Во точно, мысля светлая... ну не могли они сделать просто в резинке вал, хотя на многое способны...пианист писал(а):В этой резинке от вантуза подшипник стоит. По принципу подвесного сделано.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вместо шара рулевого вала
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! Я с шаром тоже намучился, стучал адски. Постоянно разбирал и смазывал, хватало на 100 - 150 км. Надоело - взял сверло, диаметр не помню какой (небольшой) и просверлил в шаре отверстие под углом до вала рулевого. Взял медицинский 20 кубовый шприц и в отверстие нашприцевал смазки. Там между уплотнительными кольцами приличная полость. Вошло два полных шприца - т.е. 40 кубов. Шар из белого превратился в серый!!! О стуке забыл навсегда. Отверстие замазал герметиком. И не надо никаких подшипников и вантузов. ИМХО! :lol:
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надо попробовать, также сделаю,спасибо.alexdemon79 писал(а):Здравствуйте! Я с шаром тоже намучился, стучал адски. Постоянно разбирал и смазывал, хватало на 100 - 150 км. Надоело - взял сверло, диаметр не помню какой (небольшой) и просверлил в шаре отверстие под углом до вала рулевого. Взял медицинский 20 кубовый шприц и в отверстие нашприцевал смазки. Там между уплотнительными кольцами приличная полость. Вошло два полных шприца - т.е. 40 кубов. Шар из белого превратился в серый!!! О стуке забыл навсегда. Отверстие замазал герметиком. И не надо никаких подшипников и вантузов. ИМХО! :lol:
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Привет сосед! Я из Улан-Удэ! На рыбалку на Байкал ездишь? Сделай также! Забудешь о стуках в рулевом - отвечаю! Александр.Павел59 писал(а):Надо попробовать, также сделаю,спасибо.alexdemon79 писал(а):Здравствуйте! Я с шаром тоже намучился, стучал адски. Постоянно разбирал и смазывал, хватало на 100 - 150 км. Надоело - взял сверло, диаметр не помню какой (небольшой) и просверлил в шаре отверстие под углом до вала рулевого. Взял медицинский 20 кубовый шприц и в отверстие нашприцевал смазки. Там между уплотнительными кольцами приличная полость. Вошло два полных шприца - т.е. 40 кубов. Шар из белого превратился в серый!!! О стуке забыл навсегда. Отверстие замазал герметиком. И не надо никаких подшипников и вантузов. ИМХО! :lol:
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо,Александр!На Байкал сгонял 2 раза прошедшим летом( по делам),заодно обкатку прошёл.Омуль и клубнику покупал. :good:alexdemon79 писал(а):Привет сосед! Я из Улан-Удэ! На рыбалку на Байкал ездишь? Сделай также! Забудешь о стуках в рулевом - отвечаю! Александр.Павел59 писал(а): Надо попробовать, также сделаю,спасибо.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это по моему не от delphi гура а от zfhasilzu писал(а):http://3160.ru/index.php?productID=5839
не оно?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно фотки? Или на пальцах: дырка на шаре снизу от вала из салона или сверху от вала из моторного отсека? Под каким углом к валу сверлить? (влом разбирать).alexdemon79 писал(а):Здравствуйте! Я с шаром тоже намучился, стучал адски. Постоянно разбирал и смазывал, хватало на 100 - 150 км. Надоело - взял сверло, диаметр не помню какой (небольшой) и просверлил в шаре отверстие под углом до вала рулевого. Взял медицинский 20 кубовый шприц и в отверстие нашприцевал смазки. Там между уплотнительными кольцами приличная полость. Вошло два полных шприца - т.е. 40 кубов. Шар из белого превратился в серый!!! О стуке забыл навсегда. Отверстие замазал герметиком. И не надо никаких подшипников и вантузов. ИМХО! :lol:
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad привет, снегом вас уже завалило?! У нас снега пока нет, очень жду! Отверстие-дырка :lol: делается сверху шара до вала из моторного отсека! Разбирать не надо, сверлится чуть выше кромки крепежной пластины под углом на глаз, главное попасть между уплотнительными кольцами шара. И да здравствует тишина! Фото могу сделать только в выходные. Сделаю, выложу. Удачи! :)Nomad писал(а):Можно фотки? Или на пальцах: дырка на шаре снизу от вала из салона или сверху от вала из моторного отсека? Под каким углом к валу сверлить? (влом разбирать).alexdemon79 писал(а):Здравствуйте! Я с шаром тоже намучился, стучал адски. Постоянно разбирал и смазывал, хватало на 100 - 150 км. Надоело - взял сверло, диаметр не помню какой (небольшой) и просверлил в шаре отверстие под углом до вала рулевого. Взял медицинский 20 кубовый шприц и в отверстие нашприцевал смазки. Там между уплотнительными кольцами приличная полость. Вошло два полных шприца - т.е. 40 кубов. Шар из белого превратился в серый!!! О стуке забыл навсегда. Отверстие замазал герметиком. И не надо никаких подшипников и вантузов. ИМХО! :lol:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Снега почти нет....alexdemon79 писал(а):Nomad привет, снегом вас уже завалило?! У нас снега пока нет, очень жду! Отверстие-дырка :lol: делается сверху шара до вала из моторного отсека! Разбирать не надо, сверлится чуть выше кромки крепежной пластины под углом на глаз, главное попасть между уплотнительными кольцами шара. И да здравствует тишина! Фото могу сделать только в выходные. Сделаю, выложу. Удачи! :)Nomad писал(а): Можно фотки? Или на пальцах: дырка на шаре снизу от вала из салона или сверху от вала из моторного отсека? Под каким углом к валу сверлить? (влом разбирать).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня утром в стопервый раз устранил стук шара с помощью обильной поливки шлицевого соединения рулевого карданчика WD-40. Как можно было конструировать узел, чтобы конденсат из расширительного бачка приводил к стуку в шарике рулевого? Такое специально надо было придумать. И что дадут новые резиновые муфты с подшипниками внутри вместо шара? Что теперь заклиневшее шлицевое рулевого карданчика не будет диагностироваться на слух и станет передавать разрушающие ударные нагрузки на подшипник ГУРа при движении кузова над рамой? Зашибись нововведение..... А сделать пыльник на карданчик и ввинтить туда тавотницу слабо было?
Или новые муфты сделаны для компенсации продольного движения заклинившего карданчика? О.......ть решение, чисто по-русски. Т.е., карданчик теперь можно заварить и избавиться хотя-бы от одного источника люфтов и стуков?
Или новые муфты сделаны для компенсации продольного движения заклинившего карданчика? О.......ть решение, чисто по-русски. Т.е., карданчик теперь можно заварить и избавиться хотя-бы от одного источника люфтов и стуков?
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже писал гдето,не помню уже,по моему тема называется ..Лечение рулевого.Просто надо разобрать шарик и поэтапно собирая его на вал,одеть между резиновым кольцом и полусферой колечко от ГЦС на 25мм,смазать литолом и забыть о стуке на всегда.Кольцо взять лучше красного цвета,оно менее усаживается.У меня второй патр ,и оба так лечились,первый прошел 110ткм,второй уже 45.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- propaganda
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
- Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
- Онлайн статус: Не в сети
Боролся долго с шаром. Не помогало, прочитал сообщение попробовал сделать, но читал не внимательно. Короче просто разобрал шар. И в сам шар во все его усилительные полости и на вал залил смазки, кастрол, зеленого цвета))). Смазки грамм 40 ушло. Почти 1000 км. уже. Тихо. Засек время на сколько хватит. Если на долго успокоюсь иначе буду сверлить. 8)alexdemon79 писал(а):Здравствуйте! Я с шаром тоже намучился, стучал адски. Постоянно разбирал и смазывал, хватало на 100 - 150 км. Надоело - взял сверло, диаметр не помню какой (небольшой) и просверлил в шаре отверстие под углом до вала рулевого. Взял медицинский 20 кубовый шприц и в отверстие нашприцевал смазки. Там между уплотнительными кольцами приличная полость. Вошло два полных шприца - т.е. 40 кубов. Шар из белого превратился в серый!!! О стуке забыл навсегда. Отверстие замазал герметиком. И не надо никаких подшипников и вантузов. ИМХО! :lol:
- motja
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вместо шара рулевого вала
на днях сделал фото со стороны салона. Внутри этих резинок ничего нет, они легко продавливаются пальцами. Стоит просто два резиновых уплотнителя, один смотрит в сторону салона - другой в моторный отсек. На валу со стороны салона под резинкой имеется прилив в виде шейки (видимо чтоб резинка не слетала с вала).
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
:oна днях сделал фото со стороны салона. Внутри этих резинок ничего нет, они легко продавливаются пальцами. Стоит просто два резиновых уплотнителя, один смотрит в сторону салона - другой в моторный отсек. На валу со стороны салона под резинкой имеется прилив в виде шейки (видимо чтоб резинка не слетала с вала).
Буду сверлить....
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Grumbler писал(а):Такие резинки шли с самого начала производства Патриотов. У меня к примеру с 2007 года стояла, и до 2011 года и пробега около 100 тыс. км. ни как о себе не напоминала. (хотя миллиметровый зазор между резинкой и валом появился).
на ранних годах шёл гур ZF и на валу в резинках стоял подшипник если я не ошибаюсь!!
Последний раз редактировалось Zmei Ср дек 07, 2011 23:59, всего редактировалось 1 раз.
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я говорил )))) :Dhasilzu писал(а):http://3160.ru/index.php?productID=5839
не оно?
таки значитца можно энтот шарик выкинуть и вставить просто энту резинку?
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Ну вот при чем тут старый вал и ГУР ZF ?Grumbler писал(а):Ошибаетесь. Там стояло именно такое резиновое уплотнение и именно с ГУРом ZF. Так что завод применил старый добрый метод уплотнения на которое ранее не было рекламаций.
Вы знаете, что в старом добром Патриоте вообще один сплошной длинный рулевой вал? Один! А не состоящий из 3х частей. Поэтому резинка эта и выполняла роль обычного уплотнителя, а никакого не силового элемента по удержанию вала, как это было в случае шарика.
В вашем случае бы не делал из мухи слона. Просто смазать эту резинке где она трется об вал и забыть, пока о себе не напомнит. Стучать она точно не начнет во всяком случае, как было с шаром.
у меня машина 2010г.в. задолбался я с этими шариками и втулками!!! здесь увидал эту резинку и помчался покупать у офицалов, купил, посмотрел и понял как-то все енто хлипко выглядет! я долго вынашивал идею, послушал че умные люди говорят, начал конструировать.
немного уйду в историю:где-то здесь человек описывал установку подшипника 6402Z обтянув его обрезками от камеры велика. идея хорошея, 5 балов!
теперь вернемся в настоящее.
у меня тесть всю сознательную жизнь проработал на подшипниковом заводе он мне поведал одну тайну, что когда-то примерно вот для таких условий работы они производили спец подшипник (игольчатый с плавающей внутренней линзой), я нашёл такой ( наши уже не производят такие он немецкий), сделал чертеж формы половины шара но спосадочным местом под подшибник. вчера отдал енту форму, на днях сказали будут готовы мои половинки из полиуритана. он надежнее чем резина в разы. на новогодних каникулах постараюсь водрузить его на место
немного уйду в историю:где-то здесь человек описывал установку подшипника 6402Z обтянув его обрезками от камеры велика. идея хорошея, 5 балов!
теперь вернемся в настоящее.
у меня тесть всю сознательную жизнь проработал на подшипниковом заводе он мне поведал одну тайну, что когда-то примерно вот для таких условий работы они производили спец подшипник (игольчатый с плавающей внутренней линзой), я нашёл такой ( наши уже не производят такие он немецкий), сделал чертеж формы половины шара но спосадочным местом под подшибник. вчера отдал енту форму, на днях сказали будут готовы мои половинки из полиуритана. он надежнее чем резина в разы. на новогодних каникулах постараюсь водрузить его на место
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="chip"][/quote] Так вот исходя из этого то я и стал колхозить подшипник с резинками!!! Но по мне и это не панацея хотя проехал уже прилично и всё работает и думаю будет работать!!! Ваш вариант тоже не плох !!!!
Последний раз редактировалось Zmei Ср дек 28, 2011 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Zmei писал(а):Так вот исходя из этого то я и стал колхозить подшипник с резинками!!! Но по мне и это не панацея хотя проехал уже прилично и всё работает и думаю будет работать!!! Ваш вариант тоже не плох !!!!chip писал(а):да я забыл написать, люди не заказывайте комплект "тихий руль" на сайте ВАКСОЙЛ СТО-2 там написанно что он полиуритановый. хрена лысого мне прислали он сделан из какой-то очень хреновой пластмасы. хрень полная!!!!
я тоже надеюсь изжить эту болячку если не на всегда, то надолго
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А где написано, что он из полиуретана? Материал опоры рулевого вала всегда был и есть капролактан. Не скажу, что данная опора идеальное решение проблемы, но из всех вариантов, которые мы перепробовали в борьбе со стуком рулевого - этот все же оказался самым оптимальным.chip писал(а):да я забыл написать, люди не заказывайте комплект "тихий руль" на сайте ВАКСОЙЛ СТО-2 там написанно что он полиуритановый. хрена лысого мне прислали он сделан из какой-то очень хреновой пластмасы. хрень полная!!!!
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А небыло бы правильным просверлить отверстие и ввернуть тавотницу что бы можно было его шприцевать!!!Ваксойл писал(а):А где написано, что он из полиуретана? Материал опоры рулевого вала всегда был и есть капролактан. Не скажу, что данная опора идеальное решение проблемы, но из всех вариантов, которые мы перепробовали в борьбе со стуком рулевого - этот все же оказался самым оптимальным.chip писал(а):да я забыл написать, люди не заказывайте комплект "тихий руль" на сайте ВАКСОЙЛ СТО-2 там написанно что он полиуритановый. хрена лысого мне прислали он сделан из какой-то очень хреновой пластмасы. хрень полная!!!!
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая мысль. Еще на начальном этапе рассматривали этот вариант, но затем победила версия, что по сути сам материал и является твердой смазкой, но как показала практика - к этой идее необходимо вернуться. Скорее всего внутри шара будем изготавливать масляный канал, винтовую проточку и устанавливать пресс-масленку.Zmei писал(а): А небыло бы правильным просверлить отверстие и ввернуть тавотницу что бы можно было его шприцевать!!!
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот эт я думаю будет дельная штуковина!!! :)Ваксойл писал(а):Была такая мысль. Еще на начальном этапе рассматривали этот вариант, но затем победила версия, что по сути сам материал и является твердой смазкой, но как показала практика - к этой идее необходимо вернуться. Скорее всего внутри шара будем изготавливать масляный канал, винтовую проточку и устанавливать пресс-масленку.Zmei писал(а): А небыло бы правильным просверлить отверстие и ввернуть тавотницу что бы можно было его шприцевать!!!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
парни, в который раз уже предлагаю тем кто страдает от стуков в рулевом засунуть карданчик в пластиковую гофру и замотать ее сверху изолентой - таким образом можно предохранить шлицевое карданчика от закисания и оно будет работать как задумано - никаких стуков не будет. я сам мучался с этими стуками всю сознательную жизнь, но после того как применил гофру, забыл о проблеме.
сейчас уже пробег 130 тыкм и стоит новый карданчик рулевой (в старом крестовины стучать начали, не стал менять, заменил весь карданчик ) - так этот у меня с первых минут жизни в гофре.
сейчас уже пробег 130 тыкм и стоит новый карданчик рулевой (в старом крестовины стучать начали, не стал менять, заменил весь карданчик ) - так этот у меня с первых минут жизни в гофре.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эт жень тоже дело буду себе так же делать но уменя колбасило конкретно в шаре!!! Поставил новый тоже его размотало за пару месяцев!!!Ep писал(а):парни, в который раз уже предлагаю тем кто страдает от стуков в рулевом засунуть карданчик в пластиковую гофру и замотать ее сверху изолентой - таким образом можно предохранить шлицевое карданчика от закисания и оно будет работать как задумано - никаких стуков не будет. я сам мучался с этими стуками всю сознательную жизнь, но после того как применил гофру, забыл о проблеме.
сейчас уже пробег 130 тыкм и стоит новый карданчик рулевой (в старом крестовины стучать начали, не стал менять, заменил весь карданчик ) - так этот у меня с первых минут жизни в гофре.
В сем добрый день предлогаю свою идею как заткнуть эту стучалку и так берутся пружины идеально подходят от корзины сцепления 402дв у меня осталось с волги 2410 там они двух диаметров, работа снимаем рулевой кардан имеется ввиду от рулевого до проблемного шара окуратненько хотя это очень сложно я завальцованный конец вала (большего диаметра) окуратно срезал и располавинел валы вставил пружины от крестовинки до крестовинки и всю эту конструкцию пердячем паром поставил на место теперь пружинки всегда в сжатом состоянии и тем самым недают стучать всем нам извесному шару км незамерял езжу я много а смострячел летом С уважением Витёк.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чёто как то геморно на мой взгляд!!!Витёк писал(а):В сем добрый день предлогаю свою идею как заткнуть эту стучалку и так берутся пружины идеально подходят от корзины сцепления 402дв у меня осталось с волги 2410 там они двух диаметров, работа снимаем рулевой кардан имеется ввиду от рулевого до проблемного шара окуратненько хотя это очень сложно я завальцованный конец вала (большего диаметра) окуратно срезал и располавинел валы вставил пружины от крестовинки до крестовинки и всю эту конструкцию пердячем паром поставил на место теперь пружинки всегда в сжатом состоянии и тем самым недают стучать всем нам извесному шару км незамерял езжу я много а смострячел летом С уважением Витёк.
- Borisow
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Я сделал так, как выше кто-то из коллег : отодвинул расширительный бачок в сторону (сняв с кронштейна, не снимая шлангов), сверлом на 6 просверлил отверстие в железном кронштейне, который шар прижимает к кузову, прямо через шар, перпендикулярно рулевому валу, пока сверло в вал не уперлось, и медицинским шприцом на 20мл без иголки, выдавил в это отверстие смазку шрус4. Отверстие ничем не заделывал, из него лишняя смазка вылезла. И все стуки в руле исчезли. Пока три недели прошло. Операция заняла не спешно 10 мин и шприц за 5 рублей.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот туда лучше тавотницу вставить и тогда будет вообще супер!!! :)Borisow писал(а):Я сделал так, как выше кто-то из коллег : отодвинул расширительный бачок в сторону (сняв с кронштейна, не снимая шлангов), сверлом на 6 просверлил отверстие в железном кронштейне, который шар прижимает к кузову, прямо через шар, перпендикулярно рулевому валу, пока сверло в вал не уперлось, и медицинским шприцом на 20мл без иголки, выдавил в это отверстие смазку шрус4. Отверстие ничем не заделывал, из него лишняя смазка вылезла. И все стуки в руле исчезли. Пока три недели прошло. Операция заняла не спешно 10 мин и шприц за 5 рублей.
[/url]
[URL=http://www.radikal.ru][img]http:// ... .jpg[/img]
[/url]
[URL=http://www.radikal.ru][img]http:// ... .jpg[/img]
[/url]
если все я сделал правильно то это ссылки на мой шар
[URL=http://www.radikal.ru][img]http:// ... .jpg[/img]
[/url]
[URL=http://www.radikal.ru][img]http:// ... .jpg[/img]
[/url]
если все я сделал правильно то это ссылки на мой шар