Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
К вопросу о масле для Iveco F1A
- Antomad
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:09
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
К вопросу о масле для Iveco F1A
На УАЗ Патриот поставили двигатель F1AE0481B. Этот двигатель ставится на легкие грузовички IVECO Daily II 29 L 12 и IVECO Daily II 35 C 12. Позиционируется он как экономичный и экологичный двигатель, предназначенный таскать годами 3,5тонны по ровным дорогам. С межсервисным интервалом в 40 тысяч километров и при расходе топлива, классом не ниже Евро4, в 8 литров на сотню километров. Сылка на тест. http://www.btac.org.uk/trials/Fuel_Efficiency_2004.pdf
Двигатель явно заточен под эту задачу и система смазки в этом играет важнейшую роль. Ивеко во всех инструкциях указывает только фирменное масло. Прошу заметить, масло одноименное с моделью грузовичка! Вот такое: Petronas Lubricants Urania Daily.
На это масло официально указан класс вязкости, внутренний сертификат и регламент. Путём несложных поисков в интернетах вычисляется, что это масло имеет свойства приближенные к класу ACEA B5.
"Сверх удлиненный интервал замены, допускающий применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9 3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива."
Инженеры Ивеко расчитывали, что в двигателе разогретое масло становится жидким, сильно снижая вязкость и при этом не вытесняется с поверхностей трения механически, что приводит к повышению КПД без ущерба ресурсу и кошельку. Красота. И в эту красоту Соллерс, недрогнувшей рукой, льет в 1,5 раза более вязкое минеральное масло.
В книжке на Дэйли написано "при повышенном уровне серы в топливе, интервал сокращаем в два раза". Т.е. от 40тык оставляем 20. Насколько я начитался гугла, разница между минеральным маслом и синтетическим в химической стойкости основы. Т.е. 20тык еще сокращаем. До 10тык.
Далее. Двигатель с ресурсом 500тык, ставят в машину с ресурсом 160тык. В таком случае совершенно оправдано отступление от условий изготовителя. Даже если лить условно подходящее масло, всё равно ресурса хватит на срок эксплуатации. И пофиг на существование класса ACEA B4 для непосредственного впрыска, напишем не ниже B2/B3 и хватит.
Двигатель может работать на минералке 15W-40 B4, но расплачивается за это повышенным расходом топлива (не забываем про то, что заправки _только_ Лукойл), повышенной рабочей температурой и ресурсом. Правда вылезет это всё не раньше 120тык, поэтому в гарантийные авто можно лить всякое разное бочковое масло.
И даже любимый Соллерсом шелл в сервисе подбора масла, на Ивеко не дает минералку. А дает синтетику, какую надо. Для моделей постарше Shell Rimula R6 LME 5W-30, для новых Helix Ultra AC 0W-30. Но не Shell Helix Plus 10W-40 точно.
Ссылка на шелловский подбор: http://www.shell.com.ru/home/page/rus/p ... match.html
Что советует шелл: http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_Lo ... TDS%29.pdf
Всё написанное выше - это попытка понять, что же надо заливать в двигатель Iveco F1A и является мнением автора.
Источники:
1) Руководство http://uaz.ru/files/2009/17_2009.pdf
Смазочная система двигателя F1A (Iveco)
Моторные масла: SAE 10W - от минус 25 до 0 °С;
SAE 20W - от минус 10 до плюс 10 °С;
SAE 10W40 - от минус 25 до плюс 40 °С;
SAE 15W40 - от минус 15 до плюс 50 °С;
SAE 5W30 - от минус 40 до плюс 40 °С
по классификации ACEA не ниже B2/B3
2) Карта ТО УАЗ Патриот http://uaz.ru/files/zapchasti/to2009_Pa ... _Cargo.xls
Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр (только для автомобилей с двигателем Ивеко): через 20000 км пробега или один раз в год
3) Инструкция Ивеко Дэйли http://www.att-iveco.ru/sites/default/f ... %D0%B8.pdf
Смазочные материалы, рекомендуемые компанией Iveco
Urania Daily, Urana LD 5.
Для достижения минимального расхода топлива фирма Iveco рекомендует применять масло Urania Daily. Это масло заливается в двигатели новых автомобилей Iveсo. Оно может применяться при температуре до –30°С.
Моторное масло: соответствует требованиям стандарта Iveco 181811 (ACEA B5) ACEA E5/E3,
Urania Daily SAE 5W 30, минеральное масло Urania LD5, SAE 15W 40
4) Кусок FSM на уазбуке http://www.uazbuka.ru/lib/disiel/f1a_eng.pdf
F1AE0481B
Oil pressure with engine hot (100°C ±5°C):at idling speed bar ≥0.6, at top speed bar 4
engine sump at maximum level litres kg 4.3, Urania Daily, Urania LD 5
5) Selenia URANIA DAILY http://www.flitalia.it/en/fl/component/ ... temid,254/
Характеристики http://flcf.onion.it/commonfile/eng/pdf ... ec_ENG.pdf
7) АСЕА http://www.acea.be/images/uploads/files ... _Final.pdf
8) Реклама масла Тотал http://total-fuel-economy-lubricants.co ... ECO-UK.pdf
Для Ивеко предлагает синтетику QUARTZ 9000 FUTURE 5W30
9) Спецификация масла тотал http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... _1/159.pdf
10) Австралийское масло http://www.anglomoil.com.au/tds/RoadMas ... 20550F.pdf
Двигатель явно заточен под эту задачу и система смазки в этом играет важнейшую роль. Ивеко во всех инструкциях указывает только фирменное масло. Прошу заметить, масло одноименное с моделью грузовичка! Вот такое: Petronas Lubricants Urania Daily.
На это масло официально указан класс вязкости, внутренний сертификат и регламент. Путём несложных поисков в интернетах вычисляется, что это масло имеет свойства приближенные к класу ACEA B5.
"Сверх удлиненный интервал замены, допускающий применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9 3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива."
Инженеры Ивеко расчитывали, что в двигателе разогретое масло становится жидким, сильно снижая вязкость и при этом не вытесняется с поверхностей трения механически, что приводит к повышению КПД без ущерба ресурсу и кошельку. Красота. И в эту красоту Соллерс, недрогнувшей рукой, льет в 1,5 раза более вязкое минеральное масло.
В книжке на Дэйли написано "при повышенном уровне серы в топливе, интервал сокращаем в два раза". Т.е. от 40тык оставляем 20. Насколько я начитался гугла, разница между минеральным маслом и синтетическим в химической стойкости основы. Т.е. 20тык еще сокращаем. До 10тык.
Далее. Двигатель с ресурсом 500тык, ставят в машину с ресурсом 160тык. В таком случае совершенно оправдано отступление от условий изготовителя. Даже если лить условно подходящее масло, всё равно ресурса хватит на срок эксплуатации. И пофиг на существование класса ACEA B4 для непосредственного впрыска, напишем не ниже B2/B3 и хватит.
Двигатель может работать на минералке 15W-40 B4, но расплачивается за это повышенным расходом топлива (не забываем про то, что заправки _только_ Лукойл), повышенной рабочей температурой и ресурсом. Правда вылезет это всё не раньше 120тык, поэтому в гарантийные авто можно лить всякое разное бочковое масло.
И даже любимый Соллерсом шелл в сервисе подбора масла, на Ивеко не дает минералку. А дает синтетику, какую надо. Для моделей постарше Shell Rimula R6 LME 5W-30, для новых Helix Ultra AC 0W-30. Но не Shell Helix Plus 10W-40 точно.
Ссылка на шелловский подбор: http://www.shell.com.ru/home/page/rus/p ... match.html
Что советует шелл: http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_Lo ... TDS%29.pdf
Всё написанное выше - это попытка понять, что же надо заливать в двигатель Iveco F1A и является мнением автора.
Источники:
1) Руководство http://uaz.ru/files/2009/17_2009.pdf
Смазочная система двигателя F1A (Iveco)
Моторные масла: SAE 10W - от минус 25 до 0 °С;
SAE 20W - от минус 10 до плюс 10 °С;
SAE 10W40 - от минус 25 до плюс 40 °С;
SAE 15W40 - от минус 15 до плюс 50 °С;
SAE 5W30 - от минус 40 до плюс 40 °С
по классификации ACEA не ниже B2/B3
2) Карта ТО УАЗ Патриот http://uaz.ru/files/zapchasti/to2009_Pa ... _Cargo.xls
Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр (только для автомобилей с двигателем Ивеко): через 20000 км пробега или один раз в год
3) Инструкция Ивеко Дэйли http://www.att-iveco.ru/sites/default/f ... %D0%B8.pdf
Смазочные материалы, рекомендуемые компанией Iveco
Urania Daily, Urana LD 5.
Для достижения минимального расхода топлива фирма Iveco рекомендует применять масло Urania Daily. Это масло заливается в двигатели новых автомобилей Iveсo. Оно может применяться при температуре до –30°С.
Моторное масло: соответствует требованиям стандарта Iveco 181811 (ACEA B5) ACEA E5/E3,
Urania Daily SAE 5W 30, минеральное масло Urania LD5, SAE 15W 40
4) Кусок FSM на уазбуке http://www.uazbuka.ru/lib/disiel/f1a_eng.pdf
F1AE0481B
Oil pressure with engine hot (100°C ±5°C):at idling speed bar ≥0.6, at top speed bar 4
engine sump at maximum level litres kg 4.3, Urania Daily, Urania LD 5
5) Selenia URANIA DAILY http://www.flitalia.it/en/fl/component/ ... temid,254/
Характеристики http://flcf.onion.it/commonfile/eng/pdf ... ec_ENG.pdf
7) АСЕА http://www.acea.be/images/uploads/files ... _Final.pdf
8) Реклама масла Тотал http://total-fuel-economy-lubricants.co ... ECO-UK.pdf
Для Ивеко предлагает синтетику QUARTZ 9000 FUTURE 5W30
9) Спецификация масла тотал http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... _1/159.pdf
10) Австралийское масло http://www.anglomoil.com.au/tds/RoadMas ... 20550F.pdf
Последний раз редактировалось Antomad Чт авг 26, 2010 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Белый Limited Iveco 2009
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Anton789
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 09:01
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, не подскажите а мосло Mobil 3000 подойдет? Вот его описание:
Моторное маслоMobil Super 3000 успешно зарекомендовало себя в отрасли, поэтому вы можете быть уверены в том, что рабочие характеристики вашего автомобиля будут соответствовать вашим ожиданиям.
Масло Mobil Super 3000 X1 обеспечивает:
Отличную защиту от износа
Отличную чистоту двигателя
Отличную высокотемпературную защиту
Отличную низкотемпературную защиту
Применение
Состав маслаMobil Super 3000 гарантирует дополнительный уровень защиты по сравнению с минеральными и полусинтетическими маслами. Мы, в частности, рекомендуем использовать масло Mobil Super 3000 при эксплуатации автомобиля в условиях частых повышенных нагрузок, когда оно способно обеспечить дополнительную защиту для перегруженного двигателя:
Почти для всех технологий двигателей
Бензиновые и дизельные двигатели
Легковые автомобили, внедорожники, легкие грузовики и микроавтобусы
Езда по автомагистрали и в городских условиях с частыми остановками
От нормальных условий эксплуатации до езды с частыми перегрузками
Двигатели с турбонаддувоми непосредственным впрыском
Двигатели с повышенными рабочими характеристиками
Немного смущает то что подходит как для бензиновых так и для дизельных двигателей.
Заранее спасибо!!!
Моторное маслоMobil Super 3000 успешно зарекомендовало себя в отрасли, поэтому вы можете быть уверены в том, что рабочие характеристики вашего автомобиля будут соответствовать вашим ожиданиям.
Масло Mobil Super 3000 X1 обеспечивает:
Отличную защиту от износа
Отличную чистоту двигателя
Отличную высокотемпературную защиту
Отличную низкотемпературную защиту
Применение
Состав маслаMobil Super 3000 гарантирует дополнительный уровень защиты по сравнению с минеральными и полусинтетическими маслами. Мы, в частности, рекомендуем использовать масло Mobil Super 3000 при эксплуатации автомобиля в условиях частых повышенных нагрузок, когда оно способно обеспечить дополнительную защиту для перегруженного двигателя:
Почти для всех технологий двигателей
Бензиновые и дизельные двигатели
Легковые автомобили, внедорожники, легкие грузовики и микроавтобусы
Езда по автомагистрали и в городских условиях с частыми остановками
От нормальных условий эксплуатации до езды с частыми перегрузками
Двигатели с турбонаддувоми непосредственным впрыском
Двигатели с повышенными рабочими характеристиками
Немного смущает то что подходит как для бензиновых так и для дизельных двигателей.
Заранее спасибо!!!
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
Я лью исключительно синтетику 0-W30 Кастрол.Покупаю только в фирменном магазине кастрол на павелецкой.Фильтр в фиатовском салоне на фиат дукато с таким же движком (кстати родной итальянский и дешевле чем в торгмаше(610р)).Пробег 74000.Пока никаких проблем.Начинаю думать где бы поменять ремень ГРМ (что бы не кривыми руками и за адекватные деньги).
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь можно купить родное масло
http://www.oils-shop.ru/product/urania- ... w30-5l_6t/
http://www.oils-shop.ru/product/urania- ... w30-5l_6t/
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)
Зарегистрироваться на сайте можно и у менеджера спросить IVECO 2995811/Ого/ писал(а):Как там фильтр найти?Danaleks писал(а):заливаю Urania Daily. Покупаю его в Exist'e.
фильтр там же
TEHNOCAR 285
FIAT 8094872
FRAM PH10268
FIAAM FT5843
PURFLUX LS 3
MANN W940/62
MANN W914/28
какойто из манов большого размера и говорят не влазит. Если только рулевой вал снимать а потом фильтр в кручивать. В google можно набрать номер фильтра и на сайте мана будут размеры.
Масла да нету. Я заказал в Интернет-магазин www.oils-shop.ru.
На форуме дукатовозов рекомендуют ревизию провести узла натяжения перед зимой. Ну и ремня самого. Ревизию натяжения - чтоб зимой в мороз когда густое масло из за тугости вращения валов не перескочил ремень./Ого/ писал(а):А на каком пробеге замена ремня?Серёга 042 писал(а):Пробег 74000.Пока никаких проблем.Начинаю думать где бы поменять ремень ГРМ (что бы не кривыми руками и за адекватные деньги).
MANN W940/62
Этот высокий 142 мм он не влазит - мешает вал рулевой. Если снять вал то влазить должен. Фильтрующая поверхность у него большая. Должен дольше качественно фильтровать. Это про W914/28 http://plentycar.ru/autopart/264585 я его ставил последний раз. 650руб стоил.
Этот высокий 142 мм он не влазит - мешает вал рулевой. Если снять вал то влазить должен. Фильтрующая поверхность у него большая. Должен дольше качественно фильтровать. Это про W914/28 http://plentycar.ru/autopart/264585 я его ставил последний раз. 650руб стоил.
На предыдущих машинах всегда лил Ликви Моли.
Вопрос - Diesel Synthoil 5W-40 подойдет для IVECO ?
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=226
Или все же лучше Уранию искать?
Вопрос - Diesel Synthoil 5W-40 подойдет для IVECO ?
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=226
Или все же лучше Уранию искать?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Читаю форум и раздумываю про масло. Каждый льет масло из своих соображений и преследует одну цель - не повредить двигатель Iveco.
11 января 2012г. в existe заказал масло urania daily - 20 литров. Думаю летом предстоит, возможно, поездка на Украину в Сумы и с. Старая Гута, а ехать из Красноярска и обратно это где-то 8000 км. Когда вернешься надо будет опять менять масло. Вот я и подумал заказать 20 литров. В магазине всё оформил оплатил с учетом доставки - 8 042 руб. и стал ждать.
Сегодня на телефон пришла sms в которой сказано, что заказ снят. Звоню дилеру магазина в Красноярске и спрашиваю в чем дело. Он отвечает, что масла в existe нет. отсутствуют поставщики. Приходится забирать деньги. Написал письмо в www. ital-parts.ru что там ответят.
Сижу и думаю, что придется брать шелл. Хочется нормальное взять масло, ну а поскольку, как говорят, у нас рынок -- т.е. должно быть ВСЁ!, а получается что у нас базар, что надо то не купишь, либо купишь подделку, надо покупать шелл.
Urania daily - синтетика, значит надо брать синтетику. Приметил Shell Helix Ultra Exstra 5w30.
Дорогая за 4.л. - 1654 руб., но урания дороже.
Кто-нибудь использует это масло для дизеля Iveco?
Отступление:
Вот у нас в России говорят, что как только будет конкуренция, то цены упадут. У нас заправок в Красноярске ---море, но цены ни на бензин, ни на соляру почему-то не падают!
Причем в нашем крае открыт Ванкор - нефти, как грязи.
Видимо специально власть и буржуи так делают. Цена на бирже увеличивается - у нас топливо увеличивается, на бирже цена нефти падает, а у нас все равно топливо дорожает!
Что за страна такая!!!
11 января 2012г. в existe заказал масло urania daily - 20 литров. Думаю летом предстоит, возможно, поездка на Украину в Сумы и с. Старая Гута, а ехать из Красноярска и обратно это где-то 8000 км. Когда вернешься надо будет опять менять масло. Вот я и подумал заказать 20 литров. В магазине всё оформил оплатил с учетом доставки - 8 042 руб. и стал ждать.
Сегодня на телефон пришла sms в которой сказано, что заказ снят. Звоню дилеру магазина в Красноярске и спрашиваю в чем дело. Он отвечает, что масла в existe нет. отсутствуют поставщики. Приходится забирать деньги. Написал письмо в www. ital-parts.ru что там ответят.
Сижу и думаю, что придется брать шелл. Хочется нормальное взять масло, ну а поскольку, как говорят, у нас рынок -- т.е. должно быть ВСЁ!, а получается что у нас базар, что надо то не купишь, либо купишь подделку, надо покупать шелл.
Urania daily - синтетика, значит надо брать синтетику. Приметил Shell Helix Ultra Exstra 5w30.
Дорогая за 4.л. - 1654 руб., но урания дороже.
Кто-нибудь использует это масло для дизеля Iveco?
Отступление:
Вот у нас в России говорят, что как только будет конкуренция, то цены упадут. У нас заправок в Красноярске ---море, но цены ни на бензин, ни на соляру почему-то не падают!
Причем в нашем крае открыт Ванкор - нефти, как грязи.
Видимо специально власть и буржуи так делают. Цена на бирже увеличивается - у нас топливо увеличивается, на бирже цена нефти падает, а у нас все равно топливо дорожает!
Что за страна такая!!!
- eugene_sunshine
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 23:19
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Буквально перед говым годом ( 27 декабря ) взяли в итал-парте Уранию-дейли двадцатку за 5800рублев.... правда, ездили в Москву получать....если напрячь московских друзей-знакомых на транспортную компанию- выйдет дешевле, чем через Экзист....Участник писал(а):Читаю форум и раздумываю про масло. Каждый льет масло из своих соображений и преследует одну цель - не повредить двигатель Iveco.
11 января 2012г. в existe заказал масло urania daily - 20 литров. Думаю летом предстоит, возможно, поездка на Украину в Сумы и с. Старая Гута, а ехать из Красноярска и обратно это где-то 8000 км. Когда вернешься надо будет опять менять масло. Вот я и подумал заказать 20 литров. В магазине всё оформил оплатил с учетом доставки - 8 042 руб. и стал ждать.
Сегодня на телефон пришла sms в которой сказано, что заказ снят. Звоню дилеру магазина в Красноярске и спрашиваю в чем дело. Он отвечает, что масла в existe нет. отсутствуют поставщики. Приходится забирать деньги. Написал письмо в www. ital-parts.ru что там ответят.
Сижу и думаю, что придется брать шелл. Хочется нормальное взять масло, ну а поскольку, как говорят, у нас рынок -- т.е. должно быть ВСЁ!, а получается что у нас базар, что надо то не купишь, либо купишь подделку, надо покупать шелл.
Urania daily - синтетика, значит надо брать синтетику. Приметил Shell Helix Ultra Exstra 5w30.
Дорогая за 4.л. - 1654 руб., но урания дороже.
Кто-нибудь использует это масло для дизеля Iveco?
Отступление:
Вот у нас в России говорят, что как только будет конкуренция, то цены упадут. У нас заправок в Красноярске ---море, но цены ни на бензин, ни на соляру почему-то не падают!
Причем в нашем крае открыт Ванкор - нефти, как грязи.
Видимо специально власть и буржуи так делают. Цена на бирже увеличивается - у нас топливо увеличивается, на бирже цена нефти падает, а у нас все равно топливо дорожает!
Что за страна такая!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую всех. Тоже появилась проблема с маслом. Скора пора менять, а купить его не получается. Машин приучен с рождения к такому - http://everestgroup.ru/product.php?id=10925715 , в связи с проблемами в его покупке теперь думаю переходить на такое http://www.motul.com/ru/ru/products/52 - если внимательно посмотреть на допуски и одобрения у селении и мотюль, то в принципе они взаимозаменяемы - допуски фиата одинаковые у обоих масел http://www.motul.com/system/product_des ... 1317888440
Думаю, что можно что-то выбрать из масел Комма которые у нас в свободной продаже: http://www.commaoil.ru/catalog/oil/sect ... CTION_ID=2 , может быть http://www.commaoil.ru/catalog/oil/elem ... MENT_ID=13 или http://www.commaoil.com/productsguide/view/6/168 Их плюс в том, что в России они точно не разливаются :)
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А выписать, и залить что положено не вариант?UZIK писал(а):Думаю, что можно что-то выбрать из масел Комма которые у нас в свободной продаже: http://www.commaoil.ru/catalog/oil/sect ... CTION_ID=2 , может быть http://www.commaoil.ru/catalog/oil/elem ... MENT_ID=13 или http://www.commaoil.com/productsguide/view/6/168 Их плюс в том, что в России они точно не разливаются :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- ЖеNёк
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 17:15
- Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья, вот где мы уранию берём на Дукатики :) http://www.fiatparts.ru/index.php?optio ... icle&id=56
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И как масло, то что вы берёте.ЖеNёк писал(а):Друзья, вот где мы уранию берём на Дукатики :) http://www.fiatparts.ru/index.php?optio ... icle&id=56
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЖеNёк так вы у себя на форуме пришли к однозначному выводу что нужно лить в ивеко или нет?
http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php? ... 78d6e1d0d3
http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php? ... 78d6e1d0d3
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
Это вопрос веры и религии... Например- в Европе рекомендуется смена масла на Фиатах и Ивеках через .....40 000 пробега....УАЗ прерстраховываясь, рекомендует замену масла в Ф1а через 20 000, т.е. уменьшая европейскую норму ровно впополам....Я на своем заменил через 23000.... собираюсь менять через 25-30 тысяч, если буду ездить в основном по асфальту и заправляться на нормальных заправках типа Лукойла ....Но каждый решает сам для себя... некоторые меняют через 5 000......Речь идет о масле Урания дейли 5W 30.....Слон87 писал(а):через сколько масло менять рекомендуется,
и вы меняет?
масло будет уранья.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё правильно, это вопрос религии. Ребята даже пробовали сдавали масло на анализ в лабораторию, чисто так для интереса. Так вот, масло было урания, автомобиль заправлялся на Лукойле, пробег около 20 тыс., масло прошло все тесты на окисление и тд., и оно призналось ещё годным к дальнейшей работе. Я на своём для начала заменил фильтр и масло через 10 тыс., а топливные через 15 тыс., потому как хто его знает что там было залито и что за фильтра стояли, а дальше посмотрю.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко