
Снял бардачки и пластиковые обшивки панели приборов и правой стойки. Явных протечек не увидел, но по влажности заводской шумки справа похоже , что течь в районе стойки. Кто сталкивался с подобным?
Не тосол и не из под отопителя.
:help:
Как определить "паленый"-"не паленый"?alex177 писал(а):...Только непаленый тектил (он может деформировать резину).
Где сиську помять? машина 10-го годаТринадцатый писал(а):Уплотнители стекла текут? Да ладно! Скорей всего, как написали выше,сосок засорился воздухозабора. Надо под капотом помять сисиьку резиновую да пальцем поковырять там :)
Открываешь капот и смотришь на щиток под лобовым стеклом с пассажирской стороны, там еще сеточка воздухозабоника сверху. Вот на щитке пластиковая херня такая прикручена а под ней снизу болтается сосок для слива воды. Он очень в низу зажат (так и должно быть) вот когда попадает туда грязь листья и прочая хрень слив забивается и вода начинает течь в салон. Потискай сиську эту, а если пальцем внутри поковыряешь еще лучше будет :)Termit 93 писал(а):Где сиську помять? машина 10-го года
А еще ее можно снять и прочистить, а в это время пару литров воды само вытечет на землю.Тринадцатый писал(а):Открываешь капот и смотришь на щиток под лобовым стеклом с пассажирской стороны, там еще сеточка воздухозабоника сверху. Вот на щитке пластиковая херня такая прикручена а под ней снизу болтается сосок для слива воды. Он очень в низу зажат (так и должно быть) вот когда попадает туда грязь листья и прочая хрень слив забивается и вода начинает течь в салон. Потискай сиську эту, а если пальцем внутри поковыряешь еще лучше будет :)Termit 93 писал(а):Где сиську помять? машина 10-го года
Тринадцатый писал(а):Уплотнители стекла текут? Да ладно!
прав. Теперь вопрос :Как определить "поддельный" тектил?strannik22 писал(а)::D Аналогичная проблема была. Сидел в дождь в машине и наблюдал. Вода прибывала, а течи нет. Респект и уважуха сборщикам. Загнал в гараж и хотел снять обшивку крыши, но только снял пластиковую обшивку на правой стойке, вот оно! Внутри стойки Ниагара :( . Резюме такое. На крыше водосток подходит к лобовухе. Видимо резинка стекла тоже не плотно прилегает( где то внутрях) , и по этому каналу водица неизбежно течёт в салон. Вылечил тектилом. Отгибал резину и под неё лил. Вообще дырок там много было. Засунул трубочку ( от тектила) под резинку снаружи, а она внутри салона вылезла :P Так что посмотри где то там.
При монтаже стекла была нарушена технология работы. Клей не полностью нанесён по периметру. Либо неправильно соединили. Обращайся к дилеру. Хотя бы просто вопрос задай. Напиши кляузу на завод. Ещё вариант. Если «каска» есть, то кидай кирпич и меняй лобовое по новой. Либо в гараже сам с помощником отклей стекло, почисти и смонтируй на совесть. Заплатки делать тоже вариант, но слишком упрощённый.Termit 93 писал(а):Текут, еще как текут, аж причмокивают :(
Мне тоже показались подозрительными швы водостоков, особенно на стыках около лобового стекла. Промазал их полиуретановым герметиком и нахлобучил обратно резинки. Ну а непровары на поперечном шве крыши, судя по отзывам, явление нередкое. Надо проверять.Termit 93 писал(а):Верхний угол уплотнителя лобового набил герметиком, так же на герметик, внахлест уплотнителю посадил резинку водостока.
Что из этого получилось - поглядим по светлому.
Деревенский писал(а):При монтаже стекла была нарушена технология работы. Клей не полностью нанесён по периметру.
Камрады, я чего-то не знаю??? У нас лобовое разве клееное??? Вы об чем???Деревенский писал(а):Либо в гараже сам с помощником отклей стекло, почисти и смонтируй на совесть. Заплатки делать тоже вариант, но слишком упрощённый.
Да я сам не знал. Оказывается стекло держится на резиновом уплотнителе. Но не суть. Любой автовладелец найдёт в инете информацию о стёклах Патриота, если захочет. Я нашёл: http://www.uazservice.ru/patriot.html и http://www.uaz-autos.ru/patriot/534.htmПризрак писал(а):Камрады, я чего-то не знаю??? У нас лобовое разве клееное??? Вы об чем???
В указанных вами ссылках только подтверждение моих слов. Стекло на УАЗах никогда не клеили.Деревенский писал(а):Оказывается стекло держится на резиновом уплотнителе. Но не суть. Любой автовладелец найдёт в инете информацию о стёклах Патриота, если захочет. Я нашёл: http://www.uazservice.ru/patriot.html и http://www.uaz-autos.ru/patriot/534.htm
UAZSRVICE писал(а):По большому счету это все же ведро с болтами, конструктор для очумелых ручек,
отзываются о моем автомобиле, я б ни за что не пошел, и знакомых бы отговорил.UAZSRVICE писал(а):Если покупать и не перебрать своими руками или руками экспертов, то придется ездить на УАЗ-3163 от сервиса к сервису
Сколько нового узнал из всего-то одной статьиДеревенский писал(а):Да я сам не знал. Оказывается стекло держится на резиновом уплотнителе. Но не суть. Любой автовладелец найдёт в инете информацию о стёклах Патриота, если захочет. Я нашёл: http://www.uazservice.ru/patriot.html и http://www.uaz-autos.ru/patriot/534.htmПризрак писал(а):Камрады, я чего-то не знаю??? У нас лобовое разве клееное??? Вы об чем???
Наш форум напичкан информацией о том, как избавится от «косяков» по самое не балуйся. Все эти так сказать «недочёты» обобщены в одном месте. Но истории проблем с машиною у всех разные. У кого-то их больше, у кого-то меньше. В этом изюминка Патриота. Не ломающееся Патриот никому не нужен. Потому что это будет лэндкрузер за два с половиной миллиона. Ну и особенная прелесть УАЗа – это возможность его безгранично под себя подстраивать и тюнинговать.роман300 писал(а):С весны 08г. езжу и даже не догадывался о таком количестве косяков :o . А может товарищу попался автомобиль собранный 1 Января часиков так в 8 утра? :lol:
:lol:Деревенский писал(а):роман300 писал(а):...Не ломающееся Патриот никому не нужен. Потому что это будет лэндкрузер за два с половиной миллиона. Ну и особенная прелесть УАЗа – это возможность его безгранично под себя подстраивать и тюнинговать.
А нет ли возможности просушить естественным путём? Машина на улице или в тёплом гараже? Подкладывать газеты, пока всю воду не впитает; и направить струю тёплого воздуха туда. Короче, чем-нибудь греть, чтобы вода высохла. А летом на жаре салон окончательно просушишь.Termit 93 писал(а):Может можно его разрезать и вынуть необходимую часть и просушить?