+ потроха раздатки еще. так что колесо может еще и тебя обратно отталкивать :)DBS писал(а):что ты не колесо на ступице крутишь, а ещё и внутренности моста,
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вот наконец-то купил
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня было так же, пока сам не поменя шкворни и не отрегулировал подшипники на переднем - даже с отключенными хабами нифига не крутилось, при том что заднее колесо с карданом и раздаткой до коробки с нейтралкой крутилось свободненько, во всяком случае гораздо легче переднего.DBS писал(а):Уж невезёт, так не везет... :(
Хотя, с другой стороны, есть гарантия... пущай мучаются...
По поводу раскрутки переднего колеса не стоит забывать, что ты не колесо на ступице крутишь, а ещё и внутренности моста, хабов то у тебя нет... вот и останавливается быстро...
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Рассказываю! Ещё когда у меня была "восьмёра", были те же проблемы - крышк5а не держит, мотор кипит, антифриз на асфальт... Пошёл в магазин покупать крышку. Смотрю - лежит, родная, за 35 рублей. Подхожу к прилавку, говорю - "Крышку расширительного бачка на "восьмёрку" дайте". Продавец молча уходит, возвращается, кладёт на стол КОРОБОЧКУ и говорит - "85 рублей". Я -Allexx писал(а): И тосол сёравно подтекает - вставил спичку в этот волшебный клапан расширительного бачка , на котором написаны четыре знакомые цифры 2108 , и теперь никаое давление не создаётся !
Спички покупал специальные в спецмальном магазине , кому интересно напишу в личку. :lol:


Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
Забрал ЕГО !
У меня тёк не тормозной, а мост - они поменяли сальник .
Долили в двиг масло.
Течь антифриза они пытались устранить путём намазывания герметика и естественно всёравно текёт! надо менять тройник и короткий шланг.
Потом я решил снять колесо чтобы протереть его и наблюдать за течью масла из моста , внутренний голос посоветовал снять и барабан и О ужас!!! там всё в толстом слое мосла и солидола . Даже тряпкои поленились протереть.
Здесь умерло моё доверие к гарантийщикам ,а Внутренний Голос смеялся надо мной, и сказал мне; что теперь всё делать придётся тебе самому .
Так и получилось, докучи смазал ШАР на рулевом, как советовал DBS , и появилась уверенность в будущем.
У меня тёк не тормозной, а мост - они поменяли сальник .
Долили в двиг масло.
Течь антифриза они пытались устранить путём намазывания герметика и естественно всёравно текёт! надо менять тройник и короткий шланг.
Потом я решил снять колесо чтобы протереть его и наблюдать за течью масла из моста , внутренний голос посоветовал снять и барабан и О ужас!!! там всё в толстом слое мосла и солидола . Даже тряпкои поленились протереть.
Здесь умерло моё доверие к гарантийщикам ,а Внутренний Голос смеялся надо мной, и сказал мне; что теперь всё делать придётся тебе самому .
Так и получилось, докучи смазал ШАР на рулевом, как советовал DBS , и появилась уверенность в будущем.
Продолжение истории "Освоения PATRIOTa"
Для устранения течи антифриза пришлось изготовить в заводских условиях троиник .Теперь драгоценная жидкость не исчезает. А главное сухо!!!
Поставил хабы и поехал мерить расход бензина: при езде по трассе , скорость 80 км ч большую часть пути прятался за фурами врезулльтате получилось 11,7 литра на 100 км.
В переди точные замеры расхода газа.
пс Я теперь ездию и всем дарю широкие улыбки!! :D
пс2 А ещё говорят у патриотов расход большой - мне кажится что у некоторых жён больше!
Для устранения течи антифриза пришлось изготовить в заводских условиях троиник .Теперь драгоценная жидкость не исчезает. А главное сухо!!!
Поставил хабы и поехал мерить расход бензина: при езде по трассе , скорость 80 км ч большую часть пути прятался за фурами врезулльтате получилось 11,7 литра на 100 км.
В переди точные замеры расхода газа.
пс Я теперь ездию и всем дарю широкие улыбки!! :D
пс2 А ещё говорят у патриотов расход большой - мне кажится что у некоторых жён больше!
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как бы сказать... тут просто непаханное поле для деятельности и в то же время можно ничего пока не делать...
Тут зависит от целей и задач которые должна выполнять машина... по опыту знаю, что в процессе владения Патром приоритеты могут сильно поменяться так что пускай пока машинка обкатывается спокойно, а там видно будет...
А так... стоит, наверное, посмотреть затяжку резьбовых соединений и хомутов...
Будут вопросы, всегда ответим...
:)
Тут зависит от целей и задач которые должна выполнять машина... по опыту знаю, что в процессе владения Патром приоритеты могут сильно поменяться так что пускай пока машинка обкатывается спокойно, а там видно будет...
А так... стоит, наверное, посмотреть затяжку резьбовых соединений и хомутов...
Будут вопросы, всегда ответим...
:)
- volkovefim
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- volkovefim
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу антикора и силикона- очень правильно... После Юнайтовской обработки разобрал все двери, а там сверху один проход сделан и все... По нижней завальцовке- сухо. Порог там очень интересный- состоит из двух полостей (вдоль). Наружняя полость проливается через отверстия от накладок порогов, а вот внутренняя... Я заливал через стойки с трех сторон. И еще про антикор: если силы останутся- под резинками на крыше, под уплотнителями дверей тоже надо.
89157174466
- volkovefim
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- volkovefim
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Tomcat
- Сообщений: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Представляюсь по случаю покупки УАЗ Патриот. Дизель ивеко.
Сегодня забрал из салона. Наконец-то. Ура!
Впечатления - супер!
Принимайте в стройные ряды уазоводов. :)
Выбирал долго, изначально хотел дизель, потом, почитав сравнения и выяснив,
что ивеко с 2012 года ставить не будут, вроде как склонился к газ-бензину.
В день предоплаты в салоне в наличии оказался дизель.
Подумал еще раз, все взвесил - и принял решение. :)
Перехожу от теории к практике, начинаю осваиваться.
Сегодня забрал из салона. Наконец-то. Ура!
Впечатления - супер!
Принимайте в стройные ряды уазоводов. :)
Выбирал долго, изначально хотел дизель, потом, почитав сравнения и выяснив,
что ивеко с 2012 года ставить не будут, вроде как склонился к газ-бензину.
В день предоплаты в салоне в наличии оказался дизель.
Подумал еще раз, все взвесил - и принял решение. :)
Перехожу от теории к практике, начинаю осваиваться.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Tomcat
- Сообщений: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! :)DBS писал(а):Поздравляю!
:)
Пусть машин только радует!
:)
Не, не шпиён;)DBS писал(а): p.s. Остаётся только один вопрос, почему F-14 на аватарке и в нике?... Шпиён?...
:D (шутю)
Так исторически сложилось.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Мариша
- Владелец
- Сообщений: 495
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 13:53
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Tomcat писал(а):...Не, не шпиён;)
Так исторически сложилось.

Значит либо моделист, либо мерьканский лётчик... а это тоже

А с машиной всячески поздравляю!
Удачных полётов!

"Но все, что мне нужно–это несколько слов. И место для шага вперед."
© В. Цой
"Почему я хуже ребёнка? Я лучше, я больше!..."
© DBS
"А ОРГи едят двумя ложками...!!!"
© Тринадцатый
© В. Цой
"Почему я хуже ребёнка? Я лучше, я больше!..."
© DBS
"А ОРГи едят двумя ложками...!!!"
© Тринадцатый
- volkovefim
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Tomcat
- Сообщений: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за поздравления! :)
Подробности, я так понимаю, читать - http://www.uazpatriot.ru/forum/dekabrsk ... 20217.html ?
Спасибо! Постараюсь!volkovefim писал(а): Привет. 17-го- знакомиться на шашлык! Явка- строго обязательна!
Подробности, я так понимаю, читать - http://www.uazpatriot.ru/forum/dekabrsk ... 20217.html ?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- eugene_sunshine
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 23:19
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Настоятельно рекомендуем задавить жабу и первые десять тысяч заправляться только на лукойле.....обкатку надо пройти на нормальной соляре....и не крути более 2800 на первых порах...лучший режим- в центре зеленого сектора. А так спрашивай- у нас тоже Ивека... 21000 уже с апреля...Tomcat писал(а):Представляюсь по случаю покупки УАЗ Патриот. Дизель ивеко.
Сегодня забрал из салона. Наконец-то. Ура!
Впечатления - супер!
Принимайте в стройные ряды уазоводов. :)
Выбирал долго, изначально хотел дизель, потом, почитав сравнения и выяснив,
что ивеко с 2012 года ставить не будут, вроде как склонился к газ-бензину.
В день предоплаты в салоне в наличии оказался дизель.
Подумал еще раз, все взвесил - и принял решение. :)
Перехожу от теории к практике, начинаю осваиваться.
- Tomcat
- Сообщений: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо.eugene_sunshine писал(а): Настоятельно рекомендуем задавить жабу и первые десять тысяч заправляться только на лукойле.....обкатку надо пройти на нормальной соляре....и не крути более 2800 на первых порах...лучший режим- в центре зеленого сектора. А так спрашивай- у нас тоже Ивека... 21000 уже с апреля...
У меня пробег пока только 200 км:)
Вопрос, ежели можно, задам сразу.
Есть у меня две лампочки на панели, которые живут явно своей жизнью - "EDC" и "Check Engine". "EDC" любит загораться на третьей передаче, погорит - погаснет.
"Check" загорелся в первый день, в третий день - с утра погас, к вечеру снова загорелся. Причем машина едет, как ни в чем ни бывало. У Вас как с этим?
По оборотам стараюсь не выше середины зеленой зоны, правда первая очень короткая, поэтому с первой на вторую временами получается вверху зеленой зоны.
Соляра - это да, это вопрос. Причем Лукойл - не панацея похоже. Говорят, где-то в южном есть BP, там соляра лучче. Проверим.

А так - впечатления от машины - только положительные, и дизель - очень нравится.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- eugene_sunshine
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 23:19
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У нас эти лампочки тоже живут, нас не спрашивая... говорят, что если машина не тупит и лампочки не горят постоянно, то и фик с ними....вот ежели лампы горят не выключаясь- тады на диагностику....и еще совет- не заливайте полный бачок- все 5 литров омывайки- лучше два раза по 2.5 литра заливать... бачки- хрупкие....Tomcat писал(а):Спасибо.eugene_sunshine писал(а): Настоятельно рекомендуем задавить жабу и первые десять тысяч заправляться только на лукойле.....обкатку надо пройти на нормальной соляре....и не крути более 2800 на первых порах...лучший режим- в центре зеленого сектора. А так спрашивай- у нас тоже Ивека... 21000 уже с апреля...
У меня пробег пока только 200 км:)
Вопрос, ежели можно, задам сразу.
Есть у меня две лампочки на панели, которые живут явно своей жизнью - "EDC" и "Check Engine". "EDC" любит загораться на третьей передаче, погорит - погаснет.
"Check" загорелся в первый день, в третий день - с утра погас, к вечеру снова загорелся. Причем машина едет, как ни в чем ни бывало. У Вас как с этим?
По оборотам стараюсь не выше середины зеленой зоны, правда первая очень короткая, поэтому с первой на вторую временами получается вверху зеленой зоны.
Соляра - это да, это вопрос. Причем Лукойл - не панацея похоже. Говорят, где-то в южном есть BP, там соляра лучче. Проверим.А так, у нас на работе есть годовалый wv caravella с турбодизелем, вот уже 90 тыщ заправляется только на "сургутнефтегазе", проблем с топливной - нет.
А так - впечатления от машины - только положительные, и дизель - очень нравится.
- Tomcat
- Сообщений: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно, отлегло.eugene_sunshine писал(а): У нас эти лампочки тоже живут, нас не спрашивая... говорят, что если машина не тупит и лампочки не горят постоянно, то и фик с ними....вот ежели лампы горят не выключаясь- тады на диагностику....и еще совет- не заливайте полный бачок- все 5 литров омывайки- лучше два раза по 2.5 литра заливать... бачки- хрупкие....

Ага, с бачком воевать уже начал. Вчера посадил на герметик моторчики и резинки, в которые они вставляются. Омывашка уходит быстро, но уже с не околосветовой скоростью, как в первый день. Сегодня буду ковырять дальше.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- volkovefim
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А я настоятельно рекомендую поставить бортовой компьютер. Дорого конечно, но оно того стоит. Всегда можно посмотреть ошибки и сбросить их. В моем случае, он окупился уже не раз. Правда, у меня бензин.Tomcat писал(а):Есть у меня две лампочки на панели, которые живут явно своей жизнью - "EDC" и "Check Engine". "EDC" любит загораться на третьей передаче, погорит - погаснет.
"Check" загорелся в первый день, в третий день - с утра погас, к вечеру снова загорелся. Причем машина едет, как ни в чем ни бывало.
Зы. От системы омывашки, родной остался только моторчик. Форсунки, и те отломались. Фильтры можно убрать сразу. Через них утекало много.
89157174466
- eugene_sunshine
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 23:19
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Батюня хочет поставить ноутбук в машину со всеми всевозможными прибамбасами... и подключить его на постоянку....т.е.БОЛЬШОЙ бортовой комьютер!volkovefim писал(а):А я настоятельно рекомендую поставить бортовой компьютер. Дорого конечно, но оно того стоит. Всегда можно посмотреть ошибки и сбросить их. В моем случае, он окупился уже не раз. Правда, у меня бензин.Tomcat писал(а):Есть у меня две лампочки на панели, которые живут явно своей жизнью - "EDC" и "Check Engine". "EDC" любит загораться на третьей передаче, погорит - погаснет.
"Check" загорелся в первый день, в третий день - с утра погас, к вечеру снова загорелся. Причем машина едет, как ни в чем ни бывало.
Зы. От системы омывашки, родной остался только моторчик. Форсунки, и те отломались. Фильтры можно убрать сразу. Через них утекало много.
- volkovefim
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет!
Присоединяйся!
:)
Тут ближайшая обсуждается:
http://www.uazpatriot.ru/forum/post551405.html#551405
Присоединяйся!
:)
Тут ближайшая обсуждается:
http://www.uazpatriot.ru/forum/post551405.html#551405
- Сбитый летчик
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 20:51
- Откуда: Торжок
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток, славяне. Принимайте новенького. Купил черненького патрика, лимитэд, бензинка. Меня Павлом кличут, патрика супруга мастодонтом назвала, ну так тому и быть значит. Обитаем в Торжке. Долго думал о патриоте, собирал инфу и вот решился, лучшей рабочей машины для бездорожья Торжка не найти. С руками все в порядке,механиком работаю, так-что с мастодонтом подружимся, ну и с честным народом тоже свидимся. Есть уже пара вопросов к гуру, но об этом позже и в других разделах.