Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рено Дастер
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
Обсуждаем Рено Дастер.
От модератора:
Тема здесь - обсуждение паркетника Рено Дастер.
С Патриотом его никто не сравнивает - классы и функциональное назначение разное.
Пишем корректно и вежливо - не нужно обижать камрадов из дружественного нам Дастер-Клуба
От модератора:
Тема здесь - обсуждение паркетника Рено Дастер.
С Патриотом его никто не сравнивает - классы и функциональное назначение разное.
Пишем корректно и вежливо - не нужно обижать камрадов из дружественного нам Дастер-Клуба
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ну очередной паркетник, ничего особенного, да к тому же еще и маленький :)искандер писал(а):Всем привет!Посмотрите.http://www.renaultmania.ru/vb/showthread.php?t=317 ,http://www.renaultmania.ru/vb/showthread.php?t=323 ,http://www.renaultmania.ru/vb/showthread.php?t=3
По такому "бездорожью" многие на рыбалку на девятках ездят :lol:
единственное хорошее место - диагоналка, уазик в такой ситуации виснет :D С другой стороны, в том месте, где это чудо уже диагоналку словило, наш зверь еще будет цеплять всеми колесами
- alpachin
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
..посидел я в нем..машинка не тесная..но "угнездиться" в кресло водителя не судьба. Сиденье вниз, руль вверх и таааааааадам....педальный узел утоплен и смещен вправо и как итог левая нога при выжимании сцепы ловит руль( в 06 это проходили). С автоматом будет такая хрень - фальш педаль из за арки сильно выпирает в салон...левая нога у меня согнута нераально.
В целом авто взорвет рынок да же не смотря на отсутствие пластиковой обшивки в багажнике ))))...интересно зимой "куржак" покроет багажный салон)))))))))))))))
....пока у мечты нет конкурента!
В целом авто взорвет рынок да же не смотря на отсутствие пластиковой обшивки в багажнике ))))...интересно зимой "куржак" покроет багажный салон)))))))))))))))
....пока у мечты нет конкурента!
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Если и цены останутся предполагаемые:alpachin писал(а): В целом авто взорвет рынок...
http://dusterclub.ru/
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Его собственно и позиционируют как паркетник, как конкурент спортажам и кашкаям, и при озвученных 650 тысячах в топе делает его вполне привлекательным вариантом, кроме того посадка в 21 см довольно заманчива в своем классе. Одно сильно смущает, заявлено что салон у него будет стандартным для реношек. Был недавно на тест драйве Рено сандеро это просто тихий ужас какой то. Салон патриотов выглядит просто шикарно в его сравнении. А расположение включателя попогрея и сигнала вообще можно расценивать как диверсию против потребителей!!!Мёдведъ писал(а):Ну очередной паркетник, ничего особенного, да к тому же еще и маленький :)
По такому "бездорожью" многие на рыбалку на девятках ездят :lol:
единственное хорошее место - диагоналка, уазик в такой ситуации виснет :D С другой стороны, в том месте, где это чудо уже диагоналку словило, наш зверь еще будет цеплять всеми колесами
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет первых выпусков не знай, может все будет побыстрее т.к. Рено Дастер на Украине продают по моему с июня 2010 года, а в европе Дасия Дастер тоже вроде в районе 2009-2010 года производится так что статистика уже естьbugor писал(а):хороший или плохой... поживем увидим, все равно первые выпуски сырые да и сравнивать общее что, только цену.
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
- Фолко
- Сообщений: 381
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошая штука для тех, кому надо сначала по асфальту, а потом по грунтовке до дачи, помимо хорошего клиренса и диагоналки есть 1 пониженная передача. Паркетникам полноценная понижайка обычно не нужна, а вот одной передачи - не хватает.
И расход приятный кстати.
Наверняка отхватит часть аудитории у шнив, хотя полноприводная комплектация по схожей цене - пустая донельзя :(
И расход приятный кстати.
Наверняка отхватит часть аудитории у шнив, хотя полноприводная комплектация по схожей цене - пустая донельзя :(
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал на сайте клуба ихнего Дастеровского, народ пишет что в лучшем случае в марте месяце подойдут первые машины, а так квоты по 30-80 машин в месяц на дилера, очередь уже 11 месяцев Причем мало того, что очередь такая дилеры еще предоплату просят 100 тыщ... это они борятся с людьми кто очередь свою продает... прочитав все это, вычеркнул Дастер из мыслей как минимум на год
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан
- Машина: UAZ Patriot
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все равно, душно.
И вообще хРено made in russia - не есть идеал!
Меня последние Логаны вообще не радуют качеством.
Потом кузов то - фольга опять. И посадка водилы -не айс.
Вообще конечно брать будут. Довольно компромиссный вариант получился.
Лучше денег накинуть и поприличней купить чего нибудь.
И еще ВСЕМ скажу запчасти половина будут по цене Nissan - овских, так же как и у Логана.
А ломаться они будут, так как "запрограмированы" и денег ВЫ отдадите ИМ в итоге больше!
И вообще хРено made in russia - не есть идеал!
Меня последние Логаны вообще не радуют качеством.
Потом кузов то - фольга опять. И посадка водилы -не айс.
Вообще конечно брать будут. Довольно компромиссный вариант получился.
Лучше денег накинуть и поприличней купить чего нибудь.
И еще ВСЕМ скажу запчасти половина будут по цене Nissan - овских, так же как и у Логана.
А ломаться они будут, так как "запрограмированы" и денег ВЫ отдадите ИМ в итоге больше!
- 52_RegioNN
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 12:13
- Откуда: Russia, Nizhny Novgorod
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Имею большие сомнения, что Дастер будет продаваться по объявленной первоначально, относительно низкой цене.52_RegioNN писал(а):Duster - отличная альтернатива Шниве, цена ибо примерно одинакова ...
Скорее всего, будет как и с прочими иномарками - дешёвая комплектация Дастера будет только в глянцевых журналах, а в автосалонах - только дорогие версии, тысяч на 150...200 дороже Шнивы.
а Вы видели хоть раз ниву на бездорожье?52_RegioNN писал(а):Duster - отличная альтернатива Шниве, цена ибо примерно одинакова и размерность автомобилей схожа. Его беспорный минус против нивы - это то, что из нивы при желании можно сделать какой-никакой вездеход, а удел дастера - город и проселок по праздникам...
- 52_RegioNN
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 12:13
- Откуда: Russia, Nizhny Novgorod
- Онлайн статус: Не в сети
- 52_RegioNN
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 12:13
- Откуда: Russia, Nizhny Novgorod
- Онлайн статус: Не в сети
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У Шнивы бесспорный плюс по сравнению с этим "дастером", цена запчастей, ремонтопригодность в "колхозе" (для тех кто сам не лезет) и бесспорно высшей проходимости, перечислять для наших условий плюсы Шнив и минусы этого "дастера" можно до бесконечности. Так, что смотреть на "дастер", а тем более на такой бренд-бред, это не нормально (это из серии массовости в нашей стране "ааа, новая машина и иномарка" ИМХО.
Последний раз редактировалось Антон88.10рус Вс янв 08, 2012 14:05, всего редактировалось 1 раз.
- 52_RegioNN
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 12:13
- Откуда: Russia, Nizhny Novgorod
- Онлайн статус: Не в сети
а ему другого применения и не надо. кроссоверы - один из наиболее востребованых сегментов рынка. и абсолютно точно более 50% владельцев шевиков не используют внедорожные возможности автомобиля.Kir1981 писал(а):Альтернатива Шниве для тех, кому не нужны внедорожные способности Шнивы. Больше никакого применения этому аппарату не вижу. Особенно дешевой версии с передним приводом.
как и любого другого вне или вседорожника - по-моему это обычное дело.Дербенджы писал(а):а ему другого применения и не надо. кроссоверы - один из наиболее востребованых сегментов рынка. и абсолютно точно более 50% владельцев шевиков не используют внедорожные возможности автомобиля.Kir1981 писал(а):Альтернатива Шниве для тех, кому не нужны внедорожные способности Шнивы. Больше никакого применения этому аппарату не вижу. Особенно дешевой версии с передним приводом.
потому что на стандарте патр вобче не едет нив снегу, ни в грязи, согласен, что далеко не все используют потенциал машины (более того %80 передвигаются там, где и все остальные автомобили). На ниву ксатати народ тоже колеса меняет на 235-е и очень много.Дербенджы писал(а):у уазика процент другой все же. а может у шевика не 50 а 75. хз.
глянь только опрос про размер резины - большинство старят резину больше стандарта. что намекает.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ребята, я пересел на Уаз с Сценик2 ( брал новый в салоне в 2006 году)........ Во первых, я его продавал год.... во-вторых ломается он так же как Уаз, только ценник на ремонт ( после гарантии, которая всего два года) не то что конский.......... он Б...ля просто космический.......... Последнее что у меня сломалось, перед продажей - это переключатель режимов работы вентилятора.......... два месяца ждал, 12.т.р. стоимость..... Вы можете себе представить "крутилку" за 12 штук????????????? Рено говно полное!!!! У меня на 80 тыс ( при том, что как чайник все ТО на сервисе, включая замену колёс на "ЗИМА- ЛЕТО", т.е. абсолютно всё) пошла под замену головка блока по причине разрушения распредвалов........... цена 240 тыс.......... Я Францию вые..........б....по телефону........... Мащине было 4-года, т.е. гаратния кончилась......... но всё равно заставил за счёт производителя всё сделать, т.к. все ТО у них.......... масло их........... ипопея была на пол года........ Я в гробу ведел рено!!!!!!!!! Хоть на каком приводе!
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Армия "Ховероводов" тоже довольна. Но кто смог сбыть этот чайнапром, доволен ещё больше. :)SleePy писал(а):Ежек, ну, может, рено-рено рознь?? Товарищь ездит на Мегане - то же самое говорит - поломки частые, ценник большой... А армия "логановодов", вроде, довольна???
И чует моё сердце, что щас понакупают Дастеров и полезут к нам на форум ..... :( Как китаёзы в своё время. Доказывать нам, что их паркетники круче наших УАЗов, что даже Шеви легко проходит по болотам, а Патриот даже на обочине застревает.
Утвердительно подтверждаю французские машина как обезьяна с гранатой. 800тыщруб годовалый 308sw, салон скрипит, движок цокает громче уаза, сход-развал с новья кривой был. Дилеры полные уроды, не лучше
чем у УАЗа. 15тыщ тормазные колодки тю-тю, масло жрёт.
В общем не рекомендую, хотя лучше новый пежо, чем бу пропуканное.
Избавляются от французов умные люди при пробеге тыщ70 или до 2,5 лет.
Не думаю что рено лучше.
чем у УАЗа. 15тыщ тормазные колодки тю-тю, масло жрёт.
В общем не рекомендую, хотя лучше новый пежо, чем бу пропуканное.
Избавляются от французов умные люди при пробеге тыщ70 или до 2,5 лет.
Не думаю что рено лучше.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Логан это действительно чумавой автомомбиль!!! И как это не смешно, но мне кажется, что он хорошь по тому что не француз, а наш!!!!!! :)SleePy писал(а):Ежек, ну, может, рено-рено рознь?? Товарищь ездит на Мегане - то же самое говорит - поломки частые, ценник большой... А армия "логановодов", вроде, довольна???
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан
- Машина: UAZ Patriot
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да я думаю если я на Рено поеду там где езжу на УАЗе, тоSleePy писал(а):Ну уж я не верю, что Рено окажется более ломучим чем УАЗ... По-крайней мере, не ломучее чем мой :D :D :D
возможны варианты:
1) если он вообще обратно самостоятельно вернется, то думаю что ремонт его будет значительно дороже
2) если он км в 50 ти от трассы где нибудь застрянет или сломается, то я его самолично разе.... и домой он уже не вернется.
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем покупать такую машину и засаживать её в говны? Если существуют машины, специально созданные для этого. Уаз, например.tandrei писал(а):Да я думаю если я на Рено поеду там где езжу на УАЗе, тоSleePy писал(а):Ну уж я не верю, что Рено окажется более ломучим чем УАЗ... По-крайней мере, не ломучее чем мой :D :D :D
возможны варианты:
1) если он вообще обратно самостоятельно вернется, то думаю что ремонт его будет значительно дороже
2) если он км в 50 ти от трассы где нибудь застрянет или сломается, то я его самолично разе.... и домой он уже не вернется.
- Sanych
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 12:55
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Поддерживаю. Дастер - для асфальта, дачи и легкого бездорожья.Джексон писал(а):А зачем покупать такую машину и засаживать её в говны? Если существуют машины, специально созданные для этого. Уаз, например.tandrei писал(а): Да я думаю если я на Рено поеду там где езжу на УАЗе, то
возможны варианты:
1) если он вообще обратно самостоятельно вернется, то думаю что ремонт его будет значительно дороже
2) если он км в 50 ти от трассы где нибудь застрянет или сломается, то я его самолично разе.... и домой он уже не вернется.
Для того, чтобы лазить в говны - УАЗ
- 52_RegioNN
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 12:13
- Откуда: Russia, Nizhny Novgorod
- Онлайн статус: Не в сети
Был вчерась в автосалоне Рено, посидел в дастере, сложилось двоякое впечатление. Размером мне показался больше шНивы. Багажник неудобный, пол очень высоко. Сел во внутрь, кожа-рожа, все дела, красиво, все блестит так.... но где внедорожник??? хотя бы кроссовер... Посадка как в легковом автомобиле. Сидение поднял на самый верх, но все равно как на полу сидишь... Не знаю даже... Жена говорит - отличный аппарат, но на то она и жена:) Пришел к мнению, что этот автомобиль для города будет то что надо и мне кажется, что политика рено не совсем правильная в том плане, что его рекламируют именно как внедорожник.
Выдержка с оф. сайта: "Duster с легкостью справляется с бездорожьем. Геометрия кузова позволяет автомобилю без проблем преодолевать преграды на пути. Короткие свесы, большие углы преодоления препятствий, высокий дорожный просвет придутся кстати на российских просторах. Кроме того, Duster — довольно легкий автомобиль, что обеспечивает ему высокую маневренность, экономию топлива и отличную проходимость. Все полноприводные версии оснащаются шестиступенчатой механической КПП с короткой первой передачей (5,79 км/ч при 1000 об.), которая идеальна для езды по настоящему бездорожью и облегчает движение на старте при крутом подъеме или при полной загрузке автомобиля."
Так как человек покупающий данный автомобиль для комфортного покарения бездорожья сильно разочаруется... А так в целом очень даже симпотичный автомобильчик.
И кстати, про то, что все рено полное "Г", я не соглашусь ибо в нашей семье есть Рено Флюенс 2010 г.в. 30000 пробега, каких то супер поломок небыло, не без косяков конечно, но я бы не сказал что полное "Г".
И в завершении (ого я разошелся :)) При личном знакомстве с дастером понял, что не совсем корректно его сравнивать с шНивой, т.к. автомобили мне показались обсолютно разными и сделанны они для разных целей. Хотя кто знает как ездит этот дастер, поживем увидем.
Выдержка с оф. сайта: "Duster с легкостью справляется с бездорожьем. Геометрия кузова позволяет автомобилю без проблем преодолевать преграды на пути. Короткие свесы, большие углы преодоления препятствий, высокий дорожный просвет придутся кстати на российских просторах. Кроме того, Duster — довольно легкий автомобиль, что обеспечивает ему высокую маневренность, экономию топлива и отличную проходимость. Все полноприводные версии оснащаются шестиступенчатой механической КПП с короткой первой передачей (5,79 км/ч при 1000 об.), которая идеальна для езды по настоящему бездорожью и облегчает движение на старте при крутом подъеме или при полной загрузке автомобиля."
Так как человек покупающий данный автомобиль для комфортного покарения бездорожья сильно разочаруется... А так в целом очень даже симпотичный автомобильчик.
И кстати, про то, что все рено полное "Г", я не соглашусь ибо в нашей семье есть Рено Флюенс 2010 г.в. 30000 пробега, каких то супер поломок небыло, не без косяков конечно, но я бы не сказал что полное "Г".
И в завершении (ого я разошелся :)) При личном знакомстве с дастером понял, что не совсем корректно его сравнивать с шНивой, т.к. автомобили мне показались обсолютно разными и сделанны они для разных целей. Хотя кто знает как ездит этот дастер, поживем увидем.
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан
- Машина: UAZ Patriot
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
пижО, ринО, DaewoО либо пишется иероглифами - оканчивается на О. :)Валерий76 писал(а): вообще-то на t заканчивается, но не суть!
Кстати камрад Партизанский на НГ 2012, правильную историю рассказал:
Европейские концерны проектируют новые узлы автомобилей, с расчетом на определенный ресурс и дальнейшую не ремонтопригодность.
Поэтому все будет меняться в сборе, из за какой нибудь втулки например.
Тем самым, выкачивая из владельцев деньги.
Это наверно как с принтерами струйными. где основные затраты на картриджи приходятся. При этом сам принтер - копейки стоит.