Хакка с давлением 1.8 шириной не более 265 мм, на обгон на полном и только на прямой не быстрее 100-110 км/час, после обгона переключение на задний со сбросом скорости до 90. Никогда не тормозить без передачи даже на полном, никогда не идти накатом. Торсен на льду быстрее почти в полтора раза (на легковых, есссно). Ледовая скорость Патра - не более сотни, в затяжных поворотах - не более 80-и. Ауди и Субару - раллийные аппараты, Патриот - легкий грузовик.Миха_А писал(а):Т.е. получается если ситуация - загородная трасса, снегопад, одна колея, по бокам намёты 10-15 см снега (частенько такое у нас бывает), на обгон идти лучше на заднем приводе? На аудюхе у меня торсен стоит, и я не заморачиваюсь - газ в пол и ныряю в эти сугробы (под снегом относительно ровный асфальт) и кватра бодро меня вывозит. у уаза полный привод получается какойто не честный - только для говнища и небольших скоростей? Както удручает меня это сильно...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Отговаривать поздно! 16 лет на Ауди.. а теперь Патриот :)
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот я и влился в стройные ряды! Сегодня приобрёл Патрика. 2008-й год, бенз, похоже Лимитед :) Кондей, две печки, но без люка. Пробег 46 тыщ, состояние не плохое на мой взгляд. Есть какойто стучок в рулевом и иногда слышно толи коробку толи раздатку, не различаю я их пока :D Сигналка поставлена както через опу по моему, но это поправимо по теплу. На трассе ехает не плохо, не Ауди конечно по курсовой устойчивости, но на 120-ти я не вспотел особо :) Машина на Данлопе липучке 245х70, бонусом летние бриджи на литье и Рапида без дисков. Я ярый нелюбитель липучки, но поведение этой машины на этой резине сегодня по соплям в Екб и снего-льду в Новоуральске мне понравилось! Младшая дочка от машины в восторге :lol: СТОКА места! :D обещала жить в багажнике поселится :D Жена сказала - нихренасибе он какой здоровый!
В общем я ещё не совсем его понял, но мне уже нравица :D
В общем я ещё не совсем его понял, но мне уже нравица :D
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Имеете ввиду, что Патриот можно разгонять по льду до любой скорости, или идти повороты на любой скорости на полном приводе, или обгонять в поворотах на полном и любой скорости?Дербенджы писал(а):если сбрасывать скорость до 90 - смысла на обгон идти и нету)) полноте вам людей пугать, можно на полном на любой скорости и в поворотах и на прямых.Nomad писал(а): на обгон на полном и только на прямой не быстрее 100-110 км/час, после обгона переключение на задний со сбросом скорости до 90.

Человек ведь пересаживается с одной из самых совершенных на льду и каше автомобилей.... Зачем-же так сразу? Хотя-бы на льду озера покрутиться сначала для тестов, разница-то в устойчивости, управляемости и безопасной скорости между машинами огромна...
Один раз очень спешили, прошли на S6 трассу Мурманск - граница за 1 час 44 минуты (235 км серпантинов), Патриот ее идет 3 часа....
Даже после Шевика автоматом 20 км/час зимой сбросил. Да и не сервисе, где ремонтировался много лет, полноразмерных перевертышей больше 4-х десятков....
Продавал Паджеро-2 (коротыша) молодому чуваку (молодым такие продавать нельзя), который на таких машинах не ездил. Предупреждал его трижды о поведении на льду в поворотах........ Пофиг: отъездил этот джигит всего две недели до переворота..
В начале ноября на отрезке в 30 км обычно 5-7 улетов в сутки, так что в здравом уме на Патре выше сотни даже по льду водоема не поеду, ибо на льду есть кочки, которые при боковом заносе перевернут нашу машину как кеглю. Видели по телеку как Матизы Хаммеры переворачивают боковым ударом? :( А у нас уж региончик мама не горюй что по количеству полноразмерников, что по ледяным серпантинам, что по венкам на поворотах. :( ИМХО, Патриот для своего класса совсем не склонен к заносам, но только для класса, а в абсолютных показателях после Ауди Кватро стоит ездить очень, очень аккуратно.
Последний раз редактировалось Nomad Пн дек 05, 2011 22:51, всего редактировалось 2 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Крутился на Паджеро не раз, батя на льду водоема сделал 14 оборотов вокруг оси на Террано-2 (ради теста), батя несколько раз крутился на 105-м. Маму вытаскивал, когда она на Витаре разок улетела. Коллегу вытаскивали две недели назад в тундре (Джимни).
На Патриоте за 43 000 км пока допустил один равномерный дрифт на контр-уклоне полотна в затяжном повороте (на полном, кстати). У Шевика дважды выкидывало задний мост из ледяной колеи в Кировске. Заднюю ось Паджеро один раз выкинуло на ледяной колее на скорости.......40 км/час (срубил чугунный забор). А на Субару легко поеду 120-130 там, где на Патре 80-90. :(
На Патриоте за 43 000 км пока допустил один равномерный дрифт на контр-уклоне полотна в затяжном повороте (на полном, кстати). У Шевика дважды выкидывало задний мост из ледяной колеи в Кировске. Заднюю ось Паджеро один раз выкинуло на ледяной колее на скорости.......40 км/час (срубил чугунный забор). А на Субару легко поеду 120-130 там, где на Патре 80-90. :(
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Миха, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! :Yahoo!:
Искренне надеюсь, что машина будет только радовать. И чтобы так и было, прислушайся к словам Nomadа!!! Человек дело пишет! Патр машина своеобразная - высокая, но не валкая до определённого момента!!! Я более-менее пообвыкся по асфальту и могу уже и на Патре ездить так же, как на Пассате в большинстве мест и ситуаций, но в некоторых - НИ ЗА ЧТО!!!
А вот щас снег в Москве появится (ну он же всё же будет и у нас этой зимой, наверное :D ) и я снова надену памперс и буду заново учиться, как в автошколе. Потому что месяц езды по снегу-льду в марте был давно и всё забыто.
З.Ы. Я правильно понимаю, что ты на Патра подсел после моего кино про ШУХЕРа?.. Или это просто было последней каплей?..
Искренне надеюсь, что машина будет только радовать. И чтобы так и было, прислушайся к словам Nomadа!!! Человек дело пишет! Патр машина своеобразная - высокая, но не валкая до определённого момента!!! Я более-менее пообвыкся по асфальту и могу уже и на Патре ездить так же, как на Пассате в большинстве мест и ситуаций, но в некоторых - НИ ЗА ЧТО!!!
А вот щас снег в Москве появится (ну он же всё же будет и у нас этой зимой, наверное :D ) и я снова надену памперс и буду заново учиться, как в автошколе. Потому что месяц езды по снегу-льду в марте был давно и всё забыто.
З.Ы. Я правильно понимаю, что ты на Патра подсел после моего кино про ШУХЕРа?.. Или это просто было последней каплей?..

Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за советы! Я их внимательно прочитал и принял к сведенью. Рысачить желания пока нет, надо прикататься к машине сначала а там уж как пойдёт :DNomad писал(а):
Спасибо Сань! Последней каплей стал пробитый поддон на Аудюхе :D А твоё кино стало подтверждением что оно мне надо :DYoNas писал(а):Миха, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! :Yahoo!:
Искренне надеюсь, что машина будет только радовать. И чтобы так и было, прислушайся к словам Nomadа!!! Человек дело пишет! Патр машина своеобразная - высокая, но не валкая до определённого момента!!!
З.Ы. Я правильно понимаю, что ты на Патра подсел после моего кино про ШУХЕРа?.. Или это просто было последней каплей?..
Кстати, Патр и правда не валкий, в поворотах хорошо себя ведёт. В отличие например от Хонды СРВ в предидущем кузове, кренилась как яхта блин :D
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:DДербенджы писал(а):если интересно - заменой передних аммортизаторов на более жесткие из патра делается совершенно другая машина. стреляет в повороты ну точно болид Ф1 )) облизывает апекс, на скорости в 2 раза большей чем на патрике с обычными аммортизаторами)
После замены установки усиленных жёстких пружин и рессор + замены рулевых наконечников + замены амортизаторов на более энергоёмкие (на ТОКИКО, например - как у меня сейчас) чувствуется ощутимое улучшение управляемости относительно машины на штатной подвеске.
Но при этом Патр точно не подходит под определение "совершенно другая машина...на скорости в 2 раза..." - это всё "художественные преувеличения" (с).
Большие неподрессоренные массы, мосты и высокий центр тяжести никуда не денешь, поэтому спорткара из УАЗика не сделать никогда.
P.S. Камрад Nomad обладает выдающимся опытом эксплуатации Патра на "скользких неровных поверхностях в суровых климатических условиях" - настоятельно рекомендую всем, особенно новичкам или просто интересующимся Патриотами, прислушиваться к советам действительно опытного и грамотного человека

- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Незнаю как у других, но вот в "мурзилке" от TOYOTA LandCrouser Prado, специально для НАС - РУССКИХ большими буквами черным по белому (почти дословноПартизанский писал(а)::DДербенджы писал(а):если интересно - заменой передних аммортизаторов на более жесткие из патра делается совершенно другая машина. стреляет в повороты ну точно болид Ф1 )) облизывает апекс, на скорости в 2 раза большей чем на патрике с обычными аммортизаторами)
После замены установки усиленных жёстких пружин и рессор + замены рулевых наконечников + замены амортизаторов на более энергоёмкие (на ТОКИКО, например - как у меня сейчас) чувствуется ощутимое улучшение управляемости относительно машины на штатной подвеске.
Но при этом Патр точно не подходит под определение "совершенно другая машина...на скорости в 2 раза..." - это всё "художественные преувеличения" (с).
Большие неподрессоренные массы, мосты и высокий центр тяжести никуда не денешь, поэтому спорткара из УАЗика не сделать никогда.
P.S. Камрад Nomad

надо им тогда коллективное письмо, какого хрена машина разгоняется до 200 или до скольки она там.)) просто это доказывает что японцы тупые лишний раз) хотя на днях видил как раз такого прадика - видать прочитал мурзилку свою) правда он 90 ехал гдето, правда потом кольцо проехал слева а не справа.)) так что лучше эти книжечки вовсе не читать.
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В позапрошлом марте при -30 за бортом гоняли с тушканом, конечно у него никаких шансов, особенно после того как появилось пару подъемов и пару спусков. 165км/час без максимальной педали в пол по снежной трассе (по прямой и 140 в гору) думаю, что на полном он 130км/час пойдет без проблем. Так что погонять на нем можно. Естьлюди здесь на форуме, которые и 175км/час разгоняли и опять же зимой! На стоковой резине!Nomad писал(а):Хакка с давлением 1.8 шириной не более 265 мм, на обгон на полном и только на прямой не быстрее 100-110 км/час, после обгона переключение на задний со сбросом скорости до 90. Никогда не тормозить без передачи даже на полном, никогда не идти накатом. Торсен на льду быстрее почти в полтора раза (на легковых, есссно). Ледовая скорость Патра - не более сотни, в затяжных поворотах - не более 80-и. Ауди и Субару - раллийные аппараты, Патриот - легкий грузовик.Миха_А писал(а):Т.е. получается если ситуация - загородная трасса, снегопад, одна колея, по бокам намёты 10-15 см снега (частенько такое у нас бывает), на обгон идти лучше на заднем приводе? На аудюхе у меня торсен стоит, и я не заморачиваюсь - газ в пол и ныряю в эти сугробы (под снегом относительно ровный асфальт) и кватра бодро меня вывозит. у уаза полный привод получается какойто не честный - только для говнища и небольших скоростей? Както удручает меня это сильно...
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно лучше НЕ ЧИТАТЬ, только потом лучше на сервисе и НЕ ДОКАЗЫВАТЬ, что ты книжечку НЕ читал и про правила эксплуатации НЕ в курсе.Дербенджы писал(а):так что лучше эти книжечки вовсе не читать.
У нас один дилер УАЗ потеснился и пустил на квартиру дилерос ЯГУАРА, ЛандроВера и Субару. Защел я к ним по старой привычке, смотрю не туда попал?! Во блин думаю обычно тут дядьки в обычных куртак стоят, а тут одни пижоны в дорогой коже и велвете и ОРУТ, так как водилы у сломаного КАМАЗА в гараже не кричат. Дай думаю посмотрю. А они с приемщиками, 3 дядьки против одного приемщика, ругаются, а потом приемщик достает бумажку от Производителя Ягуара и говорит им: "Ребята вот тут в официальном письме от производителя ягуаров сказано, что машина НЕ предназначена для гонок, а потому тормозные диски, тормозные колодки, и элементы подвески ВЫ будете ОПЛАЧИВАТЬ + оплатите работу по стоимости 1800руб/час т,е. ТОГО с ВАС порядка 50 тыс. руб или идите нафиг и Мы вашу машину снимаем с гарантии о чем напишем письмецо на завод и разберайтесь с ними в суде, только не нашем, а ихнем забугорном.

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Засмущали жуть....Партизанский писал(а)::DДербенджы писал(а):если интересно - заменой передних аммортизаторов на более жесткие из патра делается совершенно другая машина. стреляет в повороты ну точно болид Ф1 )) облизывает апекс, на скорости в 2 раза большей чем на патрике с обычными аммортизаторами)
После замены установки усиленных жёстких пружин и рессор + замены рулевых наконечников + замены амортизаторов на более энергоёмкие (на ТОКИКО, например - как у меня сейчас) чувствуется ощутимое улучшение управляемости относительно машины на штатной подвеске.
Но при этом Патр точно не подходит под определение "совершенно другая машина...на скорости в 2 раза..." - это всё "художественные преувеличения" (с).
Большие неподрессоренные массы, мосты и высокий центр тяжести никуда не денешь, поэтому спорткара из УАЗика не сделать никогда.
P.S. Камрад Nomad обладает выдающимся опытом эксплуатации Патра на "скользких неровных поверхностях в суровых климатических условиях" - настоятельно рекомендую всем, особенно новичкам или просто интересующимся Патриотами, прислушиваться к советам действительно опытного и грамотного человека

На самом деле, "выдающийся" опыт появился из-за семилетнего катания по льду на коротыше - Паджеро с выдающейся резиной Я-471 :suicide: и вылетом минус 40. Идеальный полигон, вспоминаю с холодом в позноночнике.

Но себе купил-бы с шашечками и гвоздями - крошилками типа кольцевых НИИШП. :D
Последний раз редактировалось Nomad Вт дек 06, 2011 08:37, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно пойдет, я прямые вообще не рассматривал, они ничего не значат. Имел ввиду безопасную крейсерскую скорость в усредненном режиме с возможностью нормального торможения. Пару лет на бомбе-525 отъездил с другом по льду Мурманск-Кировск, так она на заднем с автоматом и АПС имела безопасную крейсерскую 125-130 км/час. :( Для критиков: это ночь, пустая трасса, видимость в километр.txa писал(а):В позапрошлом марте при -30 за бортом гоняли с тушканом, конечно у него никаких шансов, особенно после того как появилось пару подъемов и пару спусков. 165км/час без максимальной педали в пол по снежной трассе (по прямой и 140 в гору) думаю, что на полном он 130км/час пойдет без проблем. Так что погонять на нем можно. Естьлюди здесь на форуме, которые и 175км/час разгоняли и опять же зимой! На стоковой резине!Nomad писал(а): Хакка с давлением 1.8 шириной не более 265 мм, на обгон на полном и только на прямой не быстрее 100-110 км/час, после обгона переключение на задний со сбросом скорости до 90. Никогда не тормозить без передачи даже на полном, никогда не идти накатом. Торсен на льду быстрее почти в полтора раза (на легковых, есссно). Ледовая скорость Патра - не более сотни, в затяжных поворотах - не более 80-и. Ауди и Субару - раллийные аппараты, Патриот - легкий грузовик.
Однако, есть подозрения, что ресурс трансмиссии и двигателя Патриота в таких режимах падает катастрофически. Че-то мне кажется, что двигло Патра любит 2000 - 3000 оборотов, а полный на таких скоростях напомнит о себе. Хотя, парт-таймовый Террано-2 отъездил до 180 000 км без проблем, что с ним было дальше - не знаем. Если так гонять на полном, то, наверное, надо привести эффективный диаметр всех колес к единому значению.... Наша раздатка ведь неспроста тяжело отключается с полного на задний, всегда есть паразитная составляющая разницы угловых скоростей переднего и заднего моста. Попробуйте поставить одно колесо меньшего размера и отключить полный привод на ходу - очень показательно.
Последний раз редактировалось Nomad Вт дек 06, 2011 22:25, всего редактировалось 2 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+ 1Дербенджы писал(а):если интересно - заменой передних аммортизаторов на более жесткие из патра делается совершенно другая машина. стреляет в повороты ну точно болид Ф1 )) облизывает апекс, на скорости в 2 раза большей чем на патрике с обычными аммортизаторами)
Поставил пружины 16.4 мм KYB RD 5081 (но они дают лифт 40 мм) + газомасляные амортизаторы Tokico от Крузера - 80. Поведение на льду в поворотах резко улучшилось. Потом завалил сабе Кастор до 6 градусов и вообще забыл что такое недостаточная поворачиваемость или соскальзывание переднего моста.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
После лифта подвески на 70-80 мм Кастор ушел в минус, машина стала малоуправляемой (полторы полосы). Polevoz изменил мне Кастор (блин, чувака звали Кастер) на 8 градусов по технологии, расписанной в картинках хорошо известной и уважаемой конторой Ваксойл-Сервис. Процедура заняла......13 часов без обеда. Теперь колеса стали вываливаться внутрь поворота :D, т.е., кантоваться как горные лыжи или колеса легковых Мерседесов, что удалило дрифт переднего моста на льду. А появившееся из-за нового Кастера "стабилизирующее" плечо позволяет не подруливать на трассе даже с лифтом 80 мм (ну, угол наклона вилки у Харлея против эндуро очень наглядно объясняет почему). Больше 6-8 градусов не рекомендую, ибо обратной стороной медали является плотная связь рулевого с ямами и потенциально возрастающая опасность Шимми. Т.е, на стоке без лифта валил-бы Кастер не более 5 градусов, на лифтованом - не более 8-ми.CAX писал(а):Поподробнее можно?Nomad писал(а): Потом завалил сабе Кастор до 6 градусов и вообще забыл что такое недостаточная поворачиваемость или соскальзывание переднего моста.
Последний раз редактировалось Nomad Ср дек 07, 2011 07:53, всего редактировалось 2 раза.
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
надо бы на форуме ограничивать доступ к такого рода данным в соответствии со стажем езды на Патре! В идеале ещё с учётом условий эксплуатации :DNomad писал(а):Т.е, на стоке без лифта валил-бы Кастер не более 5 градусов, на лифтованом - не более 8-ми.
Ведь каждый хочет сразу и без заморочек заполучить "Идеального Патриота" но как на этом форуме я прочитал (не помню к сожалению автора!) и уже готов подписаться! :) "не бывает двух одинаковых Патриотов" :D например я ездил на двух Патрах перед покупкой своего, на нулёвом тестдрайвовом и на бу\хс, у обоих педальный узел был... ну как минимум не под мои ноги :D вплоть до нажатия педали тормоза левой ногой при выжиме сцепы... А на уже моём :) я намотал около 200км БЕЗ этого эффекта!
В общем мой личный вывод (я конечно был к этому готов теоретически :) )- Патриот это ОЧЕНЬ большое Лего для взрослых мужиков :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D +100Дербенджы писал(а):Утешай себя мыслью что некоторые тебе завидуют) ничего чинить не надо, считать расход топлива))) хруст раздатки слушать не надо тоже)))
Одна девушка написала, что Патриот - это здоровенная породистая собака, требующая дофигища внимания, ухода и денег.
Патриот - полноценный и самый прожорливый член семьи, даже дороже жены или любовницы в ......эксплуатации. :D
Последний раз редактировалось Nomad Ср дек 07, 2011 07:51, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Начните с дешевого лифта проставками 30 мм перед/60 мм зад и колес 32 дюйма.Миха_А писал(а):надо бы на форуме ограничивать доступ к такого рода данным в соответствии со стажем езды на Патре! В идеале ещё с учётом условий эксплуатации :DNomad писал(а):Т.е, на стоке без лифта валил-бы Кастер не более 5 градусов, на лифтованом - не более 8-ми.
Ведь каждый хочет сразу и без заморочек заполучить "Идеального Патриота" но как на этом форуме я прочитал (не помню к сожалению автора!) и уже готов подписаться! :) "не бывает двух одинаковых Патриотов" :D например я ездил на двух Патрах перед покупкой своего, на нулёвом тестдрайвовом и на бу\хс, у обоих педальный узел был... ну как минимум не под мои ноги :D вплоть до нажатия педали тормоза левой ногой при выжиме сцепы... А на уже моём :) я намотал около 200км БЕЗ этого эффекта!
В общем мой личный вывод (я конечно был к этому готов теоретически :) )- Патриот это ОЧЕНЬ большое Лего для взрослых мужиков :D

Последний раз редактировалось Nomad Ср дек 07, 2011 08:06, всего редактировалось 3 раза.
ну справедливости ради собака умеет только слюни пускать например и срать по конски. патриот в этом плане все же предпочтительней, так как функциональность зашкаливает)Nomad писал(а): Одна девушка написала, что Патриот - это здоровенная породистая собака, требующая дофигища внимания, ухода и денег.
Паториот - полноценный и самый прожорливый член семьи, даже дороже жены или любовницы в ......эксплуатации. :D
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вывод КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ВЕРНЫЙ!Миха_А писал(а): В общем мой личный вывод (я конечно был к этому готов теоретически :) )- Патриот это ОЧЕНЬ большое Лего для взрослых мужиков :D
у моего пилота рост 157см и вес менее 50кг. 8)
А например у GanKo 2ой пилот менее 155см в росте и что?
Думаю что на этом форуме, можно много задеть случайно, такими высказываниями, отличных пилотов
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чегото я не понял, где я рост и вес пилов Патриотов обсуждал?? Задевать кого либо даже в мыслях не было! :)txa писал(а):Вывод КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ВЕРНЫЙ!Миха_А писал(а): В общем мой личный вывод (я конечно был к этому готов теоретически :) )- Патриот это ОЧЕНЬ большое Лего для взрослых мужиков :D
у моего пилота рост 157см и вес менее 50кг. 8)
А например у GanKo 2ой пилот менее 155см в росте и что?
Думаю что на этом форуме, можно много задеть случайно, такими высказываниями, отличных пилотов
А Лего это такой конструктор популярный детский, если что

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не раз думал осуществлять заброску на сплавы с помощью девушки, где 9 часов хода машины происходит за пределами цивилизации. Однако, после трех прорывов топливного шланга, перетертой магистрали сцепления, десятка случаев откручиваний карданных болтов, сгоревшего диска сцепления, коротыша в блоке предохранителей, течи радиатора, лопнувшей рессоры и нескольких перегревов газовых мозгов ввиду неправильной вентиляции моторного отсека почему-то передумал. Слабо представляю как обычная городская девушка будет выбегать перед бродом и тормозить мясорубку веревочкой или журналом мод, которую какой-то идиот сделал вплотную к радиатору. Сложно представить и массовое использование. За рулем моего в городе тоже девушка ездит с набором инструкций что делать при лопнувшем радиаторе и т.п. , видел еще парочку. Они производят фурор, а вот тысячи девушек за рулем японских и английских 4х4 никакого внимания не привлекают.txa писал(а):Я хотел НЕ согласиться ТОЛЬКо с утверждением, что "ПАТРИОТ - лего для взрослых мужиков" и не более того. А в качестве примера, привел своего пилота. :P
Моя уже умеет обнулять газовые мозги, устранять стук в рулевом, использовать полный в любых режимах, ползать по снегу до 35 см и даже знает что тяжелое выключение полного происходит из-за неравномерного износа протектора или разницы эффективного радиуса колес на осях. :lol: Осталось научить сращивать медные магистрали, менять ГЦС И РЦС, центровать подвесной, откручивать карданы, подтягивать шкворня и ступичные, проверять эмульсию и т.п. :D Автоматическая система пожаротушения и нормальная подвеска уже установлены.
Последний раз редактировалось Nomad Пт дек 09, 2011 10:39, всего редактировалось 4 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D Когда рядом - да. Есть двое знакомых на новых Патрах с пробегами 20 000 км, которые ничего не ремонтировали и у которых ничего не откручивается. :(txa писал(а):Сейчас Большинство мужчин в авто НЕ умеют делать и 10 части того, что описано выше. порой это совсем НЕ обезательно. Когда рядом с хрупкой женщиной крепкий мужчина, ей совсем нет необходимости менять колесо самой.
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НУ не считая замены по гарантии радика и моторедуктора водительской двери - можно скахать аналогично, остальное мелочи. Подкручивать даже на японцах надо. Климат не тот и не те дороги, а кто в наших условиях на японцах не подкручивает, тот меняет машину.Nomad писал(а)::D Когда рядом - да. Есть двое знакомых на новых Патрах с пробегами 20 000 км, которые ничего не ремонтировали и у которых ничего не откручивается. :(txa писал(а):Сейчас Большинство мужчин в авто НЕ умеют делать и 10 части того, что описано выше. порой это совсем НЕ обезательно. Когда рядом с хрупкой женщиной крепкий мужчина, ей совсем нет необходимости менять колесо самой.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кому нравиться ПАТРИОТ, тот на нём и ездит! 8) А подкручивают и крутят и ремонтируют на всех машинах(марках) без исключения.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выкинул все гроверы, установил вторые самоконтрящиеся гайки на всей подвеске, заменил все болты на сталь 8.8, все гайки и болты посадил на клей для металлов. И только после этого у меня ничего не откручивается. Имхо, сталь 6.8, да еще и без фиксатора японцы вряд-ли додумаются использовать в трансмиссии и подвеске.alex524 писал(а):Кому нравиться ПАТРИОТ, тот на нём и ездит! 8) А подкручивают и крутят и ремонтируют на всех машинах(марках) без исключения.
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Завтра неделя как я езжу на Патрике :) Привык, нравится ! Перегонял Аудюху в гараж- и правда ощущение что жопой по асфальту :D Но зато динамика! :)
А вот с Патром есть проблема! Как под капотом то работать?? Стоя на узкой площадке на бампере мало куда дотянешься... вытащил масляный щуп - затрахалсо его обратно вкрячивать в ракообразной позе :D На ЗиЛ-130 можно было просто сесть на крыло, тут так не получается вроде :)
Балдею от парковочных возможностей - просто заезжаю в сугроб вот и парковка :lol: Жаль летом на газоны нельзя заезжать :D
А вот с Патром есть проблема! Как под капотом то работать?? Стоя на узкой площадке на бампере мало куда дотянешься... вытащил масляный щуп - затрахалсо его обратно вкрячивать в ракообразной позе :D На ЗиЛ-130 можно было просто сесть на крыло, тут так не получается вроде :)
Балдею от парковочных возможностей - просто заезжаю в сугроб вот и парковка :lol: Жаль летом на газоны нельзя заезжать :D
Да, реально камасутрово в патре ковыряться.. Даже если в двигателе ничего и не происходит, то может понадобиться банально хомутик там на патрубке где-нибудь подтянуть, "снизу-вон-оттуда-за-этой-хреновиной-и-на-пол-метра-вглубь-и-вправо" :D.. И начинается спорт.. У меня для этой цели специально появились в гараже средняя табуреточка, стол на который можно вставать, и стремянка.. :D И придуманы способы куда ставить конечности _внутри_ подкапотного пространства, без этого тоже порой никак.. У меня правда необычно много для новой машины было такой возни, ибо пришлось полностью переделывать коряво установленный в местном сервисе подогрев движка.Миха_А писал(а):Завтра неделя как я езжу на Патрике :) Привык, нравится ! Перегонял Аудюху в гараж- и правда ощущение что жопой по асфальту :D Но зато динамика! :)
А вот с Патром есть проблема! Как под капотом то работать?? Стоя на узкой площадке на бампере мало куда дотянешься... вытащил масляный щуп - затрахалсо его обратно вкрячивать в ракообразной позе :D На ЗиЛ-130 можно было просто сесть на крыло, тут так не получается вроде :)
Балдею от парковочных возможностей - просто заезжаю в сугроб вот и парковка :lol: Жаль летом на газоны нельзя заезжать :D