Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Iveco F1A не прогревается
-
- Онлайн статус: Не в сети
Iveco F1A не прогревается
Подскажите, комрады...
Морда закрыта, фильтр развернут + "автотепло" сверху
При - 10 на улице, на холостых прогревается только до 45,
При езде до 70-75 градусов.
Прошлые 2 зимы при езде 85 - 90. Первую зиму даже фильтр не разворачивал.
Чем чревато и что смотреть? Термостат?
Если менять, то на какой?
Морда закрыта, фильтр развернут + "автотепло" сверху
При - 10 на улице, на холостых прогревается только до 45,
При езде до 70-75 градусов.
Прошлые 2 зимы при езде 85 - 90. Первую зиму даже фильтр не разворачивал.
Чем чревато и что смотреть? Термостат?
Если менять, то на какой?
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Точно так же делаю. А термостаты здесь надёжные. Проштудировал много форумов про ивеку и нареканий на работу термостата не попадалось.ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Я после запуска мотора кнопку рециркуляции отопителя нажимаю,прогревается в 2 раза быстрее.То же самое делаю после остановки авто,чтоб не остыл.Помогает.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
Нормально все с термостатом. На холостых в гараже не греется до 46 по цельсию нужно тарахтеть долго. Не засекал сколько. А в гараже сейчас +6_+8 у меня. Не жду. Грею минуты 3-4 до примерно 30 и еду. Пока до работы доползем по пробкам то нагвается до 70-80. Минут 20-30 если ехать. При активной езде быстрее. Если стоять на морозе и просто тарахтеть то остывает оч быстро до 60. Все дизели такие. На работе грузовички ивеки так водители палкой газюльку подпирают чтоб не остывал. Потом поставили бинары и стало отлично. Кстати был у меня дизельный диско Дэф. Так там с завода стоял подогрев. Вот с ним быстро все греется. У товарища диско 3. Так тоже говорит что без подогрева хрен его прогреешь.
Что расслабляет: не вижу разницу в поведении ивеки в зависимости от её температуры во время движения. Иногда напрочь забываю что она не прогрета. Может быть, это на всех современных моторах так, не знаю (если ивеку ф1 считать современной) :).
Принял за норму особо-особо не жать тапку до 40. Как только стрелка поднялась, дальше думаю: пусть как хочет. :evil: Назвался дизелем - полезай в погреб. Низы - моя стихия, почти болезь, лекарство от которой пока не найдено... Ну не люблю я обороты! :twisted:
Несовременная пятнашка, будучи недогретой не тянула: провал по низам. Зато и прогревалась в считанные минуты, каналья. :)
Кстати, на 2115 был проделан опыт сравнения работы термостатов.
На холодной машине пускался двигатель и записывалась темпереатура его от времени.
Разница при совершенно новом термостате и при 4-х летнем штатном была. И составляла она 3-4 градуса при одинаковом времени прогрева... В общем, получилась узкая петля гистерезиса, которая не впечатлила, учитывая то, что я был уверен что штатный термолстат мёртв и двигло прогревается медленно.
Принял за норму особо-особо не жать тапку до 40. Как только стрелка поднялась, дальше думаю: пусть как хочет. :evil: Назвался дизелем - полезай в погреб. Низы - моя стихия, почти болезь, лекарство от которой пока не найдено... Ну не люблю я обороты! :twisted:
Несовременная пятнашка, будучи недогретой не тянула: провал по низам. Зато и прогревалась в считанные минуты, каналья. :)
Кстати, на 2115 был проделан опыт сравнения работы термостатов.
На холодной машине пускался двигатель и записывалась темпереатура его от времени.
Разница при совершенно новом термостате и при 4-х летнем штатном была. И составляла она 3-4 градуса при одинаковом времени прогрева... В общем, получилась узкая петля гистерезиса, которая не впечатлила, учитывая то, что я был уверен что штатный термолстат мёртв и двигло прогревается медленно.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и у меня всё примерно так же. Дизель у меня первый, и заболел я им конкретно. При всех существующих его минусах, всё равно понял что это моё.Нарратор писал(а):Что расслабляет: не вижу разницу в поведении ивеки в зависимости от её температуры во время движения. Иногда напрочь забываю что она не прогрета. Может быть, это на всех современных моторах так, не знаю (если ивеку ф1 считать современной) :).
Принял за норму особо-особо не жать тапку до 40. Как только стрелка поднялась, дальше думаю: пусть как хочет. :evil: Назвался дизелем - полезай в погреб. Низы - моя стихия, почти болезь, лекарство от которой пока не найдено... Ну не люблю я обороты! :twisted:
Тоже поступаю так же, так как разницы нет в поведении двигателя до прогрева и после прогрева, то завожу минут пять потарахтел и поехал, километра три еду не особо нагружая, а потом действую как мне надо.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Короче, много лирики. Сегодня был в гараже, собирал эектромагнитную муфту охлаждения, радиатор был холодным до 80 градусов, далее двигло охладился на 3 градуса, затем соответственно начал греть дальше.
Так что проверяйте господа, если патрубки начинаються греться раньше чем 80 градусов, то собсно замена!!!
Так что проверяйте господа, если патрубки начинаються греться раньше чем 80 градусов, то собсно замена!!!
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
Да и все верно заметили. Что 30 по цельсию что 80 тянет одинаково и не сказал бы что горючка летит. На Шевике бензинке на непрогретой однозначно хуже тянет и обороты сам мотор держит повышенные. А тут 2 минуты и обороты ХХ почти в норме. По опыту эксплуатации дизелей нормальное это поведение. Писал уже, что дэф тоже нифига не грелся как только дело к минусу пошло даже к незначительному. Аналогично и ивеки на работе. Аналогично и у товарища дискавери 3. А проверить термостат - он же в двигуне стоит. В идеале его вытащить нужно, Знать температуру начала открывания и температуру максимального открывания. Да и летом то у вас с машиной то все нормально было? У меня летом грелся быстро до 80 потом медленно полз к 96 и больше не поднимался.
-
- Онлайн статус: Не в сети
ну по морде ясно, поискал по магазам немного фартук - не нашел) дал домашним задание - изобразили что то вроде:

только на липучках и из черной кожи)
ИТОГО: бинар, автотепло, намордник, подогрев фильтра штатный вроде...что еще? тыкните кто нить про переворот фильтра воздушного) или на словах что и куда)

только на липучках и из черной кожи)
ИТОГО: бинар, автотепло, намордник, подогрев фильтра штатный вроде...что еще? тыкните кто нить про переворот фильтра воздушного) или на словах что и куда)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Работы на 10 минут.arcady писал(а):... тыкните кто нить про переворот фильтра воздушного) или на словах что и куда)
Отвёрткой ослабляешь нижний хомут патрубка датчика массового расхода воздуха (который зажимается на горловине корпуса воздушного фильтра) и сдёргиваешь патрубок.
Отвёрткой откручиваешь и вытаскиваешь хомут, который крепит гофру пластикового заборника воздуха (он уходит под решётку радиатора).
Потом ключом на 13 ослабляешь болт широкого металлического хомута, который фиксирует корпус воздушного фильтра.
Вытаскиваешь корпус фильтра, пластиковую гофру и хомут заборника.
Поворачиваешь корпус фильтра на четверть оборота против часовой стрелки (чтобы заборник воздуха смотрел на двигатель), вставляешь на место и вновь затягиваешь болт на 13 широкого хомута.
Надеваешь патрубок ДМРВ и затягиваешь его хомут.
Удалённую пластиковую гофру заборника и её хомут убираешь до лета в гараж.
всего то? спасибо, сегодня сделаю) смысл в том, чтобы воздух был из подкопотного пространства...помню видел на газели(может вру) самодельный удлиненный патрубок, пропущенный через защиту выпускного коллектора ../Партизанский писал(а):Работы на 10 минут.arcady писал(а):... тыкните кто нить про переворот фильтра воздушного) или на словах что и куда)
Отвёрткой ослабляешь нижний хомут патрубка датчика массового расхода воздуха (который зажимается на горловине корпуса воздушного фильтра) и сдёргиваешь патрубок.
Отвёрткой откручиваешь и вытаскиваешь хомут, который крепит гофру пластикового заборника воздуха (он уходит под решётку радиатора).
Потом ключом на 13 ослабляешь болт широкого металлического хомута, который фиксирует корпус воздушного фильтра.
Вытаскиваешь корпус фильтра, пластиковую гофру и хомут заборника.
Поворачиваешь корпус фильтра на четверть оборота против часовой стрелки (чтобы заборник воздуха смотрел на двигатель), вставляешь на место и вновь затягиваешь болт на 13 широкого хомута.
Надеваешь патрубок ДМРВ и затягиваешь его хомут.
Удалённую пластиковую гофру заборника и её хомут убираешь до лета в гараж.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо если так, а если не так плохо :) щас не поленюсь полазию по форумам кто что пишет на эту тему.arcady писал(а):при забортной температре ниже -15 уже пофиг на интеркуллер)esenin писал(а):Намордник, это хорошо, но вроде интеркуллер закрывать не желательно, по форумам дизелистов надо пробежать, где то это уже обсуждалось.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При температуре окружающего воздуха от 0 до –10 °С рачительные водители на треть закрывают нижнюю часть интеркулера матерчатым экраном, поставляемым вместе с новым автомобилем. Но если чехол утерян – не беда, можно воспользоваться любым воздухо- и влагонепроницаемым материалом. Для этой цели подойдут брезент, линолеум, пластик или что-то аналогичное. При морозах ниже –15 °С нужно закрывать уже больше половины высоты интеркулера, причем обязательно снизу. Однако при увеличении температуры двигателя за отметку +90° нужно уменьшить степень «зашоренности» интеркулера.
Примерно вот так можно.
Примерно вот так можно.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На бензиновом да помогало, так как там вискомуфта всё время крутится и потихоньку гонит воздух через радиатор, а у нас я отказался от этой затеи, так как разницы не заметил с намордником и без. Как написал выше накрыл двигатель одеялом и при -20 греется быстрее и держит температуру дольше. А насчёт климата, -30 и у нас бывает, правда не долго.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
а я что то не пойму. дизельный двигатель имеет интеркулер, предназначение которого охлаждать воздух, подаваемый во впускной коллектор. Думаю, что эта операция как минимум бесполезна, но скорее всего и опасна, потому как воздух подаваемый в коллектор: 1. Имеет интеркулер; 2. От корпуса до впускного коллектора общая длинна патрубков вместе с длинной интеркулера...... ну я думаю не меньше 4-х метров и идут они вплотную к двигателю; 3. Интеркулер находится около радиатора, что я так думаю имеет какое то значение; 4. И самое главное, на наших двигателях ивеко, стоит турбина, которая ОХЛАЖДАЕТСЯ!!! воздухом, проходящим через интеркулер.
Впринципе если не жалко денег на турбину, то можно конечно :D .
Впринципе если не жалко денег на турбину, то можно конечно :D .
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Воздух, проходящий через компрессор, нагревается от сжатия, а также от деталей турбонаддува, разогретого выхлопными газами. Подаваемый в двигатель воздух охлаждают при помощи так называемого интеркулера (промежуточный охладитель). Это радиатор, установленный на пути воздуха от компрессора к цилиндрам мотора. Проходя через него, он отдаёт своё тепло атмосфере. А холодный воздух более плотный — значит, его можно загнать в цилиндр ещё больше.
Давление, создаваемое турбиной, приводит к нагреву воздуха, и если перед подачей в коллектор его не охладить, можно столкнуться с двумя досадными проблемами:
1. Горячий воздух имеет меньшую плотность – это означает, что в нем содержится меньше кислорода, так необходимого для процесса горения. Результат – потеря мощности.
2. Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведет к детонации. Результат – разрушение двигателя и потеря мощности.
Охлаждение воздуха с помощью интеркулера дает возможность снять с двигателя вашего автомобиля дополнительную мощность порядка 15-20 л.с., что само по себе уже неплохо.
Давление, создаваемое турбиной, приводит к нагреву воздуха, и если перед подачей в коллектор его не охладить, можно столкнуться с двумя досадными проблемами:
1. Горячий воздух имеет меньшую плотность – это означает, что в нем содержится меньше кислорода, так необходимого для процесса горения. Результат – потеря мощности.
2. Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведет к детонации. Результат – разрушение двигателя и потеря мощности.
Охлаждение воздуха с помощью интеркулера дает возможность снять с двигателя вашего автомобиля дополнительную мощность порядка 15-20 л.с., что само по себе уже неплохо.
Последний раз редактировалось esenin Пн ноя 28, 2011 21:09, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
главный мастер на сервисе сказал, что без намордника двигателю очень плохо будет уже в -25) дизель будет на ходу и стоя охлаждаться до 60.
вас не смущает, что воздух охлаждается летом в +30 через тот же радиатор....это означает, что температура входящего воздуха в коллектор не ниже 30 градусов)))) как по вашему, зимой в -20 воздух сможет нагреть интеркуллер до +30 и выше?))) ставьте датчик температурный от БК на интеркуллер - все узнаем)
вас не смущает, что воздух охлаждается летом в +30 через тот же радиатор....это означает, что температура входящего воздуха в коллектор не ниже 30 градусов)))) как по вашему, зимой в -20 воздух сможет нагреть интеркуллер до +30 и выше?))) ставьте датчик температурный от БК на интеркуллер - все узнаем)
всем привет!
у меня нестандартный вопрос. У нас коммон рейл, можно превратить наш двигатель в некоммон? насколько я понимаю в механике, у нас центральный насос, который накачивает центральную топливную магистраль, под действием ЭМ сигналов от эбу форсунки открываются и впрыскивают солярку поочередно в цилиндры.
есть ли варианты нашего двигателя без коммон рейл с механическим впрыском? подскажите может кто встречал более старую модификацию наших двигателей, ведь ее сразу же этот двиг стал с электроникой.
думаю есть-существует двигатель предыдущего поколения.
не надо спрашивать "а зачем", у каждого свои мухи в голове.
но могу сказать про то что дизель должен минимально зависеть от электрики. единственное что должно быть электрическим в дизеле-клапан отсечки топлива, чтобы заглушить авто.
надо номер насоса и номера форсунок
у меня нестандартный вопрос. У нас коммон рейл, можно превратить наш двигатель в некоммон? насколько я понимаю в механике, у нас центральный насос, который накачивает центральную топливную магистраль, под действием ЭМ сигналов от эбу форсунки открываются и впрыскивают солярку поочередно в цилиндры.
есть ли варианты нашего двигателя без коммон рейл с механическим впрыском? подскажите может кто встречал более старую модификацию наших двигателей, ведь ее сразу же этот двиг стал с электроникой.
думаю есть-существует двигатель предыдущего поколения.
не надо спрашивать "а зачем", у каждого свои мухи в голове.
но могу сказать про то что дизель должен минимально зависеть от электрики. единственное что должно быть электрическим в дизеле-клапан отсечки топлива, чтобы заглушить авто.
надо номер насоса и номера форсунок
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Терминал, если вы нам расскажите про ваших тараканов, то возможно это и еще кого то заинтересует.
Про то, что дизель должен быть без электроники.... ну судя вашей логике, он как в старых наших тракторах и грузовиках должен быть и без турбины.
"Не мешай машине работать."
Про то, что дизель должен быть без электроники.... ну судя вашей логике, он как в старых наших тракторах и грузовиках должен быть и без турбины.
"Не мешай машине работать."
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
ну мухи такие...
на одном из форумов было описано следующее.
у гелика умер гена где то между москвой и питером. причем товарищ ехал в питер, а обнаружил что гена умер еще недалеко у москвы. на заправке, долив соляри в бак, чел не сунулся на трассу с еле горящими фарами. отъехав с заправки завалился спать до утра. не помню точный номер двигателя, он был дизель с турбиной, но без коммон рейла. спокойно переночевав, товарищ спокойно с утречка доехал до питера не глушив машину почти сутки.
нафига это мне, просто рассматриваю данный случай как показатель надежности и независимости автовладельца от внешних обстоятельств.
насколько двигатель потеряет в крутящем моменте и в мощности? если речь пойдет о 16-18 л.с. и о 20-30 Н.М. то игра стит свеч. нахрен ЕГР, льем в бак солярку с трактора, к черту развод на экологию. ну и главный момент, если "рванет" я бегемотика с толкача заведу и поеду если не отнимут.
на одном из форумов было описано следующее.
у гелика умер гена где то между москвой и питером. причем товарищ ехал в питер, а обнаружил что гена умер еще недалеко у москвы. на заправке, долив соляри в бак, чел не сунулся на трассу с еле горящими фарами. отъехав с заправки завалился спать до утра. не помню точный номер двигателя, он был дизель с турбиной, но без коммон рейла. спокойно переночевав, товарищ спокойно с утречка доехал до питера не глушив машину почти сутки.
нафига это мне, просто рассматриваю данный случай как показатель надежности и независимости автовладельца от внешних обстоятельств.
насколько двигатель потеряет в крутящем моменте и в мощности? если речь пойдет о 16-18 л.с. и о 20-30 Н.М. то игра стит свеч. нахрен ЕГР, льем в бак солярку с трактора, к черту развод на экологию. ну и главный момент, если "рванет" я бегемотика с толкача заведу и поеду если не отнимут.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тогда уж лучше продать Патриота купить какое нибудь подержанное атмосферное ино барахло, лить туда печное топливо, радоваться жизни и показателю надёжности. Зачем же курочить современный двигатель. А вообще мой тебе совет Terminal, гони ты этих мух дифлофосом или хлорофосом и не мешай машине работать :) Отдалились немножко от темы, она то про то что F1 не греется :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну во первых, если вы будете заводить ивековский движок с толкача, дай бог, что бы вам загнуло не все клапана, дай бог что б половину максимум. Во вторых, если вы заметили что генератор умер недалеко от москвы, а вы с утра едете дальше.... ну как бы вам стоит ездить на большие расстояния как минимум на поезде )). Ну а в третьих, когда я владел жигулями 4-й модели, я всегда доезжал до места назначения, вне зависимости от характера поломки.
Терминал, я вам скажу честно, я вас не понимаю, я не понимаю вашего интереса, ваши мухи не нужны даже вам, просто поверьте. Если нужна такая машина, лучше жигуля вы не найдете!!! это однозначно.
Не обижайтесь на меня, у нас 21 век, а вы все про механику.
Прошел ее век.
Соляра из трактора ?? А вы вкурсе сколько стоит ТНВД на двигатель ивеко ? Если нет, т оя вам скажу, ТНВД у диллера будет стоить столько... короче хватит на жигули с пробегом. Форсунки в комплекте, будут стоить капремонту двигателя жигулей.
И самое главное, я совсем не уверен, что выше описанный гелик, сможет без гены доехать от москвы до питера: Поворотники, стопсигналы, и прочая электронника.
Прошу не обижаться, мое личное мнение, я сам раньше боялся даже инжектора, а щас ни за что не возьму карбюраторный авто!
Терминал, я вам скажу честно, я вас не понимаю, я не понимаю вашего интереса, ваши мухи не нужны даже вам, просто поверьте. Если нужна такая машина, лучше жигуля вы не найдете!!! это однозначно.
Не обижайтесь на меня, у нас 21 век, а вы все про механику.
Прошел ее век.
Соляра из трактора ?? А вы вкурсе сколько стоит ТНВД на двигатель ивеко ? Если нет, т оя вам скажу, ТНВД у диллера будет стоить столько... короче хватит на жигули с пробегом. Форсунки в комплекте, будут стоить капремонту двигателя жигулей.
И самое главное, я совсем не уверен, что выше описанный гелик, сможет без гены доехать от москвы до питера: Поворотники, стопсигналы, и прочая электронника.
Прошу не обижаться, мое личное мнение, я сам раньше боялся даже инжектора, а щас ни за что не возьму карбюраторный авто!
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да греется он как надо, у меня был первый патриот 2005 года бензиновый, хоть двигатель и грелся быстро но из за хреновой конструкции печки тех выпусков я там мёрз гораздо чаще чем щас на дизельном, и на ходу там хрен что дуло в воздухозоборник, то ли дело щас. И ещё заметил интересную особенность долил антифриза в расширитель почти до нижней трубки, и печка стала топить что на ходу что на холостых одинаково, а то на холостых начинала похолоднее дуть хоть температура двигателя не падала.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко