Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Отговаривать поздно! 16 лет на Ауди.. а теперь Патриот :)

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 28, 2011 09:18

Миха_А писал(а):Т.е. получается если ситуация - загородная трасса, снегопад, одна колея, по бокам намёты 10-15 см снега (частенько такое у нас бывает), на обгон идти лучше на заднем приводе? На аудюхе у меня торсен стоит, и я не заморачиваюсь - газ в пол и ныряю в эти сугробы (под снегом относительно ровный асфальт) и кватра бодро меня вывозит. у уаза полный привод получается какойто не честный - только для говнища и небольших скоростей? Както удручает меня это сильно... :shock:
Хакка с давлением 1.8 шириной не более 265 мм, на обгон на полном и только на прямой не быстрее 100-110 км/час, после обгона переключение на задний со сбросом скорости до 90. Никогда не тормозить без передачи даже на полном, никогда не идти накатом. Торсен на льду быстрее почти в полтора раза (на легковых, есссно). Ледовая скорость Патра - не более сотни, в затяжных поворотах - не более 80-и. Ауди и Субару - раллийные аппараты, Патриот - легкий грузовик.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Пн дек 05, 2011 19:39

Ну вот я и влился в стройные ряды! Сегодня приобрёл Патрика. 2008-й год, бенз, похоже Лимитед :) Кондей, две печки, но без люка. Пробег 46 тыщ, состояние не плохое на мой взгляд. Есть какойто стучок в рулевом и иногда слышно толи коробку толи раздатку, не различаю я их пока :D Сигналка поставлена както через опу по моему, но это поправимо по теплу. На трассе ехает не плохо, не Ауди конечно по курсовой устойчивости, но на 120-ти я не вспотел особо :) Машина на Данлопе липучке 245х70, бонусом летние бриджи на литье и Рапида без дисков. Я ярый нелюбитель липучки, но поведение этой машины на этой резине сегодня по соплям в Екб и снего-льду в Новоуральске мне понравилось! Младшая дочка от машины в восторге :lol: СТОКА места! :D обещала жить в багажнике поселится :D Жена сказала - нихренасибе он какой здоровый!
В общем я ещё не совсем его понял, но мне уже нравица :D

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн дек 05, 2011 19:48

Поздравляю, вливайся в ряды.
Удачного и без проблемного владения :)

Аватара пользователя
KOS_678
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOS_678 » Пн дек 05, 2011 19:48

Принимай поздравления.
Изображение

Аватара пользователя
AcPatriot
Владелец
Владелец
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 16:05
Откуда: Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AcPatriot » Пн дек 05, 2011 19:48

Поздравляю! :beer: Кстати, я с Ганзы... и на Патре :P
Евро-3 Limited:
21.09.2008 - Ричмо-металлик ----> 22.10.2011 - ЖСМ
Изображение------------->Изображение

DanStep
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DanStep » Пн дек 05, 2011 21:31

Принемайте поздравления :D :beer: :beer: :beer: :aura: :aura: :aura: :acool: :clap: :clap: :clap:

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Пн дек 05, 2011 21:33

Nomad писал(а): на обгон на полном и только на прямой не быстрее 100-110 км/час, после обгона переключение на задний со сбросом скорости до 90.
если сбрасывать скорость до 90 - смысла на обгон идти и нету)) полноте вам людей пугать, можно на полном на любой скорости и в поворотах и на прямых.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн дек 05, 2011 22:30

Дербенджы писал(а):
Nomad писал(а): на обгон на полном и только на прямой не быстрее 100-110 км/час, после обгона переключение на задний со сбросом скорости до 90.
если сбрасывать скорость до 90 - смысла на обгон идти и нету)) полноте вам людей пугать, можно на полном на любой скорости и в поворотах и на прямых.
Имеете ввиду, что Патриот можно разгонять по льду до любой скорости, или идти повороты на любой скорости на полном приводе, или обгонять в поворотах на полном и любой скорости? :shock:
Человек ведь пересаживается с одной из самых совершенных на льду и каше автомобилей.... Зачем-же так сразу? Хотя-бы на льду озера покрутиться сначала для тестов, разница-то в устойчивости, управляемости и безопасной скорости между машинами огромна...
Один раз очень спешили, прошли на S6 трассу Мурманск - граница за 1 час 44 минуты (235 км серпантинов), Патриот ее идет 3 часа....
Даже после Шевика автоматом 20 км/час зимой сбросил. Да и не сервисе, где ремонтировался много лет, полноразмерных перевертышей больше 4-х десятков....
Продавал Паджеро-2 (коротыша) молодому чуваку (молодым такие продавать нельзя), который на таких машинах не ездил. Предупреждал его трижды о поведении на льду в поворотах........ Пофиг: отъездил этот джигит всего две недели до переворота..
В начале ноября на отрезке в 30 км обычно 5-7 улетов в сутки, так что в здравом уме на Патре выше сотни даже по льду водоема не поеду, ибо на льду есть кочки, которые при боковом заносе перевернут нашу машину как кеглю. Видели по телеку как Матизы Хаммеры переворачивают боковым ударом? :( А у нас уж региончик мама не горюй что по количеству полноразмерников, что по ледяным серпантинам, что по венкам на поворотах. :( ИМХО, Патриот для своего класса совсем не склонен к заносам, но только для класса, а в абсолютных показателях после Ауди Кватро стоит ездить очень, очень аккуратно.
Последний раз редактировалось Nomad Пн дек 05, 2011 22:51, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн дек 05, 2011 22:42

Крутился на Паджеро не раз, батя на льду водоема сделал 14 оборотов вокруг оси на Террано-2 (ради теста), батя несколько раз крутился на 105-м. Маму вытаскивал, когда она на Витаре разок улетела. Коллегу вытаскивали две недели назад в тундре (Джимни).
На Патриоте за 43 000 км пока допустил один равномерный дрифт на контр-уклоне полотна в затяжном повороте (на полном, кстати). У Шевика дважды выкидывало задний мост из ледяной колеи в Кировске. Заднюю ось Паджеро один раз выкинуло на ледяной колее на скорости.......40 км/час (срубил чугунный забор). А на Субару легко поеду 120-130 там, где на Патре 80-90. :(

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пн дек 05, 2011 23:45

Миха, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! :Yahoo!:
Искренне надеюсь, что машина будет только радовать. И чтобы так и было, прислушайся к словам Nomadа!!! Человек дело пишет! Патр машина своеобразная - высокая, но не валкая до определённого момента!!! Я более-менее пообвыкся по асфальту и могу уже и на Патре ездить так же, как на Пассате в большинстве мест и ситуаций, но в некоторых - НИ ЗА ЧТО!!!
А вот щас снег в Москве появится (ну он же всё же будет и у нас этой зимой, наверное :D ) и я снова надену памперс и буду заново учиться, как в автошколе. Потому что месяц езды по снегу-льду в марте был давно и всё забыто.

З.Ы. Я правильно понимаю, что ты на Патра подсел после моего кино про ШУХЕРа?.. Или это просто было последней каплей?.. ;)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вт дек 06, 2011 07:07

Nomad писал(а):
Спасибо за советы! Я их внимательно прочитал и принял к сведенью. Рысачить желания пока нет, надо прикататься к машине сначала а там уж как пойдёт :D
YoNas писал(а):Миха, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! :Yahoo!:
Искренне надеюсь, что машина будет только радовать. И чтобы так и было, прислушайся к словам Nomadа!!! Человек дело пишет! Патр машина своеобразная - высокая, но не валкая до определённого момента!!!

З.Ы. Я правильно понимаю, что ты на Патра подсел после моего кино про ШУХЕРа?.. Или это просто было последней каплей?.. ;)
Спасибо Сань! Последней каплей стал пробитый поддон на Аудюхе :D А твоё кино стало подтверждением что оно мне надо :D
Кстати, Патр и правда не валкий, в поворотах хорошо себя ведёт. В отличие например от Хонды СРВ в предидущем кузове, кренилась как яхта блин :D

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вт дек 06, 2011 07:18

если интересно - заменой передних аммортизаторов на более жесткие из патра делается совершенно другая машина. стреляет в повороты ну точно болид Ф1 )) облизывает апекс, на скорости в 2 раза большей чем на патрике с обычными аммортизаторами)

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вт дек 06, 2011 07:26

это после ;) сначала надо на учёт встать, масло, ремень поменять, с сигналкой разобраца... короче развлекухи мне теперь надолго хватит :D Да ещё Аудюхе хозю надо бы нового поискать :)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт дек 06, 2011 07:28

Дербенджы писал(а):если интересно - заменой передних аммортизаторов на более жесткие из патра делается совершенно другая машина. стреляет в повороты ну точно болид Ф1 )) облизывает апекс, на скорости в 2 раза большей чем на патрике с обычными аммортизаторами)
:D

После замены установки усиленных жёстких пружин и рессор + замены рулевых наконечников + замены амортизаторов на более энергоёмкие (на ТОКИКО, например - как у меня сейчас) чувствуется ощутимое улучшение управляемости относительно машины на штатной подвеске.
Но при этом Патр точно не подходит под определение "совершенно другая машина...на скорости в 2 раза..." - это всё "художественные преувеличения" (с).

Большие неподрессоренные массы, мосты и высокий центр тяжести никуда не денешь, поэтому спорткара из УАЗика не сделать никогда.

P.S. Камрад Nomad обладает выдающимся опытом эксплуатации Патра на "скользких неровных поверхностях в суровых климатических условиях" - настоятельно рекомендую всем, особенно новичкам или просто интересующимся Патриотами, прислушиваться к советам действительно опытного и грамотного человека :wink:

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вт дек 06, 2011 07:36

конечно художественные преувеличения.
но лично я даже и не думал что одной заменой аммов можно вот так координально улучшить управляемость.
и помойму определение "совсем другая машина" очень даже подходит. даже интересно было управлять порой, в повороты повходить на максимально возможной скорости)

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт дек 06, 2011 07:58

Партизанский писал(а):
Дербенджы писал(а):если интересно - заменой передних аммортизаторов на более жесткие из патра делается совершенно другая машина. стреляет в повороты ну точно болид Ф1 )) облизывает апекс, на скорости в 2 раза большей чем на патрике с обычными аммортизаторами)
:D

После замены установки усиленных жёстких пружин и рессор + замены рулевых наконечников + замены амортизаторов на более энергоёмкие (на ТОКИКО, например - как у меня сейчас) чувствуется ощутимое улучшение управляемости относительно машины на штатной подвеске.
Но при этом Патр точно не подходит под определение "совершенно другая машина...на скорости в 2 раза..." - это всё "художественные преувеличения" (с).

Большие неподрессоренные массы, мосты и высокий центр тяжести никуда не денешь, поэтому спорткара из УАЗика не сделать никогда.

P.S. Камрад Nomad
Незнаю как у других, но вот в "мурзилке" от TOYOTA LandCrouser Prado, специально для НАС - РУССКИХ большими буквами черным по белому (почти дословно :oops: ) написано "... НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ езда на машине со скоростью более 110 км/час, в связи с высоким центром тяжести автомобиля..." а это как-никак японец, на которого ВСЕ так любят кивать :D

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вт дек 06, 2011 08:01

надо им тогда коллективное письмо, какого хрена машина разгоняется до 200 или до скольки она там.)) просто это доказывает что японцы тупые лишний раз) хотя на днях видил как раз такого прадика - видать прочитал мурзилку свою) правда он 90 ехал гдето, правда потом кольцо проехал слева а не справа.)) так что лучше эти книжечки вовсе не читать.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт дек 06, 2011 08:04

Nomad писал(а):
Миха_А писал(а):Т.е. получается если ситуация - загородная трасса, снегопад, одна колея, по бокам намёты 10-15 см снега (частенько такое у нас бывает), на обгон идти лучше на заднем приводе? На аудюхе у меня торсен стоит, и я не заморачиваюсь - газ в пол и ныряю в эти сугробы (под снегом относительно ровный асфальт) и кватра бодро меня вывозит. у уаза полный привод получается какойто не честный - только для говнища и небольших скоростей? Както удручает меня это сильно... :shock:
Хакка с давлением 1.8 шириной не более 265 мм, на обгон на полном и только на прямой не быстрее 100-110 км/час, после обгона переключение на задний со сбросом скорости до 90. Никогда не тормозить без передачи даже на полном, никогда не идти накатом. Торсен на льду быстрее почти в полтора раза (на легковых, есссно). Ледовая скорость Патра - не более сотни, в затяжных поворотах - не более 80-и. Ауди и Субару - раллийные аппараты, Патриот - легкий грузовик.
В позапрошлом марте при -30 за бортом гоняли с тушканом, конечно у него никаких шансов, особенно после того как появилось пару подъемов и пару спусков. 165км/час без максимальной педали в пол по снежной трассе (по прямой и 140 в гору) думаю, что на полном он 130км/час пойдет без проблем. Так что погонять на нем можно. Естьлюди здесь на форуме, которые и 175км/час разгоняли и опять же зимой! На стоковой резине!

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт дек 06, 2011 08:17

Дербенджы писал(а):так что лучше эти книжечки вовсе не читать.
Конечно лучше НЕ ЧИТАТЬ, только потом лучше на сервисе и НЕ ДОКАЗЫВАТЬ, что ты книжечку НЕ читал и про правила эксплуатации НЕ в курсе.
У нас один дилер УАЗ потеснился и пустил на квартиру дилерос ЯГУАРА, ЛандроВера и Субару. Защел я к ним по старой привычке, смотрю не туда попал?! Во блин думаю обычно тут дядьки в обычных куртак стоят, а тут одни пижоны в дорогой коже и велвете и ОРУТ, так как водилы у сломаного КАМАЗА в гараже не кричат. Дай думаю посмотрю. А они с приемщиками, 3 дядьки против одного приемщика, ругаются, а потом приемщик достает бумажку от Производителя Ягуара и говорит им: "Ребята вот тут в официальном письме от производителя ягуаров сказано, что машина НЕ предназначена для гонок, а потому тормозные диски, тормозные колодки, и элементы подвески ВЫ будете ОПЛАЧИВАТЬ + оплатите работу по стоимости 1800руб/час т,е. ТОГО с ВАС порядка 50 тыс. руб или идите нафиг и Мы вашу машину снимаем с гарантии о чем напишем письмецо на завод и разберайтесь с ними в суде, только не нашем, а ихнем забугорном. :oops: Посмотрел я на это дело и пошел радостный и доволний, потому как 3 месячная перепалка с дилером и заводом по поей машине закончилась в мою пользу БЕЗ суда. И через часок мне по гарантии поменяют ЭБУ!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 06, 2011 08:19

Партизанский писал(а):
Дербенджы писал(а):если интересно - заменой передних аммортизаторов на более жесткие из патра делается совершенно другая машина. стреляет в повороты ну точно болид Ф1 )) облизывает апекс, на скорости в 2 раза большей чем на патрике с обычными аммортизаторами)
:D

После замены установки усиленных жёстких пружин и рессор + замены рулевых наконечников + замены амортизаторов на более энергоёмкие (на ТОКИКО, например - как у меня сейчас) чувствуется ощутимое улучшение управляемости относительно машины на штатной подвеске.
Но при этом Патр точно не подходит под определение "совершенно другая машина...на скорости в 2 раза..." - это всё "художественные преувеличения" (с).

Большие неподрессоренные массы, мосты и высокий центр тяжести никуда не денешь, поэтому спорткара из УАЗика не сделать никогда.

P.S. Камрад Nomad обладает выдающимся опытом эксплуатации Патра на "скользких неровных поверхностях в суровых климатических условиях" - настоятельно рекомендую всем, особенно новичкам или просто интересующимся Патриотами, прислушиваться к советам действительно опытного и грамотного человека :wink:
Засмущали жуть.... :oops:
На самом деле, "выдающийся" опыт появился из-за семилетнего катания по льду на коротыше - Паджеро с выдающейся резиной Я-471 :suicide: и вылетом минус 40. Идеальный полигон, вспоминаю с холодом в позноночнике. :shock: 400 грамм грузиков на колесо и нереальная дубовость на морозе + отсутствие ламелей. Кстати, катание на такой дешевой резине не окупилось: расходы на ремонт железа переднего бампера, клыка и смешного тычка в Мерседес на светофоре как раз съели разницу в цене с хорошей резиной (600 долларов). ИМХО, для города и трасс на Патр нужно ставить наиболее цепкую резину, имеющую направленный протектор со стабилизирующим эффектом (т.е, повышающий курсовую устойчивость по сравнению с простыми шашечками).

Но себе купил-бы с шашечками и гвоздями - крошилками типа кольцевых НИИШП. :D
Последний раз редактировалось Nomad Вт дек 06, 2011 08:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 06, 2011 08:30

txa писал(а):
Nomad писал(а): Хакка с давлением 1.8 шириной не более 265 мм, на обгон на полном и только на прямой не быстрее 100-110 км/час, после обгона переключение на задний со сбросом скорости до 90. Никогда не тормозить без передачи даже на полном, никогда не идти накатом. Торсен на льду быстрее почти в полтора раза (на легковых, есссно). Ледовая скорость Патра - не более сотни, в затяжных поворотах - не более 80-и. Ауди и Субару - раллийные аппараты, Патриот - легкий грузовик.
В позапрошлом марте при -30 за бортом гоняли с тушканом, конечно у него никаких шансов, особенно после того как появилось пару подъемов и пару спусков. 165км/час без максимальной педали в пол по снежной трассе (по прямой и 140 в гору) думаю, что на полном он 130км/час пойдет без проблем. Так что погонять на нем можно. Естьлюди здесь на форуме, которые и 175км/час разгоняли и опять же зимой! На стоковой резине!
Конечно пойдет, я прямые вообще не рассматривал, они ничего не значат. Имел ввиду безопасную крейсерскую скорость в усредненном режиме с возможностью нормального торможения. Пару лет на бомбе-525 отъездил с другом по льду Мурманск-Кировск, так она на заднем с автоматом и АПС имела безопасную крейсерскую 125-130 км/час. :( Для критиков: это ночь, пустая трасса, видимость в километр.

Однако, есть подозрения, что ресурс трансмиссии и двигателя Патриота в таких режимах падает катастрофически. Че-то мне кажется, что двигло Патра любит 2000 - 3000 оборотов, а полный на таких скоростях напомнит о себе. Хотя, парт-таймовый Террано-2 отъездил до 180 000 км без проблем, что с ним было дальше - не знаем. Если так гонять на полном, то, наверное, надо привести эффективный диаметр всех колес к единому значению.... Наша раздатка ведь неспроста тяжело отключается с полного на задний, всегда есть паразитная составляющая разницы угловых скоростей переднего и заднего моста. Попробуйте поставить одно колесо меньшего размера и отключить полный привод на ходу - очень показательно.
Последний раз редактировалось Nomad Вт дек 06, 2011 22:25, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 06, 2011 09:15

Дербенджы писал(а):если интересно - заменой передних аммортизаторов на более жесткие из патра делается совершенно другая машина. стреляет в повороты ну точно болид Ф1 )) облизывает апекс, на скорости в 2 раза большей чем на патрике с обычными аммортизаторами)
+ 1
Поставил пружины 16.4 мм KYB RD 5081 (но они дают лифт 40 мм) + газомасляные амортизаторы Tokico от Крузера - 80. Поведение на льду в поворотах резко улучшилось. Потом завалил сабе Кастор до 6 градусов и вообще забыл что такое недостаточная поворачиваемость или соскальзывание переднего моста.

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Вт дек 06, 2011 16:48

Nomad писал(а): Потом завалил сабе Кастор до 6 градусов и вообще забыл что такое недостаточная поворачиваемость или соскальзывание переднего моста.
Поподробнее можно?

Аватара пользователя
Akela117
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:43
Откуда: Сиавропольский край г.Пятигорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Akela117 » Вт дек 06, 2011 17:07

Да что ж за жизнь такая, только палки в колеса и вставляет :evil: Когда я уже стану Патриотом??? Все читаю форум читаю уже пора к практике переходить и все никак :cry: Завидую...белой завистью...

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вт дек 06, 2011 17:24

Утешай себя мыслью что некоторые тебе завидуют) ничего чинить не надо, считать расход топлива))) хруст раздатки слушать не надо тоже)))

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 06, 2011 22:07

CAX писал(а):
Nomad писал(а): Потом завалил сабе Кастор до 6 градусов и вообще забыл что такое недостаточная поворачиваемость или соскальзывание переднего моста.
Поподробнее можно?
После лифта подвески на 70-80 мм Кастор ушел в минус, машина стала малоуправляемой (полторы полосы). Polevoz изменил мне Кастор (блин, чувака звали Кастер) на 8 градусов по технологии, расписанной в картинках хорошо известной и уважаемой конторой Ваксойл-Сервис. Процедура заняла......13 часов без обеда. Теперь колеса стали вываливаться внутрь поворота :D, т.е., кантоваться как горные лыжи или колеса легковых Мерседесов, что удалило дрифт переднего моста на льду. А появившееся из-за нового Кастера "стабилизирующее" плечо позволяет не подруливать на трассе даже с лифтом 80 мм (ну, угол наклона вилки у Харлея против эндуро очень наглядно объясняет почему). Больше 6-8 градусов не рекомендую, ибо обратной стороной медали является плотная связь рулевого с ямами и потенциально возрастающая опасность Шимми. Т.е, на стоке без лифта валил-бы Кастер не более 5 градусов, на лифтованом - не более 8-ми.
Последний раз редактировалось Nomad Ср дек 07, 2011 07:53, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вт дек 06, 2011 22:29

Nomad писал(а):Т.е, на стоке без лифта валил-бы Кастер не более 5 градусов, на лифтованом - не более 8-ми.
надо бы на форуме ограничивать доступ к такого рода данным в соответствии со стажем езды на Патре! В идеале ещё с учётом условий эксплуатации :D
Ведь каждый хочет сразу и без заморочек заполучить "Идеального Патриота" но как на этом форуме я прочитал (не помню к сожалению автора!) и уже готов подписаться! :) "не бывает двух одинаковых Патриотов" :D например я ездил на двух Патрах перед покупкой своего, на нулёвом тестдрайвовом и на бу\хс, у обоих педальный узел был... ну как минимум не под мои ноги :D вплоть до нажатия педали тормоза левой ногой при выжиме сцепы... А на уже моём :) я намотал около 200км БЕЗ этого эффекта!
В общем мой личный вывод (я конечно был к этому готов теоретически :) )- Патриот это ОЧЕНЬ большое Лего для взрослых мужиков :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 06, 2011 22:30

Дербенджы писал(а):Утешай себя мыслью что некоторые тебе завидуют) ничего чинить не надо, считать расход топлива))) хруст раздатки слушать не надо тоже)))
:D +100

Одна девушка написала, что Патриот - это здоровенная породистая собака, требующая дофигища внимания, ухода и денег.

Патриот - полноценный и самый прожорливый член семьи, даже дороже жены или любовницы в ......эксплуатации. :D
Последний раз редактировалось Nomad Ср дек 07, 2011 07:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 06, 2011 22:37

Миха_А писал(а):
Nomad писал(а):Т.е, на стоке без лифта валил-бы Кастер не более 5 градусов, на лифтованом - не более 8-ми.
надо бы на форуме ограничивать доступ к такого рода данным в соответствии со стажем езды на Патре! В идеале ещё с учётом условий эксплуатации :D
Ведь каждый хочет сразу и без заморочек заполучить "Идеального Патриота" но как на этом форуме я прочитал (не помню к сожалению автора!) и уже готов подписаться! :) "не бывает двух одинаковых Патриотов" :D например я ездил на двух Патрах перед покупкой своего, на нулёвом тестдрайвовом и на бу\хс, у обоих педальный узел был... ну как минимум не под мои ноги :D вплоть до нажатия педали тормоза левой ногой при выжиме сцепы... А на уже моём :) я намотал около 200км БЕЗ этого эффекта!
В общем мой личный вывод (я конечно был к этому готов теоретически :) )- Патриот это ОЧЕНЬ большое Лего для взрослых мужиков :D
Начните с дешевого лифта проставками 30 мм перед/60 мм зад и колес 32 дюйма. :wink: Через год аккуратно снимите стабилизатор. Потом сдохнут штатные амортизаторы, шкворневые вкладыши, рессоры и пружины, замените их на усиленные. Начнет течь по бокам алюминиевый радиатор - пора покупать латунно-медный. Cдохнет сцепление - придет время нормального от BMW - 635/735. Если будет гореть и эта сцепа, то пора покупать кит 3.3 в РК. Не отказывайте себе в удовольствии иметь растянутые во времени сношения. :lol:
Последний раз редактировалось Nomad Ср дек 07, 2011 08:06, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Ср дек 07, 2011 06:07

Nomad писал(а): Одна девушка написала, что Патриот - это здоровенная породистая собака, требующая дофигища внимания, ухода и денег.

Паториот - полноценный и самый прожорливый член семьи, даже дороже жены или любовницы в ......эксплуатации. :D
ну справедливости ради собака умеет только слюни пускать например и срать по конски. патриот в этом плане все же предпочтительней, так как функциональность зашкаливает)

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Ср дек 07, 2011 07:35

Nomad писал(а): Паториот - полноценный и самый прожорливый член семьи, даже дороже жены или любовницы в ......эксплуатации. :D
+100 :lol: :D

Аватара пользователя
Akela117
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:43
Откуда: Сиавропольский край г.Пятигорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Akela117 » Ср дек 07, 2011 09:53

Дербенджы писал(а):Утешай себя мыслью что некоторые тебе завидуют) ничего чинить не надо, считать расход топлива))) хруст раздатки слушать не надо тоже)))
Вот бы посмотреть на такого завистливого)))

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Ср дек 07, 2011 10:10

Миха_А писал(а): В общем мой личный вывод (я конечно был к этому готов теоретически :) )- Патриот это ОЧЕНЬ большое Лего для взрослых мужиков :D
Вывод КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ВЕРНЫЙ!
у моего пилота рост 157см и вес менее 50кг. 8)
А например у GanKo 2ой пилот менее 155см в росте и что?
Думаю что на этом форуме, можно много задеть случайно, такими высказываниями, отличных пилотов

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Чт дек 08, 2011 13:17

txa писал(а):
Миха_А писал(а): В общем мой личный вывод (я конечно был к этому готов теоретически :) )- Патриот это ОЧЕНЬ большое Лего для взрослых мужиков :D
Вывод КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ВЕРНЫЙ!
у моего пилота рост 157см и вес менее 50кг. 8)
А например у GanKo 2ой пилот менее 155см в росте и что?
Думаю что на этом форуме, можно много задеть случайно, такими высказываниями, отличных пилотов
Чегото я не понял, где я рост и вес пилов Патриотов обсуждал?? Задевать кого либо даже в мыслях не было! :)
А Лего это такой конструктор популярный детский, если что :wink:

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт дек 09, 2011 06:07

Я хотел НЕ согласиться ТОЛЬКо с утверждением, что "ПАТРИОТ - лего для взрослых мужиков" и не более того. А в качестве примера, привел своего пилота. :P

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 09, 2011 10:21

txa писал(а):Я хотел НЕ согласиться ТОЛЬКо с утверждением, что "ПАТРИОТ - лего для взрослых мужиков" и не более того. А в качестве примера, привел своего пилота. :P
Не раз думал осуществлять заброску на сплавы с помощью девушки, где 9 часов хода машины происходит за пределами цивилизации. Однако, после трех прорывов топливного шланга, перетертой магистрали сцепления, десятка случаев откручиваний карданных болтов, сгоревшего диска сцепления, коротыша в блоке предохранителей, течи радиатора, лопнувшей рессоры и нескольких перегревов газовых мозгов ввиду неправильной вентиляции моторного отсека почему-то передумал. Слабо представляю как обычная городская девушка будет выбегать перед бродом и тормозить мясорубку веревочкой или журналом мод, которую какой-то идиот сделал вплотную к радиатору. Сложно представить и массовое использование. За рулем моего в городе тоже девушка ездит с набором инструкций что делать при лопнувшем радиаторе и т.п. , видел еще парочку. Они производят фурор, а вот тысячи девушек за рулем японских и английских 4х4 никакого внимания не привлекают.

Моя уже умеет обнулять газовые мозги, устранять стук в рулевом, использовать полный в любых режимах, ползать по снегу до 35 см и даже знает что тяжелое выключение полного происходит из-за неравномерного износа протектора или разницы эффективного радиуса колес на осях. :lol: Осталось научить сращивать медные магистрали, менять ГЦС И РЦС, центровать подвесной, откручивать карданы, подтягивать шкворня и ступичные, проверять эмульсию и т.п. :D Автоматическая система пожаротушения и нормальная подвеска уже установлены.
Последний раз редактировалось Nomad Пт дек 09, 2011 10:39, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт дек 09, 2011 10:31

Сейчас Большинство мужчин в авто НЕ умеют делать и 10 части того, что описано выше. порой это совсем НЕ обезательно. Когда рядом с хрупкой женщиной крепкий мужчина, ей совсем нет необходимости менять колесо самой. :oops:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 09, 2011 10:41

txa писал(а):Сейчас Большинство мужчин в авто НЕ умеют делать и 10 части того, что описано выше. порой это совсем НЕ обезательно. Когда рядом с хрупкой женщиной крепкий мужчина, ей совсем нет необходимости менять колесо самой. :oops:
:D Когда рядом - да. Есть двое знакомых на новых Патрах с пробегами 20 000 км, которые ничего не ремонтировали и у которых ничего не откручивается. :(

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт дек 09, 2011 10:50

Nomad писал(а):
txa писал(а):Сейчас Большинство мужчин в авто НЕ умеют делать и 10 части того, что описано выше. порой это совсем НЕ обезательно. Когда рядом с хрупкой женщиной крепкий мужчина, ей совсем нет необходимости менять колесо самой. :oops:
:D Когда рядом - да. Есть двое знакомых на новых Патрах с пробегами 20 000 км, которые ничего не ремонтировали и у которых ничего не откручивается. :(
НУ не считая замены по гарантии радика и моторедуктора водительской двери - можно скахать аналогично, остальное мелочи. Подкручивать даже на японцах надо. Климат не тот и не те дороги, а кто в наших условиях на японцах не подкручивает, тот меняет машину.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пт дек 09, 2011 10:51

Кому нравиться ПАТРИОТ, тот на нём и ездит! 8) А подкручивают и крутят и ремонтируют на всех машинах(марках) без исключения.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 09, 2011 11:20

alex524 писал(а):Кому нравиться ПАТРИОТ, тот на нём и ездит! 8) А подкручивают и крутят и ремонтируют на всех машинах(марках) без исключения.
Выкинул все гроверы, установил вторые самоконтрящиеся гайки на всей подвеске, заменил все болты на сталь 8.8, все гайки и болты посадил на клей для металлов. И только после этого у меня ничего не откручивается. Имхо, сталь 6.8, да еще и без фиксатора японцы вряд-ли додумаются использовать в трансмиссии и подвеске.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вс дек 11, 2011 19:11

Завтра неделя как я езжу на Патрике :) Привык, нравится ! Перегонял Аудюху в гараж- и правда ощущение что жопой по асфальту :D Но зато динамика! :)
А вот с Патром есть проблема! Как под капотом то работать?? Стоя на узкой площадке на бампере мало куда дотянешься... вытащил масляный щуп - затрахалсо его обратно вкрячивать в ракообразной позе :D На ЗиЛ-130 можно было просто сесть на крыло, тут так не получается вроде :)
Балдею от парковочных возможностей - просто заезжаю в сугроб вот и парковка :lol: Жаль летом на газоны нельзя заезжать :D

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вс дек 11, 2011 21:54

ну если роста не хватает табуретку подставлять) а вообще обычно в двигателе ничего не происходит и лазить туда незачем)

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Пн дек 12, 2011 01:48

у меня есть стремянка трёхступеневая на полметра :) изредка пользуюсь.
Катаюсь на Patriot Limited 2010, Ocean

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Вт дек 13, 2011 07:22

Миха_А писал(а):Завтра неделя как я езжу на Патрике :) Привык, нравится ! Перегонял Аудюху в гараж- и правда ощущение что жопой по асфальту :D Но зато динамика! :)
А вот с Патром есть проблема! Как под капотом то работать?? Стоя на узкой площадке на бампере мало куда дотянешься... вытащил масляный щуп - затрахалсо его обратно вкрячивать в ракообразной позе :D На ЗиЛ-130 можно было просто сесть на крыло, тут так не получается вроде :)
Балдею от парковочных возможностей - просто заезжаю в сугроб вот и парковка :lol: Жаль летом на газоны нельзя заезжать :D
Да, реально камасутрово в патре ковыряться.. Даже если в двигателе ничего и не происходит, то может понадобиться банально хомутик там на патрубке где-нибудь подтянуть, "снизу-вон-оттуда-за-этой-хреновиной-и-на-пол-метра-вглубь-и-вправо" :D.. И начинается спорт.. У меня для этой цели специально появились в гараже средняя табуреточка, стол на который можно вставать, и стремянка.. :D И придуманы способы куда ставить конечности _внутри_ подкапотного пространства, без этого тоже порой никак.. У меня правда необычно много для новой машины было такой возни, ибо пришлось полностью переделывать коряво установленный в местном сервисе подогрев движка.

Аватара пользователя
bugor
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 16:30
Откуда: Свободный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bugor » Вт дек 20, 2011 21:39

alex524 писал(а):Кому нравиться ПАТРИОТ, тот на нём и ездит! 8) А подкручивают и крутят и ремонтируют на всех машинах(марках) без исключения.
+100! это аксиома.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности