Нет уж лучше пневмоподушки 8)Nomad писал(а):NATOvec писал(а): Уменясейчас масло сзади с 4-х листовыми и что,жопа виляет а перед стоит так что аммы должны быть нормальные типа от 80 и сзади 8)
Что-то упорно стала посещать мысль об установке пружин на задний мост, удалении четвертых листов и установке крузеровских длиннющих и толстых газомасляных амортизаторов назад.... :(
Ж..... чувствует что ей станет хорошо как никогда :D . Сейчас передний мост глотает полицаев на х.з.к. скорости, а задний получает короткий, но упорный такой, упругий и сочный пендаль.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
амортизаторы на Патриот
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Разница в цене уж очень не хилая,по моему мнению это даже и сравнивать не стоитNATOvec писал(а):Нет уж лучше пневмоподушки 8)Nomad писал(а):
Что-то упорно стала посещать мысль об установке пружин на задний мост, удалении четвертых листов и установке крузеровских длиннющих и толстых газомасляных амортизаторов назад.... :(
Ж..... чувствует что ей станет хорошо как никогда :D . Сейчас передний мост глотает полицаев на х.з.к. скорости, а задний получает короткий, но упорный такой, упругий и сочный пендаль.
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кинь движок в багажник и перестанешь получать пендаля под зад. Мысль понял ?Nomad писал(а):Сейчас передний мост глотает полицаев на х.з.к. скорости, а задний получает короткий, но упорный такой, упругий и сочный пендаль.
Шутник блинNATOvec писал(а): Нет уж лучше пневмоподушки 8)

«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
похоже у меня такие и стоят.Прежний хозяин ставил.Hakim1 писал(а):померил..примерно 38.5 см длина и пруток 16ммНивоман писал(а):. Если не секрет пружины усиленые+30мм это от чего и чей производитель?Толщина прутка?Общая длинна?
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
Рабочии пля пуду. Ставил на штатную подвеску с расчётом наепать судьбу и оставить их под рессоры Таф Дог с лифтом, не вышло, пришлось делать как велит Фэн-шуй и менять их на аммы Таф Дог, в результате в гараже на ненужные аммы валяются, что лишний раз подтверждает, что кроилово всегда приводит к ... А вот спереди кроил поставив KYB газ, тут угадал- машин стал мерседес прям.NATOvec писал(а):У меня наоборот мягкие сильно т.к они маслянные :lol: :lol: :lol:9val писал(а): По мне дубовые, сразу после их установки зад переставлять стало. ИМХО -в топку
ты уверен что они у тебя точно рабочии?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кинь движок в багажник и перестанешь получать пендаля под зад. Мысль понял ?Alex_Obukhov писал(а):Nomad писал(а):Сейчас передний мост глотает полицаев на х.з.к. скорости, а задний получает короткий, но упорный такой, упругий и сочный пендаль.
Нет, не понял. 200 кг в багажнике лежит, а пинок идет после сжатия россор, они выстреливают после кочки с большей амплитудой, чем ход сжатия на кочке. Насколько мне известно, никто еще не смог полностью победить рессорное козление. Хочу безынерционную подвеску, т.е., витые пружины.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разборные втулки Toyotа от Крузера-80/105 + вкладыши из обрезанных металлических втулок реактивных тяг Жигулей-классики между нашими болтами и этими втулками. Получаются почти сайлент-блоки.Hakim1 писал(а):парни 3711 итого нет ни укого в эксплуатации??
кстати..что там ещё от крузака подходит? резинки какието?
Однако, поставив спереди аммы от Крузера-80, я бы теперь не стал втюхивать довольно дорогие тойотовкие резинки в какие-либо амортизаторы. Не фиг то и деньги Токико (с резинками) стоят. Вот нижние каябовские резинки часто менял: 20 - 30 тыс. км, т.е., каждый год. Сколько ходят токиковские - не знаю, но они выглядят попроще и пожестче тех, что продаются в пакетиках Toyota. В тойотовских как будто натуральный каучук с какими-то вкраплениями, их можно буквально наизнанку вывернуть - настолько эластичные, а токиковские просто нормальные резиновые. Наши штатные стали деревянными через 20 000 км, а через 30-35 тыс. км сами аммы скончались.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
товарищи..вопрсо такой..померяйте плиз расстояние от земли до низа горизонтальной части спойлера крыла(накладка на переднем крыле) над аркой колеса
интересует расстояние на новой стоковой машине с резиной 245\70 или 235\70
ЗЫ я когда сновыми рядом стою-у меня на 245\75 капот на 3-5 см ниже
ЗЫ тоже интересно и для установивших пружины Фобос+30мм спереди
интересует расстояние на новой стоковой машине с резиной 245\70 или 235\70
ЗЫ я когда сновыми рядом стою-у меня на 245\75 капот на 3-5 см ниже
ЗЫ тоже интересно и для установивших пружины Фобос+30мм спереди
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Геометрические результаты лифта подвески на 70-80 мм с резиной 265/70:Hakim1 писал(а):товарищи..вопрсо такой..померяйте плиз расстояние от земли до низа горизонтальной части спойлера крыла(накладка на переднем крыле) над аркой колеса
интересует расстояние на новой стоковой машине с резиной 245\70 или 235\70
ЗЫ я когда сновыми рядом стою-у меня на 245\75 капот на 3-5 см ниже
ЗЫ тоже интересно и для установивших пружины Фобос+30мм спереди
Перед без нагрузки
-----------------------
Амортизатор в сжатом состоянии - 370 мм
Амортизатор в стационарном состоянии - 465 мм
Амортизатор в растянутом состоянии - 640 мм
Штатный диск - расширитель арки - 357 мм
Центр ступицы - расширитель арки -570 мм
Грунт - расширитель арки - 930 мм
Шина 265/70 - расширитель арки - 174 мм
Грунт - низ бампера - 500 мм
Грунт - подножка - 490 мм
Зад с грузом в багажнике около 170 кг
----------------------------------------------
Амортизатор в сжатом состоянии - 360 мм
Амортизатор в стационарном состоянии - 530 мм
Амортизатор в растянутом состоянии - 580 мм
Штатный диск - расширитель арки - 362 мм
Центр ступицы - расширитель арки -570 мм
Грунт - расширитель арки - 930 мм
Шина 265/70 - расширитель арки - 174 мм
Грунт - низ бампера - 540 мм
Грунт - подножка - 490 мм
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
KYB RD5081 в нагруженном состоянии без обвеса 29 см против 25 см штатных (просевших на 1 см). Ооооочень рекомендую. Езда без работы отбойников - это писк, энергоемкость супер, валкости нет, стоят 860 руб. штука, колхозить под них ничего не надо (у них витки не сточены). Огромное спасибо Natovec-у за наводку на эти пружины. Но Кастер уйдет на 1.8-2.4 градуса (0.63 градуса на каждые 10 мм лифта). У меня ушел аж на 4,5 градуса с лифтом 80 мм и улетел примерно в минус 1.5. Было не смешно, пока Polevoz не завалил мне его на 8 градусов от штатного положения (т.е., сдвинул на 8 градусов от штатных дырок). Т.е., у меня сейчас Кастер около 6 градусов, больше валить не рекомендую, вполне достаточно золотой середины между штатным (около 3-х градусов) и максимальными 8. С лифтом 30-40 мм, вероятно, можно и не валить.Hakim1 писал(а):таак..у меня 27 см от диска до арки и 84см от арки до земли
Доброго времени суток уважаемые УАЗоводы.
Лично сам никогда не имел дела с вездеходами, тем более бронированными. На днях ко мне обратился друг, ездит он на бронированном Патрике, который весит 2,8 тонны.
Нужны ему газо-маслянные амортизаторы, которые бы проехали добрых тыщ 50-60, что посоветуете, что лучше воткнуть ?
Лазил на сайтах коней, монро, итп, там об УАЗах ни слухом ни духом, выручайте.
прочел тут что каяба можно поставить, но как они при такой нагрузке ?
Заранее благодарю
г.Казань
Лично сам никогда не имел дела с вездеходами, тем более бронированными. На днях ко мне обратился друг, ездит он на бронированном Патрике, который весит 2,8 тонны.
Нужны ему газо-маслянные амортизаторы, которые бы проехали добрых тыщ 50-60, что посоветуете, что лучше воткнуть ?
Лазил на сайтах коней, монро, итп, там об УАЗах ни слухом ни духом, выручайте.
прочел тут что каяба можно поставить, но как они при такой нагрузке ?
Заранее благодарю
г.Казань
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан
- Машина: UAZ Patriot
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня купил
42020.315900-2915006-01Р
Амортизатор «EXPERT» задней подвески а/м УАЗ 3153, 3159, 3162, 3163, 2360 Длина,(мм):
в сжатом состоянии -350± 3
в растянутом состоянии -560± 3
Масса (кг): 2,9
Тип: газомасляный
1. Специально подобранные специалистами предприятия скоростные характеристики амортизаторов обеспечивают надежное управление автомобилем, гарантируют хороший контакт колеса с дорогой на высоких скоростях движения и максимальный комфорт при спокойной езде.
2. Шток амортизатора имеет идеально гладкую наружную поверхность покрытую сверхтвердым слоем хрома, применен уплотнитель штока японского производства, что в комплексе обеспечивает длительную работу амортизатора без ухудшения характеристик. Специальная термообработка штока позволяет амортизатору выдерживать самые высокие нагрузки.
3. 3. Ресурс до 50 000 км пробега автомобиля
Интересно, как себя проявят?
42020.315900-2915006-01Р
Амортизатор «EXPERT» задней подвески а/м УАЗ 3153, 3159, 3162, 3163, 2360 Длина,(мм):
в сжатом состоянии -350± 3
в растянутом состоянии -560± 3
Масса (кг): 2,9
Тип: газомасляный
1. Специально подобранные специалистами предприятия скоростные характеристики амортизаторов обеспечивают надежное управление автомобилем, гарантируют хороший контакт колеса с дорогой на высоких скоростях движения и максимальный комфорт при спокойной езде.
2. Шток амортизатора имеет идеально гладкую наружную поверхность покрытую сверхтвердым слоем хрома, применен уплотнитель штока японского производства, что в комплексе обеспечивает длительную работу амортизатора без ухудшения характеристик. Специальная термообработка штока позволяет амортизатору выдерживать самые высокие нагрузки.
3. 3. Ресурс до 50 000 км пробега автомобиля
Интересно, как себя проявят?
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
назад поставил каябу от форда транзит..
небольшой лифт подвески - 4-х листовые рессоры..
длиней родных они на 30 мм..
держат очень хорошо - на любой дороге..
по 1800 руб..
рекомендую.. :jaza:
небольшой лифт подвески - 4-х листовые рессоры..
длиней родных они на 30 мм..
держат очень хорошо - на любой дороге..
по 1800 руб..
рекомендую.. :jaza:
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я вот так обошелся.......

Амы сняты с нового Лендровера "Дефендер" (длинный пятидверный, его с салона погнали на лифт, облепили алюминием, 35 катки поставили, амы нитрофугель, а эти я купил сразу задешево):shock:desk911 писал(а):И вот еще... Искал фотки, нашел... Итак история установки "дроверовских" Амов. Понимаю, что не экономично наверное, они в магазе 8 тыров за шт стоят... ну вдруг, кому и пригодится....desk911 писал(а): Читал на форуме (в "салон") надо релюшку поменять. Там у нас стоит реле времени, а нуно поставить простое, как на свет...
_Так выглядит готовый низ на кронштейне переднего моста...
_А вот таким образом нужно его доработать... С помощью маленькой фортуны, дрели, сверла на 15 мм лома, молотка и ес-сно "какой-то матери" (без нее ж никуда...)
_Верхнее отверстие тоже нужно рассверлить на 15 мм
_Еще один вид
_Готовый верх - родные "дроверовские резинки
_Усе в сборе с родными верхними резинками от УАЗика
Встал как родной!!! Фотки с задними амами пока не нашел, удалил наверное, но если кому интересно, не поленюсь полезу сфоткаю... В общем как то так.
Если кто скажет - "Зачем мол угандонил родные крепления" - отвечаю..... после того, как я покатался на дроверовских амах - родные "погремухи" ни в жисть не поставлю больше..... Этих хватит года на 4 (надеюсь), а следующие будут скорей всего от "кукурузера 80-го... Там по креплениям - тот же девайс.... Так что..... Для сравнения: дорога в колхозе "Усть-пиздюйс...е" (40 лет без ремонта), где ямы с лужами до 20 см глубиной - я проезжаю на 80 км/ч...... Плицейские - тыдык-тыдык - машин идет ровно. не прыгает... Я доволен как удав (может и больше)

- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У дроверовских шток длиннее родных на 6 см...Nomad писал(а):Масляные СААЗ для Газели и газомасляные АДС оказались длиннее наших всего на пол-уха.kovserg писал(а):Я себе поставил HOLA газо-масляные от ГАЗели. Именно на Патриот амортизаторов не видно:( Полет вообщем-то нормальный. Вот только правильно ли это, от ГАЗели ставить аммы? Размеры совпадают 100%?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно поставить пружины + 40 мм вроде TDC150НL, рессоры 4 листа, отбойники Газели перед/зад, амортизаторы от Крузера-80 или Ведроверов (которые действительно длиннее наших на 60-65 мм в сжатом состоянии), попутно выкинуть стабилизатор, поставить бронзу в шкворни, установить ведроверовский размер резины 235/85 (лучше сразу 255/85), воткнуть сцепу от BMW, РК 3.3, ГП 4.625, медный радиатор, впиндюрить жабру от Гелендвагена и только тогда на выходе получится правильный автомобиль. :Dkovserg писал(а):Я себе поставил HOLA газо-масляные от ГАЗели. Именно на Патриот амортизаторов не видно:( Полет вообщем-то нормальный. Вот только правильно ли это, от ГАЗели ставить аммы? Размеры совпадают 100%?
Т.е., это в стоке у Патра почти все неправильно, кроме кузова, салона и рамы и отчасти КПП (передаточные числа под маленькие колеса и асфальт). :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проставки тупо поднимают машину, не увеличивая энергоемкость и артикуляцию подвески.desk911 писал(а):А можно на этом месте поподробнее? Насколько я понял - один правильный шаг я уже сделал? Родные пружины явно просели, даже на фотке видно..... Говорят есть исчо вариант - проставки, дык что лучше?:oops:Nomad писал(а): Правильно поставить пружины + 40 мм вроде TDC150НL, рессоры 4 листа
Установив проставки над просевшими пружинами, получите более высокую машину, валящуюся в поворотах, не держащую курс, пробои на ямах и быстро убьете амортизаторы.
Пружины Tough Dog для лифта Патра физически длиннее штатных в свободном состоянии, в отличие от моих и иных типа Kilen 57020. TDC - лучшее, что можно поставить на Патр, насколько мне известно. Я пошел более дешевым путем: поставил качественные японские пружины ценой 840 (!) рублей штука, которые жестче штатных на 3 кг/мм, за счет этого дающих лифт под нагрузкой в 30-40 мм + проставки от Соболя по 150 руб. штука. Но, на этот колхоз у меня свои оправдания: кредит на машину,
куча денег, потраченных на исправление конструктивных недостатков и сборки машины, низкое давление в шинах, меньшая просадка груженого Патра на каменном триале, отсутствие стабилизатора (т.е., нужны мощные пружины), проект установки высокопрофильной резины 255/85 с невысоким давлением (которая сама по себе офигенная пружина). Насколько помню, жесткость пружин Tough Dog - около 5 кг/мм, но стоят они 3500 руб. штука + столько-же стоят их неубиваемые амортизаторы, от которых не стоит отказываться, если есть деньги.
Мои пружины диаметром 16.4 мм имеют жесткость аж 7 кг/мм против 4 кг/мм штатных, что не совсем правильно для артикуляции (даже совсем не правильно).
Стоит отметить, что KYB RD 5081 обеспечили нормальный просвет до отбойников в 55-60 мм, как на Крузере, вместо наших идиотских 25 мм и пробить подвеску теперь, ИМХО, практически невозможно. Конечно, трясет на малой скорости (как пустой TLC-105), но абсолютно наплевать на все свыше 60-80 км/час. В общем, рейдовый вариант для раздолбона без оглядки на комфорт и рок-кроулинг, где нужна максимальная артикуляция и мягкость как у Диско в 3 кг/мм. Мне было нужно чтобы Патриот стал полноценным Козлом в лесах и даже иногда лучше Козла, чтобы подножки на камнях больше не сгибались в бараний рог, не пробивать баки, не ездить на деревянных чурках вместо рессор, когда они лопнут в очередной раз, иметь малые крены в поворотах без стабилизатора, чего и добился: пол-метра клиренса до подножек и запас прочности подвески около 70 процентов сверх штатной.
Проставки рама-рессора 60 мм можно и нужно ставить, если нет денег на рессоры Tough Dog и если требуется оставить 3-х листовые рессоры для комфорта.
Последний раз редактировалось Nomad Ср янв 25, 2012 19:59, всего редактировалось 1 раз.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети