От модератора:
Тема здесь - обсуждение паркетника Рено Дастер.
С Патриотом его никто не сравнивает - классы и функциональное назначение разное.
Пишем корректно и вежливо - не нужно обижать камрадов из дружественного нам Дастер-Клуба
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
Ну очередной паркетник, ничего особенного, да к тому же еще и маленький :)искандер писал(а):Всем привет!Посмотрите.http://www.renaultmania.ru/vb/showthread.php?t=317 ,http://www.renaultmania.ru/vb/showthread.php?t=323 ,http://www.renaultmania.ru/vb/showthread.php?t=3
Если и цены останутся предполагаемые:alpachin писал(а): В целом авто взорвет рынок...
Его собственно и позиционируют как паркетник, как конкурент спортажам и кашкаям, и при озвученных 650 тысячах в топе делает его вполне привлекательным вариантом, кроме того посадка в 21 см довольно заманчива в своем классе. Одно сильно смущает, заявлено что салон у него будет стандартным для реношек. Был недавно на тест драйве Рено сандеро это просто тихий ужас какой то. Салон патриотов выглядит просто шикарно в его сравнении. А расположение включателя попогрея и сигнала вообще можно расценивать как диверсию против потребителей!!!Мёдведъ писал(а):Ну очередной паркетник, ничего особенного, да к тому же еще и маленький :)
По такому "бездорожью" многие на рыбалку на девятках ездят :lol:
единственное хорошее место - диагоналка, уазик в такой ситуации виснет :D С другой стороны, в том месте, где это чудо уже диагоналку словило, наш зверь еще будет цеплять всеми колесами
Насчет первых выпусков не знай, может все будет побыстрее т.к. Рено Дастер на Украине продают по моему с июня 2010 года, а в европе Дасия Дастер тоже вроде в районе 2009-2010 года производится так что статистика уже естьbugor писал(а):хороший или плохой... поживем увидим, все равно первые выпуски сырые да и сравнивать общее что, только цену.
Имею большие сомнения, что Дастер будет продаваться по объявленной первоначально, относительно низкой цене.52_RegioNN писал(а):Duster - отличная альтернатива Шниве, цена ибо примерно одинакова ...
а Вы видели хоть раз ниву на бездорожье?52_RegioNN писал(а):Duster - отличная альтернатива Шниве, цена ибо примерно одинакова и размерность автомобилей схожа. Его беспорный минус против нивы - это то, что из нивы при желании можно сделать какой-никакой вездеход, а удел дастера - город и проселок по праздникам...
а ему другого применения и не надо. кроссоверы - один из наиболее востребованых сегментов рынка. и абсолютно точно более 50% владельцев шевиков не используют внедорожные возможности автомобиля.Kir1981 писал(а):Альтернатива Шниве для тех, кому не нужны внедорожные способности Шнивы. Больше никакого применения этому аппарату не вижу. Особенно дешевой версии с передним приводом.
как и любого другого вне или вседорожника - по-моему это обычное дело.Дербенджы писал(а):а ему другого применения и не надо. кроссоверы - один из наиболее востребованых сегментов рынка. и абсолютно точно более 50% владельцев шевиков не используют внедорожные возможности автомобиля.Kir1981 писал(а):Альтернатива Шниве для тех, кому не нужны внедорожные способности Шнивы. Больше никакого применения этому аппарату не вижу. Особенно дешевой версии с передним приводом.
потому что на стандарте патр вобче не едет нив снегу, ни в грязи, согласен, что далеко не все используют потенциал машины (более того %80 передвигаются там, где и все остальные автомобили). На ниву ксатати народ тоже колеса меняет на 235-е и очень много.Дербенджы писал(а):у уазика процент другой все же. а может у шевика не 50 а 75. хз.
глянь только опрос про размер резины - большинство старят резину больше стандарта. что намекает.
Армия "Ховероводов" тоже довольна.SleePy писал(а):Ежек, ну, может, рено-рено рознь?? Товарищь ездит на Мегане - то же самое говорит - поломки частые, ценник большой... А армия "логановодов", вроде, довольна???
Логан это действительно чумавой автомомбиль!!! И как это не смешно, но мне кажется, что он хорошь по тому что не француз, а наш!!!!!! :)SleePy писал(а):Ежек, ну, может, рено-рено рознь?? Товарищь ездит на Мегане - то же самое говорит - поломки частые, ценник большой... А армия "логановодов", вроде, довольна???
Да я думаю если я на Рено поеду там где езжу на УАЗе, тоSleePy писал(а):Ну уж я не верю, что Рено окажется более ломучим чем УАЗ... По-крайней мере, не ломучее чем мой :D :D :D
А зачем покупать такую машину и засаживать её в говны?tandrei писал(а):Да я думаю если я на Рено поеду там где езжу на УАЗе, тоSleePy писал(а):Ну уж я не верю, что Рено окажется более ломучим чем УАЗ... По-крайней мере, не ломучее чем мой :D :D :D
возможны варианты:
1) если он вообще обратно самостоятельно вернется, то думаю что ремонт его будет значительно дороже
2) если он км в 50 ти от трассы где нибудь застрянет или сломается, то я его самолично разе.... и домой он уже не вернется.
Поддерживаю. Дастер - для асфальта, дачи и легкого бездорожья.Джексон писал(а):А зачем покупать такую машину и засаживать её в говны?tandrei писал(а): Да я думаю если я на Рено поеду там где езжу на УАЗе, то
возможны варианты:
1) если он вообще обратно самостоятельно вернется, то думаю что ремонт его будет значительно дороже
2) если он км в 50 ти от трассы где нибудь застрянет или сломается, то я его самолично разе.... и домой он уже не вернется.Если существуют машины, специально созданные для этого. Уаз, например.
пижО, ринО, DaewoО либо пишется иероглифами - оканчивается на О. :)Валерий76 писал(а): вообще-то на t заканчивается, но не суть!