Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подвеска TOUGH DOG
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Что то тут понапутали с лифтом в рессорах, кто объяснит абривиатуры букв H и S, раз у пружин с индексом S это стандарт а с H это с лифтом и нагрузкой значит и у рессор так же, а не так как SHTAZI говорит, или с пружинами тоже всё наоборот, если кто конретно разобрался подскажите а то брать собрался а в голове теперь путаница

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- SHTAZI
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
че-то короче сломали :DNomad писал(а):Б......ь .... как вы ...дей ...анешь ... це...л...а и е...лось... и...рез...ли,....ГЛУБИНОМЕР:D
Грустно ... Но мы все, купившие Патриот, уже испытали все-же гордость, чем обиду, за эту разницу между власть имущими "менеджерами" и простым русским человеком которому кто-то дал надежду на полет.
Писал много букофф, потом стер ...
Очень жалею невыхода ГАЗ-3106 - думаю щас на кукурузерах катались-б. Конкуренции нет.
-------------------------------------------------------------
Далек и тернист путь насстоящего джипера! В 2012 году приезжай на Комсомольскую горку, и, в стандарт. Время объявлю позже, и в Апатиты, и в Полярные Зори. Кстати поймешь, что джип должен быть другим и Патриот для этого негож. Любительский он - не спортивный изначально, но может быть очень красивым. :DNomad писал(а): Не, сначала я раздолбил подножки на камнях, три раза вмял баки, проездил неделю на чурке вместо лопнувшей в лесу рессоры и только после этого выбора уже не стало.. :D.
Мой 2009 год - гламурный такой.
http://www.youtube.com/watch?v=i95vG_0C ... kiHlV-iLps
http://www.youtube.com/watch?v=dSu5jSvC ... v1wZmtZ7aA
-------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------djon73 писал(а):Что то тут понапутали с лифтом в рессорах, кто объяснит абривиатуры букв H и S, раз у пружин с индексом S это стандарт а с H это с лифтом и нагрузкой значит и у рессор так же, а не так как SHTAZI говорит, или с пружинами тоже всё наоборот, если кто конретно разобрался подскажите а то брать собрался а в голове теперь путаница
leaf-лист - рессора
coil - виток, обмотка, змеевик - пружина
GVM - Полная масса транспортного средства (ПМТС)
Смотрим согласно каталогу TOUGHDOG (тафдог)
http://www.4waysuspension.com.au//files ... atriot.pdf
Покумекал тут и получается такая петрушка:
- если загрузка авто не больше ПМТС - Патр 2600-2800 кг (в зависимости от рессор 3-х или 4-х листовых, поскольку первые патры шли и на 4-х листовых рессорах оттуда и ПМТС растет), то ставьте FS160S. В этом случае лифт составит 40мм.
- если вы нагружаете свое транссредство выше ПМТС на 300 кг, то ставьте FS160H и лифт составит то-же 40 мм.
Все это согласно каталогу.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже вот мучаюсь с выбором.. Прочитав последний коммент SHTAZI, пришел еще в большее замешательство.
Патрик - дизель, силовые бампера + всякая требуха в багажнике (хайджек, инструмент, жидкостя и по мелочи)...
Вперед взял пружины HL (лебедку планирую ставить после подвески) исходя из того, что дизельный патрик тяжелее на 100 кг, чем бензиновый + силовой риф... А вот с задницей проблемы: тяжестей вроде особых не вожу постоянно (иногда вожу). Выходит, что надо ставить рессоры S? Но будет ли в этом случае правильный баланс? Спереди лифт, а сзади - нет? Или на пустой машине (так, как описано выше) лифт все-таки тоже будет?
По каталогу че-то не совсем понятно :(
Патрик - дизель, силовые бампера + всякая требуха в багажнике (хайджек, инструмент, жидкостя и по мелочи)...
Вперед взял пружины HL (лебедку планирую ставить после подвески) исходя из того, что дизельный патрик тяжелее на 100 кг, чем бензиновый + силовой риф... А вот с задницей проблемы: тяжестей вроде особых не вожу постоянно (иногда вожу). Выходит, что надо ставить рессоры S? Но будет ли в этом случае правильный баланс? Спереди лифт, а сзади - нет? Или на пустой машине (так, как описано выше) лифт все-таки тоже будет?
По каталогу че-то не совсем понятно :(
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
mirlas У меня тоже дизель весь с обвесом и лебёдкой, впред буду ставить TDC150HL, а назад FS160H и никак не меньше кто ставил говорят же что каждый лист работает при своей нагрузке и не жёстко.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это здорово тогда... :) Значит изначально правильно рассчитал.. Единственная проблема: кроме пружин в России сейчас ничего нельзя купить
Говорят, к марту только будет что-то...

Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Я то же сегодня заезжал узнавал тоже сказали на следующий год февраль март появятся

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего подожду до марта лижбы к сезону успеть сделать, пружины та есть в наличии а вот рессор нет, и аммы не все есть

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Со стандартными запчастями проблем нет здесь оф. дилер ими торгует, а вот тюненговые трудно найти всё через заказ в наличии редко когда что есть, и на Ивековский дизель хрен запчастей найдёшь.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
О foam cell:
Использование пористого материала вместо газа, позволило создать амортизатор, который устойчив к вспениванию амортизаторной жидкости (кавитации) внутри самого амортизатора. Ведь, ни для кого не секрет, что любые газонаполненные амортизаторы, работая в тяжелых условиях, теряют свои свойства и работоспособность вследствие смешивания газа и масла внутри амортизатора.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня заезжал хотел заказать пружины HL и рессоры от 300кг сказали что нет в наличии и появятся может быть в марте а может и позже, а так хотел тач дог поставить

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Уже запутал

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Значит правильно люди говорили что 160Н это без лифта, а с лифтом все на 161

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
вот они мне прислали наэлектронку http://offfroad.ru/index.php?ukey=home
На Патриот бывают следующие детали:
УАЗ PATRIOT
TDC150L ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА , 40 мм ЛИФТ
TDC150SL ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА , СТАНДАРТНАЯ ВЫСОТА
TDC150НL ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА ПОД БАМПЕР ИЛИ ЛЕБЁДКУ, ЛИФТ 40ММ
FS160S ЗАДНЯЯ РЕССОРА ПОД НАГРУЗКУ ДО 300КГ., СТАНДАРТНАЯ ВЫСОТА
FS160H ЗАДНЯЯ РЕССОРА ПОД НАГРУЗКУ ОТ 300КГ ДО МАКС. ДОПУСТИМОЙ ЛИФТ
40ММ
TDS150HL ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА ЛИФТ 50 ММ. ПОД УСТАНОВКУ ЛЕБЕДКИ
FS161C ЗАДНЯЯ РЕССОРА ПОД НАГРУЗКУ ДО 300КГ., ЛИФТ 50 ММ.
FS161S ЗАДНЯЯ РЕССОРА ПОД НАГРУЗКУ ОТ 300КГ ДО МАКС. ДОПУСТИМОЙ ЛИФТ 50 ММ.
FC41104 ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР, СТАНДАРТ И ЛИФТ 50 ММ.
FC41382 ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР, СТАНДАРТ И ЛИФТ 50 ММ.
Эти позиции будут в наличии через 2 недели:
Рессоры:
FS160S ЗАДНЯЯ РЕССОРА ПОД НАГРУЗКУ ДО 300КГ., СТАНДАРТНАЯ ВЫСОТА
FS160H ЗАДНЯЯ РЕССОРА ПОД НАГРУЗКУ ОТ 300КГ ДО МАКС. ДОПУСТИМОЙ ЛИФТ 40ММ
На Патриот бывают следующие детали:
УАЗ PATRIOT
TDC150L ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА , 40 мм ЛИФТ
TDC150SL ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА , СТАНДАРТНАЯ ВЫСОТА
TDC150НL ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА ПОД БАМПЕР ИЛИ ЛЕБЁДКУ, ЛИФТ 40ММ
FS160S ЗАДНЯЯ РЕССОРА ПОД НАГРУЗКУ ДО 300КГ., СТАНДАРТНАЯ ВЫСОТА
FS160H ЗАДНЯЯ РЕССОРА ПОД НАГРУЗКУ ОТ 300КГ ДО МАКС. ДОПУСТИМОЙ ЛИФТ
40ММ
TDS150HL ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА ЛИФТ 50 ММ. ПОД УСТАНОВКУ ЛЕБЕДКИ
FS161C ЗАДНЯЯ РЕССОРА ПОД НАГРУЗКУ ДО 300КГ., ЛИФТ 50 ММ.
FS161S ЗАДНЯЯ РЕССОРА ПОД НАГРУЗКУ ОТ 300КГ ДО МАКС. ДОПУСТИМОЙ ЛИФТ 50 ММ.
FC41104 ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР, СТАНДАРТ И ЛИФТ 50 ММ.
FC41382 ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР, СТАНДАРТ И ЛИФТ 50 ММ.
Эти позиции будут в наличии через 2 недели:
Рессоры:
FS160S ЗАДНЯЯ РЕССОРА ПОД НАГРУЗКУ ДО 300КГ., СТАНДАРТНАЯ ВЫСОТА
FS160H ЗАДНЯЯ РЕССОРА ПОД НАГРУЗКУ ОТ 300КГ ДО МАКС. ДОПУСТИМОЙ ЛИФТ 40ММ
Последний раз редактировалось джон73 Чт янв 12, 2012 15:39, всего редактировалось 1 раз.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
http://offfroad.ru/index.php?ukey=homesamael писал(а):ну да, это понятно, только рессоры 161 никто не привозит.
А где будут рессоры через 2 недели?

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Perlovski
- Владелец
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
- Откуда: Москва, Сходненская
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
что-то действительно засада с 161 рессорами получается, тафдоговцы готовы отправить в Россию, но стоимость пересылки единичного комплекта + стоимость самих рессор - выходит как-то подороже чем магазинная цена) Может быть устроим коллективную закупку? тогда и стоимость доставки будет на человека меньше))
Зачем все ищут 161 рессоры которых нет, небыло и не будет, 160H это то что нам надо и уже отличненько стоит и поскрипывает, с пружинами ещё понятно, там есть L и HL , но с рессорами то всё просто.
А, вот ещё совет: очень хорошо подумать перед приобретением TDC150HL, силовой обвес и лебедь и ещё чего нибудь потяжелее для этих пружин обязательны иначе не пружина на неровностях прожимается под весом машины, а машина отпрыгивает от пружин, уж очень они кондовые.
А, вот ещё совет: очень хорошо подумать перед приобретением TDC150HL, силовой обвес и лебедь и ещё чего нибудь потяжелее для этих пружин обязательны иначе не пружина на неровностях прожимается под весом машины, а машина отпрыгивает от пружин, уж очень они кондовые.
Последний раз редактировалось 9val Пт янв 20, 2012 11:04, всего редактировалось 1 раз.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Заказал в 4x4sport еле успел выхватить Пружины TDC150HL а рессор не было и нет, наверное буду 4-х листовые ставить.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100 дизельных кг, помогут не прагать машине :twisted:9val писал(а):Зачем все ищут 161 рессоры которых нет, небыло и не будет, 160H это то что нам надо и уже отличненько стоит и поскрипывает, с пружинами ещё понятно, там есть L и HL , но с рессорами то всё просто.
А, вот ещё совет: очень хорошо подумать перед приобретением TDC150HL, силовой обвес и лебедь и ещё чего нибудь потяжелее для этих пружин обязательны иначе не пружина на неровностях прожимается под весом машины, а машина отпрыгивает от пружин, уж очень они кондовые.
161 рессоры я так понимаю они для 150HL пружин - то есть более согласованная подвеска получается. Или нет? Если жопу грузить, не получится так, что она просядет, а перед будет задран?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это да... Но я думаю (надеюсь) - всяко лучше чем родная подвеска + силовой обвес.... На крайняк чем нагрузить - всегда найти можно... :) Ну и я когда поставлю скажу что и как. Осталось только достать все это хозяйство 

Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
+100 дизельных кг. мне не помогли, вот рессоры в 7 листов кайфовые даже при пустом багажнике.mirlas писал(а):+100 дизельных кг, помогут не прагать машине :twisted:9val писал(а):Зачем все ищут 161 рессоры которых нет, небыло и не будет, 160H это то что нам надо и уже отличненько стоит и поскрипывает, с пружинами ещё понятно, там есть L и HL , но с рессорами то всё просто.
А, вот ещё совет: очень хорошо подумать перед приобретением TDC150HL, силовой обвес и лебедь и ещё чего нибудь потяжелее для этих пружин обязательны иначе не пружина на неровностях прожимается под весом машины, а машина отпрыгивает от пружин, уж очень они кондовые.
161 рессоры я так понимаю они для 150HL пружин - то есть более согласованная подвеска получается. Или нет? Если жопу грузить, не получится так, что она просядет, а перед будет задран?
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Слишком жестко? А силовой обвес стоит? Поподробнее можно про получившуюся конфигурацию?9val писал(а):
+100 дизельных кг. мне не помогли, вот рессоры в 7 листов кайфовые даже при пустом багажнике.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня пришел ответ от официального дистрибьютора
Touch Dog Russia компании "Eastern Group Co LTD" (Владивосток) на мой вопрос о 161ых рессорах
официальном сайте так же не нашел. Может их действительно в оригинале и не было ни когда
P.S. Так же надыбыл где есть в Новосибе пара рессор FS160S(5листов) по 11500, но мне хотелось бы доконца разобраться по поводу 161ых =)
Touch Dog Russia компании "Eastern Group Co LTD" (Владивосток) на мой вопрос о 161ых рессорах
Информацию про 161ые рессоры наПросто 161 рессоры мы ни разу не возили
, попробуем задать вопрос производителю
как придет ответ - напишу вам
По каталогу у нас есть две модели
FS160S- без лифта. c нагрузкой до 300 кг цена 11180 рублей за одну рессору
FS160H - с лифтом 40 мм с нагрузкой от 300 кг 11280 рублей за одну рессору
данный товар ожидается на складе в течении недели, контейнер стоит на растаможке
официальном сайте так же не нашел. Может их действительно в оригинале и не было ни когда
P.S. Так же надыбыл где есть в Новосибе пара рессор FS160S(5листов) по 11500, но мне хотелось бы доконца разобраться по поводу 161ых =)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Только нивоводы эти пружины почти сразу выкидывают, т.к. они проседают... Чего уж говорить про УАЗ...samael писал(а):Кстати, всем известно, что на ппатриот подходят задние пружины от нивы. Таф дог они тоже есть. Пружины сами по себе длиннее, так ещё заявляют лифт. Осталось только узнать их параметры...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...