Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Iveco F1A не прогревается

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Iveco F1A не прогревается

Сообщение Отец Сергий » Чт ноя 17, 2011 11:54

Подскажите, комрады...
Морда закрыта, фильтр развернут + "автотепло" сверху
При - 10 на улице, на холостых прогревается только до 45,
При езде до 70-75 градусов.
Прошлые 2 зимы при езде 85 - 90. Первую зиму даже фильтр не разворачивал.
Чем чревато и что смотреть? Термостат?
Если менять, то на какой?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт ноя 17, 2011 12:44

на такой же, цеж ивеко :) ,термос скорей всего, и единичный дефект,судя по форуму....не мучайся с подбором аналогов, ставь че положено

Аватара пользователя
roman525
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roman525 » Чт ноя 17, 2011 23:19

у меня один в один проблема, холодно, как минус на улице то ездить не возможно, температура 60, а на холостых 40, как хоть добраться к этому термостату, и как его найти, не подскажите номерок :)

Аватара пользователя
roman525
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roman525 » Пт ноя 18, 2011 10:01

Номерок нашел, а термостат то не дешев :( :( , у всех владельцев дизеля тепло зимой? Точно надо его менять? :(

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Пт ноя 18, 2011 10:52

ща посмотрим, че там с аналогами. У меня кстати греется норм, правда я не помню как зимой в морозы было =))). Но если чего, есть автономка 8)
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Пт ноя 18, 2011 17:50

греется дизель медленнее бензина и когда тепло. а когда мороз и не прогреешь на ХХ да и не стоит так делать. минуты 3 поработал пока снег скидываешь да поехал потихоньку-потихоньку.

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Пт ноя 18, 2011 18:09

Дербенджы писал(а):минуты 3 поработал пока снег скидываешь да поехал потихоньку-потихоньку.
+1.

Воткнул понижайку и пополз на первой по тихому. Под нагрузкой он хоть как-то прогревается. На холостом ходу ноль-эффект. Наверное, и за час толком не прогреется.

А вообще где-то уже это обсуждалось...

Аватара пользователя
roman525
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roman525 » Пт ноя 18, 2011 18:31

Значит все нормально, не надо менять термостат?

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Пт ноя 18, 2011 18:42

Я бы проверил сначала: если Ивека прогрелась градусов до 60, насколько в этот момент тёплый радиатор. Если сильно тёплый, значит что-то не то с термостатом.

Аватара пользователя
roman525
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roman525 » Пт ноя 18, 2011 23:08

:) спасибо пробую

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб ноя 19, 2011 18:36

Я после запуска мотора кнопку рециркуляции отопителя нажимаю,прогревается в 2 раза быстрее.То же самое делаю после остановки авто,чтоб не остыл.Помогает.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб ноя 19, 2011 18:56

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Я после запуска мотора кнопку рециркуляции отопителя нажимаю,прогревается в 2 раза быстрее.То же самое делаю после остановки авто,чтоб не остыл.Помогает.
Точно так же делаю. А термостаты здесь надёжные. Проштудировал много форумов про ивеку и нареканий на работу термостата не попадалось.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб ноя 19, 2011 21:31

Нормально все с термостатом. На холостых в гараже не греется до 46 по цельсию нужно тарахтеть долго. Не засекал сколько. А в гараже сейчас +6_+8 у меня. Не жду. Грею минуты 3-4 до примерно 30 и еду. Пока до работы доползем по пробкам то нагвается до 70-80. Минут 20-30 если ехать. При активной езде быстрее. Если стоять на морозе и просто тарахтеть то остывает оч быстро до 60. Все дизели такие. На работе грузовички ивеки так водители палкой газюльку подпирают чтоб не остывал. Потом поставили бинары и стало отлично. Кстати был у меня дизельный диско Дэф. Так там с завода стоял подогрев. Вот с ним быстро все греется. У товарища диско 3. Так тоже говорит что без подогрева хрен его прогреешь.

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Сб ноя 19, 2011 22:10

Что расслабляет: не вижу разницу в поведении ивеки в зависимости от её температуры во время движения. Иногда напрочь забываю что она не прогрета. Может быть, это на всех современных моторах так, не знаю (если ивеку ф1 считать современной) :).

Принял за норму особо-особо не жать тапку до 40. Как только стрелка поднялась, дальше думаю: пусть как хочет. :evil: Назвался дизелем - полезай в погреб. Низы - моя стихия, почти болезь, лекарство от которой пока не найдено... Ну не люблю я обороты! :twisted:

Несовременная пятнашка, будучи недогретой не тянула: провал по низам. Зато и прогревалась в считанные минуты, каналья. :)

Кстати, на 2115 был проделан опыт сравнения работы термостатов.

На холодной машине пускался двигатель и записывалась темпереатура его от времени.
Разница при совершенно новом термостате и при 4-х летнем штатном была. И составляла она 3-4 градуса при одинаковом времени прогрева... В общем, получилась узкая петля гистерезиса, которая не впечатлила, учитывая то, что я был уверен что штатный термолстат мёртв и двигло прогревается медленно.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб ноя 19, 2011 22:26

Нарратор писал(а):Что расслабляет: не вижу разницу в поведении ивеки в зависимости от её температуры во время движения. Иногда напрочь забываю что она не прогрета. Может быть, это на всех современных моторах так, не знаю (если ивеку ф1 считать современной) :).

Принял за норму особо-особо не жать тапку до 40. Как только стрелка поднялась, дальше думаю: пусть как хочет. :evil: Назвался дизелем - полезай в погреб. Низы - моя стихия, почти болезь, лекарство от которой пока не найдено... Ну не люблю я обороты! :twisted:
Вот и у меня всё примерно так же. Дизель у меня первый, и заболел я им конкретно. При всех существующих его минусах, всё равно понял что это моё.
Тоже поступаю так же, так как разницы нет в поведении двигателя до прогрева и после прогрева, то завожу минут пять потарахтел и поехал, километра три еду не особо нагружая, а потом действую как мне надо.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Сб ноя 19, 2011 22:32

Короче, много лирики. Сегодня был в гараже, собирал эектромагнитную муфту охлаждения, радиатор был холодным до 80 градусов, далее двигло охладился на 3 градуса, затем соответственно начал греть дальше.
Так что проверяйте господа, если патрубки начинаються греться раньше чем 80 градусов, то собсно замена!!!
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб ноя 19, 2011 22:37

Не у меня пока работает как часы( три раза плюнул), как на трассу выехал температура становится 84 по бортовому компу и как вкопаная, летом да при работе кондея бывало срабатывала и муфта, а это 96 градусов, но спадала маментально.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Сб ноя 19, 2011 22:43

согласен с верхним постом, хотя летом у меня 96 довольно часто =)
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб ноя 19, 2011 22:48

Да и все верно заметили. Что 30 по цельсию что 80 тянет одинаково и не сказал бы что горючка летит. На Шевике бензинке на непрогретой однозначно хуже тянет и обороты сам мотор держит повышенные. А тут 2 минуты и обороты ХХ почти в норме. По опыту эксплуатации дизелей нормальное это поведение. Писал уже, что дэф тоже нифига не грелся как только дело к минусу пошло даже к незначительному. Аналогично и ивеки на работе. Аналогично и у товарища дискавери 3. А проверить термостат - он же в двигуне стоит. В идеале его вытащить нужно, Знать температуру начала открывания и температуру максимального открывания. Да и летом то у вас с машиной то все нормально было? У меня летом грелся быстро до 80 потом медленно полз к 96 и больше не поднимался.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пн ноя 21, 2011 07:44

У меня летом грелся быстро до 80 потом медленно полз к 96 и больше не поднимался.
Так точно! 96 -включается вентилятор, быстро остывает, потом опять (в пробках)

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Вт ноя 22, 2011 12:38

а как морду закрыли? можно фотки и вообще рекомендации по утеплению?

Аватара пользователя
roman525
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roman525 » Вс ноя 27, 2011 22:48

arcady писал(а):а как морду закрыли? можно фотки и вообще рекомендации по утеплению?
МНЕ ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО ОЧЕНЬ)))

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Пн ноя 28, 2011 03:54

ну по морде ясно, поискал по магазам немного фартук - не нашел) дал домашним задание - изобразили что то вроде:
Изображение

только на липучках и из черной кожи)

ИТОГО: бинар, автотепло, намордник, подогрев фильтра штатный вроде...что еще? тыкните кто нить про переворот фильтра воздушного) или на словах что и куда)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн ноя 28, 2011 05:24

arcady писал(а):... тыкните кто нить про переворот фильтра воздушного) или на словах что и куда)
Работы на 10 минут.
Отвёрткой ослабляешь нижний хомут патрубка датчика массового расхода воздуха (который зажимается на горловине корпуса воздушного фильтра) и сдёргиваешь патрубок.
Отвёрткой откручиваешь и вытаскиваешь хомут, который крепит гофру пластикового заборника воздуха (он уходит под решётку радиатора).
Потом ключом на 13 ослабляешь болт широкого металлического хомута, который фиксирует корпус воздушного фильтра.
Вытаскиваешь корпус фильтра, пластиковую гофру и хомут заборника.
Поворачиваешь корпус фильтра на четверть оборота против часовой стрелки (чтобы заборник воздуха смотрел на двигатель), вставляешь на место и вновь затягиваешь болт на 13 широкого хомута.
Надеваешь патрубок ДМРВ и затягиваешь его хомут.
Удалённую пластиковую гофру заборника и её хомут убираешь до лета в гараж.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн ноя 28, 2011 07:23

Намордник, это хорошо, но вроде интеркуллер закрывать не желательно, по форумам дизелистов надо пробежать, где то это уже обсуждалось.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Пн ноя 28, 2011 09:02

Партизанский писал(а):
arcady писал(а):... тыкните кто нить про переворот фильтра воздушного) или на словах что и куда)
Работы на 10 минут.
Отвёрткой ослабляешь нижний хомут патрубка датчика массового расхода воздуха (который зажимается на горловине корпуса воздушного фильтра) и сдёргиваешь патрубок.
Отвёрткой откручиваешь и вытаскиваешь хомут, который крепит гофру пластикового заборника воздуха (он уходит под решётку радиатора).
Потом ключом на 13 ослабляешь болт широкого металлического хомута, который фиксирует корпус воздушного фильтра.
Вытаскиваешь корпус фильтра, пластиковую гофру и хомут заборника.
Поворачиваешь корпус фильтра на четверть оборота против часовой стрелки (чтобы заборник воздуха смотрел на двигатель), вставляешь на место и вновь затягиваешь болт на 13 широкого хомута.
Надеваешь патрубок ДМРВ и затягиваешь его хомут.
Удалённую пластиковую гофру заборника и её хомут убираешь до лета в гараж.
всего то? спасибо, сегодня сделаю) смысл в том, чтобы воздух был из подкопотного пространства...помню видел на газели(может вру) самодельный удлиненный патрубок, пропущенный через защиту выпускного коллектора ../

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Пн ноя 28, 2011 09:03

esenin писал(а):Намордник, это хорошо, но вроде интеркуллер закрывать не желательно, по форумам дизелистов надо пробежать, где то это уже обсуждалось.
при забортной температре ниже -15 уже пофиг на интеркуллер)

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн ноя 28, 2011 09:05

arcady писал(а):
esenin писал(а):Намордник, это хорошо, но вроде интеркуллер закрывать не желательно, по форумам дизелистов надо пробежать, где то это уже обсуждалось.
при забортной температре ниже -15 уже пофиг на интеркуллер)
Хорошо если так, а если не так плохо :) щас не поленюсь полазию по форумам кто что пишет на эту тему.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн ноя 28, 2011 09:19

При температуре окружающего воздуха от 0 до –10 °С рачительные водители на треть закрывают нижнюю часть интеркулера матерчатым экраном, поставляемым вместе с новым автомобилем. Но если чехол утерян – не беда, можно воспользоваться любым воздухо- и влагонепроницаемым материалом. Для этой цели подойдут брезент, линолеум, пластик или что-то аналогичное. При морозах ниже –15 °С нужно закрывать уже больше половины высоты интеркулера, причем обязательно снизу. Однако при увеличении температуры двигателя за отметку +90° нужно уменьшить степень «зашоренности» интеркулера.

Примерно вот так можно.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Пн ноя 28, 2011 09:40

перевожу- прогрел, открой дырку) иногда неудобно, зато двиглу хорошо)

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн ноя 28, 2011 09:51

Интересный перевод, вот только не пойму как этот намордник будет способствовать прогреву. На ходу понятно, а без движения вещь безполезная, одеяло накинутое сверху на двигатель гораздо лучше способствует прогреву.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Пн ноя 28, 2011 10:06

внутри отсека всегда теплее - это раз...дырки - это не полностью открытый радиатор интеркуллера) проверенная штука 8)

в вашем климате не обязательная штука) у нас зимой 30 бывает легко..переделки необходимы!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн ноя 28, 2011 10:13

На бензиновом да помогало, так как там вискомуфта всё время крутится и потихоньку гонит воздух через радиатор, а у нас я отказался от этой затеи, так как разницы не заметил с намордником и без. Как написал выше накрыл двигатель одеялом и при -20 греется быстрее и держит температуру дольше. А насчёт климата, -30 и у нас бывает, правда не долго.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Пн ноя 28, 2011 17:35

а я что то не пойму. дизельный двигатель имеет интеркулер, предназначение которого охлаждать воздух, подаваемый во впускной коллектор. Думаю, что эта операция как минимум бесполезна, но скорее всего и опасна, потому как воздух подаваемый в коллектор: 1. Имеет интеркулер; 2. От корпуса до впускного коллектора общая длинна патрубков вместе с длинной интеркулера...... ну я думаю не меньше 4-х метров и идут они вплотную к двигателю; 3. Интеркулер находится около радиатора, что я так думаю имеет какое то значение; 4. И самое главное, на наших двигателях ивеко, стоит турбина, которая ОХЛАЖДАЕТСЯ!!! воздухом, проходящим через интеркулер.
Впринципе если не жалко денег на турбину, то можно конечно :D .
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Пн ноя 28, 2011 17:46

хотя не, интеркулер охлаждает после турбины , забыл чевой то, но сути проблемы это не меняет =)
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн ноя 28, 2011 17:57

Воздух, проходящий через компрессор, нагревается от сжатия, а также от деталей турбонаддува, разогретого выхлопными газами. Подаваемый в двигатель воздух охлаждают при помощи так называемого интеркулера (промежуточный охладитель). Это радиатор, установленный на пути воздуха от компрессора к цилиндрам мотора. Проходя через него, он отдаёт своё тепло атмосфере. А холодный воздух более плотный — значит, его можно загнать в цилиндр ещё больше.

Давление, создаваемое турбиной, приводит к нагреву воздуха, и если перед подачей в коллектор его не охладить, можно столкнуться с двумя досадными проблемами:
1. Горячий воздух имеет меньшую плотность – это означает, что в нем содержится меньше кислорода, так необходимого для процесса горения. Результат – потеря мощности.
2. Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведет к детонации. Результат – разрушение двигателя и потеря мощности.

Охлаждение воздуха с помощью интеркулера дает возможность снять с двигателя вашего автомобиля дополнительную мощность порядка 15-20 л.с., что само по себе уже неплохо.
Последний раз редактировалось esenin Пн ноя 28, 2011 21:09, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Пн ноя 28, 2011 20:38

это ясно, но как ни крути, если сделать как описано выше, турбина будет греться больше. это не айс
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Вт ноя 29, 2011 04:27

главный мастер на сервисе сказал, что без намордника двигателю очень плохо будет уже в -25) дизель будет на ходу и стоя охлаждаться до 60.

вас не смущает, что воздух охлаждается летом в +30 через тот же радиатор....это означает, что температура входящего воздуха в коллектор не ниже 30 градусов)))) как по вашему, зимой в -20 воздух сможет нагреть интеркуллер до +30 и выше?))) ставьте датчик температурный от БК на интеркуллер - все узнаем)

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт ноя 29, 2011 07:56

Главных мастеров много, в интернете информации тоже много, выбираем для себя нужное, ну и естественно делаем как считаем нужно :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вс дек 11, 2011 15:11

всем привет!
у меня нестандартный вопрос. У нас коммон рейл, можно превратить наш двигатель в некоммон? насколько я понимаю в механике, у нас центральный насос, который накачивает центральную топливную магистраль, под действием ЭМ сигналов от эбу форсунки открываются и впрыскивают солярку поочередно в цилиндры.
есть ли варианты нашего двигателя без коммон рейл с механическим впрыском? подскажите может кто встречал более старую модификацию наших двигателей, ведь ее сразу же этот двиг стал с электроникой.
думаю есть-существует двигатель предыдущего поколения.
не надо спрашивать "а зачем", у каждого свои мухи в голове.
но могу сказать про то что дизель должен минимально зависеть от электрики. единственное что должно быть электрическим в дизеле-клапан отсечки топлива, чтобы заглушить авто.
надо номер насоса и номера форсунок

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вс дек 11, 2011 15:17

как то на сайте мб читал историю восстановления гелика. понимаю что 2.3 литра без КР будет маловато. хочу узнать скольько будет крутящий момент и какая будет мощность. сколько двигатель потеряет без коммон рейла.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс дек 11, 2011 16:20

У меня таких мух нет в голове, и меня вполне устраивает данный двиг. поэтому подсказать ничего не могу :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вс дек 11, 2011 17:35

Терминал, если вы нам расскажите про ваших тараканов, то возможно это и еще кого то заинтересует.
Про то, что дизель должен быть без электроники.... ну судя вашей логике, он как в старых наших тракторах и грузовиках должен быть и без турбины.
"Не мешай машине работать."
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вс дек 11, 2011 19:09

ну мухи такие...
на одном из форумов было описано следующее.
у гелика умер гена где то между москвой и питером. причем товарищ ехал в питер, а обнаружил что гена умер еще недалеко у москвы. на заправке, долив соляри в бак, чел не сунулся на трассу с еле горящими фарами. отъехав с заправки завалился спать до утра. не помню точный номер двигателя, он был дизель с турбиной, но без коммон рейла. спокойно переночевав, товарищ спокойно с утречка доехал до питера не глушив машину почти сутки.
нафига это мне, просто рассматриваю данный случай как показатель надежности и независимости автовладельца от внешних обстоятельств.
насколько двигатель потеряет в крутящем моменте и в мощности? если речь пойдет о 16-18 л.с. и о 20-30 Н.М. то игра стит свеч. нахрен ЕГР, льем в бак солярку с трактора, к черту развод на экологию. ну и главный момент, если "рванет" я бегемотика с толкача заведу и поеду если не отнимут.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс дек 11, 2011 19:32

Ну тогда уж лучше продать Патриота купить какое нибудь подержанное атмосферное ино барахло, лить туда печное топливо, радоваться жизни и показателю надёжности. Зачем же курочить современный двигатель. А вообще мой тебе совет Terminal, гони ты этих мух дифлофосом или хлорофосом и не мешай машине работать :) Отдалились немножко от темы, она то про то что F1 не греется :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вс дек 11, 2011 20:02

как вы не старайтесь греться при минус 10 машина будет только на ходу. у меня греется только при прогреве 2 раза по 15 минут при выключенной печке -только 50 градусов. есть вариант, все шланги обтянуть тубным утеплителем, и затянуть морду фольгированным полипропиленом.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс дек 11, 2011 20:34

У когда у меня температура двигателя 50, в салоне не усидишь жара.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вс дек 11, 2011 20:35

Ну во первых, если вы будете заводить ивековский движок с толкача, дай бог, что бы вам загнуло не все клапана, дай бог что б половину максимум. Во вторых, если вы заметили что генератор умер недалеко от москвы, а вы с утра едете дальше.... ну как бы вам стоит ездить на большие расстояния как минимум на поезде )). Ну а в третьих, когда я владел жигулями 4-й модели, я всегда доезжал до места назначения, вне зависимости от характера поломки.

Терминал, я вам скажу честно, я вас не понимаю, я не понимаю вашего интереса, ваши мухи не нужны даже вам, просто поверьте. Если нужна такая машина, лучше жигуля вы не найдете!!! это однозначно.
Не обижайтесь на меня, у нас 21 век, а вы все про механику.
Прошел ее век.
Соляра из трактора ?? А вы вкурсе сколько стоит ТНВД на двигатель ивеко ? Если нет, т оя вам скажу, ТНВД у диллера будет стоить столько... короче хватит на жигули с пробегом. Форсунки в комплекте, будут стоить капремонту двигателя жигулей.
И самое главное, я совсем не уверен, что выше описанный гелик, сможет без гены доехать от москвы до питера: Поворотники, стопсигналы, и прочая электронника.
Прошу не обижаться, мое личное мнение, я сам раньше боялся даже инжектора, а щас ни за что не возьму карбюраторный авто!
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вс дек 11, 2011 20:38

Люди, что ж вы все экономите на себе ? сколько можно ? Все разговоры о том, что патр не греется просто надоели, поставьте автономку. В чем вопрос то ? Вы когда брали дизель вы разве об этом не знали ?
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс дек 11, 2011 20:47

Да греется он как надо, у меня был первый патриот 2005 года бензиновый, хоть двигатель и грелся быстро но из за хреновой конструкции печки тех выпусков я там мёрз гораздо чаще чем щас на дизельном, и на ходу там хрен что дуло в воздухозоборник, то ли дело щас. И ещё заметил интересную особенность долил антифриза в расширитель почти до нижней трубки, и печка стала топить что на ходу что на холостых одинаково, а то на холостых начинала похолоднее дуть хоть температура двигателя не падала.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности