Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

амортизаторы на Патриот

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт ноя 01, 2011 22:20

Nomad писал(а):
NATOvec писал(а): Уменясейчас масло сзади с 4-х листовыми и что,жопа виляет а перед стоит так что аммы должны быть нормальные типа от 80 и сзади 8)

Что-то упорно стала посещать мысль об установке пружин на задний мост, удалении четвертых листов и установке крузеровских длиннющих и толстых газомасляных амортизаторов назад.... :(
Ж..... чувствует что ей станет хорошо как никогда :D . Сейчас передний мост глотает полицаев на х.з.к. скорости, а задний получает короткий, но упорный такой, упругий и сочный пендаль.
Нет уж лучше пневмоподушки 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вт ноя 01, 2011 22:28

NATOvec писал(а):
Nomad писал(а):
Что-то упорно стала посещать мысль об установке пружин на задний мост, удалении четвертых листов и установке крузеровских длиннющих и толстых газомасляных амортизаторов назад.... :(
Ж..... чувствует что ей станет хорошо как никогда :D . Сейчас передний мост глотает полицаев на х.з.к. скорости, а задний получает короткий, но упорный такой, упругий и сочный пендаль.
Нет уж лучше пневмоподушки 8)
Разница в цене уж очень не хилая,по моему мнению это даже и сравнивать не стоит

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт ноя 01, 2011 23:15

из каябы и токико что рекомендуют местные?
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Alex_Obukhov
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_Obukhov » Ср ноя 02, 2011 00:33

Nomad писал(а):Сейчас передний мост глотает полицаев на х.з.к. скорости, а задний получает короткий, но упорный такой, упругий и сочный пендаль.
Кинь движок в багажник и перестанешь получать пендаля под зад. Мысль понял ?

NATOvec писал(а): Нет уж лучше пневмоподушки 8)
Шутник блин :-) Не для УАЗа эта игрушка.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср ноя 02, 2011 05:58

Нивоман писал(а):. Если не секрет пружины усиленые+30мм это от чего и чей производитель?Толщина прутка?Общая длинна?
померил..примерно 38.5 см длина и пруток 16мм

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср ноя 02, 2011 06:40

амморты токико 3710 3711 кто нить юзает?
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Ср ноя 02, 2011 09:14

Hakim1 писал(а):
Нивоман писал(а):. Если не секрет пружины усиленые+30мм это от чего и чей производитель?Толщина прутка?Общая длинна?
померил..примерно 38.5 см длина и пруток 16мм
похоже у меня такие и стоят.Прежний хозяин ставил.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср ноя 02, 2011 12:10

Hakim1 писал(а):амморты токико 3710 3711 кто нить юзает?
3710 сзади стоят
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср ноя 02, 2011 12:51

NATOvec писал(а):
Hakim1 писал(а):амморты токико 3710 3711 кто нить юзает?
3710 сзади стоят
очучения?

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Ср ноя 02, 2011 13:27

Hakim1 писал(а):
NATOvec писал(а): 3710 сзади стоят
очучения?
По мне дубовые, сразу после их установки зад переставлять стало. ИМХО -в топку

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср ноя 02, 2011 13:29

9val писал(а):
Hakim1 писал(а): очучения?
По мне дубовые, сразу после их установки зад переставлять стало. ИМХО -в топку
У меня наоборот мягкие сильно т.к они маслянные :lol: :lol: :lol:
ты уверен что они у тебя точно рабочии?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср ноя 02, 2011 13:49

3711 у кого нить стоят?
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Ср ноя 02, 2011 14:53

NATOvec писал(а):
9val писал(а): По мне дубовые, сразу после их установки зад переставлять стало. ИМХО -в топку
У меня наоборот мягкие сильно т.к они маслянные :lol: :lol: :lol:
ты уверен что они у тебя точно рабочии?
Рабочии пля пуду. Ставил на штатную подвеску с расчётом наепать судьбу и оставить их под рессоры Таф Дог с лифтом, не вышло, пришлось делать как велит Фэн-шуй и менять их на аммы Таф Дог, в результате в гараже на ненужные аммы валяются, что лишний раз подтверждает, что кроилово всегда приводит к ... А вот спереди кроил поставив KYB газ, тут угадал- машин стал мерседес прям.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср ноя 02, 2011 19:54

Alex_Obukhov писал(а):
Nomad писал(а):Сейчас передний мост глотает полицаев на х.з.к. скорости, а задний получает короткий, но упорный такой, упругий и сочный пендаль.
Кинь движок в багажник и перестанешь получать пендаля под зад. Мысль понял ?

Нет, не понял. 200 кг в багажнике лежит, а пинок идет после сжатия россор, они выстреливают после кочки с большей амплитудой, чем ход сжатия на кочке. Насколько мне известно, никто еще не смог полностью победить рессорное козление. Хочу безынерционную подвеску, т.е., витые пружины.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт ноя 03, 2011 11:23

парни 3711 итого нет ни укого в эксплуатации??

кстати..что там ещё от крузака подходит? резинки какието?
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт ноя 03, 2011 22:02

Hakim1 писал(а):парни 3711 итого нет ни укого в эксплуатации??

кстати..что там ещё от крузака подходит? резинки какието?
Разборные втулки Toyotа от Крузера-80/105 + вкладыши из обрезанных металлических втулок реактивных тяг Жигулей-классики между нашими болтами и этими втулками. Получаются почти сайлент-блоки.
Однако, поставив спереди аммы от Крузера-80, я бы теперь не стал втюхивать довольно дорогие тойотовкие резинки в какие-либо амортизаторы. Не фиг то и деньги Токико (с резинками) стоят. Вот нижние каябовские резинки часто менял: 20 - 30 тыс. км, т.е., каждый год. Сколько ходят токиковские - не знаю, но они выглядят попроще и пожестче тех, что продаются в пакетиках Toyota. В тойотовских как будто натуральный каучук с какими-то вкраплениями, их можно буквально наизнанку вывернуть - настолько эластичные, а токиковские просто нормальные резиновые. Наши штатные стали деревянными через 20 000 км, а через 30-35 тыс. км сами аммы скончались.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн ноя 14, 2011 08:19

ясно..

короче купил амморты..вперёд каябы KAYABA 444106 назад токики 3710

наверное весной буду ставить...заодно и пружины фобосы+30мм
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн ноя 14, 2011 11:25

товарищи..вопрсо такой..померяйте плиз расстояние от земли до низа горизонтальной части спойлера крыла(накладка на переднем крыле) над аркой колеса

интересует расстояние на новой стоковой машине с резиной 245\70 или 235\70
ЗЫ я когда сновыми рядом стою-у меня на 245\75 капот на 3-5 см ниже

ЗЫ тоже интересно и для установивших пружины Фобос+30мм спереди

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 14, 2011 12:05

Hakim1 писал(а):товарищи..вопрсо такой..померяйте плиз расстояние от земли до низа горизонтальной части спойлера крыла(накладка на переднем крыле) над аркой колеса

интересует расстояние на новой стоковой машине с резиной 245\70 или 235\70
ЗЫ я когда сновыми рядом стою-у меня на 245\75 капот на 3-5 см ниже

ЗЫ тоже интересно и для установивших пружины Фобос+30мм спереди
Геометрические результаты лифта подвески на 70-80 мм с резиной 265/70:

Перед без нагрузки
-----------------------
Амортизатор в сжатом состоянии - 370 мм
Амортизатор в стационарном состоянии - 465 мм
Амортизатор в растянутом состоянии - 640 мм
Штатный диск - расширитель арки - 357 мм
Центр ступицы - расширитель арки -570 мм
Грунт - расширитель арки - 930 мм
Шина 265/70 - расширитель арки - 174 мм
Грунт - низ бампера - 500 мм
Грунт - подножка - 490 мм

Зад с грузом в багажнике около 170 кг
----------------------------------------------
Амортизатор в сжатом состоянии - 360 мм
Амортизатор в стационарном состоянии - 530 мм
Амортизатор в растянутом состоянии - 580 мм
Штатный диск - расширитель арки - 362 мм
Центр ступицы - расширитель арки -570 мм
Грунт - расширитель арки - 930 мм
Шина 265/70 - расширитель арки - 174 мм
Грунт - низ бампера - 540 мм
Грунт - подножка - 490 мм

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн ноя 14, 2011 12:08

Nomad эхх :-) мне бы стоковый..
но всё равно спасибо :)
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 14, 2011 12:20

Hakim1 писал(а):Nomad эхх :-) мне бы стоковый..
но всё равно спасибо :)
Дык у меня лифт подвески точно 70-80 мм плюс разница в клиренсе от шин 265 = 20 мм х 0.7 = 14 мм.
У нового стока от края штампованного диска до расширителей арок 28 см перед / 29 см зад.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн ноя 14, 2011 12:32

Nomad понял. спасибо..буду мерить седня
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср ноя 16, 2011 06:53

таак..у меня 27 см от диска до арки и 84см от арки до земли
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср ноя 16, 2011 10:20

Hakim1 писал(а):таак..у меня 27 см от диска до арки и 84см от арки до земли
KYB RD5081 в нагруженном состоянии без обвеса 29 см против 25 см штатных (просевших на 1 см). Ооооочень рекомендую. Езда без работы отбойников - это писк, энергоемкость супер, валкости нет, стоят 860 руб. штука, колхозить под них ничего не надо (у них витки не сточены). Огромное спасибо Natovec-у за наводку на эти пружины. Но Кастер уйдет на 1.8-2.4 градуса (0.63 градуса на каждые 10 мм лифта). У меня ушел аж на 4,5 градуса с лифтом 80 мм и улетел примерно в минус 1.5. Было не смешно, пока Polevoz не завалил мне его на 8 градусов от штатного положения (т.е., сдвинул на 8 градусов от штатных дырок). Т.е., у меня сейчас Кастер около 6 градусов, больше валить не рекомендую, вполне достаточно золотой середины между штатным (около 3-х градусов) и максимальными 8. С лифтом 30-40 мм, вероятно, можно и не валить.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср ноя 16, 2011 10:30

Nomad я уже фобосы купил+30 мм..лифты не планируются
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Piasar
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 08:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Piasar » Чт ноя 24, 2011 08:56

Доброго времени суток уважаемые УАЗоводы.
Лично сам никогда не имел дела с вездеходами, тем более бронированными. На днях ко мне обратился друг, ездит он на бронированном Патрике, который весит 2,8 тонны.
Нужны ему газо-маслянные амортизаторы, которые бы проехали добрых тыщ 50-60, что посоветуете, что лучше воткнуть ?
Лазил на сайтах коней, монро, итп, там об УАЗах ни слухом ни духом, выручайте.
прочел тут что каяба можно поставить, но как они при такой нагрузке ?
Заранее благодарю
г.Казань

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт ноя 24, 2011 11:45

Мож такие, только в магазе номерок надо спросить:
http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=1410

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср ноя 30, 2011 15:35

Сегодня купил
42020.315900-2915006-01Р


Амортизатор «EXPERT» задней подвески а/м УАЗ 3153, 3159, 3162, 3163, 2360 Длина,(мм):
в сжатом состоянии -350± 3
в растянутом состоянии -560± 3
Масса (кг): 2,9
Тип: газомасляный

1. Специально подобранные специалистами предприятия скоростные характеристики амортизаторов обеспечивают надежное управление автомобилем, гарантируют хороший контакт колеса с дорогой на высоких скоростях движения и максимальный комфорт при спокойной езде.
2. Шток амортизатора имеет идеально гладкую наружную поверхность покрытую сверхтвердым слоем хрома, применен уплотнитель штока японского производства, что в комплексе обеспечивает длительную работу амортизатора без ухудшения характеристик. Специальная термообработка штока позволяет амортизатору выдерживать самые высокие нагрузки.
3. 3. Ресурс до 50 000 км пробега автомобиля

Интересно, как себя проявят?

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Сб дек 03, 2011 09:15

Сегодня поставил.
Первые впечатления:
понял, что до сегодняшнего дня амортизаторов не было :)
Амы - сделаны добротно, работа четкая.

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Пн янв 02, 2012 22:40

назад поставил каябу от форда транзит..
небольшой лифт подвески - 4-х листовые рессоры..
длиней родных они на 30 мм..
держат очень хорошо - на любой дороге..
по 1800 руб..
рекомендую.. :jaza:
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вт янв 03, 2012 19:42

спереди поставил задние стойки от 08 09 как родные влезли лифт подвески 4 дюйма
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Шурик3
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 21:14
Откуда: Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шурик3 » Вс янв 15, 2012 18:52

Амы плаза экстрим , на стандартных пружинах проставки от жигулей , в заде четвёртый лист маленький .
Нормально езжу .
Изображение

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс янв 15, 2012 20:47

амы от девятки и от газ53 как думаете разные по силе или нет, че от оки не кому не подходят

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вс янв 15, 2012 21:53

k19 писал(а):амы от девятки и от газ53 как думаете разные по силе или нет, че от оки не кому не подходят
Конечно разные что у девятки грузоподъёмность максимум кг600 а что у газона 3.5тонны,а от оки нам подходят только задние пружины на задний мост

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс янв 15, 2012 22:41

doktor 666 писал(а):спереди поставил задние стойки от 08 09 как родные влезли лифт подвески 4 дюйма
Какие поставил??? SS20 sport?? подробней пожалуйста...

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт янв 17, 2012 19:11

http://www.deliv.ru/

Заказал на Патриот комплект

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Пт янв 20, 2012 21:21

А я вот так обошелся.......
desk911 писал(а):
desk911 писал(а): Читал на форуме (в "салон") надо релюшку поменять. Там у нас стоит реле времени, а нуно поставить простое, как на свет...
И вот еще... Искал фотки, нашел... Итак история установки "дроверовских" Амов. Понимаю, что не экономично наверное, они в магазе 8 тыров за шт стоят... ну вдруг, кому и пригодится....

Изображение

_Так выглядит готовый низ на кронштейне переднего моста...

Изображение

_А вот таким образом нужно его доработать... С помощью маленькой фортуны, дрели, сверла на 15 мм лома, молотка и ес-сно "какой-то матери" (без нее ж никуда...)

Изображение

_Верхнее отверстие тоже нужно рассверлить на 15 мм

Изображение

_Еще один вид

Изображение

_Готовый верх - родные "дроверовские резинки

Изображение

_Усе в сборе с родными верхними резинками от УАЗика

Изображение

Встал как родной!!! Фотки с задними амами пока не нашел, удалил наверное, но если кому интересно, не поленюсь полезу сфоткаю... В общем как то так.
Если кто скажет - "Зачем мол угандонил родные крепления" - отвечаю..... после того, как я покатался на дроверовских амах - родные "погремухи" ни в жисть не поставлю больше..... Этих хватит года на 4 (надеюсь), а следующие будут скорей всего от "кукурузера 80-го... Там по креплениям - тот же девайс.... Так что..... Для сравнения: дорога в колхозе "Усть-пиздюйс...е" (40 лет без ремонта), где ямы с лужами до 20 см глубиной - я проезжаю на 80 км/ч...... Плицейские - тыдык-тыдык - машин идет ровно. не прыгает... Я доволен как удав (может и больше) :oops:
Амы сняты с нового Лендровера "Дефендер" (длинный пятидверный, его с салона погнали на лифт, облепили алюминием, 35 катки поставили, амы нитрофугель, а эти я купил сразу задешево):shock: :shock:
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
kovserg
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 23:39
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kovserg » Вт янв 24, 2012 01:18

Я себе поставил HOLA газо-масляные от ГАЗели. Именно на Патриот амортизаторов не видно:( Полет вообщем-то нормальный. Вот только правильно ли это, от ГАЗели ставить аммы? Размеры совпадают 100%?

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вт янв 24, 2012 01:34

я такие ставил, тока ухи приваривал родные и все (гаечку затяни на клюшке) мне понравились только у меня задние стояли

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 24, 2012 01:39

kovserg писал(а):Я себе поставил HOLA газо-масляные от ГАЗели. Именно на Патриот амортизаторов не видно:( Полет вообщем-то нормальный. Вот только правильно ли это, от ГАЗели ставить аммы? Размеры совпадают 100%?
Масляные СААЗ для Газели и газомасляные АДС оказались длиннее наших всего на пол-уха.

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Вт янв 24, 2012 04:24

Nomad писал(а):
kovserg писал(а):Я себе поставил HOLA газо-масляные от ГАЗели. Именно на Патриот амортизаторов не видно:( Полет вообщем-то нормальный. Вот только правильно ли это, от ГАЗели ставить аммы? Размеры совпадают 100%?
Масляные СААЗ для Газели и газомасляные АДС оказались длиннее наших всего на пол-уха.
У дроверовских шток длиннее родных на 6 см...
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 24, 2012 05:02

kovserg писал(а):Я себе поставил HOLA газо-масляные от ГАЗели. Именно на Патриот амортизаторов не видно:( Полет вообщем-то нормальный. Вот только правильно ли это, от ГАЗели ставить аммы? Размеры совпадают 100%?
Правильно поставить пружины + 40 мм вроде TDC150НL, рессоры 4 листа, отбойники Газели перед/зад, амортизаторы от Крузера-80 или Ведроверов (которые действительно длиннее наших на 60-65 мм в сжатом состоянии), попутно выкинуть стабилизатор, поставить бронзу в шкворни, установить ведроверовский размер резины 235/85 (лучше сразу 255/85), воткнуть сцепу от BMW, РК 3.3, ГП 4.625, медный радиатор, впиндюрить жабру от Гелендвагена и только тогда на выходе получится правильный автомобиль. :D
Т.е., это в стоке у Патра почти все неправильно, кроме кузова, салона и рамы и отчасти КПП (передаточные числа под маленькие колеса и асфальт). :D

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Вт янв 24, 2012 22:10

Nomad писал(а): Правильно поставить пружины + 40 мм вроде TDC150НL, рессоры 4 листа
А можно на этом месте поподробнее? Насколько я понял - один правильный шаг я уже сделал? Родные пружины явно просели, даже на фотке видно..... Говорят есть исчо вариант - проставки, дык что лучше?:oops:
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср янв 25, 2012 11:33

desk911 писал(а):
Nomad писал(а): Правильно поставить пружины + 40 мм вроде TDC150НL, рессоры 4 листа
А можно на этом месте поподробнее? Насколько я понял - один правильный шаг я уже сделал? Родные пружины явно просели, даже на фотке видно..... Говорят есть исчо вариант - проставки, дык что лучше?:oops:
Проставки тупо поднимают машину, не увеличивая энергоемкость и артикуляцию подвески.
Установив проставки над просевшими пружинами, получите более высокую машину, валящуюся в поворотах, не держащую курс, пробои на ямах и быстро убьете амортизаторы.

Пружины Tough Dog для лифта Патра физически длиннее штатных в свободном состоянии, в отличие от моих и иных типа Kilen 57020. TDC - лучшее, что можно поставить на Патр, насколько мне известно. Я пошел более дешевым путем: поставил качественные японские пружины ценой 840 (!) рублей штука, которые жестче штатных на 3 кг/мм, за счет этого дающих лифт под нагрузкой в 30-40 мм + проставки от Соболя по 150 руб. штука. Но, на этот колхоз у меня свои оправдания: кредит на машину,
куча денег, потраченных на исправление конструктивных недостатков и сборки машины, низкое давление в шинах, меньшая просадка груженого Патра на каменном триале, отсутствие стабилизатора (т.е., нужны мощные пружины), проект установки высокопрофильной резины 255/85 с невысоким давлением (которая сама по себе офигенная пружина). Насколько помню, жесткость пружин Tough Dog - около 5 кг/мм, но стоят они 3500 руб. штука + столько-же стоят их неубиваемые амортизаторы, от которых не стоит отказываться, если есть деньги.
Мои пружины диаметром 16.4 мм имеют жесткость аж 7 кг/мм против 4 кг/мм штатных, что не совсем правильно для артикуляции (даже совсем не правильно).
Стоит отметить, что KYB RD 5081 обеспечили нормальный просвет до отбойников в 55-60 мм, как на Крузере, вместо наших идиотских 25 мм и пробить подвеску теперь, ИМХО, практически невозможно. Конечно, трясет на малой скорости (как пустой TLC-105), но абсолютно наплевать на все свыше 60-80 км/час. В общем, рейдовый вариант для раздолбона без оглядки на комфорт и рок-кроулинг, где нужна максимальная артикуляция и мягкость как у Диско в 3 кг/мм. Мне было нужно чтобы Патриот стал полноценным Козлом в лесах и даже иногда лучше Козла, чтобы подножки на камнях больше не сгибались в бараний рог, не пробивать баки, не ездить на деревянных чурках вместо рессор, когда они лопнут в очередной раз, иметь малые крены в поворотах без стабилизатора, чего и добился: пол-метра клиренса до подножек и запас прочности подвески около 70 процентов сверх штатной.

Проставки рама-рессора 60 мм можно и нужно ставить, если нет денег на рессоры Tough Dog и если требуется оставить 3-х листовые рессоры для комфорта.
Последний раз редактировалось Nomad Ср янв 25, 2012 19:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Ср янв 25, 2012 15:32

Огромное спасибо за развернутый и исчерпывающий ответ, теперь точно знаю куда "шагать" дальше!!! :D :ded:
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Ср янв 25, 2012 19:48

poLevoz писал(а):
doktor 666 писал(а):спереди поставил задние стойки от 08 09 как родные влезли лифт подвески 4 дюйма
Какие поставил??? SS20 sport?? подробней пожалуйста...
плаза самые жесткие те от которых зубы на пузотерах отваливаются
подвеска мягенькая стала ходы увеличелись для патра самое то
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Ср янв 25, 2012 19:56

кстати пружины иромен +200 кг которые и стойки от пазатера доли очень даже ни че комфорт + энергоемкость подвески :wink:
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср янв 25, 2012 20:07

doktor 666 писал(а):кстати пружины иромен +200 кг которые и стойки от пазатера доли очень даже ни че комфорт + энергоемкость подвески :wink:
Можно модель пружин, лифт, длину и цену?

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Ср янв 25, 2012 21:36

мне их подарили лифт 2 дюйма нагрузка + 200кг
на вид длинее штатных и толще пруток
завтра могу глянуть маркировку на них
а цена около 7000 у нас в екб точно не знаю
но можно узнать если надо позже отпишу
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср янв 25, 2012 22:03

doktor 666 писал(а):мне их подарили лифт 2 дюйма нагрузка + 200кг
на вид длинее штатных и толще пруток
завтра могу глянуть маркировку на них
а цена около 7000 у нас в екб точно не знаю
но можно узнать если надо позже отпишу
Понял, спасибо: + 2", +200 кг, цена Догов.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности