Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Подвеска TOUGH DOG

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт дек 22, 2011 16:56

Что то тут понапутали с лифтом в рессорах, кто объяснит абривиатуры букв H и S, раз у пружин с индексом S это стандарт а с H это с лифтом и нагрузкой значит и у рессор так же, а не так как SHTAZI говорит, или с пружинами тоже всё наоборот, если кто конретно разобрался подскажите а то брать собрался а в голове теперь путаница
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Пт дек 23, 2011 02:12

Nomad писал(а):Б......ь .... как вы ...дей ...анешь ... це...л...а и е...лось... и...рез...ли,....ГЛУБИНОМЕР :shock: :D
че-то короче сломали :D

Грустно ... Но мы все, купившие Патриот, уже испытали все-же гордость, чем обиду, за эту разницу между власть имущими "менеджерами" и простым русским человеком которому кто-то дал надежду на полет.
Писал много букофф, потом стер ...
Очень жалею невыхода ГАЗ-3106 - думаю щас на кукурузерах катались-б. Конкуренции нет.

-------------------------------------------------------------
Nomad писал(а): Не, сначала я раздолбил подножки на камнях, три раза вмял баки, проездил неделю на чурке вместо лопнувшей в лесу рессоры и только после этого выбора уже не стало.. :D.
Далек и тернист путь насстоящего джипера! В 2012 году приезжай на Комсомольскую горку, и, в стандарт. Время объявлю позже, и в Апатиты, и в Полярные Зори. Кстати поймешь, что джип должен быть другим и Патриот для этого негож. Любительский он - не спортивный изначально, но может быть очень красивым. :D
Мой 2009 год - гламурный такой.
http://www.youtube.com/watch?v=i95vG_0C ... kiHlV-iLps
http://www.youtube.com/watch?v=dSu5jSvC ... v1wZmtZ7aA

-------------------------------------------------------------
djon73 писал(а):Что то тут понапутали с лифтом в рессорах, кто объяснит абривиатуры букв H и S, раз у пружин с индексом S это стандарт а с H это с лифтом и нагрузкой значит и у рессор так же, а не так как SHTAZI говорит, или с пружинами тоже всё наоборот, если кто конретно разобрался подскажите а то брать собрался а в голове теперь путаница
-------------------------------------------------------------

leaf-лист - рессора
coil - виток, обмотка, змеевик - пружина
GVM - Полная масса транспортного средства (ПМТС)

Смотрим согласно каталогу TOUGHDOG (тафдог)
http://www.4waysuspension.com.au//files ... atriot.pdf

Покумекал тут и получается такая петрушка:

- если загрузка авто не больше ПМТС - Патр 2600-2800 кг (в зависимости от рессор 3-х или 4-х листовых, поскольку первые патры шли и на 4-х листовых рессорах оттуда и ПМТС растет), то ставьте FS160S. В этом случае лифт составит 40мм.

- если вы нагружаете свое транссредство выше ПМТС на 300 кг, то ставьте FS160H и лифт составит то-же 40 мм.

Все это согласно каталогу.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт дек 23, 2011 10:03

о как, спасибо за разъяснение. Буду тогда S пробовать заказывать.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт дек 23, 2011 10:30

Тоже вот мучаюсь с выбором.. Прочитав последний коммент SHTAZI, пришел еще в большее замешательство.
Патрик - дизель, силовые бампера + всякая требуха в багажнике (хайджек, инструмент, жидкостя и по мелочи)...
Вперед взял пружины HL (лебедку планирую ставить после подвески) исходя из того, что дизельный патрик тяжелее на 100 кг, чем бензиновый + силовой риф... А вот с задницей проблемы: тяжестей вроде особых не вожу постоянно (иногда вожу). Выходит, что надо ставить рессоры S? Но будет ли в этом случае правильный баланс? Спереди лифт, а сзади - нет? Или на пустой машине (так, как описано выше) лифт все-таки тоже будет?
По каталогу че-то не совсем понятно :(
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт дек 23, 2011 10:30

Стас, ну ты и моцк! Разобрался таки! :Bravo: :good:
Нет, всё таки не зря мы Н под свои цели взяли :wink:
Во мы заморочились этими литерами - что под лифт, что нет, хотя под лифт оказывается всё :D
Не, нуакак иначе- 7 листов полюбому зад поднимут :yes:

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пт дек 23, 2011 11:04

mirlas У меня тоже дизель весь с обвесом и лебёдкой, впред буду ставить TDC150HL, а назад FS160H и никак не меньше кто ставил говорят же что каждый лист работает при своей нагрузке и не жёстко.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт дек 23, 2011 11:50

Это здорово тогда... :) Значит изначально правильно рассчитал.. Единственная проблема: кроме пружин в России сейчас ничего нельзя купить :? Говорят, к марту только будет что-то...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пт дек 23, 2011 12:03

Я то же сегодня заезжал узнавал тоже сказали на следующий год февраль март появятся
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт дек 23, 2011 12:33

2 djon73: так и есть, нами со SHTAZI проверено (про жесткость) :yes:
Странно ток, вроде совсем недавно брал для SHTAZI подвеску- пружины, рессоры и задние аммы есть, ток передние аммы подобрали с аналогичными характеристиками с других тачек (4runner и pajero)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт дек 23, 2011 12:49

Расходятся как пирожки :) Надо не прозевать в феврале-марте.. А то раскупят опять все... :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пт дек 23, 2011 13:12

Ничего подожду до марта лижбы к сезону успеть сделать, пружины та есть в наличии а вот рессор нет, и аммы не все есть
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт дек 23, 2011 13:54

Ага, если ты про 4на4спорт, то рессоры я у них последнюю пару забрал :oops:
И то были забронированы, но поскольку человек, который их заказал, сказал что на девайсы денег у него нет, то отдали мне. Сори конечно :pardon:

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Сб дек 24, 2011 01:49

Думаю то другой чел был, мне каэца в Красноярске с Тафами должно быть гораздо проще, даже чем в Москве.
А как вообще с з.ч. на Патриот в Красноярске?

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Сб дек 24, 2011 14:02

Со стандартными запчастями проблем нет здесь оф. дилер ими торгует, а вот тюненговые трудно найти всё через заказ в наличии редко когда что есть, и на Ивековский дизель хрен запчастей найдёшь.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн янв 09, 2012 15:32

Скажите, если кто знает про аммы
как понять аббревиатуры

1To u g h D o g
41mm Bore
Foam Cell

2To u g h D o g
40mm Bore
9 Stage Adjustable

3Twin Tube / 60mm casing

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн янв 09, 2012 16:21

дословно bore - диаметр
9 Stage Adjustable - 9 степеней регулировки

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн янв 09, 2012 16:33

Bore
Foam Cell ?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн янв 09, 2012 22:00

bore - Диаметр
foam cell видимо какая то технология.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср янв 11, 2012 15:05

О foam cell:
Использование пористого материала вместо газа, позволило создать амортизатор, который устойчив к вспениванию амортизаторной жидкости (кавитации) внутри самого амортизатора. Ведь, ни для кого не секрет, что любые газонаполненные амортизаторы, работая в тяжелых условиях, теряют свои свойства и работоспособность вследствие смешивания газа и масла внутри амортизатора.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср янв 11, 2012 15:24

Сегодня заезжал хотел заказать пружины HL и рессоры от 300кг сказали что нет в наличии и появятся может быть в марте а может и позже, а так хотел тач дог поставить
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср янв 11, 2012 15:32

Ща я вас запутаю по рессорам
http://www.offfroad.ru/index.php?categoryID=194

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср янв 11, 2012 15:42

Уже запутал
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср янв 11, 2012 15:48

Написал им вопрос. А то везде разная информация :) Видимо мало кто знает о рессорах. в каталоге вообще нет упоминания о 161 рессорах.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср янв 11, 2012 15:51

Значит правильно люди говорили что 160Н это без лифта, а с лифтом все на 161
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perlovski » Чт янв 12, 2012 06:35

хм... писал же уже, что спрашивал у toughdogdealer.com.au про рессоры, на что пришел ответ, что с лифтом 161 линейка, а 161s лифт + нагрузка от 300кг

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт янв 12, 2012 08:12

а 160h это что?

Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perlovski » Чт янв 12, 2012 08:42

160h это стандартная высота при загрузке от 300кг, если загрузка меньше естественно будет лифт)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт янв 12, 2012 11:06

В общем 161ых рессор больше не будет. Я позвонил много кому, даже не Москве - говорят, они пропали с каталогов. Задние аммортизатры есть в лаерте по 4000р.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт янв 12, 2012 14:39

вот они мне прислали наэлектронку http://offfroad.ru/index.php?ukey=home
На Патриот бывают следующие детали:

УАЗ PATRIOT
TDC150L ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА , 40 мм ЛИФТ
TDC150SL ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА , СТАНДАРТНАЯ ВЫСОТА
TDC150НL ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА ПОД БАМПЕР ИЛИ ЛЕБЁДКУ, ЛИФТ 40ММ
FS160S ЗАДНЯЯ РЕССОРА ПОД НАГРУЗКУ ДО 300КГ., СТАНДАРТНАЯ ВЫСОТА
FS160H ЗАДНЯЯ РЕССОРА ПОД НАГРУЗКУ ОТ 300КГ ДО МАКС. ДОПУСТИМОЙ ЛИФТ
40ММ
TDS150HL ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА ЛИФТ 50 ММ. ПОД УСТАНОВКУ ЛЕБЕДКИ
FS161C ЗАДНЯЯ РЕССОРА ПОД НАГРУЗКУ ДО 300КГ., ЛИФТ 50 ММ.
FS161S ЗАДНЯЯ РЕССОРА ПОД НАГРУЗКУ ОТ 300КГ ДО МАКС. ДОПУСТИМОЙ ЛИФТ 50 ММ.
FC41104 ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР, СТАНДАРТ И ЛИФТ 50 ММ.
FC41382 ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР, СТАНДАРТ И ЛИФТ 50 ММ.



Эти позиции будут в наличии через 2 недели:
Рессоры:
FS160S ЗАДНЯЯ РЕССОРА ПОД НАГРУЗКУ ДО 300КГ., СТАНДАРТНАЯ ВЫСОТА
FS160H ЗАДНЯЯ РЕССОРА ПОД НАГРУЗКУ ОТ 300КГ ДО МАКС. ДОПУСТИМОЙ ЛИФТ 40ММ
Последний раз редактировалось джон73 Чт янв 12, 2012 15:39, всего редактировалось 1 раз.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт янв 12, 2012 15:27

ну да, это понятно, только рессоры 161 никто не привозит.
А где будут рессоры через 2 недели?

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт янв 12, 2012 15:40

samael писал(а):ну да, это понятно, только рессоры 161 никто не привозит.
А где будут рессоры через 2 недели?
http://offfroad.ru/index.php?ukey=home
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perlovski » Пн янв 16, 2012 11:31

что-то действительно засада с 161 рессорами получается, тафдоговцы готовы отправить в Россию, но стоимость пересылки единичного комплекта + стоимость самих рессор - выходит как-то подороже чем магазинная цена) Может быть устроим коллективную закупку? тогда и стоимость доставки будет на человека меньше))

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн янв 16, 2012 14:17

я готов покупать 161 рессоры.
только после 10 февраля. А откуда доставка будет? Прямиком с Австралии?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср янв 18, 2012 01:08

Я бы тоже поучаствовал бы в закупке... Надо DHLом каким-нить наверно. Получается, что пружины под лифт продают, а рессоры нет... Странный подход...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср янв 18, 2012 07:50

ДэХээЛ очень дорого получится
#погнали по лайту

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср янв 18, 2012 08:05

Ну не знаю, я заказывал камни из Германии, они мне доставку оценили в 77 евро. 25 кило. Проблема в том что там какие то ограничения на посылку вроде по сумме, далее попадалово на растаможку.

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Пт янв 20, 2012 10:25

Зачем все ищут 161 рессоры которых нет, небыло и не будет, 160H это то что нам надо и уже отличненько стоит и поскрипывает, с пружинами ещё понятно, там есть L и HL , но с рессорами то всё просто.
А, вот ещё совет: очень хорошо подумать перед приобретением TDC150HL, силовой обвес и лебедь и ещё чего нибудь потяжелее для этих пружин обязательны иначе не пружина на неровностях прожимается под весом машины, а машина отпрыгивает от пружин, уж очень они кондовые.
Последний раз редактировалось 9val Пт янв 20, 2012 11:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт янв 20, 2012 10:39

кстати, выложил бы фото
#погнали по лайту

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пт янв 20, 2012 10:51

Заказал в 4x4sport еле успел выхватить Пружины TDC150HL а рессор не было и нет, наверное буду 4-х листовые ставить.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Пт янв 20, 2012 10:53

ГАВРИЛОВ писал(а):кстати, выложил бы фото
Так тут же фоток предостаточно, и Уазики и рессоры снизу все однояйцевые.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт янв 20, 2012 11:34

Только вот цена рессор гораздо выше стоимости внедрения пневмо-хелперов. Ну не верю я что на 7 листах будет не жостко. Прокатите кто-нить что-ли.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт янв 20, 2012 11:45

9val писал(а):Зачем все ищут 161 рессоры которых нет, небыло и не будет, 160H это то что нам надо и уже отличненько стоит и поскрипывает, с пружинами ещё понятно, там есть L и HL , но с рессорами то всё просто.
А, вот ещё совет: очень хорошо подумать перед приобретением TDC150HL, силовой обвес и лебедь и ещё чего нибудь потяжелее для этих пружин обязательны иначе не пружина на неровностях прожимается под весом машины, а машина отпрыгивает от пружин, уж очень они кондовые.
+100 дизельных кг, помогут не прагать машине :twisted:
161 рессоры я так понимаю они для 150HL пружин - то есть более согласованная подвеска получается. Или нет? Если жопу грузить, не получится так, что она просядет, а перед будет задран?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт янв 20, 2012 12:53

тут понимаешь в чём дело - параметры этих изделий - страшная тайна. И что получится знают только установившие. Такой вот эксперимент стоимостью 30 тысяч.
Это без аммортизаторов.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт янв 20, 2012 13:06

Это да... Но я думаю (надеюсь) - всяко лучше чем родная подвеска + силовой обвес.... На крайняк чем нагрузить - всегда найти можно... :) Ну и я когда поставлю скажу что и как. Осталось только достать все это хозяйство :?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Пт янв 20, 2012 13:44

mirlas писал(а):
9val писал(а):Зачем все ищут 161 рессоры которых нет, небыло и не будет, 160H это то что нам надо и уже отличненько стоит и поскрипывает, с пружинами ещё понятно, там есть L и HL , но с рессорами то всё просто.
А, вот ещё совет: очень хорошо подумать перед приобретением TDC150HL, силовой обвес и лебедь и ещё чего нибудь потяжелее для этих пружин обязательны иначе не пружина на неровностях прожимается под весом машины, а машина отпрыгивает от пружин, уж очень они кондовые.
+100 дизельных кг, помогут не прагать машине :twisted:
161 рессоры я так понимаю они для 150HL пружин - то есть более согласованная подвеска получается. Или нет? Если жопу грузить, не получится так, что она просядет, а перед будет задран?
+100 дизельных кг. мне не помогли, вот рессоры в 7 листов кайфовые даже при пустом багажнике.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт янв 20, 2012 13:59

9val писал(а):
+100 дизельных кг. мне не помогли, вот рессоры в 7 листов кайфовые даже при пустом багажнике.
Слишком жестко? А силовой обвес стоит? Поподробнее можно про получившуюся конфигурацию?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пт янв 20, 2012 14:17

Сегодня пришел ответ от официального дистрибьютора
Touch Dog Russia компании "Eastern Group Co LTD" (Владивосток) на мой вопрос о 161ых рессорах
Просто 161 рессоры мы ни разу не возили
, попробуем задать вопрос производителю
как придет ответ - напишу вам
По каталогу у нас есть две модели
FS160S- без лифта. c нагрузкой до 300 кг цена 11180 рублей за одну рессору
FS160H - с лифтом 40 мм с нагрузкой от 300 кг 11280 рублей за одну рессору
данный товар ожидается на складе в течении недели, контейнер стоит на растаможке
Информацию про 161ые рессоры на
официальном сайте так же не нашел. Может их действительно в оригинале и не было ни когда
P.S. Так же надыбыл где есть в Новосибе пара рессор FS160S(5листов) по 11500, но мне хотелось бы доконца разобраться по поводу 161ых =)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт янв 20, 2012 20:27

Кстати, всем известно, что на ппатриот подходят задние пружины от нивы. Таф дог они тоже есть. Пружины сами по себе длиннее, так ещё заявляют лифт. Осталось только узнать их параметры...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт янв 20, 2012 20:57

samael писал(а):Кстати, всем известно, что на ппатриот подходят задние пружины от нивы. Таф дог они тоже есть. Пружины сами по себе длиннее, так ещё заявляют лифт. Осталось только узнать их параметры...
Только нивоводы эти пружины почти сразу выкидывают, т.к. они проседают... Чего уж говорить про УАЗ...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт янв 20, 2012 21:11

Понял, вопрос снят.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности