Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
проблема с поворотом на полном приводе
проблема с поворотом на полном приводе
Народ, подскажите. 
На заднем приводе в поворотах все нормально от упора и до упора, а как только полный включаешь машина поворачивать не хочет, какое-то сопротивление. Это на сухом покрытии. Что может быть? Или так и должно?
			
									
						На заднем приводе в поворотах все нормально от упора и до упора, а как только полный включаешь машина поворачивать не хочет, какое-то сопротивление. Это на сухом покрытии. Что может быть? Или так и должно?
- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: проблема с поворотом на полном приводе
Всё в норме. Надо изучать инструкции - не рекомендуется включать полный привод на сухих твёрдых покрытиях. Большое сопротивление качению в поворотах. Большой износ резины передних колёс, да и трансмиссии не сладко приходится.мишка85 писал(а):Народ, подскажите.
На заднем приводе в поворотах все нормально от упора и до упора, а как только полный включаешь машина поворачивать не хочет, какое-то сопротивление. Это на сухом покрытии. Что может быть? Или так и должно?
- Александэр
 - Владелец

 - Сообщений: 474
 - Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
 - Откуда: СПб. м.Политехническая
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: проблема с поворотом на полном приводе
или так и должномишка85 писал(а):Народ, подскажите.
На заднем приводе в поворотах все нормально от упора и до упора, а как только полный включаешь машина поворачивать не хочет, какое-то сопротивление. Это на сухом покрытии. Что может быть? Или так и должно?
- Деревенский
 - Сообщений: 322
 - Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
 - Откуда: Ленинградская земля
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Партизанский
 - Сообщений: 6335
 - Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
 - Откуда: РФ
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: проблема с поворотом на полном приводе
Как включать полный привод и понижающие передачи в раздаточной коробке.мишка85 писал(а):Народ, подскажите.
Алгоритм использования маленького рычага раздатки.
Маленький рычаг перемещается по траектории буквы "П", начальное (основное) положение - "слева сзади".
При переключении передач, подключении/отключении переднего моста и раздатки - всегда выжимаем сцепление.
Положение 1.
Базовое, рычаг раздатки "слева сзади":
Передний привод отключён, раздатка отключена, ведущая ось - задняя (заднеприводный режим).
Режим используется в подавляющем большинстве случаев использования УАЗа на сухих ровных поверхностях (любые твёрдые дороги летом и очищенный асфальт зимой).
Положение 2.
Рычаг раздатки передвигается из положения 1 "вперёд и вправо" (потом рычаг сам возвращается немного влево, это нормально).
Подключение и отключение переднего моста можно производить как на неподвижной машине, так и в движении (до 60 км/ч). Иногда на неподвижной машине подключение и отключение переднего моста затруднено, это нормально - надо просто немного проехать вперёд или подключаться в движении
Подключён передний привод, раздатка отключена, ведущие оси - обе (полноприводный режим).
Режим используется на скользких поверхностях вне дорог (мокрые просёлочные дороги, поля, грязь и т.п.), на полностью засыпанном снегом асфальте (2...3 см толщиной) или на полном гололёде (асфальт "как стекло").
Положение 3.
Рычаг раздатки передвигается из положения 2 "вправо и назад" (до середины хода):
Раздатка в положении "нейтраль", машина неподвижна.
Положение 4.
Рычаг раздатки передвигается из положения 2 "вправо и назад" (до упора).
Подключение и отключение раздатки необходимо производить только на неподвижной машине.
Подключён передний привод, подключена раздатка, ведущие оси - обе (полноприводный режим с использованием понижающих передач).
Режим используется в тяжёлых условиях - на скользких поверхностях при затруднённом передвижения на полном приводе (сугробы глубиной от 40 см и выше, глубокая грязь выше ступиц, болота, горы, ручьи и т.п.)


