Присоединяюсь!!nast писал(а):Добрый день,.. может стоит замахнутся на что то такое для Патриота... или хотя бы шасси которое можно было бы поставить на учет и в дальнейшем (по финансам возможностям) пополнять всякими опциями самостоятельно или с Вашей помощью
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Готовы сделать прицеп для Уазиков
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
По прицепу: вес у него будет тонны полторы минимум – 45 тыс. руб. только металл. Возможно, мосты, ступицы, рессоры - с разборки, но четыре новых колеса – уже 15 тыс. руб., т.е. 60 тыс. как ни крути. Если металл «левый», но зачем тогда производство – продавай «левак» и живи в шоколаде, насколько «левака» хватит, непонятный бизнес этот. «Лавочка» с документами на самоделки была в «НАМИ», но давно закрылась (к тому же прицеп явно без тормозов, т.е. даже официальная сертификация нереальна), единственный вариант – покупать документы на битые прицепы – несерьезно это. Конструктивные проблемы: мосты в колее на бездорожье – не лучшее решение, «УАЗик» севший такой прицеп не вытянет, как, говорится, «сидел – знаю». Наконец, проблемы с маневрированием задним ходом: знакомые сделали опытный прицеп с поворотной передней тележкой, при движении вперед едет классно, вопросов нет, но в цех его загоняли полчаса – с застопоренной тележкой «УАЗу» не хватает веса, чтобы в сторону сдвинуть, незастопоренный складывается, мука смертная.sedoy0304 писал(а):а скоко деньгофф? а доки??? и ваще по подробнее пожалуйста. :)Nuke писал(а):
а я вот что хотел. Кто бы мог подумать что у нас в Омске и делают такие ))
Вот ссулки на чертежи:Terminal писал(а):Писали писали про колею 1600 и всё утихло!
bab75
Подтвердите изменение четрежа на размер 1600.
Сейчас сляпают прицеп для Хантера
вид только сзади поскольку именно он был важен
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... &pos=-2857
колеса внутри прицепа
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 6793&pos=1
Одноосные прицепы с рамой-этажеркой мы сможем сделать, длина платформы в рамках действующего сертификата 2200 максимум, в случае отклонения нужно сертифицировать. Цену надо считать, конструкция довольно трудоемкая + двойной пол и форточки для боксов. Что входит в дополнительные 40 тыс. – надо конкретизировать. Вес около 250 кг.a44 писал(а):Хотелось бы в основе что-то подобное:
Размеры именно ровной платформы 2500 х1600.
Борта, все прочее - сверху.
В нижней части рамы - отсеки под экспедиционное барахло, ГСМ и прочее..
Да, общий вес прицепа не должен превышать 750 кг, т.к. это максимум который реально вытянуть силами 2-х чел и простейших механизмов.
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на бездорожье такой прицеп, как на фотке, что я прилеплял, наверное и вправду не для уазика, однако я и не ставлю целью преодолевать с ним грязевые ванны. Тем не менее все же есть дела, выполнимые с таким прицепом.
Тут такое дело: наем самопогрузчика стоит от 800р в час, а грузит он не больше 5 поддонов с кирпичами, а чаще только 4. База где я беру кирпич бесплатно грузит карой любой транспорт. Одного поддона кирпичей хватает максимум на пол дня работы. Вот и получается что грузить надо 2 поддона. В прицеп из фольги я гружу только 1 поддон, так как 2 поддона физически не входит на площадку, а в длинный прицеп из фольги не входит по грузоподъемности. Такие проблемы. А с прицепом на базе буханки складываются мысли классно: Поехал, погрузил кирпич, приехал, кирпич выработал, уехал. Стройматериал не лежит на площадке на виду у всех и идет экономия на найме самопогрузчика. Дорога обычно до стройплощадок асфальтированная. Ну или твердая грунтовая. Уазик вполне утащит этот прицеп не застряв нигде. Конечно можно купить подешевке ГАЗ 53 и не париться. Но зачем, если под мои нужны достаточно уаза, который уже есть?
Тут такое дело: наем самопогрузчика стоит от 800р в час, а грузит он не больше 5 поддонов с кирпичами, а чаще только 4. База где я беру кирпич бесплатно грузит карой любой транспорт. Одного поддона кирпичей хватает максимум на пол дня работы. Вот и получается что грузить надо 2 поддона. В прицеп из фольги я гружу только 1 поддон, так как 2 поддона физически не входит на площадку, а в длинный прицеп из фольги не входит по грузоподъемности. Такие проблемы. А с прицепом на базе буханки складываются мысли классно: Поехал, погрузил кирпич, приехал, кирпич выработал, уехал. Стройматериал не лежит на площадке на виду у всех и идет экономия на найме самопогрузчика. Дорога обычно до стройплощадок асфальтированная. Ну или твердая грунтовая. Уазик вполне утащит этот прицеп не застряв нигде. Конечно можно купить подешевке ГАЗ 53 и не париться. Но зачем, если под мои нужны достаточно уаза, который уже есть?
в еще не совсем умерших селениях есть сельскохозяйственные прицепы 2птс2, 2 птс4. думаю их за бутылку можно купить)))Nuke писал(а):на бездорожье такой прицеп, как на фотке, что я прилеплял, наверное и вправду не для уазика, однако я и не ставлю целью преодолевать с ним грязевые ванны. Тем не менее все же есть дела, выполнимые с таким прицепом.
Тут такое дело: наем самопогрузчика стоит от 800р в час, а грузит он не больше 5 поддонов с кирпичами, а чаще только 4. База где я беру кирпич бесплатно грузит карой любой транспорт. Одного поддона кирпичей хватает максимум на пол дня работы. Вот и получается что грузить надо 2 поддона. В прицеп из фольги я гружу только 1 поддон, так как 2 поддона физически не входит на площадку, а в длинный прицеп из фольги не входит по грузоподъемности. Такие проблемы. А с прицепом на базе буханки складываются мысли классно: Поехал, погрузил кирпич, приехал, кирпич выработал, уехал. Стройматериал не лежит на площадке на виду у всех и идет экономия на найме самопогрузчика. Дорога обычно до стройплощадок асфальтированная. Ну или твердая грунтовая. Уазик вполне утащит этот прицеп не застряв нигде. Конечно можно купить подешевке ГАЗ 53 и не париться. Но зачем, если под мои нужны достаточно уаза, который уже есть?
точно не помню, но стоимость даже нового не большая при том, что будут документы))) только проходить ТО будите не в гаи а ГостехнадзореNuke писал(а):Эх, прошли те времена, когда за бутылку решали вопросы. Теперь все что было за бутылку, уже продано новым хозяевам, а они все бизнесмены и деньги считать здорово умеют!
- Cheshir_Cat
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 18:55
- Откуда: Псков/Великие Луки
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Перевожу на русский с эмоционального:bab75 писал(а):конечно канет в лету если тут одни писуны...я реальное предлагал а все хотят хорошо за бесплатно....Cheshir_Cat писал(а):А продолжение имеется?
ну вот и дальше колхозьте в гаражах и перебивая шильдики со старых прицепов на самопал....
а щас работы в лом так что не до этого....
Производитель возмущается на нас, потребителей, что мы не хотим покупать его отличные прицепы.
В точку!Frol писал(а):Перевожу на русский с эмоционального:bab75 писал(а): конечно канет в лету если тут одни писуны...я реальное предлагал а все хотят хорошо за бесплатно....
ну вот и дальше колхозьте в гаражах и перебивая шильдики со старых прицепов на самопал....
а щас работы в лом так что не до этого....
Производитель возмущается на нас, потребителей, что мы не хотим покупать его отличные прицепы.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
отличные от чего?
по поводу качества могу заметить что нужно читать ветку с начала....у нас сертифицированное производство (машиностроение) качество выпускаемой продукции подтверждают клиенты постоянными заказами. Гибкое производство.
в общем опять пошел пустой разговор
модератору предлагаю удалить ветку.
по поводу качества могу заметить что нужно читать ветку с начала....у нас сертифицированное производство (машиностроение) качество выпускаемой продукции подтверждают клиенты постоянными заказами. Гибкое производство.
в общем опять пошел пустой разговор
модератору предлагаю удалить ветку.
Ок. щас спешить не будем. Думаю будут чертежи...
Начнем скорее всего с подвески на резиножгутовых сайлент блоках (импортных). Рама наша. колея 1600 колеса с уаза (колеса как на козла)
Стоимость голой рамы с шасси думаем будут в районе 40-50 тысяч.
грузоподъемность 1000 кг но в ТП будем указывать не более 750.
Пока все это рассчеты.
Начнем скорее всего с подвески на резиножгутовых сайлент блоках (импортных). Рама наша. колея 1600 колеса с уаза (колеса как на козла)
Стоимость голой рамы с шасси думаем будут в районе 40-50 тысяч.
грузоподъемность 1000 кг но в ТП будем указывать не более 750.
Пока все это рассчеты.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Во-о, а остальное как доп. опции. Рама с шасси как самое ходовое, будут снижаться в стоимости при массовом производстве, а навеска уже по вкусам, и количеству заказов. Вероятно будет удобнее и надёжнее делать предоплату и копить денежку ко времени изготовления. :good:
Только вот доставка по городам и весям - транспортными компаниями?
Только вот доставка по городам и весям - транспортными компаниями?
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Чего пока загадывать!ломик писал(а):Во-о, а остальное как доп. опции. Рама с шасси как самое ходовое, будут снижаться в стоимости при массовом производстве, а навеска уже по вкусам, и количеству заказов. Вероятно будет удобнее и надёжнее делать предоплату и копить денежку ко времени изготовления. :good:
Только вот доставка по городам и весям - транспортными компаниями?
Пока работаем в привычном режиме, есть планы по этим прицепам, но есть и свои проблемы, планируем переезжать в другое место.
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может не совсем то русло мыслей, но вот задаюсь вопросом: балансирная рессорная двухосная подвеска это плохо или хорошо?
(может что напутал в названии, говорю о такой подвеске, когда две рессоры установлены параллельно раме таким образом, что центр рессоры закреплен с возможностью вращательного движения на раме (возможно на оси через втулки, либо раздельно для каждой стороны), а к концам рессор закреплены оси: к передним концам рессор одна ось и к задним концам - вторая).
Какие плюсы и минусы вы как машиностроитель видите у такого типа подвески применительно к прицепу?
(может что напутал в названии, говорю о такой подвеске, когда две рессоры установлены параллельно раме таким образом, что центр рессоры закреплен с возможностью вращательного движения на раме (возможно на оси через втулки, либо раздельно для каждой стороны), а к концам рессор закреплены оси: к передним концам рессор одна ось и к задним концам - вторая).
Какие плюсы и минусы вы как машиностроитель видите у такого типа подвески применительно к прицепу?
увеличение стоимостиNuke писал(а):Может не совсем то русло мыслей, но вот задаюсь вопросом: балансирная рессорная двухосная подвеска это плохо или хорошо?
(может что напутал в названии, говорю о такой подвеске, когда две рессоры установлены параллельно раме таким образом, что центр рессоры закреплен с возможностью вращательного движения на раме (возможно на оси через втулки, либо раздельно для каждой стороны), а к концам рессор закреплены оси: к передним концам рессор одна ось и к задним концам - вторая).
Какие плюсы и минусы вы как машиностроитель видите у такого типа подвески применительно к прицепу?
заткнет за пояс это в принципе верно. Но посмотрите, прежде всего в какую стоимость это выльется. Мы пытались просто просчитать стоимость прицепа на элементах уаза и выходило под сотку! Вам это нужно?!!!!!! это единичные эксклюзивные заказы.Nuke писал(а):ну а как насчет грузоподъемности, проходимости? Я так понимаю артикуляция такой подвески резиножгутовую заткнет за пояс? Как и грузоподъемность, если взять рессоры от газика например?
Как я понял из того что тут было выше описано - главное - цена. Мы не можем, к нашему сожалению, сделать дешевле.
Нам тоже интересно делать не единичные а хотя бы мелкосерийные партии (5-10-15 прицепов).
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вторая часть марлезонского балета. :D
Не занимайтесь ерундой.Дешево не получится,как жаждет народ.Все остальное уже придумано до вас,и в разных размерах и комплектациях.И в больших объёмах.Даже с R16 есть.Да,цены не маленькие, но и на вашем производстве малых серий вряд ли ниже будут.Стоит ли овчинка выделки?
Не занимайтесь ерундой.Дешево не получится,как жаждет народ.Все остальное уже придумано до вас,и в разных размерах и комплектациях.И в больших объёмах.Даже с R16 есть.Да,цены не маленькие, но и на вашем производстве малых серий вряд ли ниже будут.Стоит ли овчинка выделки?
Готовый одноосный крепыш на уазовских ступицах летом стоил 50 круб. Вот от этого и надо плясать.
http://www.uazpatriot.ru/forum/krepish- ... 24147.html
Сделайте за те же деньги двухосный, но без колёс в комплекте. Колёса у многих в гараже лежат - штатная рапида и прочая кама. :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/krepish- ... 24147.html
Сделайте за те же деньги двухосный, но без колёс в комплекте. Колёса у многих в гараже лежат - штатная рапида и прочая кама. :)
Нарратор
Не реально чтото щас говорить. Потом крепышь это только с натяжкой прицеп под уаз..... только ступицы)))))
его на курганском заводе делают, там его стоимость производства могут банально размыть в стоимости производства других изделий....
я знаю когда на оборонном заводе вписывали по бумагам стоимость утилитарного товара в производство военной техники и имели конкурентный товар на рынке, а продавая его все бабло клали себе карман. если возникала недостача, ее покрывали из федерального бюджета.
Мы же не можем это делать....
погодите немного давайте пока не спорить.... чтоб все получилось.
Не реально чтото щас говорить. Потом крепышь это только с натяжкой прицеп под уаз..... только ступицы)))))
его на курганском заводе делают, там его стоимость производства могут банально размыть в стоимости производства других изделий....
я знаю когда на оборонном заводе вписывали по бумагам стоимость утилитарного товара в производство военной техники и имели конкурентный товар на рынке, а продавая его все бабло клали себе карман. если возникала недостача, ее покрывали из федерального бюджета.
Мы же не можем это делать....
погодите немного давайте пока не спорить.... чтоб все получилось.
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется, именно это народу и нужно, только конечно ни за сотку :) .[/quote]bab75 писал(а):Мы пытались просто просчитать стоимость прицепа на элементах УАЗа и выходило под сотку! Вам это нужно?!!!!!!
Цена не главное, но решающий фактор. Люди, которые ни первый раз видят прицеп в живую, изначально смотрят на конструкцию и запас прочности, ну а потом на цену. А в наше время, когда ТО и ОСАГО на пицеп не требуется, народ готов воплощать свои идеи и желания если уж ни сам, то у "дяди Васи" в гараже. "Дядя Вася" с головою на плечах, за недельку соорудит достойный вариант.bab75 писал(а):Как я понял из того что тут было выше описано - главное - цена. Мы не можем, к нашему сожалению, сделать дешевле.
Вам надо понять и принять, люди за эти деньги могут себе позволить на порядок больше. А таких, кто готов раскошелиться на этом форуме единицы.
Как вариант, предлагаю озвучить цену за штуку, при изготовлении мелкой партии, может это поможет вам заинтересовать людей. Ну а потом комплектовать заказы.
п.с. Я не потенциальный клиент, просто за державу обидно :) . Каркас из профильной трубы хуже переносит нагрузки на кручение, чем П профиль, к тому же тяжелее.
- a44
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 18:19
- Откуда: Рязань - Сочи
- Онлайн статус: Не в сети
Подброшу дровишек.
А если на шасси крепыша под диски R16
http://pricep45.ru/catalog/show/4/
Верх отдельно как
http://www.conqueror.co.za/conquest.php
Во сколько верх без начинки в съемном исполнении может обойтись при мелкосерийном производстве?
А если на шасси крепыша под диски R16
http://pricep45.ru/catalog/show/4/
Верх отдельно как
http://www.conqueror.co.za/conquest.php
Во сколько верх без начинки в съемном исполнении может обойтись при мелкосерийном производстве?
- a44
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 18:19
- Откуда: Рязань - Сочи
- Онлайн статус: Не в сети
Собственно, вопрос возник после
http://www.dinoot.com/index.php/buildin ... uild-budge
И http://www.dinoot.com/index.php/model-line-up
Как образца для подражания.
http://www.dinoot.com/index.php/buildin ... uild-budge
И http://www.dinoot.com/index.php/model-line-up
Как образца для подражания.
Курганский по колее уже..... Мы щас ведем переговоры чтоб под нас делали оси под уазоские колеса и колею. Сами не будем их делать тут специализация нужна и сертификаты..Хотим их покупать и ставить на нашу раму. А дальше под заказ. Себе хочу сделать гламурный прицепчик чтоб в тему под патриот)))) Возить ничего не нужно на нем, так для того чтоб был))))
-
ANT0NI0
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 22:56
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
4 колеса .чтоб грязевой комплект поставить.или зимний.унификация-экономия
31638 Limited 51432 февраль 2014
http://www.drive2.ru/r/uaz/788302/logbook/
http://www.youtube.com/channel/UCfRAHvqn7pRgXBlNZfDjxkQ
http://www.drive2.ru/r/uaz/788302/logbook/
http://www.youtube.com/channel/UCfRAHvqn7pRgXBlNZfDjxkQ