Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
что стучало в епамоторе
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сточатся конечно не цементированные распреды ,а их более мягкие опоры.Если сдвигать отсечку выше то могет и стоит увеличивать быстроту закрытия клапанов.У автора за 100 тыкм хоть один клапан прогорел?
И что мы получаем ища добра от добра по жизни как правило забыли?
Потом есть гарантия что новая одна пружина не сильнее тех двух старых жигулевских,что автор вструмил?
И что мы получаем ища добра от добра по жизни как правило забыли?
Потом есть гарантия что новая одна пружина не сильнее тех двух старых жигулевских,что автор вструмил?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня отсечка в прошивке подвинута на 6000. но я столько никогда не крутил.
за 130 тыкм наметились почернения на 2-х клапанах. но так чтобы что-то прям совсем прогорело, такого не было.
пружин 2 штуки в этом двигателе должно быть. откройте любую книжку по ремонту. то что одну не ставят, это имхо из той же оперы, что пластиковые заглушки в коленвале.
я "вструмил" не 2 жигулевских, а к одной нашей что была уже(тоже жигулевскя, кстати) положили еще одну жигулевскую новую маленькую. жесткость однозначно возросла, это не обсуждается даже.
зы. звездочки регулируемые забрал, в русмаш насчет натяжителей позвонил, оставил свой телефон чтоб ихний продажник со мной связался по закупкам, но чета пока не звонят. у нас в городе купить их негде, к сожалению.
за 130 тыкм наметились почернения на 2-х клапанах. но так чтобы что-то прям совсем прогорело, такого не было.
пружин 2 штуки в этом двигателе должно быть. откройте любую книжку по ремонту. то что одну не ставят, это имхо из той же оперы, что пластиковые заглушки в коленвале.
я "вструмил" не 2 жигулевских, а к одной нашей что была уже(тоже жигулевскя, кстати) положили еще одну жигулевскую новую маленькую. жесткость однозначно возросла, это не обсуждается даже.
зы. звездочки регулируемые забрал, в русмаш насчет натяжителей позвонил, оставил свой телефон чтоб ихний продажник со мной связался по закупкам, но чета пока не звонят. у нас в городе купить их негде, к сожалению.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да я понимаю. я не помню точно, поэтому не буду выдумывать - гляну, отпишусь. но мне кажется, там у каждой пары клапанов опоры были. я еще обратил внимание, что со стороны задней крышки какие-то заглушки вкручены в торец масляного канала, которые без снятия оной не выкрутить.
а где написано про то, что бывают бошки с меньшим количеством опор?
а где написано про то, что бывают бошки с меньшим количеством опор?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Yurapatriot
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Мля, Женя вот читаю и тихо оху....ю!!! От того что, ты обнаруживаешь в этом "дрыгателе"!!!!
Да, и ещё за "запами" бегаешь ноги стираешь, вроде как не деревне живешь...
-"Миссия не выполнима", млин!!! Крепись!!!
Интересен момент с поршнями. Попробую на "ЗМЗ" письмо накатать, спросить что к чему. Может ответят!!!
Да, и ещё за "запами" бегаешь ноги стираешь, вроде как не деревне живешь...
-"Миссия не выполнима", млин!!! Крепись!!!
Интересен момент с поршнями. Попробую на "ЗМЗ" письмо накатать, спросить что к чему. Может ответят!!!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну я ни разу не удивлюсь, что где цепь однорядка там и опор понаделали меньше - идет же борьба за удешевление в ущерб надежности. действительно, походу непривычно надежный для уазика мотор получился:)
когда пружин не две а одна, там и сильно мощная цепь не нужна. ну и на опорах съэкономили. все логично. мне, получается, вообще повезло что у меня поршня евро2
кстати, в собранном состоянии (с шатунами) у них получается по массе разбег 3-5 г. при допустимых 10-и.
коленвал, кстати, у нас правильно балансируют. я нашел место где есть станок современный с дисплеями цветными. там все компоненты сначала по отдельности балансировали (включая новый маховик), потом в сборе. тока диск сцепления сказали не нужен - его вынули при балансировке.
дырок чота дофига понасверлили новых. правда, неглубокие там они.
когда пружин не две а одна, там и сильно мощная цепь не нужна. ну и на опорах съэкономили. все логично. мне, получается, вообще повезло что у меня поршня евро2
кстати, в собранном состоянии (с шатунами) у них получается по массе разбег 3-5 г. при допустимых 10-и.
коленвал, кстати, у нас правильно балансируют. я нашел место где есть станок современный с дисплеями цветными. там все компоненты сначала по отдельности балансировали (включая новый маховик), потом в сборе. тока диск сцепления сказали не нужен - его вынули при балансировке.
дырок чота дофига понасверлили новых. правда, неглубокие там они.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну как бы да. вроде одинаковые. в отличие от 405 поршней, которые тоже 95,5 диаметром , у наших нижнее кольцо почти пальца касается. причем, от степени евро зависит почему-то тока длина юбки. я хоть убейте не могу понять нахуа ее обрезали на евро3? тока для облегчения?
ведь поршня евро2 в блоке евро3 ничего не задевают, до привалочной плоскости блока поршня не доходят миллимметра 4, судя по следам. ща поищу, где-то была статейка про перевод змз409 на евро3, мож там чо полезное написано было на эту тему - попытаюсь понять.
ведь поршня евро2 в блоке евро3 ничего не задевают, до привалочной плоскости блока поршня не доходят миллимметра 4, судя по следам. ща поищу, где-то была статейка про перевод змз409 на евро3, мож там чо полезное написано было на эту тему - попытаюсь понять.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
смотрим раздел про поршни:
Поршни без термовставки; с объемом камеры сгорания, компенсирующим уменьшение высоты
прокладки головки цилиндров, уменьшенными высотами жарового пояса, юбки и поршневых
колец.
Уменьшение высот жарового и уплотняющего поясов обеспечивает уменьшение потерь энергии
на трение в паре «поршень-цилиндр» и снижение инерционной массы движущихся элементов.
уменьшение толщины прокладки вызвало необходимость уменьшить жаровой пояс, это понятно. тока не очень. судя по следам в цилиндрах, у мну поршень вообще миллиметра 4 не доходил до плоскости ГБЦ, какое там по башке лупить, как у тех кто на евро-2 моторы ставит евро3 прокладки - и в помине такого нету. с привалочной плоскости блока сняли при шлифовании 0,1мм, с головки тоже чета чуть совсем, когда будет собираться все, станет понятно, вылезают поршня наружу из цилиндра или нет. но мне кажется, что им там до этого очень далеко еще.
про юбку, короче, все ясно мне. куйню сделали на евро3, однозначно. наверное, то, что у меня евро2 поршня скорее хорошо, чем наоборот, ибо крутить двиг выше 3 тыс оборотов мне не надо, а вот первоначальная гипотеза многих мотористов что у меня стучали поршня по стенкам из-за того, что двиг евро3 как мы видим, оказалась несостоятельной.
и про термовставку - как мне думается, лучше пусть она будет. хотя пишут некоторые:
"Термовставки предназначены для уменьшения теплового расширения поршня. При наличии современных материалов и технологий изготовления поршней данная конструкция является устаревшей."
но чота я слабо верю в современные технологии и материалы на тех заводах, где поршня в запчасти делают :)
а вот исчо фото звездочки регулируемой:

для меня пока непонятно, как эта конструкция работать может и удерживать распредвал от проворачивания относительно цепи. но моторист сказал не очковать, когда зажмется все и прикипит, потом их фик сдернешь просто так - на этот случай есть специально 2 отверстия с резьбой, чтоб располовинить можно было.
Поршни без термовставки; с объемом камеры сгорания, компенсирующим уменьшение высоты
прокладки головки цилиндров, уменьшенными высотами жарового пояса, юбки и поршневых
колец.
Уменьшение высот жарового и уплотняющего поясов обеспечивает уменьшение потерь энергии
на трение в паре «поршень-цилиндр» и снижение инерционной массы движущихся элементов.
уменьшение толщины прокладки вызвало необходимость уменьшить жаровой пояс, это понятно. тока не очень. судя по следам в цилиндрах, у мну поршень вообще миллиметра 4 не доходил до плоскости ГБЦ, какое там по башке лупить, как у тех кто на евро-2 моторы ставит евро3 прокладки - и в помине такого нету. с привалочной плоскости блока сняли при шлифовании 0,1мм, с головки тоже чета чуть совсем, когда будет собираться все, станет понятно, вылезают поршня наружу из цилиндра или нет. но мне кажется, что им там до этого очень далеко еще.
про юбку, короче, все ясно мне. куйню сделали на евро3, однозначно. наверное, то, что у меня евро2 поршня скорее хорошо, чем наоборот, ибо крутить двиг выше 3 тыс оборотов мне не надо, а вот первоначальная гипотеза многих мотористов что у меня стучали поршня по стенкам из-за того, что двиг евро3 как мы видим, оказалась несостоятельной.
и про термовставку - как мне думается, лучше пусть она будет. хотя пишут некоторые:
"Термовставки предназначены для уменьшения теплового расширения поршня. При наличии современных материалов и технологий изготовления поршней данная конструкция является устаревшей."
но чота я слабо верю в современные технологии и материалы на тех заводах, где поршня в запчасти делают :)
а вот исчо фото звездочки регулируемой:

для меня пока непонятно, как эта конструкция работать может и удерживать распредвал от проворачивания относительно цепи. но моторист сказал не очковать, когда зажмется все и прикипит, потом их фик сдернешь просто так - на этот случай есть специально 2 отверстия с резьбой, чтоб располовинить можно было.
Последний раз редактировалось Ep Чт дек 08, 2011 00:17, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
хм:
Болт головки цилиндров
дет. 40624.1003050
В связи с увеличением длины резьбовых колодцев увеличена длина болта
головки цилиндров на 25 мм (с 103 мм до 127 мм). Также отсутствует винтовая
канавка на теле болта.
а у меня она есть....и тут:

она есть.
или что такое может быть винтовая канавка на теле болта?
Болт головки цилиндров
дет. 40624.1003050
В связи с увеличением длины резьбовых колодцев увеличена длина болта
головки цилиндров на 25 мм (с 103 мм до 127 мм). Также отсутствует винтовая
канавка на теле болта.
а у меня она есть....и тут:
она есть.
или что такое может быть винтовая канавка на теле болта?
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прокладка под головкой какая была??? железная??? Цепи смотрю двухрядные, о чем мы и разговаривали, Жень палево намечается, меряй срочно поршня штангеном, как говорил Серёга34, если после сборки новые поршня быдут в ВМТ точно вровень с плоскостью блока, можешь смело ставить две железных прокладки, потому что на племенных евро 3 поршень немножко получается утопленным, а не немножко, а ровно на миллиметр, иначе попадешь на повторное всрытие ГБЦ. Подправлю про миллиметр!!! Возможно я не прав, 0,5-0,8 мм скорей всего, поршня евро 3 лежат, штангена дома нету померять от диаметра пальца до макушки.... :( старые и новые поршня померь на одинаковость, вдруг пот"ъипос, юбки длинные типа евра два а на самом деле в размере под железную прокладку, такое осчучение, что твой мотор собирали на следующий день после того как сказали евра два больше не собирать, надавать по рукояткам за такие сюрпризы....
Последний раз редактировалось poLevoz Чт дек 08, 2011 00:50, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
конечно железная. и блок новой системы, у него между цилиндрами нету отверстий проточных антифриза, как на евро2.
поршня конечно будем посмотреть, но я исчо раз повторяю - судя по следам на зеркале цилиндра старые поршня (которые, опять же, вернусь к этому вопросу, у меня не евро3, а вообще евро2) не на 1 мм утоплены, а на все 4.
и эта. чем ставить по 2 прокладки, не проще ли поршня было сточить слегка? они ж люминь, у них закалки нету никакой....
поршня конечно будем посмотреть, но я исчо раз повторяю - судя по следам на зеркале цилиндра старые поршня (которые, опять же, вернусь к этому вопросу, у меня не евро3, а вообще евро2) не на 1 мм утоплены, а на все 4.
и эта. чем ставить по 2 прокладки, не проще ли поршня было сточить слегка? они ж люминь, у них закалки нету никакой....
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зеркало на цилиндрах, набили кольца, а не поршня, от этого и след на цилиндрах ниже. У меня поршни стоят в ВМТ, в ровень с блоком. Поршни 405 не по дойдут, будут упираться в ГБЦ. С поршнями евро-2 не экспериментировал. В евро-3 уменьшили прокладку ГБЦ, тем самым уменьшив камеру сгорания и увеличив степень сжатия, а поршня по идее должны быть одинаковы.
Последний раз редактировалось Виталя Чт дек 08, 2011 03:37, всего редактировалось 1 раз.
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С такими отверстиями, были 405 движки.Ep писал(а): у него между цилиндрами нету отверстий проточных антифриза,
У двигателя 406 диаметр цилиндра 92 мм против 95,5 мм у 405-го. Старый, до введения норм Евро III, блок405 легко «узнать» по характерным поперечным прорезям-щелям шириной 2 мм в системе охлаждения между цилиндрами. Они улучшали теплоотвод от стенок цилиндров, однако снижали жесткость верхней «плиты» блока. При затяжке болтов крепления головки дополнительно деформировались стенки цилиндров, создавая проблемы, которых двигатель 406, имеющий выполненные в литье протоки между цилиндрами (за счет большей величины межцилиндровой перемычки - 14 мм против 10,5 мм), не знал! Забегая вперед, скажем, что эта конструкция, к счастью, оказалась временной: найдя более удачное решение, от прорезей отказались. Взято http://www.patriot4x4.ru/joomla2/index. ... &Itemid=35 Подробные различия евро-2 от евро-3

Последний раз редактировалось Виталя Чт дек 08, 2011 03:29, всего редактировалось 1 раз.
- FICA
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
- Откуда: г. Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
высота юбки разная у поршней разная из-за разных коленчатых валов. Кривошип у 409 больше(больше ход поршня), поэтому и юбка меньше чтоба шатун не задевал. Конечно это не есть гуд, так как при выработке стенок цилиндра будет боковое качание поршня на больший угол, что отразится стуке и расходу масла.
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробок в коленвале не 2, а 4 и у меня тоже одна открутилась и ДВС отходил порядка 72000 тык, пока не обнаружил пропажу http://www.uazpatriot.ru/forum/i-u-moeg ... 1%F2%F3%EA
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
и шо, ви хочите сказать, что мне надо идти смотреть на старые поршня - нет ли у них следов удара шатуна о юбку?FICA писал(а):высота юбки разная у поршней разная из-за разных коленчатых валов. Кривошип у 409 больше(больше ход поршня), поэтому и юбка меньше чтоба шатун не задевал. Конечно это не есть гуд, так как при выработке стенок цилиндра будет боковое качание поршня на больший угол, что отразится стуке и расходу масла.
вы видели насколько она короче на евро3? при такой короткой юбке по замыслу конструкторов шатун чуть ли не на 180 градусов качаться будет.
это ж бред. тут налицо диверсия, как и с пластиковыми пробками :)
так а у меня за 130 тыкм боковой выработки стенок нету в помине - блок даже точить не пришлось. были бы поршня евро3, все могло сложиться иначе.
дык про пробки мы выяснили уже, про 2 это у меня случайно вырвалось :)Виталя писал(а):Пробок в коленвале не 2, а 4 и у меня тоже одна открутилась и ДВС отходил порядка 72000 тык, пока не обнаружил пропажу http://www.uazpatriot.ru/forum/i-u-moeg ... 1%F2%F3%EA
мне тоже некоторые товарисчи сказали, что если двиг сильно не насиловать, то при откручивании этой пробки ничего фатального с ним не произойдет. но другие орут что это моментальный пипец движку. наверное, все-таки правы первые, тем более что случай далеко не уникальный.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды что зеркало кольца набили, это ясно, я про следы от поршней говорю - мне моторист сказал, что и сами поршня в вмт ниже плоскости блока у меня были.Виталя писал(а):Зеркало на цилиндрах, набили кольца, а не поршня, от этого и след на цилиндрах ниже. У меня поршни стоят в ВМТ, в ровень с блоком. Поршни 405 не по дойдут, будут упираться в ГБЦ. С поршнями евро-2 не экспериментировал. В евро-3 уменьшили прокладку ГБЦ, тем самым уменьшив камеру сгорания и увеличив степень сжатия, а поршня по идее должны быть одинаковы.
поршня 405 95,5 я тоже смотрел, они не подойдут именно из-за того, что у них палец смещен ниже по юбке, чем у 409. из-за чего они действительно выше плоскости прилегания в вмт вылезать будут. причем довольно сильно.
поршня евро2 и евро3 неодинаковые. более того, они разные. и у евро3 не только юбку отрезали, у них еще компенсационной вставки нету. а вот по высоте от пальца до донышка, возможно, они одинаковые.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
признаки выпавшей пробки - стуки на ХХ, вызванные недостаточной смазкой шатунных вкладышей, которые мотористы диагностируют либо как шатунно-пальцевые, либо как стучащие поршня. понижение давления (приборка пищит на ХХ), и как мне кажется, избыточный разогрев движка, связанный с ухудшением циркуляции масла.
я думаю, проще поддон скинуть - для этого же двиг снимать не надо, просто раму задрать повыше.
я думаю, проще поддон скинуть - для этого же двиг снимать не надо, просто раму задрать повыше.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да хз от чего они вылетают. я думаю, спецом снимать поддон не нужно, мало ведь случаев таких. просто, надо слушать мотор, и если не дай бог в нем какие-то звуки посторонние появились иметь ввиду и такой расклад и тогда уж лезть проверять, не лениться как я :).
а вот если чо с мотором серьезное мутить, типа тунингх или отсечку сильно двигать и крутить, то тут конечно лучше поменять и потом отбалансировать все.
сопсно, напугали вы меня вчера, поехал я к мотористу, посмотрели мы как сидят новые поршня относительно плоскости привалочной гбц и приняли решение все-таки две прокладки туда засунуть :)
а бошка у меня 5-и опорная, так что за вторую пружину в клапане можно не опасаться.
а вот если чо с мотором серьезное мутить, типа тунингх или отсечку сильно двигать и крутить, то тут конечно лучше поменять и потом отбалансировать все.
сопсно, напугали вы меня вчера, поехал я к мотористу, посмотрели мы как сидят новые поршня относительно плоскости привалочной гбц и приняли решение все-таки две прокладки туда засунуть :)
а бошка у меня 5-и опорная, так что за вторую пружину в клапане можно не опасаться.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Так мыж не для устрашения, а чтоб сердце епамобиля билось ровно и долго. Так сказать за здоровье все переживаем :) А когда такие чудеса с запчастями, то нюансы могут ускользнуть из вида, и потом вылиться в большие неприятности. А коллективный разум - сила :DEp писал(а): сопсно, напугали вы меня вчера
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня еще привод масляного насоса немного починили - там на промвалу шестерня сидит на шпонке, ее поджимает с торца гайка, а эта гайка от откручивания должна быть снабжена дополнительно стопорным кольцом. так вот выяснилось, что у меня в моторе этого кольца уже не было и гайка висела максимум на 2-х витках резьбы.
вопчем епамотор понемногу собирается уже, если ничего экстраординарного больше не произойдет, завтра будем заканчивать - выставлять грм . мне страшно интересно как это будет выглядеть при регулируемых звездочках и поэтому я напросился поприсутствовать :)
ну и традиционное "фото дня" - епаштаны с катализатором:

минимум 3 раза "ку"
вопчем епамотор понемногу собирается уже, если ничего экстраординарного больше не произойдет, завтра будем заканчивать - выставлять грм . мне страшно интересно как это будет выглядеть при регулируемых звездочках и поэтому я напросился поприсутствовать :)
ну и традиционное "фото дня" - епаштаны с катализатором:

минимум 3 раза "ку"
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну а что я например буду делать без дк2, если у мну вдруг прошитые мозги накроются, а найти на замену смогу тока непрошитые? уж лучше я не буду просто-напросто разъем этот подключать, а оставлю его где-нить снизу болтаться, упакую тока понадежнее да к раме притяну. благо стяжек металлических полно. а шлейф на ДК2 оставлю под капотом, тока наверх вытяну. так же безобиднее, и в случае шухера можно быстро все к стоку вернуть.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети

выставление углов, выпускной вал уже выставлен на 19 градусов и звездочка затянута

вот такое расстояние до крышки у нового шкива

усе готово, типа

нифига не усе - посмотрели заднюю крышку бошки, болты не затянуты - решили поставить новую прокладку и затянуть нормально, чтоб не сопливило потом и эмульсия не образовывалась

ну а это регулируемы звездочки крупным планом
- Yurapatriot
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
хз, родные даже не проверяли.
апгрейд чего сколько стоит? недопонял.
работа по разборке/правильной сборке всего мотора стоит 8400, работа по правильной балансировке коленвала 1200.
работа по переборке башки (замена всех клапанов с направляющими и колпачками, притирка клапанов) 7400 вместе с материалами, шлифовка привалочной плоскости блока - 1300. ну и запчастей еще тыщ на 20 - 25 :)
мне еще повезло, что колено целое и блок и головка.
единственное, что плохо - это рапредвалы пришлось менять, потому как у одного шейка ёк. а их менять желательно в паре. была мысля попробовать валы от ОКБ Двигатель 30/34, но держит нежелание чиптюнеров решать проблему работы бошевских мозгов с такими валами. потом может и поменяю, если они разродятся - это несложно.
апгрейд чего сколько стоит? недопонял.
работа по разборке/правильной сборке всего мотора стоит 8400, работа по правильной балансировке коленвала 1200.
работа по переборке башки (замена всех клапанов с направляющими и колпачками, притирка клапанов) 7400 вместе с материалами, шлифовка привалочной плоскости блока - 1300. ну и запчастей еще тыщ на 20 - 25 :)
мне еще повезло, что колено целое и блок и головка.
единственное, что плохо - это рапредвалы пришлось менять, потому как у одного шейка ёк. а их менять желательно в паре. была мысля попробовать валы от ОКБ Двигатель 30/34, но держит нежелание чиптюнеров решать проблему работы бошевских мозгов с такими валами. потом может и поменяю, если они разродятся - это несложно.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
апгрейд -имел ввиду стоимость ремонта. Просто интересно, сколько будет стоить кап ремонт...... Хотя пробегом в 130 тыс. ты честно говоря "убил"........ У меня у четвёры третий "круг" пошёл........... так там кроме цепи на 180 тыс. и навесного ничего не трогалось......... работает как "часы"......ни капли масла, не подтёков....... правда с "нуля" машина на газе.....!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да причем тут на газе или нет. у меня с нуля, походу, мотор без пробки в коленвале ездил... по крайней мере, это объясняет почему он сильно грелся и почему датчики такое давление показывали. это вообще удивительно, на мой взгляд, что он столько проехал и клина не словил.Ежек писал(а):Хотя пробегом в 130 тыс. ты честно говоря "убил"........ У меня у четвёры третий "круг" пошёл........... так там кроме цепи на 180 тыс. и навесного ничего не трогалось......... работает как "часы"......ни капли масла, не подтёков....... правда с "нуля" машина на газе.....!
если бы у него со смазкой все было в порядке, то такого сильного износа некоторых трущихся частей не было бы.
зато теперь у меня фактически новый, правильно собранный двигатель, в котором, я уверен на 100%.
и есть положительные для сообщества моменты - теперь мы знаем, что можно в двигателях евро3 применять поршни евро2, и еще мы знаем, что двиг реально надежный :)
ЗЫ. мы на своей четверке двиг делали, когда она 100 тыкм не пробежала еще.
ЗЫЫ. кстати, мотористы говорят, что работая на газе змзшные и умзшные движки сильнее изнашиваются.