрезать и сделать третьим - чевертым.k19 писал(а):а в родные рессоры втулки не вставить чтоли из полиуретана??? а если 4 листа + проставки 60 мм???
У меня 4 листа + проставки = 80 мм лифта:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 50-15.html
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У нас мосты разгруженного типа. При лифте по таблицам как раз нулевой вылет ближе к рекомендованному. 265 мм /25.4 мм = 10.43 дюйма х 80 проценов = 8.34 дюйма. Я проездил 160 000 км с вылетом минус 40. :D Повторять не хочу, а нулевой вылет легко купил-бы........для резины меньше 33-х дюймов. 33-ю ставил-бы на вылет + 22 из-за арок.pvn писал(а):Nomad, а будь добр, подскажи, какие диски(размеры)?
А то у меня тут комплект с 8''шириной и нулевым вылетом пылится, вот и думаю - пригодиться ли он на Патриоте..
- vlad27rus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 06:53
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
По большому счету авто покупалось, в основном, для езды на дальние расстояния по трассе, грунту всей семьей, с возможностью нечастых выездов на бездорожье, но с хорошей перспективой вернуться из этого бездорожья. Честно говоря на 1 фото уаз выглядит "уставшим", у меня при наличии резины 265/70 без всякого лифта между колесом и крылом расстояние в полтора кулака, машине 2 года 4 месяца. Летом вшестером, из них 5 взрослых + хороший скарб, - еженедельно на дачу. Две ходки в приморье (2000 км туда и обратно) тоже груженый, а дорога туда весьма веселая, - пока не просел... Да и лифт приведет к переделке ворот гаража, т.к. даже в таком виде иногда чиркает релингами...
Для улучшения проходимости есть мечта поставить ДАКовский диф в задний мост и шноркель, т.к. был опыт утопления авто. С моими запросами пока хватит, а дальше посмотрим. Слишком много хорошо тоже плохо!.. 8)

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У нас раскачка на камнях каждые выходные по 8-9 часов, поэтому вся подвеска сдохла за 35 000 км. Спилите релинги. :D ИМХО, не Дак, а РК 3.3. Обратитесь к Ер-у, у него богатый опыт переделок и катания на переделках. Мне блок моста в Паджеро помогал как пятая нога, на Крузере используем три блока чрезвычайно редко, когда попа запаской садится на грунт, а вот ломовую тягу Крузера используем еще как. ИМХО, Патру катастрофически недостает крутящего момента на колесах и нормального сцепления, это надо лечить в первую очередь. Кит в РК 3.3. высокого качества можно достать через Ер-а.vlad27rus писал(а):По большому счету авто покупалось, в основном, для езды на дальние расстояния по трассе, грунту всей семьей, с возможностью нечастых выездов на бездорожье, но с хорошей перспективой вернуться из этого бездорожья. Честно говоря на 1 фото уаз выглядит "уставшим", у меня при наличии резины 265/70 без всякого лифта между колесом и крылом расстояние в полтора кулака, машине 2 года 4 месяца. Летом вшестером, из них 5 взрослых + хороший скарб, - еженедельно на дачу. Две ходки в приморье (2000 км туда и обратно) тоже груженый, а дорога туда весьма веселая, - пока не просел... Да и лифт приведет к переделке ворот гаража, т.к. даже в таком виде иногда чиркает релингами...Для улучшения проходимости есть мечта поставить ДАКовский диф в задний мост и шноркель, т.к. был опыт утопления авто. С моими запросами пока хватит, а дальше посмотрим. Слишком много хорошо тоже плохо!.. 8)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кама-Евро на Шниве оставила самые хорошие впечатления, по соотношению цена-качество-проходимость-комфорт была вне конкуренции. Но на Патр, ИМХО, нужна МТ, он очень тяжелый.vlad27rus писал(а):А насчет 275 резины спросил, т.к. понравилась КАМА555, но у меня 265 на штатном литье стоит, - сзади меду колесом и амортизатором палец не протиснешь. А выносное литье в Хабаровске найти не могу. То, что предлагали, не подходит. :x
- vlad27rus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 06:53
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
У нас раскачка на камнях каждые выходные по 8-9 часов, поэто
А чем, если не секрет, ДАК плох? Читал, и смотрел испытания - вроде ниче, хотя сам в этом еще чайник :o
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: У нас раскачка на камнях каждые выходные по 8-9 часов, п
http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-dif-dak-t9554.htmlvlad27rus писал(а):А чем, если не секрет, ДАК плох? Читал, и смотрел испытания - вроде ниче, хотя сам в этом еще чайник :o